0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
про какте стыки идет речь? если можно - фото.Добился как мне кажется идеального расхода 5-6л, в городе 6-7л езда осуществлялась в спокойном режиме
Вложение 103101
а все дело оказалось в ВКГ стыки пришлось подмотать на них изоленты дабы добиться хоть какой то герметичности, результат очень порадовал
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Мне тут однажды сказали, что у AVF с АКПП в городе 10 литров расхода это норма.
Неужели такую разницу в 3 в среднем литра дает тип трансмиссии?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
обезжирить хорошо и намотать вот на это место
входить должно очень плотно
--- Добавлено чуть позже ---
По мне так это очень много! Пускай говорят что это норма, я с этим не соглашусь! Это не бензин! Для дизеля это много!
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
кто-то использовал резинки от термостата для этих стыков. А для чего стыки эти заделывал? Опресовку делал и дуло?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Опресовку не было возможности сделать, полазив по форуме и почитав все по данным симптомам сделал вывод что система ВКГ дожна быть герметичной, а у меня она до этого, как плотно я не стопорил стыки все ровно разьеденялись.
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так это вообще как бе не ВКГ. Это от системы рециркуляции ОГ.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Всем доброго дня! Народ помогитеТо и дело выскакиваю одни и те ошибки 17664 - Engine Coolant Temp Sensor (G62)
P1256 - 35-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
17669 - PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240)
P1261 - 35-10 - Regulation Range Exceeded - Intermittent
Плохой утренний пуск, секунд 5-7 надо крутить стартером, после запуска двигателя большой клубок дымаЗаводится взрывом. На горячую заводится с пол оборота, да и после двух, трех часов простоя. Может у кого какие мысли есть
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
А если заменить эти колечки уплотнительные на потолще, из магаза резинотехники? А то вдруг эта шляпа из изоленты во впуск улетит? Надо померить у себя и купить. Ещё ребят, ткните носом в тему про опрессовку на АВФ, а то мне говорят, что, когда разгоняюсь активно, что-то шипит, но мне в салоне не слышно, и по динамике вроде всё нормально.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
1. Необходимо смотреть проводку ДТОЖ (G62) или заменить его.Всем доброго дня! Народ помогитеТо и дело выскакиваю одни и те ошибки 17664 - Engine Coolant Temp Sensor (G62)
P1256 - 35-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
17669 - PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240)
P1261 - 35-10 - Regulation Range Exceeded - Intermittent
Плохой утренний пуск, секунд 5-7 надо крутить стартером, после запуска двигателя большой клубок дымаЗаводится взрывом. На горячую заводится с пол оборота, да и после двух, трех часов простоя. Может у кого какие мысли есть
2. Выскакивает ошибка по штекерному соединению НФ 1 цилиндра. Помогает, если поджать контакт на штекерном соединении, но для этого необходимо снимать клапанную крышку.
--- Добавлено чуть позже ---
При негерметичной воздушной линии двигатель дымит черным дымом и теряется мощность. А в местах негерметичности образовываются масляные пятна которые заростают пылью. НА фото все чисто или двигатель помыли?![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Ну да, я чистоту люблю принципиально!1. Необходимо смотреть проводку ДТОЖ (G62) или заменить его.
2. Выскакивает ошибка по штекерному соединению НФ 1 цилиндра. Помогает, если поджать контакт на штекерном соединении, но для этого необходимо снимать клапанную крышку.
--- Добавлено чуть позже ---
При негерметичной воздушной линии двигатель дымит черным дымом и теряется мощность. А в местах негерметичности образовываются масляные пятна которые заростают пылью. НА фото все чисто или двигатель помыли?
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня так было пару раз(( вердикт что в педальку вода попадает( не знаю почему... откуда и как.. после некоторого времени пропадает)Внезапно, прямо на ходу замигала спиралька накала с соответствующим уведомлением "Engine Workshop". Вообще-то, у меня уже было такое пару раз, но зимой, при сильном морозе после завода не с первого раза, через пару дней проходило само. С чего вдруг летом в 30-градусную жару загорелось, да еще на ходу, не пойму. Перед этим, правда, где-то за час, хорошо перегазовывал по трассе - до 4000. Это может быть причиной?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Была такая же хрень.Порвался патрубок от турбины.Прямо под самой турбиной и визуально с верху дырки не видно и на ощупь тоже не нащупал.Снял защиту и с ямы увидел.Дырку зашил капроновой ниткой,замазал каким то клеем(в атохимии подсказали)на клей намотал капроновую нитку сверху тряпичной изолентой.Полгода полет нормальный.Ошибки спираль и треугольники сразу пропали.Фашист перестал проситься в сервис.Добрый день. Выехал после ремонта, двигатель шепчет, запускается с пол оборота, тянет нормально но иногда бывают провалы. Люфт турбины присутствует.Проехал 100 км и счастье закончилось, выхлоп стал синий, дымит не хило, пахнет горелым маслом, соляркой не пахнет, спустя пол часа загорелся чек треугольник в кружке, заморгала спираль свечей накала и на компе "двигатель в мастерскую" написала. Турбина начала кидать масло? а может контрактник хавает масло? когда сбросил массу ошибка стёрлась. менять турбину? кто покупал фирмы HDE? ХЕЛП!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Спасибо! Посмотрю конт акт и заменю датчик. На расход топливо эта проблема влияет как ни то?Расход что то великоват 6.5 по трассе не спеша
минимум
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подскажите пожалуйста,появился воющешуршащий звук в работе двигателя (разворачивался для заезда в ворота перелючил с R на D),усиливается при нагрузке (акпп в R и D)снял навесной ремень-без изменений.Так-как хотел заменить ГРМ,ролики и гидрокомпенсаторы,снял грм,ролики вроде не шумят,помпа под нагрузкой немного скрипела и шуршала,гидрик выпускного клапана 1 цилиндра готовился к дыре,распредвал вроде не задран.Что еще посмотреть?
ЗЫ:Ошибок по вагкому нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Купил турбину новую HDE , на выходных буду ставить, как раз посмотрю все воздушные патрубки.Была такая же хрень.Порвался патрубок от турбины.Прямо под самой турбиной и визуально с верху дырки не видно и на ощупь тоже не нащупал.Снял защиту и с ямы увидел.Дырку зашил капроновой ниткой,замазал каким то клеем(в атохимии подсказали)на клей намотал капроновую нитку сверху тряпичной изолентой.Полгода полет нормальный.Ошибки спираль и треугольники сразу пропали.Фашист перестал проситься в сервис.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат в 5 + 1.9 tdi 101л.с avb не развивает обороты при нагрузке что смотреть
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Начни с диагностики вагом, после опрессовка системы надува
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI