1. #1161
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2010
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите по адаптации заводские значения 4, 5 - го калана на двигатель AVB

  2. #1162
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Киров , Вятка
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    недавно заметил такое что если двигаешься в пробке на холостых когда стоиш обороты могут прыгнуть и застыть на 1100 прогазуешь снова все нормально(не постоянно так бывает но все чаще в последнее время) сегодня вышел с работы завожу и смотрю обороты секунд примерно 15-20 1100 потом нормально. что такое за год владения впервые такая проблема?
    на тандемном насосе слегка болтается трубка вакуума , тормоза отлично-это может влиять?

  3. #1163
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая проблема пробил каталик авто стало на холодную секунд 5-7 как то троить потом все ок ,что может быть? пассат б5 америка 1.8т

  4. #1164
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 142774 Посмотреть сообщение
    подскажите по адаптации заводские значения 4, 5 - го калана на двигатель AVB
    дефолт 32768

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от slautin72 Посмотреть сообщение
    у меня такая проблема пробил каталик авто стало на холодную секунд 5-7 как то троить потом все ок ,что может быть? пассат б5 америка 1.8т
    Тебе не сюда ,сдесь дизеля.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  5. #1165
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    29
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая проблема, знаю что куча тем все перечитал, разход! Заправляю 10 л и на них проезжаю не целых 100 км контроль осуществляется от лапочки до лампочки. Для дизеля это очень много, угол разсинхронизации стоит 0º ошибок по мотору нету в чем причина столь такого апетита? денамика езды смешаная указаный расход это по городу по трасе 8 измерял полным баком от горлышка до горлышка то бишь точто
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  6. #1166
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    причина столь такого апетита?
    Как один из вариантов ,чё с катом? ИМХО ,для AVF расход 9-10 л по городу это норма ,с учётом пробега авто и качеством топлива, если не прав то пусть поправят владельцы AVF ,AWX ов.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  7. #1167
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    29
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а хрен его знает, на одометре 180 тыщ... я второй владелец сколько скручено не знаю машина не тупит ездит нормально все что свойственно этому дизелю присутствует, снемать и смотреть кат? как он должен выглядеть?
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  8. #1168
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы не стал париться, т.к. много раз уже написано что для AVF такой расход в городе 10л это нормально(ну если не тошнить конечно, а нормально ехать), да и что тут удивляться, имея машину которая по динамике превосходит многие бензинки с большим количеством лошадей... а те при этом жрут литров по 15 в городе, так что экономия есть....
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  9. #1169
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    как он должен выглядеть?
    Его вообще удалить,если конечно вы не из Greenpeace
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  10. #1170
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    29
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Его вообще удалить,если конечно вы не из Greenpeace
    ну экология экологией, а экономия экономией Проблема в другом, живу в европе у них свои нормы эмисии, если выбъю кат то могу не пройти СТК. У друга awx так у него кушает меньше точно не скажу но он твердит что около 8 а по трасе вообще 6-7
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  11. #1171
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    а по трасе вообще 6-7
    ну по трассе у меня тоже в районе 6л
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  12. #1172
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    У меня такая проблема, знаю что куча тем все перечитал, разход! Заправляю 10 л и на них проезжаю не целых 100 км контроль осуществляется от лапочки до лампочки. Для дизеля это очень много, угол разсинхронизации стоит 0º ошибок по мотору нету в чем причина столь такого апетита? денамика езды смешаная указаный расход это по городу по трасе 8 измерял полным баком от горлышка до горлышка то бишь точто
    У меня по городу 8-9л, за городом 6-7. Можна добиться меньшего но это будет овощь.
    Много раз подымали тему расхода. На расход много чего влияет.
    Но для профилактики посмотрел бы ЕГР, заменил воздушный фильтр, проверил давление в колесах

  13. #1173
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    29
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Но для профилактики посмотрел бы ЕГР
    он у меня заглушен ибо потеет маслом
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  14. #1174
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    42
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. 4 месяца назад я писал на форум: Такая проблема с AVF нарисовалась...вначале появился звук как будто прокладку выхлопной системы пробило со стороны двигателя. визуальный осмотр неисправность не обнаружил. спустя час, на ходу раздался хлопок потом стук двигателя и он заглох. накатом на драйве проехал до обочины. притащили в гараж. ремень грм на месте, потрубки все вроде целые. стартер двигатель проворачивает но в движке стучит, запускать не пробовал. помогите пожалуйста кто знает в чём причина и к чему готовиться, наверно капиталка двс... СПАСИБО . Короче не было времени и финансов и вот я созрел на ремонт. Вскрытие показало: коленвал сломался на две части между 1 и 2 цилиндром, в результате терануло постель в блоке цилиндров куда ставится коренной вкладыш. Короче блок под замену,нужен коленвал. Заказал контрактный двигатель в сборе без головы.На днях должен забрать машину. Причиной поломки стало масленное голодание,так как на горячую иногда моргала лампочка давления масла. Двигатель пришел с Белорусии. Голову ставлю свою.Позже отпишусь-о результатах ремонта.

  15. #1175
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    г.Искитим новосибирская.обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер примете в свои ряды.Вопрос в следующем у меня awx дымит на холодную синим дымом , масло не расходует от замены до замены воняет солярой как прогреетса дым пропадает .Как бортса и от куда копать подскажите .

  16. #1176
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2010
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    большое спасибо shahan

  17. #1177
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    42
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Выехал после ремонта, двигатель шепчет, запускается с пол оборота, тянет нормально но иногда бывают провалы. Люфт турбины присутствует.Проехал 100 км и счастье закончилось, выхлоп стал синий, дымит не хило, пахнет горелым маслом, соляркой не пахнет, спустя пол часа загорелся чек треугольник в кружке, заморгала спираль свечей накала и на компе "двигатель в мастерскую" написала. Турбина начала кидать масло? а может контрактник хавает масло? когда сбросил массу ошибка стёрлась. менять турбину? кто покупал фирмы HDE? ХЕЛП!

  18. #1178
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX AVF Посмотреть сообщение
    Добрый день. Выехал после ремонта, двигатель шепчет, запускается с пол оборота, тянет нормально но иногда бывают провалы. Люфт турбины присутствует.Проехал 100 км и счастье закончилось, выхлоп стал синий, дымит не хило, пахнет горелым маслом, соляркой не пахнет, спустя пол часа загорелся чек треугольник в кружке, заморгала спираль свечей накала и на компе "двигатель в мастерскую" написала. Турбина начала кидать масло? а может контрактник хавает масло? когда сбросил массу ошибка стёрлась. менять турбину? кто покупал фирмы HDE? ХЕЛП!
    Читай ошибки для начала. Может даже и не турбина будет
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  19. #1179
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    У меня такая проблема, знаю что куча тем все перечитал, разход! Заправляю 10 л и на них проезжаю не целых 100 км контроль осуществляется от лапочки до лампочки. Для дизеля это очень много, угол разсинхронизации стоит 0º ошибок по мотору нету в чем причина столь такого апетита?
    Ну про расход тебе всё сказали... добавлять не буду. Ты если про угол знаешь, стало быть и расход на ХХ можешь посмотреть, группу я не помню (ну или посмотрел уже). А форум если читал, то полагаю, знаешь, что угол не обязательно должен быть равен нулю, можно вал покрутить и расход уменьшить. Если нет, найди, прочитай. А кроме того, обязательный контроль работы всех датчиков (утром на холодной машине сравни показания t воздуха, топлива, ОЖ - должны быть одинаковы, а после запуска начать равномерно расти). Про опрессовку могу ещё напомнить, а про фильтр и пр. тебе уже написали. Удачи!
    Volkswagen Passat Variant (3BG) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004

  20. #1180
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    29
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добился как мне кажется идеального расхода 5-6л, в городе 6-7л езда осуществлялась в спокойном режиме
    Название: 20130915_171119.jpg
Просмотров: 159

Размер: 132.0 Кб
    а все дело оказалось в ВКГ стыки пришлось подмотать на них изоленты дабы добиться хоть какой то герметичности, результат очень порадовал
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

Страница 59 из 148 ПерваяПервая ... 949575859606169109 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •