0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
А если перемерзнет в самом шланге?в оригинале стоит обогрев ВКГ в самой нижней точки,там где может скапиться масло и перемерзнуть,по мне так опасно шланг на дно к банке с жижой опускать ,потому как после стоянки вся эта жижа замерзает, и шланг уже не продувается.Тут масло стекает вниз по шлангу в бочёк и если оно и замерзнет, то не должно мешать продуваемости системы.если посмотреть на схему БМВ тот масло стикает прямо в поддон двигателя и нет ни каких обогревателей..Просто начнет скапливаться и постепенно образуется пробка в шланге. Но желаю, что бы такого не случилось. В БМВ данный маслоотделитель тож на передней части ДВС располагается?
Вообще задумка интересная!Понравилось, да и аккуратно получилось.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот так масло отделитель установлен на бмв.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Sever51, подскажи, какие шланги ты использовал в своей конструкции?
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ChEkist,
Чета не пойму. А где на трубке ВКГ в оригинале стоит обогреватель? И его видно на фото?
--- Добавлено чуть позже ---
Без ВАГ-КОМА ни как? Для двигателя лучше 0 или +\-0,5. Расход уменьшится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Все разобрался и номер отопитля нашел 068906391А.А где на трубке ВКГ в оригинале стоит обогреватель? И его видно на фото?
У меня в комплектации его нет. Значит моя машина не для холодов![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
шланги стоят от ваза, в магазине набрал 4 штуки разных загибов и подгонял по месту,от двигателя до отделителя стоит целиковый,а вот от отделителя до турбы пришлось сделать из двух кусков соединив их медной трубкой, на слив масла стоит обычный прямой шлаг нужного диаметра, бочек взят тоже от ваза.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер трактористы! Подскажите плз вчем может быть проблема. началось после земы до этого незамечал такого. Вообщем после запуска первые 5минут примерно подхват турбины начинается около 2000 об.мин а после все как обычно подхватывает с 1600 об.мин. мотор avf 2002гДаже если заглушить а вновь завести симптомы теже самые, тобиш горячий или холодный движок тут непричем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель AVF (1.9тди) АКПП
Обороты холостого хода постоянно держатся 882/min. в ваг коме они должны быть по идее 790-870.
подскажите это нормально или немного они заВышены??? может кто знает как их отрегулировать как нада!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
А где стоит датчик положения коленвала? А то мне диагностиировали VAG'ом его некорректную работу, я его купил, теперь ни на одном сервисе не могут сказать, как и где его менять ))
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Ссылку на схему давал в верху. Он под №10 (G28). Находится за топливным фильтром внизу на кожухе маховика. Смотри к ниму провода, обычно они от вибрации перетираются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
т.е. датчик положения коленвала и датчик числа оборотов вала двигателя, это одно и то же? В Exist'e я его брал как Датчик импульсов коленчатого вала (038 907 319 E).
Не пойму, насколько тяжело до него добраться... Судя по схеме, он как-то сразу под топливным фильтром что ли... А кто-то говорил, там чуть ли не мотор надо вывешивать.
А я купил новый, там где-то метровый провод, это он перетирается?.Смотри к ниму провода, обычно они от вибрации перетираются.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите в чем проблемма, на горячую машина тупит секунды 2 когда стартуешь со светофора, т.е. нажимаешь на педаль газа она как-бы думает секунды 2 и потом едет как надо.Такого раньше не было, грешил на ЕГР, снял его вместе с колектором, все вычистил, было много маслянного кокса, но все равно так со светофора при активном старте тупит!Что можно глянуть?
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по коробке ошибок нет! проблемма мне так кажется в двигателе, т.к. до 1800 где-то не едет, а вот после 1800 идет уже подхват.
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни! Вопрос возник, помогите с его решением.
Катаясь по городу и останавливаясь на светофорах появлялся запах горелого масла. Спустя некоторое время стал замечать, что когда газую, причем резко или нет не имеет разницы, появляется белый дымок.
Ооо...
От замены до замены масло не доливаю, уровень стоит на месте. Люфта у турбины нет, щупал...
Правда последний раз(сегодня) проверив уровень масла, наблюдал что его примерно на 1мм меньше. Сбросил это на то, что машина стоит не ровно. А когда поехал, то заметил дымку сзади себя.
Когда авто стоит и работает на х.х. то выхлопа нет никакого вообще!
Последнее что делалось по ДВС - чистка ЕГР и замена на нем вакуумного шланга.
Что посоветуете? Возможно ли такая фигня из-за некачественного масла? Хоть оно и куплено в непроверенном месте, но магазин нормальный, даты сортировки и номер фасовки продукции присутствует.
Машина набирает скорость нормально, не скажу, что что то изменилось.
Куда смотреть? Что можно проверить?
Есть одна идея... На время попробовать изолировать ВКГ от турбины. Проверить таким бразом, как работает маслоотделитель в клапанной крышке. Может быть он столько паров масла гонит в турбу, что появляется белый дым.
Дым кстати не густой...
Какие еще есть варианты? Что можно проверить, посмотреть![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Поправка... Когда мотор хорошо прогрет, то дыма вроде как и нет. :/