1. #1041
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2013
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло в коробке менялось 1000 км перед ремонтом. После ремонта долилось 300 грамм + коробку диагностировали все норм

    --- Добавлено чуть позже ---

    C ДМРВ пробывал скидывать едет хуже чуть чуть. Если это можно назвать ездой.

  2. #1042
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gymeros,
    300г после ремонта? Думаешь этого достаточно? Я бы перепроверил. Замени ДМРВ на заведомо исправный. Опиши как трогается машина? Пинки и т.п.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  3. #1043
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2013
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня проверял давление тандемного насоса. На 1600 оборотах 7,2-7,8 бар. По поводу 300 грамм в коробку долили то что вытекло при снятии, то есть 300 грамм до уровня. Попробую заменить ДМРВ на заведомо исправный отпишусь. Так еще я заметил что с момента 2000 + оборотов то есть момент турбо подхвата начинает пытается ехать. По ощущениям как на гольфе 2 1.6 дизеле атмосферные газ в пол нажать. Так при езде не чадит ни дымка как и при заводке и на холостых.

  4. #1044
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет,можэт кто найти срочно номер детальки и картинку как выглядит такая штука куда вставляется дтож, движокAVF,незнаю как обьяснить но в неёвставляется дтож и эта деталь прикручивается на движоквроде двумя болтами
    ,которая под тандемником находится,и можно ли заменитт не снимая тандемника или геморно?
    И от подходит ли от awx или от avb?

  5. #1045
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,145
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzhhh Посмотреть сообщение
    привет,можэт кто найти срочно номер детальки и картинку как выглядит такая штука куда вставляется дтож, движокAVF,незнаю как обьяснить но в неёвставляется дтож и эта деталь прикручивается на движоквроде двумя болтами
    ,которая под тандемником находится,и можно ли заменитт не снимая тандемника или геморно?
    И от подходит ли от awx или от avb?
    Название: s-748.png
Просмотров: 139

Размер: 98.2 Кб
    27 номер. VAG 038 121 133 A Фланец 2900руб AVB AWX AVF
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  6. #1046
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2013
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по тому, что вы сдулись в помощи с моей проблемой расскажу результат. Ездил в Бош Дизель сервис очень толковые и грамотные ребята. Купил я датчик надува турбины и расходомер. Расходомер оказался ху-плохой до поездки в бош. Компьютерная диагностика нечего конкретного не показала, поставили расходомер воздуха бошовский новый – едет лучше. По компьютеру показало, что количество топливо поступает занижено – было принято решение снимать насос форсунки на стенде проверять. Результат насос форсунки все мертвые только держать подачу холостого хода при нагрузках не дают топлива в половину а то и больше все четыре. Проблема нашлась . Номер форсунок 0414720216. Че делать х/з по экзисту 1 стоит 28000 по емексу 23000 по ебею 17000 с доставкой че х/з.

  7. #1047
    Polo
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    м.о.Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gymeros, Если до ремонта говоришь ехал,то я бы первым делом порылся в вакуме такое ощющение что просто турба молчит, просто как правило или трубки путают местами или эти же трубки(шланги)бывает просто ломаются от старости.А по поводу BOSH сервиса я ещё пока не от кого не слышал что бы после ихней диагностики все форсы были живые-как правило все мертвые у всех.Вот только вопрос как могли умереть все форсы во время ремонта если до ремонта всё было нормально.
    VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003

  8. #1048
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2013
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrei321 Посмотреть сообщение
    Gymeros, Если до ремонта говоришь ехал,то я бы первым делом порылся в вакуме такое ощющение что просто турба молчит, просто как правило или трубки путают местами или эти же трубки(шланги)бывает просто ломаются от старости.А по поводу BOSH сервиса я ещё пока не от кого не слышал что бы после ихней диагностики все форсы были живые-как правило все мертвые у всех.Вот только вопрос как могли умереть все форсы во время ремонта если до ремонта всё было нормально.
    Как бы загадка как умерли форсунки, и почему так случилось вакуум некто полностью не снимал. И перепутать там не вариант длина шлангов не даст. Есть вариант что их поменяли но пока не ясно.

  9. #1049
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,145
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gymeros Посмотреть сообщение
    Судя по тому, что вы сдулись в помощи с моей проблемой расскажу результат. Ездил в Бош Дизель сервис очень толковые и грамотные ребята. Купил я датчик надува турбины и расходомер. Расходомер оказался ху-плохой до поездки в бош. Компьютерная диагностика нечего конкретного не показала, поставили расходомер воздуха бошовский новый – едет лучше. По компьютеру показало, что количество топливо поступает занижено – было принято решение снимать насос форсунки на стенде проверять. Результат насос форсунки все мертвые только держать подачу холостого хода при нагрузках не дают топлива в половину а то и больше все четыре. Проблема нашлась . Номер форсунок 0414720216. Че делать х/з по экзисту 1 стоит 28000 по емексу 23000 по ебею 17000 с доставкой че х/з.
    Получается, что через диагностику не могли сразу указать на убитые форсунки? Разход их и разброс между друг дружкой? Чего то мне слабо в это верится Да и потом... в бош сервисе тож был однажды в своей жизни. Первый и последний раз! Ооочень хреновый сервис и сервисмены. Была банальная замена масла... его столько налили! Прям от души... много много больше уровня!
    Ну это так, лирическое отступление.

    Да... и еще. Все форсунки умерли разом?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мой совет... поменяй сервис для начала.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  10. #1050
    Polo
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    м.о.Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gymeros, Ты проверь вообще вакум есть на шланге к турбе,можешь даже пальцем на присос.Я ещё раз повторюсь могли(лопнуть,слететь и т.д.)пока ковырялись,я в своё время сам почти недели две промучился пока чисто случайно не наткнулся на выходе75 был а на турбе нет,в итоге замена куска шланга и о счастье.
    VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003

  11. #1051
    Pointer Аватар для YMZd
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь г.Слоним
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте Уважаемые! вот снимал стартер на AVF и заснял. Может кому пригодиться.
    Перед началом работ по снятию стартера обязательно снимите плюсовую клемму на аккамуляторе
    Сначала покажу что из интсрумента понадобилось Название: 100_4200.jpg
Просмотров: 98

Размер: 215.2 Кб
    Дальше, предварительно сняв защиту двигателя, с помощью малой трещетки и головки на 13 откручиваем гайку и освобождаем толстые провод от аккамулятора.А также снимаем клемму с тонким проводом подачи напряжения на обмотку втягивающей.Название: 100_4217.jpg
Просмотров: 92

Размер: 96.7 Кб Название: 100_4215.jpg
Просмотров: 85

Размер: 92.0 Кб
    Стартер крепиться к корзине сцепления двумя болтами. Один из которых можно открутить без проблем, а вот ко второму доступ проблемный. но на то и проблема чтобы ее решать. Я её решил собрав из удлинителей и корданчика вот такую конструкцию Название: 100_4213.jpg
Просмотров: 91

Размер: 137.9 Кб и продев её через это окно между опрой коробки и трубой глушителя над внутренним шрусом открутил второй болтНазвание: 100_4207.jpg
Просмотров: 96

Размер: 125.2 Кб Название: 100_4212.jpg
Просмотров: 94

Размер: 132.1 Кб.
    Н форуме читал что для того чтобы извлечь стартер нужно откручивать крепление насоса гидроуселителя(правда может не на двигателе AVF). У меня получилось и не откручивать. просто преподняв *задок* стартера и покрутив им немного, вывел его из отверстиякрепления в корзине, отвел всторону и извлек наружу через пространство между коробкой шрусом и нижней рамой(кажется так называется). Фото почему-то не вставляется.
    PASSAT 2001г.в.(по WINу 2002г.в.) B5+ 1.9 TDi AVF * 6 МКПП

  12. #1052
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,145
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YMZd Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Уважаемые! вот снимал стартер на AVF и заснял. Может кому пригодиться.
    Перед началом работ по снятию стартера обязательно снимите плюсовую клемму на аккамуляторе
    Сначала покажу что из интсрумента понадобилось Название: 100_4200.jpg
Просмотров: 98

Размер: 215.2 Кб
    Дальше, предварительно сняв защиту двигателя, с помощью малой трещетки и головки на 13 откручиваем гайку и освобождаем толстые провод от аккамулятора.А также снимаем клемму с тонким проводом подачи напряжения на обмотку втягивающей.Название: 100_4217.jpg
Просмотров: 92

Размер: 96.7 Кб Название: 100_4215.jpg
Просмотров: 85

Размер: 92.0 Кб
    Стартер крепиться к корзине сцепления двумя болтами. Один из которых можно открутить без проблем, а вот ко второму доступ проблемный. но на то и проблема чтобы ее решать. Я её решил собрав из удлинителей и корданчика вот такую конструкцию Название: 100_4213.jpg
Просмотров: 91

Размер: 137.9 Кб и продев её через это окно между опрой коробки и трубой глушителя над внутренним шрусом открутил второй болтНазвание: 100_4207.jpg
Просмотров: 96

Размер: 125.2 Кб Название: 100_4212.jpg
Просмотров: 94

Размер: 132.1 Кб.
    Н форуме читал что для того чтобы извлечь стартер нужно откручивать крепление насоса гидроуселителя(правда может не на двигателе AVF). У меня получилось и не откручивать. просто преподняв *задок* стартера и покрутив им немного, вывел его из отверстиякрепления в корзине, отвел всторону и извлек наружу через пространство между коробкой шрусом и нижней рамой(кажется так называется). Фото почему-то не вставляется.
    Добавь себе в дневник, а то затеряется потом в сообщениях. А твой профиль где нить будет мелькать, думаю, что найти будет проще.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  13. #1053
    Pointer Аватар для YMZd
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь г.Слоним
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет не дал вставить фото пространства для извлечения в предыдущем посте, поэтому продолжаю в этомНазвание: 100_4211.jpg
Просмотров: 85

Размер: 122.9 Кб
    Причина не запуска крылась не в стартере, а в аккумуляторе, но еще фот гена скину с вашего позволения
    Название: 100_4188.jpg
Просмотров: 79

Размер: 146.2 Кб
    Название: 100_4189.jpg
Просмотров: 84

Размер: 79.9 Кб
    Название: 100_4194.jpg
Просмотров: 91

Размер: 102.3 Кб
    Название: 100_4195.jpg
Просмотров: 86

Размер: 145.4 Кб
    Название: 100_4196.jpg
Просмотров: 79

Размер: 135.7 Кб
    Название: 100_4198.jpg
Просмотров: 80

Размер: 152.0 Кб
    Название: 100_4201.jpg
Просмотров: 77

Размер: 68.6 Кб
    Название: 100_4205.jpg
Просмотров: 76

Размер: 127.3 Кб

    Есть еще фотосесия как я снимал турбину, но это было год назад, боюсь что много подзабыл что да как, но может позже выложу. если надо конечно?
    Последний раз редактировалось YMZd; 16.07.2013 в 23:52.
    PASSAT 2001г.в.(по WINу 2002г.в.) B5+ 1.9 TDi AVF * 6 МКПП

  14. #1054
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YMZd, привет земляк. а чего снимал турбину: как всегда передувала???

  15. #1055
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер пассатоводы. Извеняюсь что не в тему просто устал искать по форому, может просто новичек еще. ответьте если не сложно. Вообщем вопросик такой при покупке своего AVF почти год назад я специально залез в маслозаливную горловину на предмет дымления все было ок. Но тут на днях глянул маслецо по щупу и увидал дымок , через горловину тоже идет.машинка тянет вроде бы нормально не дымит масло вроде бы тоже не ест так менял пол года назад а как был запас 1 литр так и есть еще хотя в месяц проезжаю 700- 1000 км. Просто поговаривают мол поршневой хана а на это я никак не расчитывал((

  16. #1056
    Phaeton Аватар для uni1999
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    7 белок
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,976
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuperest Посмотреть сообщение
    в месяц проезжаю 700- 1000 км
    а просраЦЦа ты ему даешь иногда??????
    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.

  17. #1057
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    конечно даю, не без этого.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kuperest Посмотреть сообщение
    конечно даю, не без этого.
    может устроить чистку чего нибудь тока чего?

  18. #1058
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuperest, тоже смотрел у себя, тоже поддымливает немного, пересмотрел пару аналогичных авто, тоже самое. так что забей и не мешай мотору работать.

  19. #1059
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну тогда ладно раз это норма, успокоюсь только чистку думаю все равно устроить.

  20. #1060
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YMZd,
    Хороший отчет, сам весной снимал и стартер, и коробку, и т.д. Стертер лучше разорбрать, почистить и смазать. Это пойдет ему на пользу.
    А че кожух маховика в масле?

    --- Добавлено чуть позже ---

    kuperest,
    Добрый вечер пассатоводы. Извеняюсь что не в тему просто устал искать по форому, может просто новичек еще. ответьте если не сложно. Вообщем вопросик такой при покупке своего AVF почти год назад я специально залез в маслозаливную горловину на предмет дымления все было ок. Но тут на днях глянул маслецо по щупу и увидал дымок , через горловину тоже идет.машинка тянет вроде бы нормально не дымит масло вроде бы тоже не ест так менял пол года назад а как был запас 1 литр так и есть еще хотя в месяц проезжаю 700- 1000 км. Просто поговаривают мол поршневой хана а на это я никак не расчитывал((
    Да все нормально. На х.х. открученная заливная горловина подпрыгивает а при увеличении оборотов двигателя ее должно притягивать. С ВКГ выходят пары масла. По этому ВКГ и воздуховод в масляной пленке.
    Чистить лучше ЕГР или ваще его отключить.

    P.S.Полезно так же посмотреть, что под клапанной крышкой. В каком состоянии РВ и все, что рядом.

Страница 53 из 144 ПерваяПервая ... 343515253545563103 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •