1. #941
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    еще у тебя могут стоять свечи для нагрева тосола,либо тэны в печке(на отопительном радиаторе).....в моей машине стоит второй вариант,.......

    --- Добавлено чуть позже ---

    они и счелкают релюхами,при т вроде ниже +5,тожде надо инфу искать,читал на форуме

    --- Добавлено чуть позже ---

    я сам думал что счелкает и почему в -20 через 7-10 минут работы двигла теплеть начинает,аааааа,тут оказывается уже ТЭНы греть начинают ,ну а потом и ож подогревается от двигателя......
    На авто после 2002/2003 года перестали ставить свечи в тройник, стали ставить тены. Но у меня совсем летний вариант из франции. Не было ни одного подогрева.
    Кстати...такой тен сейчас продаю на форуме Но его установка в принципе уже не интересна.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Интересно... а можно продлить работу свечей во втором режиме?
    Ну скажем, завел мотор и пусть свечи минут 5 работают. Такую работу свечей через ВАГком настроить можно?
    Их ресурс не жалею, перед каждой зимой все равно проверяю. Если не работает...ну и черт с ней. Замена не так затратна.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  2. #942
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если движка в норме-лишнее! Не спасёшь мертвый аккум танцами с бубном! А чё там сильно греть то?! Впрыск +давление=запуск!!!!

  3. #943
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Если движка в норме-лишнее! Не спасёшь мертвый аккум танцами с бубном! А чё там сильно греть то?! Впрыск +давление=запуск!!!!
    Движка в норме. Задался этим вопросом по другому поводу.
    АКБ не мертвый..да и спасать некого
    Запускается тож хорошо... даже отлично. Да еще и плюс предпусковик в морозы отрабатывает. С этим проблем нет.
    а вот почему возникает дым...после 1-2 минут работы ДВС. Это вопрос...и скорее всего в свечах.
    То есть когда они работают вместе с ДВС то(как мне кажется) идет стабильное сгорание топлива. А когда они перестают работать...то идет дым.
    Когда авто полностью прогрето... то также никакого дыма нет!
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  4. #944
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Движка в норме. Задался этим вопросом по другому поводу.
    АКБ не мертвый..да и спасать некого
    Запускается тож хорошо... даже отлично. Да еще и плюс предпусковик в морозы отрабатывает. С этим проблем нет.
    а вот почему возникает дым...после 1-2 минут работы ДВС. Это вопрос...и скорее всего в свечах.
    То есть когда они работают вместе с ДВС то(как мне кажется) идет стабильное сгорание топлива. А когда они перестают работать...то идет дым.
    Когда авто полностью прогрето... то также никакого дыма нет!
    Почитай рабату ЕГР ! Сделай(после зимы)опресовку!!!!!!

  5. #945
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Почитай рабату ЕГР ! Сделай(после зимы)опресовку!!!!!!
    Работу ЕГР читал по тем ссылкам, что выше... Если ЕГР действительно не работает на холодном моторе(на х.х.) Наверное...он тут не при чем. Но утверждать не буду. Т.к. от одного авторитетного, на этом форуме, моториста прозвучала фраза, о том...что ЕГР может вносить изменения в работу двс.

    Лично у Вас... есть какие нибудь предположения которыми можете поделиться?

    На счет опресовки думал. Ее сделаю на следующей неделе, вместе с заменой масла(по пробегу).
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  6. #946
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только подсос ! И давай на ТЫ!! Ато ухо режет!!! ВАГом посмотри уголок! Ремень менялся?

  7. #947
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    И давай на ТЫ!! Ато ухо режет!!!
    Привычка) разница в возрасте и все такое.
    Ок... на "ты".
    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    ВАГом посмотри уголок! Ремень менялся?
    Так называемый угол синхронизации? или угол оп.заж.(точно не помню).
    ГРМ менялся на 163тыс.км. --- сейчас 189тыс.км. ГРМ оригинал. При замене, угол был выставлен на "0"

    Так же... на холодном авто, угол был толи 4, толи 7 градусов. Но по мере прогрева, падал до 0 градусов. Такой вопрос задавал...сказали так и должно быть.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  8. #948
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Привычка) разница в возрасте и все такое.
    Ок... на "ты".

    Так называемый угол синхронизации? или угол оп.заж.(точно не помню).
    ГРМ менялся на 163тыс.км. --- сейчас 189тыс.км. ГРМ оригинал. При замене, угол был выставлен на "0"

    Так же... на холодном авто, угол был толи 4, толи 7 градусов. Но по мере прогрева, падал до 0 градусов. Такой вопрос задавал...сказали так и должно быть.
    Хто!!!!! Угол только 0! У меня прыгает до 1.1 -надо менять! Ставил Валера Сухов и поеду только к нему!!! По мануалу -3=+3гр а4-7 никак не пишут!!!!!

  9. #949
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Хто!!!!! Угол только 0! У меня прыгает до 1.1 -надо менять! Ставил Валера Сухов и поеду только к нему!!! По мануалу -3=+3гр а4-7 никак не пишут!!!!!
    ГРМ мне менял тоже Валерий Сухов.
    В конце замены грм, был подключен пк и показывало, что угол не в нуле. После поставили в "0"
    Тут думаю все в порядке... сам я туда не лазил.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  10. #950
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    ГРМ мне менял тоже Валерий Сухов.
    В конце замены грм, был подключен пк и показывало, что угол не в нуле. После поставили в "0"
    Тут думаю все в порядке... сам я туда не лазил.
    Значит ремень есть не гуд!

  11. #951
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Значит ремень есть не гуд!
    Мм.. то есть? Что значит не есть гуд?
    ТО что в морозы угол не в нуле при прогреве? Так и должно быть...не у меня одного такое. Этим вопросом уже задавался, на счет угла при прогреве.
    Сегодня подключу комп и сделаю скрин своего угла при работе двс.

    в плане ГРМ более чем уверен, что все так, как должно быть.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  12. #952
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри после 90гр!! Ремень расширяется!! 3 раза тьфу(тандемник или форсунка)

  13. #953
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Посмотри после 90гр!! Ремень расширяется!!
    После 90гр? Это как?
    По приборке температура более 90градусов не идет... а то и вообще меньше.
    Термостат при 89 вроде открывается Потому, что-то смотреть после 90гр. крайне сложно.
    Да и потом... я не спорю о том что элементы, при нагреве имеют свойство расширяться.
    А говорю про угол, когда в морозы... он не в нуле. а по мере прогрева, падает в ноль.

    Может что то другое имелось ввиду? А я просто не понимаю тебя

    --- Добавлено чуть позже ---

    Форсунки в допусках все льют. Проверял на горячую.
    Тандемник... как можно проверить?
    В общем говорить по памяти больше не буду. Сегодня вечерком выкину сюда скрины от ВАГкома.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  14. #954
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    После 90гр? Это как?
    По приборке температура более 90градусов не идет... а то и вообще меньше.
    Термостат при 89 вроде открывается Потому, что-то смотреть после 90гр. крайне сложно.
    Да и потом... я не спорю о том что элементы, при нагреве имеют свойство расширяться.
    А говорю про угол, когда в морозы... он не в нуле. а по мере прогрева, падает в ноль.

    Может что то другое имелось ввиду? А я просто не понимаю тебя
    Давай сначала! Посмотри градусы открытия термостата! Около 120гр! Так?! ( дизель!!!!) А вот теперь про морозы!!! А в минусе всё сужается!Вот и тут надо посмотреть! После замены ГРМ прошёл 50-70т. Уже купил заменялку!!!

  15. #955
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Давай сначала! Посмотри градусы открытия термостата! Около 120гр! Так?! ( дизель!!!!)
    Термостат открывается при 120грудусах? А чего так много? По каталогам смотрел варианты замены, так там было 87-102 температура открывания. Но не 120 градусов точно. Где можно посмотреть температуру открывания?


    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    А вот теперь про морозы!!! А в минусе всё сужается!Вот и тут надо посмотреть!
    Согласен... при минусах сужается. Собственном моя проблема проявляется только зимой, на непрогретом авто. Как только прогревается или приходит лето...все в идеале!
    И что смотреть при "морозах" которые сейчас вот вот закончатся?



    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    После замены ГРМ прошёл 50-70т. Уже купил заменялку!!!
    Что за "заменялка"? Новый комплект ГРМ?
    А не рано ли?
    Я свой комплект покупал в auto-z, реально дорого вышло... Но и расчитываю, что бы 90тыщ он откатал.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  16. #956
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен 87,но по факту 100-120гр. 2.Лучше рано,чем поздно!!!! Вердикт- всё вовремя!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Термостат открывается при 120грудусах? А чего так много? По каталогам смотрел варианты замены, так там было 87-102 температура открывания. Но не 120 градусов точно. Где можно посмотреть температуру открывания?



    Согласен... при минусах сужается. Собственном моя проблема проявляется только зимой, на непрогретом авто. Как только прогревается или приходит лето...все в идеале!
    И что смотреть при "морозах" которые сейчас вот вот закончатся?




    Что за "заменялка"? Новый комплект ГРМ?
    А не рано ли?
    Я свой комплект покупал в auto-z, реально дорого вышло... Но и расчитываю, что бы 90тыщ он откатал.
    А воду залей-попробуй(не советую)

    --- Добавлено чуть позже ---

    [QUOTE=TRESUBEz;4056900]Доброго дня!

    Тоже вопрос по теме.. мучаюсь с передувом... (непостоянный). Иногда машина прекрасно едет, просто летит, а иногда, особенно когда в горочку подымаешься, даже в незначительную или просто обороты по выше поднимешь (где то к 2500-3000), выскакивает ЧЕК и в аварийный режим уходит...

    Дыр в системе нет(иначе передувало бы всегда), шток ходит нормально (значит геометрия не засрана)... Может кто подскажет что с ней???[/QUOTE ГЕОМЕТРИЯ!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    [QUOTE=tmg64;4392479]Согласен 87,но по факту 100-120гр. 2.Лучше рано,чем поздно!!!! Вердикт- всё вовремя!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    А воду залей-попробуй(не советую)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Доброго дня!

    Тоже вопрос по теме.. мучаюсь с передувом... (непостоянный). Иногда машина прекрасно едет, просто летит, а иногда, особенно когда в горочку подымаешься, даже в незначительную или просто обороты по выше поднимешь (где то к 2500-3000), выскакивает ЧЕК и в аварийный режим уходит...

    Дыр в системе нет(иначе передувало бы всегда), шток ходит нормально (значит геометрия не засрана)... Может кто подскажет что с ней???[/QUOTE ГЕОМЕТРИЯ!!!!
    ОНЛИ!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Проходили!

  17. #957
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    На авто после 2002/2003 года перестали ставить свечи в тройник, стали ставить тены. Но у меня совсем летний вариант из франции. Не было ни одного подогрева.
    Кстати...такой тен сейчас продаю на форуме Но его установка в принципе уже не интересна.
    у меня 2001 год стоят тэны......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Интересно... а можно продлить работу свечей во втором режиме?
    надо поискать.как найду отпишусь,)))))))))))))))
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  18. #958
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Согласен 87,но по факту 100-120гр.
    Да точно не 120. Это уже температура кипения антифриза...хотя в зависимости от давления в системе, она будет меняться.

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    2.Лучше рано,чем поздно!!!!
    с этим согласен от части...

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Вердикт- всё вовремя!!!!
    А вот с этим не поспорю...

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    А воду залей-попробуй(не советую)
    Нет... экспериментировать на своей машине дорогое удовольствие.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    у меня 2001 год стоят тэны......
    Мм.. не знал) Тен крутая штука. Может на все рестайлы стали ставить?

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    надо поискать.как найду отпишусь,)))))))))))))))
    Ок! Если найдешь...отпишись пожалуйста.
    Собственно эта проблема начинает уходить, потому как на улице все теплее и теплее.
    Но решать ее все равно надо
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  19. #959
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    у меня 2001 год стоят тэны......

    --- Добавлено чуть позже ---

    надо поискать.как найду отпишусь,)))))))))))))))
    У меня свечи и тен берут нагрузку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ChEkist,

    То что ремень ГРМ расширяется не секрет. У меня натяжитель ремня ГРМ пружинный, то стрелка натяжения на холодном двигателе стоит по центру прорези а вот на прогретом двигателе смещается на 3-4 мм по часовой. Это говорит о том, что ремень меняет свои размеры и меняется сихронизация.
    Но одного не пойму, почему установка натяжения ремня ГРМ на холодном двигателе а установка синхронизации в 0 на прогретом???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ремень у меня стоит Dayco, пробег 30-40тыс.

  20. #960
    Polo Аватар для se7en
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    откуда инфа, что установку-синхронизацию в "0" надо делать на прогретом двигле?
    VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

Страница 48 из 148 ПерваяПервая ... 3846474849505898 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •