0
-
31.01.2013, 20:11 #631
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
-
01.02.2013, 18:54 #632
- Регистрация
- 22.01.2011
- Адрес
- Ульяновск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
-
01.02.2013, 19:36 #633
- Регистрация
- 02.09.2010
- Адрес
- Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 460
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 11
0Парни, привет. Замучал меня расход солярки. На P и N на х/х 1,3-1,6 л/час (это на прогретом моторе), на D с тормозом 2,1-2,3 и бывают моменты, когда аж 2,9-3,2 л/час и вибрация сильнее, чем обычно. Меняли ГРМ, какой угол был раньше - не знаю, сейчас - 0. Показания по форсункам - в пределах допусков, по одной только 2,8 (там вроде до -3/+3). Чё делать? Что-то говорят про поджимание контактов подходящих к н/ф - это как и что это даёт? Фоток нет? А так машина и заводится и ездит хорошо, но жрёт только лишку, я считаю. Средний расход нормальный: 8-10, если чисто трасса - 6,4-6,8л/100км. Что с моим расходом на х/х?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
-
01.02.2013, 19:53 #634
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Про поджимание контактов на форсунках, слышал, что только в том случае, когда троит мотор при разгоне например.
Когда у меня стояла АКПП, то расход был таков:
1) На D при нажатой педали тормоза - 1.4л/ч
2) На N или P - 0.7л/ч
При включенном климате, летом.
1) На D при нажатой педали тормоза - 2.1л/ч(вот тут уже не помню точно)
2) На N или P - 1.1л/ч
Кто то говорит, что "AVF съест лишний литр и не поморщится..." но я бы такое не слушал
По сути проблемы, не знаю чем помочь. У меня сейчас тоже на 0 выставлено.
А еще... что за допуски по форсункам? Типо, сколько лить должны?
Мне казалось там немного другие цифры, если мы про одно и тоже говорим, разве нет?TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
01.02.2013, 20:09 #635
- Регистрация
- 02.09.2010
- Адрес
- Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 460
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 11
0Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
-
01.02.2013, 20:22 #636
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Мне кажется, что это не расход по форсункам. А у тех значений какие наименование? mg?
Могу ошибаться...но вроде допуск от 3-4х до 9mg. мол если больше 9мг, то форсунка льет, если меньше какого то значения, то тоже ни есть хорошо.
Сейчас наверное Гуру форума подтянутся, расскажут как правильно, поправят.TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
01.02.2013, 20:26 #637
-
01.02.2013, 20:50 #638
-
01.02.2013, 22:07 #639
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
0Fregl44, у меня на ХХ 0,6-0,7 л/ч. правда у меня счас стоит механика. угол синхронизации не "0", а где-то -1,3
-
01.02.2013, 22:29 #640
- Регистрация
- 02.09.2010
- Адрес
- Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 460
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 11
0Так что, всё сводится к регулировке угла КВ/РВ?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
-
01.02.2013, 22:30 #641
-
01.02.2013, 23:42 #642
- Регистрация
- 03.10.2011
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
05.02.2013, 13:29 #643
- Регистрация
- 01.12.2011
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 20
0Сообщение от Evgen_1801
Перебрал многое, исключил расходомер, тандемный вакуумный насос (зафиксировал холодной сваркой штуцер), вакуумную магистраль (опрессовал, проверили давление в системе - отличное, герметичность -тоже), турбину (раскручивается до паспортных показателей), катализатор (т.к. машина иногда едет оч.хорошо - а с забитым так бы небыло -поправьте если не прав), ЕГР (сняли почистили, подпружиненный шток нажимается с усилием на вскидку 10кг, мембрана клапана целая).
осталось подозрение на вакуумный электромагнитный клапан (реле) N75 которое управляет вакуумом на турбину и ЕГР (стоит около турбины).
Может у кого есть одолжить его подкинуть на 30 минут?? (Минск, Беларусь)
N75 на рисунке под номером 9
-
05.02.2013, 13:53 #644
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
0davinci_by, как вариант поехать на разборку, договориться с продавцом на случай возврата, купить и подкинуть. так я делал и на Жданах и Малине. как вариант подкинуть 18 с ЕГР.
-
05.02.2013, 14:41 #645
0Поменяй местами с №18, и все будет понятно.
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32