0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Приветствую!
Подскажите пожалуйста, в каких группах можно посмотреть:
1) Температуру охлаждающей жидкости (с датчика ДТОЖ). Он у нас расположен в самом низу, слева(по ходу движения)?
2) Температуру с датчика температуры топлива. Должны ли они совпадать с температурой ДТОЖ когда машина холодная, до старта?
Проблема в следующем. Раньше была ошибка по ДТОЖ, замыкание на +. Потом она пропала.
При прогреве, обороты падали примерно на 100-200оборотов и потом опять повышались. Это продолжалось достаточно долго, пока авто не наберет примерно 30-40 градусов(говорю примерно).
Теперь запуск авто производится с вебасты, когда завожу авто, температура около 80-85градусов. Машина работает некоторое время и вот в это время происходит опять эти понижения оборотов. НО!! Не долго... после запуска ДВС проходит около 3-5 минут и авто ровно держит свои холостые! Стрелка тахометра никуда не дергается.
Грешу на какой либо датчик температуры. Думаю, что он врет на холодную и тем самым говорит авто на уменьшение/увеличение подачи топлива. Когда же жижа(антифриз) нагревается датчик работает нормально, потому на горячую полет стабилен.
Какие могут быть еще варианты?
Как еще можно вычислить неисправный датчик?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
ChEkist, там где ты указал стоит датчик включения вентилятора. ДТОЖ стоит под тандемником чуть левее если стоять лицо к двиглу. 7 группа тебе надо. на холодную температуры должны практически совпадать.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Значит всё таки ошибался на счет местоположения ДТОЖ. Спасибо! Пойду поищу отчет о замене ДТОЖ, если есть такой.
Значения температур смогу проверить только в понедельник. А есть какие нибудь еще предположения на счет такого прогрева? Эти скачки оборотов сильно не напрягают, но мешают!
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Привет всем!
Завтро планирую поменять прокладку клаппанной крышки (сопливит маленько), промыть клаппан в клаппанной крышке и вот думаю стоит ли регулировать насос-форсунки, процедура не сложная (приспособы все есть). Форсунки регулировал примерно тысяч 30 назад, когда менял колечки на насос-форсунках.
--- Добавлено чуть позже ---
И на сколько градусов нужно отварачивать регулировочный винт? Блин поставил семерку и Елза на нее не ставится, цука!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не надо там ничего регулировать до следующего снятия НФ.Привет всем!
Завтро планирую поменять прокладку клаппанной крышки (сопливит маленько), промыть клаппан в клаппанной крышке и вот думаю стоит ли регулировать насос-форсунки, процедура не сложная (приспособы все есть). Форсунки регулировал примерно тысяч 30 назад, когда менял колечки на насос-форсунках.
--- Добавлено чуть позже ---
И на сколько градусов нужно отварачивать регулировочный винт? Блин поставил семерку и Елза на нее не ставится, цука!
180 градусов
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!На днях просматривал vag comom ошибки по машине, ошибок не оказалось , а вот когда начал смотреть измерения по двигателю то заинтересовало то что показания расчетные по ДРМВ и те которые выдает сам датчик отличаются значительно.Потом вспомнил что осенью эти показатели были равны или отличались +- 5 мг.Сделал вывод что неисправен сам ДРМВ , заказал новый ДРМВ Pierburg 722684.08.0, поменял его, сделал измерения и расстроился что проблемма оказалась не в нем. Вот сделал скины работы нового датчика, может подскажите что посмотреть и в чем проблемма?![]()
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
наверное ЕГР заглушен. Если нет проблем с машиной незачем в неё лезть
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нет не заглушен, сами % по егр изменяются от 4% до 84,5% , подтеков на нем нет!Возможно где-то и появилась дырка, завтра сделаю опресовку, что еще можно глянуть?
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 724 |
При чем тут эти проценты? Это расчетная скважность 18-го. Грубо говоря, процент подачи вакуума на актуатор.
Посмотреть работает ЕГР или нет можно в Базовых, в 3-й группе.
А вообще, смотреть вакуум, приходит или нет.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообщем сперва посмотреть работает ЕГР или нет в Базовых, в 3-й группе.Если будет работать, сделаю опресовку, если там все ок, что еще можно глянуть что влияет на расходомер?
--- Добавлено чуть позже ---
Вакум на ЕГР? Я посмотрел еще раз скины, вот если бы в системе была дырка , то давление созваемое турбиной не было бы в пределах нормы.
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни Парни.... Приветствую! Ищу неисправный датчик, грешу на датчик температуры топлива.
Хочу его отключить и завести авто. Откуда БК будет брать инфу о температуре топлива? Можно ли заводить с отключенным датчиком?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000