0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
andrej7327, я у себя снял трубки топлива с фильтра. дунул в одну, из другой полелось. вот мне и ясно стало. но может и трещина в гбц быть. но тогда топливо обычно в масло уходит. у меня уровень на месте, и даже медленно понижается. больше причин плохого холодного утреннего запуска я не вижу
--- Добавлено чуть позже ---
бывает что и на горячую становится плохо заводиться. тут уже колечки на форсах не держат или датчики распред и колен вала не исправны. или ремень грм хренова натянут, , но при ремне может и заглохнуть на ходу
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Добрый день всем! Сейчас попробовал почистить геометрию без снятия турбы, как тут описано: https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956, изменений не наступило((( Как и прежде при снятии шланга с актуатора на ХХ, шток уходит вниз буквально миллиметра на 3, а при тесте клапана75 как и положено ходит в диапазоне около 12мм,но так:резко вверх и сразуже плавно начинает опускаться,опускается где-то до середины хода,зависает и потом резко вниз,как-будто вакуума ему не хватает удержаться в положении"вверх". ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!! В чем проблема у меня??? клапан или все-таки таким путем геометрию не очистить???
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
shahan, а как их снять? ни разу не снимал
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
dimas735, ну как бы тут почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Как бы прочитал, как бы снял, через дизель пауэр открыл, а дальше-то что??
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
выложи сюда или в соседнюю ветку. люди посмотрят.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Доброго дня всем!! Собственно вот:Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
dimas735, турбина у тебя совсем не дует. клапана менял не помогло, подай вакуум напрямую на грибок,проедь, если сразу всё будёт хорошо а потом авто уйдёт в ошибку, то турбина. конечно не мешало бы измерить вакум, и проверить целостность грибка, ресивера, бачок такой пластиковый в фольге. выход вакума тандемника, штуцер там может болтаться, проверь. ну вроде всё написал. дерзай. и с ЕГР что-то не то всё назад поставил правильно. ещё раз проверь вакум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
jktu9937, а вакуум изначально создается тандемником? там штуцер я во время ремонта холодной сваркой плотно обмазал,щас не болтается. Т.е. если я правильно понял, напрямую с тандемника или еще откуда,минуя 75 клапан и этот бачок в фольге подать вакуум на грибок(актуатор), и если сначала поедет, а потом ошибку выдаст-значит в турбе дело??
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни...
Может кто нибудь рассказать как на наших моторах добраться до ДТОЖ?
Мотор c АКПП!
А то ну так заделали этот датчик...я хз как к нему подобраться![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
dimas735, понял правильно. вакум ещё подаётся на тормоза, на клапан ЕГР, на клапан глушения двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
ChEkist, сними патрубок впускной, что на ЕГР, легче будет долезть.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
ChEkist, у меня так же с акпп, еще попробуй сдерни шланг,что с тандемника на вакуум тормозов идет, дтож примерно под ним,геморрой конечно тот еще,но у меня получалось и подлезть, и поменять его и даже фишку перепаять,но повторюсь,геморрой еще тот!
--- Добавлено чуть позже ---
jktu9937, ну а если тормоза в норме,значит с вакуумом в целом проблем нет? Если только конкретно на участке 75й клапан-актуатор??
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ээээ.... а может все таки получится обойтись без сдергивания этого шланга?тандемник и все что к нему подходит, уж очень трогать не хочется.
Мне показалось, снизу авто было место для того, что бы пролезла туда рука. Но в гараже ямы нет, так что такой вариант не смог попробовать.
Никто с ямы не менял ДТОЖ?
--- Добавлено чуть позже ---
Да..еще. А много антифриза теряется при замене? Литра на долив хватит?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
ChEkist, снизу точно туда не добраться, а с тандемника и не надо сдергивать, я вытаскивал из резиновой втулки,что в поперечной панели кузова,хз как она называется, и в сторону отводил,да еще отверточку плоскую длинную брал,и ей подцеплял скбку,которая дтож держит,а пр замене,если оч бымтро все сделать,то литра хватит за глаза
--- Добавлено чуть позже ---
да, когда я это делал(года два назад) я там и 10% не знал что куда и почему, поэтому не парясь с тандемника шланг скидывал раз 50,(у меня просто на фишке дтож провода оборвались,ну и сопли висели,в рез-те чего температура зачастую"плавала" на приборке,поэтому я туда лазил раз в неделю точно,пока лето не пришло и я не купил на разборке другую фишку с проводами,залез туда и перепаял их все), может оттого что особо не парился,ничего страшного и не произошло, так что не парься особо,шланг этот скинь и доступ к датчику будет![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Хмм... надо пробоватьChEkist, снизу точно туда не добраться, а с тандемника и не надо сдергивать, я вытаскивал из резиновой втулки,что в поперечной панели кузова,хз как она называется, и в сторону отводил,да еще отверточку плоскую длинную брал,и ей подцеплял скбку,которая дтож держит,а пр замене,если оч бымтро все сделать,то литра хватит за глаза
--- Добавлено чуть позже ---
да, когда я это делал(года два назад) я там и 10% не знал что куда и почему, поэтому не парясь с тандемника шланг скидывал раз 50,(у меня просто на фишке дтож провода оборвались,ну и сопли висели,в рез-те чего температура зачастую"плавала" на приборке,поэтому я туда лазил раз в неделю точно,пока лето не пришло и я не купил на разборке другую фишку с проводами,залез туда и перепаял их все), может оттого что особо не парился,ничего страшного и не произошло, так что не парься особо,шланг этот скинь и доступ к датчику будет![]()
ВОт блин, лапы отрастил себе, теперь проблема ДТОЖ поменять![]()
Ок! Спасибо за информацию. На след. выходных полезу снова.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
ChEkist, да не за что![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
А вот еще такой вопрос!
Может ли неисправный ДТОЖ вносить такие изменения в работу ДВС ---> https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4337744
Просто у меня предположения что это может быть ДТОЖ.
А если нетЧто еще может вносит изменения?
Более подробное описание тут: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4336037
Может у кого нибудь есть хотя бы какие нибудь предположения?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
не знаю как с акпп, я у себя снимал прям весь корпус воздушного фильтра( он легко снимается) и все, без него боле-менее нормально подлезть
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)