0
-
26.12.2012, 18:20 #571
- Регистрация
- 18.01.2011
- Адрес
- Мурманская обл. г.Апатиты
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
Сегодня решил поставить предпусковой подогрев топливного фильтра, и пока снимал шланг с обратного клапана (№7), сломал входной штуцер на нём, можно ли на время исключить его из системы и какие последствия будут при морозах?
-
26.12.2012, 19:37 #572
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Ну если будет стоять подогрев фильтра, то наверное этот клапан можно просто трубочкой заменить на время. В общем он греет фильтр теплой обраткой в самом начале работы двигателя, а когда температура солярки больше 30 градусов(где то есть точная цифра), то клапан гонит теплую солярку с обратки в бак.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... а что за подогрев такой? ДА еще и предпусковой
Бандаж с таймером?TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
26.12.2012, 21:17 #573
- Регистрация
- 18.01.2011
- Адрес
- Мурманская обл. г.Апатиты
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0
Подогреватели НОМАКОН™ ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом или к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
За место этого клапана можно поставить любой клапан обратки с таза(временно),и в фильтре если выташить клапан обратки отверстие вакумно закрываеться?
Машина после-25 отказываеться заводиться (
-
26.12.2012, 21:59 #574
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Здарова земляк! Я седня с автозапуска в -21 завелся из окна и 4-х секундной паузой для прогрева свечей! Подогрев фильра херня полнейшая. Соляра летняя может мерзнуть при -10 а подогрев фмльтра тебя не спасет, т.а. в топливной магистреле он них..ра не греет. Выкень нахрен этотподогрев и заправляйся солярой с комбината! + клапан прочищай а не ставь от ВАЗа! Не страдай колхозом,здесь другая система. Если ты вытащишь клапан ты отверстие ничем не заделаешь. Если воздух попадет, заведется очень хренова
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
26.12.2012, 22:19 #575
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Это точно.
Завоздушил систему при замене топливного фильтра...пипец стартером крутил
Было летом.
--- Добавлено чуть позже ---
А о такой штуке что можно сказать?
http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html Понравилось исполнение. Воткнуть где нить поближе к баку, а... как? Какие мнения будут?
С замерзанием не сталкивался, но насмотрелся видео соляры при низких температурах. Прям пюреTOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
26.12.2012, 22:27 #576
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Кароче скажу тебе одно. Провел я эксперимент. Поставил несколько баночек солярки с разных партий на улицу возле гаража. Там и летняя и зимняя. Никакого пюре там нет. ПРосто кисель внизу оседает. Он не дереванняый, он просто кисель - желе. Он в баночке двигается и при желании по топливным трубкам он пройдет. Завтра попробую сделать видео и показать, что, то что приводят в тестах соляры - полное фуфло! Я сам не ожидал, что так могут обманывать производители антигелей, показывая, что соляра превращается в свечной парафин на морозе. Всё это уловки!
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
26.12.2012, 22:35 #577
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
-
26.12.2012, 22:46 #578
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Расскажу ещё одну историю пока бухой. Завел я свой насос-форсуночный пассат с летней солярой в -15. Поехал на работу. Звонит тесть и говорит что машина у него заглохла. Он выехал до меня за час. При чем заглоха возле моей работы. Оставил на стоянке. Приехел, опять завел и еле до дома доехал. Приехал я давой, на той же соляре и пошли заодить его авто. Оказалось что где-то запарафинилась топливная трубка и груша подкачки возле топливного фильтра на его КИА сплющилась. т.к. ТНВД выкачал всю соляру и груша сжалась. В итоге залили в бак хай-гировской присадки из зеленой и синей банки (антигель и разморозку ДТ) и качали грушу пока она не распрямилась. Потом завели авто и поехали разбавлять летнюю соляру зимней. Вывод следующий: Насос-форсунки не сильно требовательны к зимней солярке и при -15 можно ещё завестись. А вот комон-рэйл с ТНВД - сдулся.
--- Добавлено чуть позже ---
Только не забыть бы. У нас как раз до -25 обещают! Кстати тест проводил на солярке с абсолютно разных партий. От мартовской партии до октябрьской. И никакой разницы нет. Вся он в кисель превращается. И цвет у неё (у летней) желтый а не прозрачно-светло-желто.b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
27.12.2012, 09:54 #579
- Регистрация
- 18.01.2011
- Адрес
- Мурманская обл. г.Апатиты
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Всё таки пусть стоит этот подогрев,с авто запуска и у меня заводиться,только до -20, а если холодней выходи ключём маслай минут 5,так вот 3 минуты готов удилить этому подогреву.воздух у меня и так уже в систему попал, клапан родной сломан, новый оригинал заказан, но ждать его нет времени, я правильно понимаю что когда клапан этот вытаскиваешь,в фильтре зашёлка закрывает для него отверстие, и временно подойдет любой другой обратный клапан
-
27.12.2012, 10:17 #580
-
27.12.2012, 10:50 #581
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Ты сунь старый клапан на место, закольцуй его шлаником, если конечно он не треснул у тебя. А обрактку соедени трубочкой какой-нидь. Вон в магазине инструменты на дзержинского 35 продаю штуцера для соединения шлангов.
--- Добавлено чуть позже ---
И правильно он называется клапан давления. Т.е. в обратке создается давление по-моему до 1 атм и только свыше этого давления клапан начинает пропускать. Т.е. в то отверстие в которое не дуется ртом нужно вставить шланг с тандемника, а тот отверстие куда дуется - с бакаb5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
27.12.2012, 16:48 #582
- Регистрация
- 18.01.2011
- Адрес
- Мурманская обл. г.Апатиты
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0повторусь, от клапана отломан под корень входной штуцер, он был такой (т), а стал такой (г),
А соляра у нас точно промерзает ,я когда брал соляру с авто - колоны(рост нефть),при -25 заправлял у гаража так она как кисель, еле через вронку лилась, литров 5 залил и бросил это дело,так канистра и стоит та, антигелиям я ни когда не пользовался. А этой зимой после -20 даже заводить холодную не хочеться, мучить её, крутит и но схватывает, Вот жду пока свечи придут, и очень надеюсь что с теплой солярой машине по проще будет заводиться. А в течении кого времени соляра из фильтра попадает к н\ф?
Тут же говорили как его ставить стрелкой к баку, у меня так и стоит. Значит если его убрать в обратке не будет должного давления?
-
27.12.2012, 17:29 #583
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Все верно понял. Если тандемник сухой, крутить стартером нужно минуты 2-3.
--- Добавлено чуть позже ---
Не там ты заправляешься. Автоколонна это совсем другое. А если за копейки брал, то 100% там летней разбавили. У нас две машины, и обе ездят, правда не на роснефтинской соляре.
--- Добавлено чуть позже ---
Что и требовалось доказать. Разбавленная с летней. Тебя тупо надули. Зимняя она как вода и при -30
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю дело далеко не в свечах. А перед тем как новые заказывать сказал бы мне, у меня есть рабочие 4 свечки, могли бы вкрутить и посмотреть и убедиться что дело не в свечах, хотя может я и ошибаюсь. Заодно бы тебе показал как соляра выглядит зимняя и как её отличитьb5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
27.12.2012, 18:38 #584
- Регистрация
- 15.03.2008
- Адрес
- Латвия, Даугавпилс
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 248
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0так правильно делать опресовку ?
--- Добавлено чуть позже ---
я про патрубок с воздушного фильтра
-
27.12.2012, 18:59 #585
- Регистрация
- 18.01.2011
- Адрес
- Мурманская обл. г.Апатиты
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Мог бы сказать,но вот свечи уже 70 т.км не менял,ТО всё равно надо им делать, вот был в мерсовском магазине и купил аналог бош 420 р,но и от заказанного оригинала не стал отказываться,
Старый клапан промыл горячей водой,клапан дуется почти в обе стороны одинаково,промываю холодной водой,клапан перестаёт продуваться по направлению стрелки. В нем болтаеться какой то элемент,и пропускание клапана зависит от его температуры.....
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32