0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
newlinuz, Я тебе не хамил и мне не хами с педалямиЯ ответил на все твои вопросы ответь на мой;
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уплотнения ставил на СТО ,двигатель заводится без проблем ,масло соляркой прёт ,рост масла в основном при езде на в городе ,вокруг тандемника сухо ,на днях поеду его менять , отпишусь что из этого получится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток,уважаемые форумчане свою проблему описывал ранее - сейчас ,надеюсь, разобралсся в чём было дело ,всё по порядку . После покупки авто ездил полгода горя не знал,поменял масло и понеслось ,первым делом вылетела турбина -ремонт , после которого мастера сказали что на горячую будет дымить км 300-500 т. к. масло в глушителе ,проехал 700км дым не прекращался и дымил в основном на холостых ,в добавок ко всему начал подниматься уровень масла ,заменили уплотнительные кольца НФ ,проехал около 1000 уровень масла опять поднялся ,и дым на холостых , машина работала тихо ровно без каких либо посторонних звуков . Дошло дело до тандемника сняли и увидели много интересногоПосле замены вроде всё нормально проехал 100км дымление на хх поменьше - надеюсь выгарают остатки масла , уровень пока на месте .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Всем Привет!!!! Посетила Нас тут 18074! Поиск смотрел! Но кто как решал эту проблему нет ничего! Мож кто знает как?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Serktor, как понял проблема была в тандемнике. менял его целиком или как.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Serktor, я так понял тандемник у тебя BOSCH стоял. Если ещё LUK у них крышка черная. Может есть смысл их ставить? Как у тебя заводилась машина? В догонку? или сразу?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jktu9937, Да походу тандемник заменил на новый но не оригинал т.к. дорговато после ремонта турбины и двойной замены масла с фильтрами-поиздержался
--- Добавлено чуть позже ---
newlinuz, Заводилась с полпинка и под тандемником все было сухо
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Serktor, так получается солярка попадала в масло через тандемник. а что там на фото криминальное.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jktu9937, На приводе тандемника от распредвала отсутствует второй выступ походу его обломало и этим куском разбило посадочное место, на фотках видно ,а далее этот мелкий порошок попал в вакуумную часть насоса, которая стала вся в полосах выработки, и немного подтёрло сальник. Получается что солярка попадала из топливной части в вакуумную через двухсторонний сальник ,на валу тандемника отметил красным две канавки выработки ,а потом уж и в масло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер всем!
Уже писал в другой теме, но ответа не получил
Очень прошу помочь разобраться.
Вчера сделал ТО на сервисе (заменил все фильтры и масло), проехал 20км, когда загорелся check engine и типичная надпись Abgas Verkstatt.
При этом чувствовалось, что на 2й передаче машина "не тянет".
По приезду домой, диагностика выдала следующие ошибки:
Контроллер 01: Двигатель
Номер детали: 038 906 019 KD
Компонент: 1,9I R4 EDC G200AG 4897
Ошибка 17964 - Контроль давления наддува
P1556-35-10 - Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Готовность 1 1 0 0 0
Контроллер 02: АКПП
Номер детали: 3B0 927 156 S
Компонент: AG5 01V 1.9I-PD RdW 2224
1 Ошибка 18265 - Сигнал нагрузки
P1857-35-10 - Сообщение об ошибке от блока управления двигателем
Контроллер 03: ABS/ESP
Номер детали: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 3428
1 Ошибка 01119 - Сигнал определения передачи
35-10 - Периодически
Вчера же эти ошибки обнулил, но сегодня снова повылезали!
Подскажите, что можно предпринять и в какую сумму может вылиться проблема...
Авто Passat B5+ 2003 год, 1.9 TDI, AVF
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
fanat1k, взнизу есть соединение жгута проводов с коробкой. находится между мотором и коробкой. там соединение вкручивающееся. раскрути его и почисти контакты. только аккум сними чтоб не замкнуть там
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
newlinuz, спасибо!
а это решит проблему только с коробкой? или недодув тоже должен устраниться?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258