0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Значит всё таки ошибался на счет местоположения ДТОЖ. Спасибо! Пойду поищу отчет о замене ДТОЖ, если есть такой.
Значения температур смогу проверить только в понедельник. А есть какие нибудь еще предположения на счет такого прогрева? Эти скачки оборотов сильно не напрягают, но мешают!
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Привет всем!
Завтро планирую поменять прокладку клаппанной крышки (сопливит маленько), промыть клаппан в клаппанной крышке и вот думаю стоит ли регулировать насос-форсунки, процедура не сложная (приспособы все есть). Форсунки регулировал примерно тысяч 30 назад, когда менял колечки на насос-форсунках.
--- Добавлено чуть позже ---
И на сколько градусов нужно отварачивать регулировочный винт? Блин поставил семерку и Елза на нее не ставится, цука!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не надо там ничего регулировать до следующего снятия НФ.Привет всем!
Завтро планирую поменять прокладку клаппанной крышки (сопливит маленько), промыть клаппан в клаппанной крышке и вот думаю стоит ли регулировать насос-форсунки, процедура не сложная (приспособы все есть). Форсунки регулировал примерно тысяч 30 назад, когда менял колечки на насос-форсунках.
--- Добавлено чуть позже ---
И на сколько градусов нужно отварачивать регулировочный винт? Блин поставил семерку и Елза на нее не ставится, цука!
180 градусов
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!На днях просматривал vag comom ошибки по машине, ошибок не оказалось , а вот когда начал смотреть измерения по двигателю то заинтересовало то что показания расчетные по ДРМВ и те которые выдает сам датчик отличаются значительно.Потом вспомнил что осенью эти показатели были равны или отличались +- 5 мг.Сделал вывод что неисправен сам ДРМВ , заказал новый ДРМВ Pierburg 722684.08.0, поменял его, сделал измерения и расстроился что проблемма оказалась не в нем. Вот сделал скины работы нового датчика, может подскажите что посмотреть и в чем проблемма?![]()
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
наверное ЕГР заглушен. Если нет проблем с машиной незачем в неё лезть
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нет не заглушен, сами % по егр изменяются от 4% до 84,5% , подтеков на нем нет!Возможно где-то и появилась дырка, завтра сделаю опресовку, что еще можно глянуть?
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
При чем тут эти проценты? Это расчетная скважность 18-го. Грубо говоря, процент подачи вакуума на актуатор.
Посмотреть работает ЕГР или нет можно в Базовых, в 3-й группе.
А вообще, смотреть вакуум, приходит или нет.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообщем сперва посмотреть работает ЕГР или нет в Базовых, в 3-й группе.Если будет работать, сделаю опресовку, если там все ок, что еще можно глянуть что влияет на расходомер?
--- Добавлено чуть позже ---
Вакум на ЕГР? Я посмотрел еще раз скины, вот если бы в системе была дырка , то давление созваемое турбиной не было бы в пределах нормы.
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни Парни.... Приветствую! Ищу неисправный датчик, грешу на датчик температуры топлива.
Хочу его отключить и завести авто. Откуда БК будет брать инфу о температуре топлива? Можно ли заводить с отключенным датчиком?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Так! Попробуй промыть (промывкой)!А вообще,что форсунки по впрыску по б.к кажут?С утра плохо заводится, крутить стартер приходится долго(7-10сек), потом по тихоньку начинает схватывать! Потом, если глушу не на долго то заводится с пол тыка, а постоит на работе 12 часов опять надо крутить стартером долго Что может быть? Чего почистить надо? Топливный Фильтр заменил. Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет! в + 0.4- -о.4ремень скачет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Парни, привет. Замучал меня расход солярки. На P и N на х/х 1,3-1,6 л/час (это на прогретом моторе), на D с тормозом 2,1-2,3 и бывают моменты, когда аж 2,9-3,2 л/час и вибрация сильнее, чем обычно. Меняли ГРМ, какой угол был раньше - не знаю, сейчас - 0. Показания по форсункам - в пределах допусков, по одной только 2,8 (там вроде до -3/+3). Чё делать? Что-то говорят про поджимание контактов подходящих к н/ф - это как и что это даёт? Фоток нет? А так машина и заводится и ездит хорошо, но жрёт только лишку, я считаю. Средний расход нормальный: 8-10, если чисто трасса - 6,4-6,8л/100км. Что с моим расходом на х/х?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Про поджимание контактов на форсунках, слышал, что только в том случае, когда троит мотор при разгоне например.Парни, привет. Замучал меня расход солярки. На P и N на х/х 1,3-1,6 л/час (это на прогретом моторе), на D с тормозом 2,1-2,3 и бывают моменты, когда аж 2,9-3,2 л/час и вибрация сильнее, чем обычно. Меняли ГРМ, какой угол был раньше - не знаю, сейчас - 0. Показания по форсункам - в пределах допусков, по одной только 2,8 (там вроде до -3/+3). Чё делать? Что-то говорят про поджимание контактов подходящих к н/ф - это как и что это даёт? Фоток нет? А так машина и заводится и ездит хорошо, но жрёт только лишку, я считаю. Средний расход нормальный: 8-10, если чисто трасса - 6,4-6,8л/100км. Что с моим расходом на х/х?
Когда у меня стояла АКПП, то расход был таков:
1) На D при нажатой педали тормоза - 1.4л/ч
2) На N или P - 0.7л/ч
При включенном климате, летом.
1) На D при нажатой педали тормоза - 2.1л/ч(вот тут уже не помню точно)
2) На N или P - 1.1л/ч
Кто то говорит, что "AVF съест лишний литр и не поморщится..." но я бы такое не слушал
По сути проблемы, не знаю чем помочь. У меня сейчас тоже на 0 выставлено.
А еще... что за допуски по форсункам? Типо, сколько лить должны?
Мне казалось там немного другие цифры, если мы про одно и тоже говорим, разве нет?![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
вот мне бы так.
Знаю, что у меня ненормально, из-за чего?
блин, не помню, как это правильно называется, там при диангостике VAG-ом по цифре на каждую н/ф и сверху над фактическими показаниями, типа допуски +3/-3
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Мне кажется, что это не расход по форсункам. А у тех значений какие наименование? mg?
Могу ошибаться...но вроде допуск от 3-4х до 9mg. мол если больше 9мг, то форсунка льет, если меньше какого то значения, то тоже ни есть хорошо.
Сейчас наверное Гуру форума подтянутся, расскажут как правильно, поправят.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Fregl44, у меня на ХХ 0,6-0,7 л/ч. правда у меня счас стоит механика. угол синхронизации не "0", а где-то -1,3
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Так что, всё сводится к регулировке угла КВ/РВ?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан