двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 241
  1. #4801
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaleika Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Прошу о помощи!

    Авто: VW passat b5+
    Год выпуска: 2003
    КПП: механика
    Двигатель: AWX

    Выполнил ремонт ГБЦ (замена распредвала, вкладышей распредвала, клапанов, седел клапанов, обработка колодцев НФ, замена сальников клапанов, притирка, замена рем. комплектов НФ, прокладки, болты, всё такое...). До ремонта специально сделал скрины с диагностики (Если нужно скину дополнительно). Установил всё на место, выставил метки, все подключил как положено, начал заводить - заводится плохо, дымит, двигатель гремит. Расход увеличился вдвое, тяга пропала (прорывается где-то с 2200 об/мин). Сделал скрины с диагностики после ремонта (см. фото ПР1...ПР8). Теперь мучаюсь, не могу найти причину. Какие есть мысли по данному недоразумению?

    Вложение 234400Вложение 234401Вложение 234402Вложение 234403Вложение 234404Вложение 234405Вложение 234406Вложение 234407
    Распылители форсунок надеюсь не трогали. Слишком высокая цикловая подача.. Было бы не плохо глянуть данные до ремонта. Пробуйте синхронизацию поменять в +/-.
    ДМРВ слабенький, сильно занижает.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #4802
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2021
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Распылители форсунок надеюсь не трогали. Слишком высокая цикловая подача.. Было бы не плохо глянуть данные до ремонта. Пробуйте синхронизацию поменять в +/-.
    ДМРВ слабенький, сильно занижает.
    С распылитель только нагар с чистил и пропшыкал химией для чистки карбюратора.
    Изображения Изображения        

  3. #4803
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2021
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Распылители не трогал вроде, почистил нагар аккуратно, попшикал очистителм карбюратора.
    Забыл написать, что ремень грм не менял. Он прошёл тыщ 30. Ещё есть подозрение, что регулировка форсунок не правильно выполнил. Завтра возьму индикаторную головку со штативом и перепроверю. И попробую угол синхронизации покрутить. По результату отпишусь.

  4. #4804
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaleika Посмотреть сообщение
    Распылители не трогал вроде, почистил нагар аккуратно, попшикал очистителм карбюратора.
    Забыл написать, что ремень грм не менял. Он прошёл тыщ 30. Ещё есть подозрение, что регулировка форсунок не правильно выполнил. Завтра возьму индикаторную головку со штативом и перепроверю. И попробую угол синхронизации покрутить. По результату отпишусь.
    Аккуратно это как? Ой как не любят этого отверстия в распылителях.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #4805
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2021
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аккуратно это не задевая отверстий распылителя. А как ещё нагар можно почистить? Я в винсе замачивал, но результат такой себе. А с нагаром ставить как-то не камельфо

  6. #4806
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2021
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Информация по результатам регулировок. Сместил метку распредвала на 1.5 мм в минус.(теперь угол синхронизации 0...-0.6, а был 0...+0.6). Если больше крутить, сразу выход из диапазона. Заводится лучше, тяга теперь прорывается с 1900—2000, но расход всё равно большой 1-1.2 л. На х.х. Думаю поездить чуток так.. может распредвалу нужно приработаться? А затем попробую ещё раз регульнуть. Может дополнительно ремень грм поменять? Как считаете, поможет?

  7. #4807
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2017
    Адрес
    Кузбасс
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТОварищи . не знаю куда чиркнуть , отпишусь тут.

    Проблема в том . что заметил как при движение особенно на малых скоростях, машина дергается, точнее как бы пинается, думал коробас опять чудит, но принюхавшись ,услышал ,что машина газует . Фигня эта происходит и на больших скоростях, при езде накатом под горку особенно чувствуется, да и показатели расхода во время "пинка" сразу растут, но обороты не до отсечки, а вот прям максимум 1,5к, особенно на минимальных када движешься, видно. На холостых вроде стрелка мертво стоит. Куда копать? Дроссель али датчик какой?
    бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373

  8. #4808
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Barmaleika,
    Цитата Сообщение от Barmaleika Посмотреть сообщение
    А как ещё нагар можно почистить?
    Аптека - Димексид - греть до 80С и опускать в него. Хорошо промыть после очистки.
    АККУРАТНО - эта хрень растворяет практически все лакокрасочные покрытия
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #4809
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Батрак Посмотреть сообщение
    ТОварищи . не знаю куда чиркнуть , отпишусь тут.

    Проблема в том . что заметил как при движение особенно на малых скоростях, машина дергается, точнее как бы пинается, думал коробас опять чудит, но принюхавшись ,услышал ,что машина газует . Фигня эта происходит и на больших скоростях, при езде накатом под горку особенно чувствуется, да и показатели расхода во время "пинка" сразу растут, но обороты не до отсечки, а вот прям максимум 1,5к, особенно на минимальных када движешься, видно. На холостых вроде стрелка мертво стоит. Куда копать? Дроссель али датчик какой?
    А теперь подробней на русском, к чему ты там принюхался.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #4810
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2017
    Адрес
    Кузбасс
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    А теперь подробней на русском, к чему ты там принюхался.
    дык вроде подробнеее некуды...на малом газу ехал, убираешь ногу с педали и машина за тебя начинает кратковременно газовать, 1-2 сек и отпускает ,через полминутки может снова повторить и так далее, пока сам топишь этого не чувствуешь, а вот накатом оч.хорошо
    бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373

  11. #4811
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2021
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый всем день! Появилась неоднозначная неоднозначность. Значится все было хорошо и при разгоне с места до 30 км/ч показывало моментальный расход до 28 л. Дальше интереснее. Была вкопана покрышка в землю и я её случайно переехал, в следствии чего появилась маленькая(1мм×2мм) дырочка на поддон и моментальный вырос до 48 л. Дырка была устранена, и проверил что все везде целое подтеков нигде нет, но моментальный теперь 37 л. Повторяюсь это все до 30 км/ч. При 70 км/ч и выше цыфры по расходу остались как и было до происшествия. Кто что может посоветовать, как так получается?!
    B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik

  12. #4812
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Моментальный расход это не информативно. Тем более он есть в час, на 100км.
    Данные диагностики лучше выложи, тогда о чем то можно разговаривать.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #4813
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,110
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ищи дырку во впуске. а вообще YUZEF прав. без циферок мог-бы и не спрашивать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Батрак Посмотреть сообщение
    дык вроде подробнеее некуды...на малом газу ехал, убираешь ногу с педали и машина за тебя начинает кратковременно газовать, 1-2 сек и отпускает ,через полминутки может снова повторить и так далее, пока сам топишь этого не чувствуешь, а вот накатом оч.хорошо


    нужно логи снимать. скорей всего конец распылителям. но без логов не понять. тем более на нашем двигателе "дросселя' нет. все управление идет форсунками, которые управляются ЭБУ.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #4814
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2021
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Barmaleika,

    Аптека - Димексид - греть до 80С и опускать в него. Хорошо промыть после очистки.
    АККУРАТНО - эта хрень растворяет практически все лакокрасочные покрытия
    Спасибо, не знал про такой метод. теперь буду знать как бороться с нагаром)

  15. #4815
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2021
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня всем, листал форум ответа не нашел самостоятельно. Подскажите, кто поопытнее, сталкивались ли:

    AVF 1.9 TDI 130 л.с., 2004 г.в. МКПП

    При прогреве двигателя, в диапазоне 85-90 град. (Если верить стрелке на приборной) при разгоне начинается подтраивание/провалы мощности/пинки. Кратковременные...рывки.Могут быть единичные, могут несколько под ряд. (при этом на ХХ всё ровно и чётко).
    Греем двигатель дальше. Стрелочка ровно становится на 90.(через 2-3 км).
    Таких симптомов не наблюдается.
    Проблема активно начинает проявляться в осенне-зимней сезон.(если это не совпадение только).

    Что сделано за последние пол года примерно (отношения может не имеет, но всё же):
    1. Замена масла/фильтра
    2. Чистка ЕГР и сопутствующих патрубков/впуска
    (В процессе обнаружили масло на дне интеркуллера). Судя по всему ВКГ конец, собираюсь поставить сторонний маслоуловитель.
    3. Комп ошибок не показывает, показывал передув. Сдал турбину (заклиненая геометрия была вылечена), по работе двигателя стало кажется комфортнее. Но "пинки" не исцелило.

    Вот такая ситуация.
    Из вариантов решения есть:
    1. Снять крышку, обжать/пошевелить контакты на форсунках
    2. Датчик температуры топлива
    3. Датчик охлаждающей жидкости

    Буду благодарен за дельный совет.

  16. #4816
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nexai Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем, листал форум ответа не нашел самостоятельно. Подскажите, кто поопытнее, сталкивались ли:

    AVF 1.9 TDI 130 л.с., 2004 г.в. МКПП

    При прогреве двигателя, в диапазоне 85-90 град. (Если верить стрелке на приборной) при разгоне начинается подтраивание/провалы мощности/пинки. Кратковременные...рывки.Могут быть единичные, могут несколько под ряд. (при этом на ХХ всё ровно и чётко).
    Греем двигатель дальше. Стрелочка ровно становится на 90.(через 2-3 км).
    Таких симптомов не наблюдается.
    Проблема активно начинает проявляться в осенне-зимней сезон.(если это не совпадение только).

    Что сделано за последние пол года примерно (отношения может не имеет, но всё же):
    1. Замена масла/фильтра
    2. Чистка ЕГР и сопутствующих патрубков/впуска
    (В процессе обнаружили масло на дне интеркуллера). Судя по всему ВКГ конец, собираюсь поставить сторонний маслоуловитель.
    3. Комп ошибок не показывает, показывал передув. Сдал турбину (заклиненая геометрия была вылечена), по работе двигателя стало кажется комфортнее. Но "пинки" не исцелило.

    Вот такая ситуация.
    Из вариантов решения есть:
    1. Снять крышку, обжать/пошевелить контакты на форсунках
    2. Датчик температуры топлива
    3. Датчик охлаждающей жидкости

    Буду благодарен за дельный совет.
    Лог разгона сними 1,10,11 гр. чтобы при записи присутствовала проблема.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  17. #4817
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,110
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверить наличие воздуха в обратке. показание логов как написали выше, а так же работу на хх группы 4, 13, 23.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #4818
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2021
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    проверить наличие воздуха в обратке. показание логов как написали выше, а так же работу на хх группы 4, 13, 23.
    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Лог разгона сними 1,10,11 гр. чтобы при записи присутствовала проблема.

    У самого нет возможности снять Лог.
    Пока доехал до спецов - стало ещё хуже и в итоге загорелся чек с ошибкой "Emission Workshop".

    Подключили компа - ругается на вторую форсунку "контакт не стабилен".
    Сняли крышку, обжали/почистили контакты на форсунках
    Собрали.

    При тех же условиях симптомы пока не проявляются.
    Если вылезет опять - буду снимать логи.

    Пока - всем спасибо за советы!

  19. #4819
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2019
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробовал кто ставить маслоуловитель такого типа 06A103465 ?
      Скрытый текст:
    Название: _211215173733.png
Просмотров: 155

Размер: 398.9 Кб

    ПРоблема старая, но решения без капиталки я так и не нашел.
    Давит масло из под крышки. Масло по всей системе после турбины. Все загажено)
    Менял прокладку раз и прокладку с болтами второй. Крышка с виду ровная. Сейчас уже и с болтов давит масло.
    Дырявить крышку и делать еще отверстия- странная идея. Сам клапан разбирал, мембрану поменял, клапан рабочий.

    Еще симптом - накатом с горки на передаче вылетает чек с ошибкой о неисправности выхлопной системы. но машина едет нормально.
    Пробег 300т. Масла двигатель почти не берет. иногда долью на 10т грамм 100. а иногда и не доливаю совсем.
    passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп

  20. #4820
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,110
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорей всего проблема с цпг. не должно гнать масло из под болтов. замеряй давление на вкг. если большое значит точно поршневая.

    --- Добавлено чуть позже ---

    егр я так понял не заглушен? если работает, до смотреть кокс в самом егр или мембрану заслонки. это по вопросу выхлопа.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 241 из 242 ПерваяПервая ... 141191231239240241242 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •