0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Распылители форсунок надеюсь не трогали. Слишком высокая цикловая подача.. Было бы не плохо глянуть данные до ремонта. Пробуйте синхронизацию поменять в +/-.Привет всем!
Прошу о помощи!
Авто: VW passat b5+
Год выпуска: 2003
КПП: механика
Двигатель: AWX
Выполнил ремонт ГБЦ (замена распредвала, вкладышей распредвала, клапанов, седел клапанов, обработка колодцев НФ, замена сальников клапанов, притирка, замена рем. комплектов НФ, прокладки, болты, всё такое...). До ремонта специально сделал скрины с диагностики (Если нужно скину дополнительно). Установил всё на место, выставил метки, все подключил как положено, начал заводить - заводится плохо, дымит, двигатель гремит. Расход увеличился вдвое, тяга пропала (прорывается где-то с 2200 об/мин). Сделал скрины с диагностики после ремонта (см. фото ПР1...ПР8). Теперь мучаюсь, не могу найти причину. Какие есть мысли по данному недоразумению?
Вложение 234400Вложение 234401Вложение 234402Вложение 234403Вложение 234404Вложение 234405Вложение 234406Вложение 234407
ДМРВ слабенький, сильно занижает.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Распылители не трогал вроде, почистил нагар аккуратно, попшикал очистителм карбюратора.
Забыл написать, что ремень грм не менял. Он прошёл тыщ 30. Ещё есть подозрение, что регулировка форсунок не правильно выполнил. Завтра возьму индикаторную головку со штативом и перепроверю. И попробую угол синхронизации покрутить. По результату отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Аккуратно это как? Ой как не любят этого отверстия в распылителях.Распылители не трогал вроде, почистил нагар аккуратно, попшикал очистителм карбюратора.
Забыл написать, что ремень грм не менял. Он прошёл тыщ 30. Ещё есть подозрение, что регулировка форсунок не правильно выполнил. Завтра возьму индикаторную головку со штативом и перепроверю. И попробую угол синхронизации покрутить. По результату отпишусь.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аккуратно это не задевая отверстий распылителя. А как ещё нагар можно почистить? Я в винсе замачивал, но результат такой себе. А с нагаром ставить как-то не камельфо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Информация по результатам регулировок. Сместил метку распредвала на 1.5 мм в минус.(теперь угол синхронизации 0...-0.6, а был 0...+0.6). Если больше крутить, сразу выход из диапазона. Заводится лучше, тяга теперь прорывается с 1900—2000, но расход всё равно большой 1-1.2 л. На х.х. Думаю поездить чуток так.. может распредвалу нужно приработаться? А затем попробую ещё раз регульнуть. Может дополнительно ремень грм поменять? Как считаете, поможет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТОварищи . не знаю куда чиркнуть , отпишусь тут.
Проблема в том . что заметил как при движение особенно на малых скоростях, машина дергается, точнее как бы пинается, думал коробас опять чудит, но принюхавшись ,услышал ,что машина газует . Фигня эта происходит и на больших скоростях, при езде накатом под горку особенно чувствуется, да и показатели расхода во время "пинка" сразу растут, но обороты не до отсечки, а вот прям максимум 1,5к, особенно на минимальных када движешься, видно. На холостых вроде стрелка мертво стоит. Куда копать? Дроссель али датчик какой?
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А теперь подробней на русском, к чему ты там принюхался.ТОварищи . не знаю куда чиркнуть , отпишусь тут.
Проблема в том . что заметил как при движение особенно на малых скоростях, машина дергается, точнее как бы пинается, думал коробас опять чудит, но принюхавшись ,услышал ,что машина газует . Фигня эта происходит и на больших скоростях, при езде накатом под горку особенно чувствуется, да и показатели расхода во время "пинка" сразу растут, но обороты не до отсечки, а вот прям максимум 1,5к, особенно на минимальных када движешься, видно. На холостых вроде стрелка мертво стоит. Куда копать? Дроссель али датчик какой?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дык вроде подробнеее некуды...на малом газу ехал, убираешь ногу с педали и машина за тебя начинает кратковременно газовать, 1-2 сек и отпускает ,через полминутки может снова повторить и так далее, пока сам топишь этого не чувствуешь, а вот накатом оч.хорошо
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый всем день! Появилась неоднозначная неоднозначность. Значится все было хорошо и при разгоне с места до 30 км/ч показывало моментальный расход до 28 л. Дальше интереснее. Была вкопана покрышка в землю и я её случайно переехал, в следствии чего появилась маленькая(1мм×2мм) дырочка на поддон и моментальный вырос до 48 л. Дырка была устранена, и проверил что все везде целое подтеков нигде нет, но моментальный теперь 37 л. Повторяюсь это все до 30 км/ч. При 70 км/ч и выше цыфры по расходу остались как и было до происшествия. Кто что может посоветовать, как так получается?!![]()
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Моментальный расход это не информативно. Тем более он есть в час, на 100км.
Данные диагностики лучше выложи, тогда о чем то можно разговаривать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
ищи дырку во впуске. а вообще YUZEF прав. без циферок мог-бы и не спрашивать.
--- Добавлено чуть позже ---
нужно логи снимать. скорей всего конец распылителям. но без логов не понять. тем более на нашем двигателе "дросселя' нет. все управление идет форсунками, которые управляются ЭБУ.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго дня всем, листал форум ответа не нашел самостоятельно. Подскажите, кто поопытнее, сталкивались ли:
AVF 1.9 TDI 130 л.с., 2004 г.в. МКПП
При прогреве двигателя, в диапазоне 85-90 град. (Если верить стрелке на приборной) при разгоне начинается подтраивание/провалы мощности/пинки. Кратковременные...рывки.Могут быть единичные, могут несколько под ряд. (при этом на ХХ всё ровно и чётко).
Греем двигатель дальше. Стрелочка ровно становится на 90.(через 2-3 км).
Таких симптомов не наблюдается.
Проблема активно начинает проявляться в осенне-зимней сезон.(если это не совпадение только).
Что сделано за последние пол года примерно (отношения может не имеет, но всё же):
1. Замена масла/фильтра
2. Чистка ЕГР и сопутствующих патрубков/впуска
(В процессе обнаружили масло на дне интеркуллера). Судя по всему ВКГ конец, собираюсь поставить сторонний маслоуловитель.
3. Комп ошибок не показывает, показывал передув. Сдал турбину (заклиненая геометрия была вылечена), по работе двигателя стало кажется комфортнее. Но "пинки" не исцелило.
Вот такая ситуация.
Из вариантов решения есть:
1. Снять крышку, обжать/пошевелить контакты на форсунках
2. Датчик температуры топлива
3. Датчик охлаждающей жидкости
Буду благодарен за дельный совет.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Лог разгона сними 1,10,11 гр. чтобы при записи присутствовала проблема.Доброго дня всем, листал форум ответа не нашел самостоятельно. Подскажите, кто поопытнее, сталкивались ли:
AVF 1.9 TDI 130 л.с., 2004 г.в. МКПП
При прогреве двигателя, в диапазоне 85-90 град. (Если верить стрелке на приборной) при разгоне начинается подтраивание/провалы мощности/пинки. Кратковременные...рывки.Могут быть единичные, могут несколько под ряд. (при этом на ХХ всё ровно и чётко).
Греем двигатель дальше. Стрелочка ровно становится на 90.(через 2-3 км).
Таких симптомов не наблюдается.
Проблема активно начинает проявляться в осенне-зимней сезон.(если это не совпадение только).
Что сделано за последние пол года примерно (отношения может не имеет, но всё же):
1. Замена масла/фильтра
2. Чистка ЕГР и сопутствующих патрубков/впуска
(В процессе обнаружили масло на дне интеркуллера). Судя по всему ВКГ конец, собираюсь поставить сторонний маслоуловитель.
3. Комп ошибок не показывает, показывал передув. Сдал турбину (заклиненая геометрия была вылечена), по работе двигателя стало кажется комфортнее. Но "пинки" не исцелило.
Вот такая ситуация.
Из вариантов решения есть:
1. Снять крышку, обжать/пошевелить контакты на форсунках
2. Датчик температуры топлива
3. Датчик охлаждающей жидкости
Буду благодарен за дельный совет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
проверить наличие воздуха в обратке. показание логов как написали выше, а так же работу на хх группы 4, 13, 23.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У самого нет возможности снять Лог.
Пока доехал до спецов - стало ещё хуже и в итоге загорелся чек с ошибкой "Emission Workshop".
Подключили компа - ругается на вторую форсунку "контакт не стабилен".
Сняли крышку, обжали/почистили контакты на форсунках
Собрали.
При тех же условиях симптомы пока не проявляются.
Если вылезет опять - буду снимать логи.
Пока - всем спасибо за советы!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Пробовал кто ставить маслоуловитель такого типа 06A103465 ?
Скрытый текст:
![]()
ПРоблема старая, но решения без капиталки я так и не нашел.
Давит масло из под крышки. Масло по всей системе после турбины. Все загажено)
Менял прокладку раз и прокладку с болтами второй. Крышка с виду ровная. Сейчас уже и с болтов давит масло.
Дырявить крышку и делать еще отверстия- странная идея. Сам клапан разбирал, мембрану поменял, клапан рабочий.
Еще симптом - накатом с горки на передаче вылетает чек с ошибкой о неисправности выхлопной системы. но машина едет нормально.
Пробег 300т. Масла двигатель почти не берет. иногда долью на 10т грамм 100. а иногда и не доливаю совсем.
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
скорей всего проблема с цпг. не должно гнать масло из под болтов. замеряй давление на вкг. если большое значит точно поршневая.
--- Добавлено чуть позже ---
егр я так понял не заглушен? если работает, до смотреть кокс в самом егр или мембрану заслонки. это по вопросу выхлопа.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!