0

и сколько давит?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
0.5 бар
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня снял шланчик управления грибком EGR и о чудо машина перестала дымить! Почему так ? Клапан EGR ставил новый неоригинал правда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
судя по 1 группе 2 окно у тебя бедная смесь поэтому и дымит синим. в идеале должно быть 4-6. и то 6 это многовато уже. возможно у тебя на клапане egr слабая пружина и он как бы немного приоткрыт. ты снял шланг и грибок сел плотнее закрыв щель. проверять клапан нужно вакууметром на предмет при каком вакууме он начинает открываться. а может дурит клапан n18 который отвечает за работу egr.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати на это указывает и 3 группа показания MAF. я тебе по-моему говорил, что они немного завышены.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Дмрв наоборот либо занижает либо клапан не закрыт полностью. Ты посмотри на скважность клапана, 4,8 % говорит что он програмно закрыт.судя по 1 группе 2 окно у тебя бедная смесь поэтому и дымит синим. в идеале должно быть 4-6. и то 6 это многовато уже. возможно у тебя на клапане egr слабая пружина и он как бы немного приоткрыт. ты снял шланг и грибок сел плотнее закрыв щель. проверять клапан нужно вакууметром на предмет при каком вакууме он начинает открываться. а может дурит клапан n18 который отвечает за работу egr.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати на это указывает и 3 группа показания MAF. я тебе по-моему говорил, что они немного завышены.
Но так как
То маф занижает
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
программно возможно, но смесь бедная. похоже на подсос. и тогда почему убрав шланг с егр дымление ушло? значит была щель.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Что значит у дизеля бедная смесь? Без нагрузки она всегда бедная (до 1/100). Под нагрузкой 1/15.
Да и как таковой "смесь" не регулируется. А высокая цикловая говорит лишь что форсы не доливают.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
когда топлива мало, а воздуха много это и говорит о "бедной" смеси.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форсунки
Обороты Параметр 24359 24356 24358 24355 Разбег макс Норма Бош
Данные Данные Данные Данные
950 Подача мм3/ртс 50.3 48,7 47,1 55,6 8,5 63,5-69,5 65,3+-2,4
500 Подача мм3/ртс 27 27.7 27 29,2 2,2 41,3-47,3 37,3+-2,4
350 Подача мм3/ртс 13 11,6 12,8 11,9 1,4 10,3+-2,5
Вот табличку сделал получается при оборота 950 недолив, при 500 оборотах совсем недолив а при 350 почти укладываемся\ в норму.Мои мысли забит фильтр на насос форсунке - промыть в ультразвуковой ванне все? Менять распылители так вроде недолив а не перелив? Или этим форсункам уже ничего не поможет? А если не долив ну почему на работающей машине запах несгоревшего дизеля?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Могут быть забиты отверстия в распылителе.
Помимо кол-ва топлива есть ещё понятие качество распыла.
--- Добавлено чуть позже ---
Это откуда цифра
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
макс это я посчитал максимальный разбег между форсунками , норма бош взял с тест плана такой же форсунки на бошевском аппарате в интернете нашел
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем привет, как ваши дела? По этому видео кто нибудь может по подробнее описать процедуру? Каким давлением нужно дуть, это воздух или сразу топливо подают? Машина простояла всю зиму, наконец то весна наступила надо делать
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в