0

весь крепеж на фольцах одноразовый. ну а пластины можешь не менять если явных следов износа нет. незнаю. вроде не должен быть темным. может просто он окислился? поменяй его тоже.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Хотел заказать этот болт но его нет у поставщиков. А вообще не должны ли быть какие нибудь проблемы кроме поднятия уровня масла?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
ну с ээтим болтом уровень не связан.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех! Сделал капиталку мотору AVF , турбина новая, гидрокомпенсаторы, распредвал , клапана, направляющие , колечки НФ, все новое. По диагностике по мотору нет ошибок. Синхронизация 0. расход по вагкому 0,8 , отклонения по форсункам -0,9 0,5 -0,9 - 0,2. Ускорение отличное мотор работает ровно, но присутствует дымность синеватая как у непрогретого камаза что на холодную что на горячую, и начала появлятся ошибка по АКПП проскальзывание муфты 4 передачи, причем в движении 1,2,3 нормально включается 4 до 2000 едем потом как пробуксовка включается 5 и коробка падает в аварию, вперед не едет назад можно двигаться. до капремонта такого не было коробас работа отлично. Кто подскажет где я ошибся может при сборке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день форумчане прошу совета помощи. Пассат 2004 г. двигатель AVF , АКПП, сделал капиталку мотору по головке направляющие, клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, колечки НФ, по блоку гильзовка в стандарт, поршня кольца вкладыши все в стандарте, турбина новая , клапан вкг новый) ремонт решил делать из за большого угара масла как выяснилось причина в сильном износе направляющих клапана ходуном прям ходили). После сборки запуск на холодную 3 секунды троение потом двигатель работает ровно, прогревается ровно, после пробной поездки тяга хорошая все едет переключается но присутствует небольшая сизая дымность как на камазе, по двс ошибок нет угол синхронизации 0, по форсункам -0,9 0,2 -0,9 0,5. И появилась ошибка по АКПП проскальзывание муфты 4 передачи до 3 передачи машинка летит потом включается 4 пробуксовка 5 и кпп в аварию падает. Помогите почему дымность и запах такой на горячую и что может случится с акпп до этого все было в норме!
ну дымность может быть из-за воздуха в топливе. нужно смотреть обратку и то какая приходит соляра с бака. одень прозрачные шланги. с обратки пены и пузырей быть не должно. но имей ввиду, что с обратки топливо пойдет только после прогрева солярки до +35 градусов, только тогда откроется термоклапан на фильтре. насчет акпп не подскажу, т.к. я их не знаю.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Дымность всегда? Как поживали распылители на форсунках? В 1гр. какие показания на прогретом?Добрый день форумчане прошу совета помощи. Пассат 2004 г. двигатель AVF , АКПП, сделал капиталку мотору по головке направляющие, клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, колечки НФ, по блоку гильзовка в стандарт, поршня кольца вкладыши все в стандарте, турбина новая , клапан вкг новый) ремонт решил делать из за большого угара масла как выяснилось причина в сильном износе направляющих клапана ходуном прям ходили). После сборки запуск на холодную 3 секунды троение потом двигатель работает ровно, прогревается ровно, после пробной поездки тяга хорошая все едет переключается но присутствует небольшая сизая дымность как на камазе, по двс ошибок нет угол синхронизации 0, по форсункам -0,9 0,2 -0,9 0,5. И появилась ошибка по АКПП проскальзывание муфты 4 передачи до 3 передачи машинка летит потом включается 4 пробуксовка 5 и кпп в аварию падает. Помогите почему дымность и запах такой на горячую и что может случится с акпп до этого все было в норме!
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот показания на холостом ходу
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)
13:12:58 Группа 001: Количество инъекции
882 /min Двигатель Скорость 790-870
6.9 мг/ул Количество инъекции 3.0-9.0
6.6°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
90.0°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C
13:12:58 Группа 003: Рецирк.отработан.газов (Переработка выхлопных газов)
882 /min Двигатель Скорость 790-870
270.0 мг/ул MAF (специфицированный) 230-310
387.1 мг/ул MAF (факт.данные) 210-350
4.8 % Рецирк.отработан.газов Рабочий цикл 40-75%
13:12:58 Группа 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
-0.73 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.52 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.42 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
0.78 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H
13:15:29 Группа 004: Блок клапанов инжекторов Сигнал
882 /min Двигатель Скорость 790-870
-0.0 °ATDC Спец.старт инжекции 4BTDC-2ATDC
7.7°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
а ты давно регулировал преднатчг форсунок и на сколько градусов?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на какой цгол регулировал?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все верно не дописал просто отворот был сделан. Сегодня обратил внимание при прогреве поддымливает сильнее на холодную меньше дыма чем на горячую
в смотри воздух в системе. где-то неплотности.
--- Добавлено чуть позже ---
я бы еще посмотрел бы в сторону плохой посадки маслосъемных колпачков. во время стоянки масло стекает по штокам клапанов в цилиндр и смесь получается не совсем корректна. отсюда легкое дымление и нестабильная работа первые несколько секунд после старта на холодную. каталик я так понимаю стоит? MAF немного завышен, возможно забит егр сажей.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЕГР весь промыт клапан новый стоит, катализатор стоит не вырезан, начну со воздуха в топливной
правильно. нужно начинать с простого.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если воздуха не будет распылители? ДМРВ? куда еще смотреть?
ты сначала проверь. я у себя все шланги топливные с хомутами поменял и подобная проблема ушла. при включении зажигания в баки бурлит?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не бурлит но насос качает , давление мерил давит электрический насос!