двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 237
  1. #4721
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    весь крепеж на фольцах одноразовый. ну а пластины можешь не менять если явных следов износа нет. незнаю. вроде не должен быть темным. может просто он окислился? поменяй его тоже.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #4722
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    весь крепеж на фольцах одноразовый. ну а пластины можешь не менять если явных следов износа нет. незнаю. вроде не должен быть темным. может просто он окислился? поменяй его тоже.
    Хотел заказать этот болт но его нет у поставщиков. А вообще не должны ли быть какие нибудь проблемы кроме поднятия уровня масла?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  3. #4723
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну с ээтим болтом уровень не связан.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #4724
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2020
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Passat AVF 2004 г. после капиталки дымность

    Приветствую всех! Сделал капиталку мотору AVF , турбина новая, гидрокомпенсаторы, распредвал , клапана, направляющие , колечки НФ, все новое. По диагностике по мотору нет ошибок. Синхронизация 0. расход по вагкому 0,8 , отклонения по форсункам -0,9 0,5 -0,9 - 0,2. Ускорение отличное мотор работает ровно, но присутствует дымность синеватая как у непрогретого камаза что на холодную что на горячую, и начала появлятся ошибка по АКПП проскальзывание муфты 4 передачи, причем в движении 1,2,3 нормально включается 4 до 2000 едем потом как пробуксовка включается 5 и коробка падает в аварию, вперед не едет назад можно двигаться. до капремонта такого не было коробас работа отлично. Кто подскажет где я ошибся может при сборке.

  5. #4725
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2020
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день форумчане прошу совета помощи. Пассат 2004 г. двигатель AVF , АКПП, сделал капиталку мотору по головке направляющие, клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, колечки НФ, по блоку гильзовка в стандарт, поршня кольца вкладыши все в стандарте, турбина новая , клапан вкг новый) ремонт решил делать из за большого угара масла как выяснилось причина в сильном износе направляющих клапана ходуном прям ходили). После сборки запуск на холодную 3 секунды троение потом двигатель работает ровно, прогревается ровно, после пробной поездки тяга хорошая все едет переключается но присутствует небольшая сизая дымность как на камазе, по двс ошибок нет угол синхронизации 0, по форсункам -0,9 0,2 -0,9 0,5. И появилась ошибка по АКПП проскальзывание муфты 4 передачи до 3 передачи машинка летит потом включается 4 пробуксовка 5 и кпп в аварию падает. Помогите почему дымность и запах такой на горячую и что может случится с акпп до этого все было в норме!

  6. #4726
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну дымность может быть из-за воздуха в топливе. нужно смотреть обратку и то какая приходит соляра с бака. одень прозрачные шланги. с обратки пены и пузырей быть не должно. но имей ввиду, что с обратки топливо пойдет только после прогрева солярки до +35 градусов, только тогда откроется термоклапан на фильтре. насчет акпп не подскажу, т.к. я их не знаю.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  7. #4727
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cnx6110 Посмотреть сообщение
    Добрый день форумчане прошу совета помощи. Пассат 2004 г. двигатель AVF , АКПП, сделал капиталку мотору по головке направляющие, клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, колечки НФ, по блоку гильзовка в стандарт, поршня кольца вкладыши все в стандарте, турбина новая , клапан вкг новый) ремонт решил делать из за большого угара масла как выяснилось причина в сильном износе направляющих клапана ходуном прям ходили). После сборки запуск на холодную 3 секунды троение потом двигатель работает ровно, прогревается ровно, после пробной поездки тяга хорошая все едет переключается но присутствует небольшая сизая дымность как на камазе, по двс ошибок нет угол синхронизации 0, по форсункам -0,9 0,2 -0,9 0,5. И появилась ошибка по АКПП проскальзывание муфты 4 передачи до 3 передачи машинка летит потом включается 4 пробуксовка 5 и кпп в аварию падает. Помогите почему дымность и запах такой на горячую и что может случится с акпп до этого все было в норме!
    Дымность всегда? Как поживали распылители на форсунках? В 1гр. какие показания на прогретом?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #4728
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2020
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот показания на холостом ходу
    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)

    13:12:58 Группа 001: Количество инъекции
    882 /min Двигатель Скорость 790-870
    6.9 мг/ул Количество инъекции 3.0-9.0
    6.6°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
    90.0°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

    13:12:58 Группа 003: Рецирк.отработан.газов (Переработка выхлопных газов)
    882 /min Двигатель Скорость 790-870
    270.0 мг/ул MAF (специфицированный) 230-310
    387.1 мг/ул MAF (факт.данные) 210-350
    4.8 % Рецирк.отработан.газов Рабочий цикл 40-75%

    13:12:58 Группа 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
    -0.73 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
    -0.52 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
    0.42 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
    0.78 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H

    13:15:29 Группа 004: Блок клапанов инжекторов Сигнал
    882 /min Двигатель Скорость 790-870
    -0.0 °ATDC Спец.старт инжекции 4BTDC-2ATDC
    7.7°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
    1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

  9. #4729
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а ты давно регулировал преднатчг форсунок и на сколько градусов?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #4730
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2020
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    а ты давно регулировал преднатчг форсунок и на сколько градусов?
    При сборке регулировал по ельзе, ошибся?

  11. #4731
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на какой цгол регулировал?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #4732
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2020
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    на какой цгол регулировал?
    В эльзе написано по подъему кулачка как кулачок вверху отрегулировать винт зазора до ощутимого сопротивления и заятнуть (законтрагаить) Так вот делал

  13. #4733
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cnx6110 Посмотреть сообщение
    В эльзе написано по подъему кулачка как кулачок вверху отрегулировать винт зазора до ощутимого сопротивления и заятнуть (законтрагаить) Так вот делал
    После упора ещё нужно назад отпустить на 180°
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #4734
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2020
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все верно не дописал просто отворот был сделан. Сегодня обратил внимание при прогреве поддымливает сильнее на холодную меньше дыма чем на горячую

  15. #4735
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в смотри воздух в системе. где-то неплотности.

    --- Добавлено чуть позже ---

    я бы еще посмотрел бы в сторону плохой посадки маслосъемных колпачков. во время стоянки масло стекает по штокам клапанов в цилиндр и смесь получается не совсем корректна. отсюда легкое дымление и нестабильная работа первые несколько секунд после старта на холодную. каталик я так понимаю стоит? MAF немного завышен, возможно забит егр сажей.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #4736
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2020
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЕГР весь промыт клапан новый стоит, катализатор стоит не вырезан, начну со воздуха в топливной

  17. #4737
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    правильно. нужно начинать с простого.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #4738
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2020
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если воздуха не будет распылители? ДМРВ? куда еще смотреть?

  19. #4739
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты сначала проверь. я у себя все шланги топливные с хомутами поменял и подобная проблема ушла. при включении зажигания в баки бурлит?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #4740
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2020
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не бурлит но насос качает , давление мерил давит электрический насос!

Страница 237 из 243 ПерваяПервая ... 137187227235236237238239 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •