двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 236

  1. #4701
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,375
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,629
    Отправлено: 2,575

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Может кто менял отдельно насос который в баке
    FE0496-12B1 по этому номеру пробей
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  2. #4702
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2019
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток ! Passat B5+ 2003г.в. 1.9 tdi 130л.с. 96кВт на холодную заводится прекрасно но стоит проехать километров 20 и более если заглушить двигатель то потом он не заводится педаль газа вообще никак не реагирует приходится стоять и ждать иногда 15 минут иногда 30 минут и тогда прокручивая стартером заводится.... Если дать полноценно постоять и остыть то опять же заводится без всяких проблем... В чем дело ? Где искать проблему ? Сказали чистить топливный насос мне кажется это не причина проблемы , двигатель и на холодную бы заводился проблемно.... По ошибкам ничего нет все те же ошибки которые были до появления проблемы....

  3. #4703
    Touareg Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,490
    Спасибо:
    Получено: 289
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Одеть прозрачные шланги которые идут на топливный фильтр и с него и смотреть на предмет пузырьков. Их быть не должно. Как вариант еще может накрывается дпкв. Ошибка по нему может сразу и не регистрироваться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но скорей всего это воздух. Менять резинки нф или втулить и менять эти резинки на нф.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #4704
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2019
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но скорей всего это воздух. Менять резинки нф или втулить и менять эти резинки на нф.[/QUOTE]


    я прошу прощения не силен в терминологии... резинки нф ? это где ? и что втулить ?
    спасибо за ответ

  5. #4705
    Touareg Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,490
    Спасибо:
    Получено: 289
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Резинки насос форсунок (нф), а втулить это ставить металлические втулки в посадочные места насос форсунок. Обычно это требуется из-за того, что у нас форсунки крепятся одним крепежом с одной стороны и со временем форсунка начинает елозить и как следствие происходит износ колодцев нф и даже новые резинки на нф уже не держат.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #4706
    Touareg Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,490
    Спасибо:
    Получено: 289
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    FE0496-12B1 по этому номеру пробей
    Ну вообщем если вдруг кому потребуется номер насоса который стоит в баке такой: A2C52125165Z фирмы vdo
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  7. #4707
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мужики может кто тут знает зверя такого VAG 4A0 819 809 кран отопителя - принцип его работы и на что влияет?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  8. #4708
    Touareg Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,490
    Спасибо:
    Получено: 289
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    мужики может кто тут знает зверя такого VAG 4A0 819 809 кран отопителя - принцип его работы и на что влияет?
    Почитай тут: https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/6370096/
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #4709
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    спасиб! так получается работает только при вкл выкл кондиционера или климы? то есть тупо можно поставить трубку вместо него? надо обратить внимание на то что мой засвистел надо срочно смотреть трещину? вопрост теперь менять или трубку вместо него вставить?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  10. #4710
    Touareg Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,490
    Спасибо:
    Получено: 289
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не подскажу. У меня его нет и с ними я никогда не сталкивался.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #4711
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2017
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет прошу совет.

    мое авто Гольф 4. 2004г. двигатель ATD 1.9тди, 74кВт.

    после замены ГРМ Не заводится . Хотя метки выставляли по стопорах "фольксваген". Если коротко описать то коленвал метка на 12час- совпадает со стопором, а распредвал метка 4Z смотрит между двумя усиками из которых датчик РВ считывает данные- стопор вошел через шестерню в голову блока. Болты на разрезной шестерни выставлены по центру.

    Верхнюю мертвую точку даже проверили по первому цилиндру от шестерни РВ. уже после того как не заводилась и искали в чем причина, открутили свечу накала вставили дротик и крутили мотор до тех пор пока поршень поднимался, метка РВ совпала с ВМТ, как и было.

    Диагностика выдает ошибку по датчику РВ, выход за пределы диапазона регулирования (19464 P3008) фото вложыл.

    Авто завелось только тогда как сняли фишку с датчика РВ, но тогда надо где-то 3-4 секунды маслать стартером. Поменяли датчик РВ, результата не дало.

    И очень странно без датчика РВ (снята фишка) авто едет гораздо лучше, реально очень хорошая динамика, раньше такого не было. (До этого после покупки авто, синхронизация КВ и РО по диагностике стояла 0 градусов, так как рекомендует все интернет пространство, так у меня было и на Пассате Б5 с мотором AVB, такой же, только продольный)

    Меня отправили к электрику. Электрик повторно сверил метки, как я описал выше по ВМТ через отверстие свечи накала, авто все равно НЕ заводилось с подключеным датчиком РВ.

    Тогда приступили к тонкой регулировки на разрезной шестерни РВ и вуаля Авто завелось с подключенным датчиком РВ. Выставили синхронизацию 0 градусов. Авто заводится с пол тыка и едит, но так же как ехало до замены ремня и даже немного троит как и было, резинки на насос форсунках менял не помогло дальше легко троит. пробег родной 210К.

    Как я прикинул когда физически метки стоят на месте авто едет очень хорошо, динамика просто шикарная, а не троит, но с отключенным датчиком РВ очень тяжело заводится , чтобы его завести с подключеным датчиком РВ нужно еще тонко настраивать по компьютере VAG-COM синхронизацию,в 0 градусов, но тогда авто значительно хуже едит и немного троит и это раздражает.

    сейчас выставил синхронизацию -2.2 чуть чуть стало лучше. Я не могу понять в чем проблема и как ее решить.


    Главный вопрос почему когда все в метках и не заводится, И кидает ошыбку. Почему не видит что синхронизацыя КВ и РВ на самом деле в допуске.

  12. #4712
    Polo
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    460
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята хелп. Поднялся уровень масла. Что посоветуете, с чего начать?
    Как на этом видео сначала проверил топливный фильтр, слилось чистая солярка, пока фильтр не разрезал, думаю если фильтр загрезненный то слилось бы черная солярка или я не прав?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  13. #4713
    Touareg Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,490
    Спасибо:
    Получено: 289
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вакуумный насос или резинки насос форсунок. больше ничего. фильтра тут не причем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от American Boy Посмотреть сообщение
    привет прошу совет.

    мое авто Гольф 4. 2004г. двигатель ATD 1.9тди, 74кВт.

    после замены ГРМ Не заводится . Хотя метки выставляли по стопорах "фольксваген". Если коротко описать то коленвал метка на 12час- совпадает со стопором, а распредвал метка 4Z смотрит между двумя усиками из которых датчик РВ считывает данные- стопор вошел через шестерню в голову блока. Болты на разрезной шестерни выставлены по центру.

    Верхнюю мертвую точку даже проверили по первому цилиндру от шестерни РВ. уже после того как не заводилась и искали в чем причина, открутили свечу накала вставили дротик и крутили мотор до тех пор пока поршень поднимался, метка РВ совпала с ВМТ, как и было.

    Диагностика выдает ошибку по датчику РВ, выход за пределы диапазона регулирования (19464 P3008) фото вложыл.

    Авто завелось только тогда как сняли фишку с датчика РВ, но тогда надо где-то 3-4 секунды маслать стартером. Поменяли датчик РВ, результата не дало.

    И очень странно без датчика РВ (снята фишка) авто едет гораздо лучше, реально очень хорошая динамика, раньше такого не было. (До этого после покупки авто, синхронизация КВ и РО по диагностике стояла 0 градусов, так как рекомендует все интернет пространство, так у меня было и на Пассате Б5 с мотором AVB, такой же, только продольный)

    Меня отправили к электрику. Электрик повторно сверил метки, как я описал выше по ВМТ через отверстие свечи накала, авто все равно НЕ заводилось с подключеным датчиком РВ.

    Тогда приступили к тонкой регулировки на разрезной шестерни РВ и вуаля Авто завелось с подключенным датчиком РВ. Выставили синхронизацию 0 градусов. Авто заводится с пол тыка и едит, но так же как ехало до замены ремня и даже немного троит как и было, резинки на насос форсунках менял не помогло дальше легко троит. пробег родной 210К.

    Как я прикинул когда физически метки стоят на месте авто едет очень хорошо, динамика просто шикарная, а не троит, но с отключенным датчиком РВ очень тяжело заводится , чтобы его завести с подключеным датчиком РВ нужно еще тонко настраивать по компьютере VAG-COM синхронизацию,в 0 градусов, но тогда авто значительно хуже едит и немного троит и это раздражает.

    сейчас выставил синхронизацию -2.2 чуть чуть стало лучше. Я не могу понять в чем проблема и как ее решить.


    Главный вопрос почему когда все в метках и не заводится, И кидает ошыбку. Почему не видит что синхронизацыя КВ и РВ на самом деле в допуске.


    дело в том, что синхронизация не может стоять нровно в вмт. на любом двигателе она идет или раньше или позже. возможно у тебя оно и не стояло в разумных пределах. без дпрв двигатель будет заводиться, но работать будет чтобы просто доехать до мастерской. не желательна долгая работа двигателя без этого датчика.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #4714
    Polo
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    460
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, Купил ремкомплект тандемника но пока не снимал. Или сначала так проверить?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  15. #4715
    Touareg Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,490
    Спасибо:
    Получено: 289
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну проверить никогда не лишнее. но если уровень поднялся, то это нужно исправлять.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #4716
    Polo
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    460
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    ну проверить никогда не лишнее. но если уровень поднялся, то это нужно исправлять.
    резинки форсунок менял где то 30000 км назад, ставили REDAT впервые услышал о них там же в СТО. Но мастер тогда сказал что мне уже пора втулить втулки. На этом форуме не нашел тему про восстановление колодцев. Или резинки поменять на более толстые?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  17. #4717
    Touareg Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,490
    Спасибо:
    Получено: 289
    Отправлено: 50

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо ставить Bosch. другие резинки не держат давление. плюс разрушаются от горячей солярки. такое видео есть на "сто ковш". я сейчас себе поставил свечи накала оригинальные (бош французский) и в -20 она стала заводиться как летом и дым исчез. стояли ngk. нынче они делаются в Китае. снял и очень вовремя-они начали вспухать и трескаться на кончиках, хотя и прошли 30 тысяч. вот так.

    --- Добавлено чуть позже ---

    на "сто ковш" есть видео как втулить колодцы.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #4718
    Polo
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    460
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    надо ставить Bosch. другие резинки не держат давление. плюс разрушаются от горячей солярки. такое видео есть на "сто ковш". я сейчас себе поставил свечи накала оригинальные (бош французский) и в -20 она стала заводиться как летом и дым исчез. стояли ngk. нынче они делаются в Китае. снял и очень вовремя-они начали вспухать и трескаться на кончиках, хотя и прошли 30 тысяч. вот так.

    --- Добавлено чуть позже ---

    на "сто ковш" есть видео как втулить колодцы.
    раньше при капремонте ставил бош, моторист насчет втуливания сказал тогда: что не надо этого делать просто надо поменять резинки. Потом я же свозил форсунки на стенд там и они поставили REDAT. Знакомые есть кто втулил колодцы? каков результат?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  19. #4719
    Touareg Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,490
    Спасибо:
    Получено: 289
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    таких знакомых нет. но везде в мире эти колодцы втулят и ничего-все работает. главное попасть не к рукожопам и втулить стальными втулками.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #4720
    Polo
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    460
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, Хорошо заказываю ремкомплект бош. Крепежные болты. А вот надо ли менять пластину которая держит форсунки? И еще забыл добавить. Когда снимал болт на топливном фильтре он был весь в черный, это нормально?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

Страница 236 из 239 ПерваяПервая ... 136186226234235236237238 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •