0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие именно параметри смотреть?Может ли бить проблема в углу вприску? Или может електроника?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Была проблема с вентиляцией картерных газов, возле интеркулера все в масле, и шланг от крышки с форсунками до турбины, если снять, так же масло капало.....
ПОставил я себе еще один маслоотделитель картерных газов. серьезный такой. от лендкрузера. И не понял что за фигня. в нем только вода конденцатная. а масла нет совсем. ни капли. ни брызга... как так?
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Месяц назад регулировал угол вприска потому что плохо заводилась. Вот так виставил![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я имею ввиду может что то я накрутил не так и может ли из за зажигания заводится на одном цилиндре. И ещо кажется что то начало садить акум
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Это как и в моём варианте , ошибок нет .
Параметры в норме , но происходит баг и авто не хочет запускаться, понять из-за чего это происходит
так и
не смог.
Единственный косяк , что нашёл , это забитая сетка в баке.
Впуск проверил - держит всё хорошо.
Давление топлива после чистки сетки стало чуть-чуть лучше.
Единственное ,что стало лучше , это что при прогазовке давление до фильтра восстанавливается намного быстрей.
В общем буду ездить дальше.
Что ещё посмотреть уже и не знаю.
Ах да ,ещё заменил прокладку между тандемником и головой.
Патрубок охлаждения под ним был чуть корявый , и его поменял.
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как ету сетку чистить и где она находится
Passat B5>>>1997>>>1.9TDI>>>AFN
WVWZZZ3BZWE039980
Посмотри замятые трубки, которые идут от бака по днищу.Это как и в моём варианте , ошибок нет .
Параметры в норме , но происходит баг и авто не хочет запускаться, понять из-за чего это происходит
так и
не смог.
Единственный косяк , что нашёл , это забитая сетка в баке.
Впуск проверил - держит всё хорошо.
Давление топлива после чистки сетки стало чуть-чуть лучше.
Единственное ,что стало лучше , это что при прогазовке давление до фильтра восстанавливается намного быстрей.
В общем буду ездить дальше.
Что ещё посмотреть уже и не знаю.
Ах да ,ещё заменил прокладку между тандемником и головой.
Патрубок охлаждения под ним был чуть корявый , и его поменял.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина заводится уже. Поставил обратний клапан,и поправил обратки на форсунках.Но пропало степление. Только шарудит чтото. Буду снимать коробку. И наверное ещо прозошла сульфатация акумулятора.![]()
Passat B5>>>1997>>>1.9TDI>>>AFN
WVWZZZ3BZWE039980
А у тебя что 3-х цилиндровый двигатель? В 13 группе. Да и вообще параметры все на грани.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угол отрегулирую. 4 цилиндри, а что значит 13 група и что нужно делать?
Passat B5>>>1997>>>1.9TDI>>>AFN
WVWZZZ3BZWE039980
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потом когда сберу коробку посмотрю ещо 23 групу. А почему показатели на грани, в 13 групе они же должни стремится к 0.
Должны. А еще эти показатели не должны иметь большой разброс между цилиндрами. А у тебя как минимум 2 и 3 цилиндр имеют этот разброс. Померяй компрессию.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Конечно. Но незначительно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!