двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 230
  1. #4581
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2019
    Возраст
    5
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какие именно параметри смотреть?Может ли бить проблема в углу вприску? Или может електроника?

  2. #4582
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2019
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была проблема с вентиляцией картерных газов, возле интеркулера все в масле, и шланг от крышки с форсунками до турбины, если снять, так же масло капало.....
    ПОставил я себе еще один маслоотделитель картерных газов. серьезный такой. от лендкрузера. И не понял что за фигня. в нем только вода конденцатная. а масла нет совсем. ни капли. ни брызга... как так?
    passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп

  3. #4583
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den4itos Посмотреть сообщение
    Какие именно параметри смотреть?Может ли бить проблема в углу вприску? Или может електроника?
    У тебя мотор с ТНВД. Конечно не в тему написал.
    Проверт метки грм. И как заведешь 1,4, 13 гр. данные.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #4584
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den4itos Посмотреть сообщение
    Какие именно параметри смотреть?Может ли бить проблема в углу вприску? Или может електроника?
    Наверное все таки это механика. Если бы электроника мудрила, чек горел и ошибки были. Смотреть тнвд в первую очередь.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #4585
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2019
    Возраст
    5
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Месяц назад регулировал угол вприска потому что плохо заводилась. Вот так виставилНазвание: IMG_20191111_162653.jpg
Просмотров: 154

Размер: 432.9 Кб

  6. #4586
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den4itos Посмотреть сообщение
    Месяц назад регулировал угол вприска потому что плохо заводилась. Вот так виставилНазвание: IMG_20191111_162653.jpg
Просмотров: 154

Размер: 432.9 Кб
    Месяц назад не уместно. Нужно текущие параметры
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #4587
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2019
    Возраст
    5
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я имею ввиду может что то я накрутил не так и может ли из за зажигания заводится на одном цилиндре. И ещо кажется что то начало садить акум

  8. #4588
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Наверное все таки это механика. Если бы электроника мудрила, чек горел и ошибки были. Смотреть тнвд в первую очередь.
    Это как и в моём варианте , ошибок нет .
    Параметры в норме , но происходит баг и авто не хочет запускаться, понять из-за чего это происходит
    так и
    не смог.
    Единственный косяк , что нашёл , это забитая сетка в баке.
    Впуск проверил - держит всё хорошо.
    Давление топлива после чистки сетки стало чуть-чуть лучше.
    Единственное ,что стало лучше , это что при прогазовке давление до фильтра восстанавливается намного быстрей.

    В общем буду ездить дальше.
    Что ещё посмотреть уже и не знаю.
    Ах да ,ещё заменил прокладку между тандемником и головой.
    Патрубок охлаждения под ним был чуть корявый , и его поменял.
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  9. #4589
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2019
    Возраст
    5
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как ету сетку чистить и где она находится
    Passat B5>>>1997>>>1.9TDI>>>AFN
    WVWZZZ3BZWE039980

  10. #4590
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    Это как и в моём варианте , ошибок нет .
    Параметры в норме , но происходит баг и авто не хочет запускаться, понять из-за чего это происходит
    так и
    не смог.
    Единственный косяк , что нашёл , это забитая сетка в баке.
    Впуск проверил - держит всё хорошо.
    Давление топлива после чистки сетки стало чуть-чуть лучше.
    Единственное ,что стало лучше , это что при прогазовке давление до фильтра восстанавливается намного быстрей.

    В общем буду ездить дальше.
    Что ещё посмотреть уже и не знаю.
    Ах да ,ещё заменил прокладку между тандемником и головой.
    Патрубок охлаждения под ним был чуть корявый , и его поменял.
    Посмотри замятые трубки, которые идут от бака по днищу.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #4591
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den4itos Посмотреть сообщение
    А как ету сетку чистить и где она находится
    Находится сеточка в колбе топливного насоса , который в баке.
    Чистка -- пшикаешь карбоклинером + продуваешь сжатым воздухом.
    Повторяешь процедуру пока сетка не станет абсолютно чистой.

    Вот как выклядела сетка у меня

  12. #4592
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2019
    Возраст
    5
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машина заводится уже. Поставил обратний клапан,и поправил обратки на форсунках.Но пропало степление. Только шарудит чтото. Буду снимать коробку. И наверное ещо прозошла сульфатация акумулятора.Название: Безымянный.png
Просмотров: 124

Размер: 361.3 Кб
    Passat B5>>>1997>>>1.9TDI>>>AFN
    WVWZZZ3BZWE039980

  13. #4593
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den4itos Посмотреть сообщение
    машина заводится уже. Поставил обратний клапан,и поправил обратки на форсунках.Но пропало степление. Только шарудит чтото. Буду снимать коробку. И наверное ещо прозошла сульфатация акумулятора.Название: Безымянный.png
Просмотров: 124

Размер: 361.3 Кб
    А у тебя что 3-х цилиндровый двигатель? В 13 группе. Да и вообще параметры все на грани.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #4594
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den4itos Посмотреть сообщение
    машина заводится уже. Поставил обратний клапан,и поправил обратки на форсунках.Но пропало степление. Только шарудит чтото. Буду снимать коробку. И наверное ещо прозошла сульфатация акумулятора.Название: Безымянный.png
Просмотров: 124

Размер: 361.3 Кб
    Угол нужно регулировать.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #4595
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2019
    Возраст
    5
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угол отрегулирую. 4 цилиндри, а что значит 13 група и что нужно делать?
    Passat B5>>>1997>>>1.9TDI>>>AFN
    WVWZZZ3BZWE039980

  16. #4596
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den4itos Посмотреть сообщение
    Угол отрегулирую. 4 цилиндри, а что значит 13 група и что нужно делать?
    Возможно проблема с программой. У тебя же 4 цилиндра? А показывает только 3
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #4597
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2019
    Возраст
    5
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Потом когда сберу коробку посмотрю ещо 23 групу. А почему показатели на грани, в 13 групе они же должни стремится к 0.

  18. #4598
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Должны. А еще эти показатели не должны иметь большой разброс между цилиндрами. А у тебя как минимум 2 и 3 цилиндр имеют этот разброс. Померяй компрессию.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #4599
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    А еще эти показатели не должны иметь большой разброс между цилиндрами. А у тебя как минимум 2 и 3 цилиндр имеют этот разброс.
    А преднатяг форсунок влияют на эти показания в 13гр?
    У меня в первом котле отличается.
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  20. #4600
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно. Но незначительно.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 230 из 242 ПерваяПервая ... 130180220228229230231232240 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •