0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
На каждом авто наддув разный. А зачем так долго греть авто? Впринципе на дизеле можно потихоньку трогаться когда обороты упадут до минимальных холостых (т.е. обороты должны стать такими же как при прогретом двигателе). На холодную у тебя и будет провал, возможен не очень эффективный разгон. Но это нормально, цилиндры холодные, смесь плохо воспламеняется. Это на бензине по-фиг!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну разорвать интеркуллер таким давлением, тогда ему и место на помойке! Давление наддува может доходить до 2.5 бар, так что до 2 бар точно должно держать нормально. Чтобы на авто с тандемником потом плохо заводится...... Хм-м, первый раз слышу.
. Да и с чего-бы? Опрессовка выполняется воздушной системы, а не топливной.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Машина родственника. Не хочу угробить АКПП. Родственник года два назад менял на контрактную в Литве. Мне не нравится, что создается впечатление, что на холодном при включении на Dи R нагрузка на ДВС больше чем на прогретом. Включаются без ударов и пинков, но ДВС как бы напрягается сильней.
Типа прогревочных???
Может не обратил внимания, но вроде сразу после запуска ХХ стоят. Не знаю, когда она мне снова понадобится. Зимой ездить мне некуда. Разве что когда Пассата пригоню в Минск. Да и после приезда из Мск отогнать ее на сервис - ТО, вроде трипоид рычит. Я на ней около 1000 кМ всего проехал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
На АКПП достаточно минут 5 попыхтеть и потом можно ехать, главное чтобы масло разошлось. Но не гнать и не рвать ее как сумашедший (хотя я так думаю, что это к тебе не относится)! Дизель вообще не любит хх, а турбированный тем более. Температура в цилиндрах снижается, а это ведёт к образованию и оседанию сажи на лопатках турбины и на стенках цилиндров. Поэтому и нужно им переодически давать просираться по трассе.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати на АКПП обычно при включении любой передачи двигатель начинает как-бы жестче работать. Это нормально. Уровень масла смотрел в КПП? Если в норме и оно не воняет горелым, то и не парься!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Родственник обслуживает и ремонтирует машину на СТО, где у него есть какие-то связи. Как он сказал, там все посмотрят.
Примерно так и получается. И я на своей машине не отжигаю, а на его тем более.
--- Добавлено чуть позже ---
На холодном жестче чем после небольшого прогрева. Видимо так и должно быть, но лучше узнать как надо делать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
А как у тебя на холодную не будет жестче???? Масло холодное, конститенция вязкая, сам двигатель холодный. Прогревается, масло расходится везде, насосу который в КПП проще теплое масло гонять вот нагрузка и снижается. Просто если на месте тарахтеть, у тебя прогрева практически нет ни двигателя, а уж кпп тем более и не мне тебе говорить об этом, а тем более это дизель, который вообще греется зимой только когда едешь. Тарахтеть нужно, чтобы масло дошло нормально до всех подшипников и нигде ничего на сухую не терлось. Впринципе больше тарахтеть смысла нет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрий вечер. Вчера после мойки не смог сразу завести машину.При заводке такое ощущение что работаю не все цилиндри. на газ не реагирует и загоряется чек масла. Иногда глохнет,а иногда немного поработает и стает нормально после чего едет чорний дим. Может что то залил когда мил или фильтр топливний.Помогите пожалуста.Фольцваген Пасат б 5 1997
Двигатель 1.9
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
А мыл то что, колеса?Добрий вечер. Вчера после мойки не смог сразу завести машину.При заводке такое ощущение что работаю не все цилиндри. на газ не реагирует и загоряется чек масла. Иногда глохнет,а иногда немного поработает и стает нормально после чего едет чорний дим. Может что то залил когда мил или фильтр топливний.Помогите пожалуста.Фольцваген Пасат б 5 1997
Двигатель 1.9
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Смотреть ошибки. Возможно конец настал дпкв или дпрв. Если мыл конечно двигатель, а не колеса![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри воду в корыте под лобовым стеклом. Если там вода стоит ее нужно убрать путем освобождения сливных отверстий от мусора, просушить эбу который стоит со стороны водителя возле тропеции дворников. Возможно поможет, а может и нет уже.
--- Добавлено чуть позже ---
SerjTDI, шли оба номера. Я на свою покупал тот который сказал. Вроде работает нормально уже несколько лет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Дизеля , они такие;-)
Ждать ,стоя на месте ,пока дизель прогреется -- это долго.
А после бензинки так вообще "вечность ".
--- Добавлено чуть позже ---
Да там лучше каждый сезон ревизию делать, я вот прошлый год пропустил, в этом чуть ли не лопатой пришлось выгребать :-))
Стоянка под деревьями во дворе и на даче , делает своё дело
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Под лобовим в корите било только пена. В корпусе блока управления двигателем тоже сухо. Даже намека нет на влагуСмотри воду в корыте под лобовым стеклом. Если там вода стоит ее нужно убрать путем освобождения сливных отверстий от мусора, просушить эбу который стоит со стороны водителя возле тропеции дворников. Возможно поможет, а может и нет уже.
--- Добавлено чуть позже ---
SerjTDI, шли оба номера. Я на свою покупал тот который сказал. Вроде работает нормально уже несколько лет.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Тахометр при заводке сколько оборотов показывает?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Ну по-идее нет. Если чиповали, то что-то неправильно прошили. У меня при сильных морозах доходят до 1100, а сейчас около 1000 держатся около 5 минут и потихоньку снижаются до хх то-бишь до 840-860.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делал диагностику васей диагност ошибок нет никаких. Крутил поки не посадил акум заряжал всю ночь. С утра только пару раз вукнул и всьо и то на одном цилиндре заводится. Взял другой акум и пшикнул плаком в воздухан завелась норм. На гарячую тоже норм потом остигла и опять тоже самое. Когда крутит на одном цилиндре загоряется датчик масла.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Ошибок нет это хорошо. Но когда заведешь нужно нужно посмотреть параметры. Думаю бональное совпадение и проблема в мех. составляющейДелал диагностику васей диагност ошибок нет никаких. Крутил поки не посадил акум заряжал всю ночь. С утра только пару раз вукнул и всьо и то на одном цилиндре заводится. Взял другой акум и пшикнул плаком в воздухан завелась норм. На гарячую тоже норм потом остигла и опять тоже самое. Когда крутит на одном цилиндре загоряется датчик масла.
--- Добавлено чуть позже ---
P. S. Сделай подпись авто, чтобы проще было на форуме.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring