двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 229
  1. #4561
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На каждом авто наддув разный. А зачем так долго греть авто? Впринципе на дизеле можно потихоньку трогаться когда обороты упадут до минимальных холостых (т.е. обороты должны стать такими же как при прогретом двигателе). На холодную у тебя и будет провал, возможен не очень эффективный разгон. Но это нормально, цилиндры холодные, смесь плохо воспламеняется. Это на бензине по-фиг!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну разорвать интеркуллер таким давлением, тогда ему и место на помойке! Давление наддува может доходить до 2.5 бар, так что до 2 бар точно должно держать нормально. Чтобы на авто с тандемником потом плохо заводится...... Хм-м, первый раз слышу. . Да и с чего-бы? Опрессовка выполняется воздушной системы, а не топливной.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #4562
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,613
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    А зачем так долго греть авто?
    Машина родственника. Не хочу угробить АКПП. Родственник года два назад менял на контрактную в Литве. Мне не нравится, что создается впечатление, что на холодном при включении на Dи R нагрузка на ДВС больше чем на прогретом. Включаются без ударов и пинков, но ДВС как бы напрягается сильней.
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Впринципе на дизеле можно потихоньку трогаться когда обороты упадут до минимальных холостых (т.е. обороты должны стать такими же как при прогретом двигателе).
    Типа прогревочных???
    Может не обратил внимания, но вроде сразу после запуска ХХ стоят. Не знаю, когда она мне снова понадобится. Зимой ездить мне некуда. Разве что когда Пассата пригоню в Минск. Да и после приезда из Мск отогнать ее на сервис - ТО, вроде трипоид рычит. Я на ней около 1000 кМ всего проехал.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #4563
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На АКПП достаточно минут 5 попыхтеть и потом можно ехать, главное чтобы масло разошлось. Но не гнать и не рвать ее как сумашедший (хотя я так думаю, что это к тебе не относится)! Дизель вообще не любит хх, а турбированный тем более. Температура в цилиндрах снижается, а это ведёт к образованию и оседанию сажи на лопатках турбины и на стенках цилиндров. Поэтому и нужно им переодически давать просираться по трассе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати на АКПП обычно при включении любой передачи двигатель начинает как-бы жестче работать. Это нормально. Уровень масла смотрел в КПП? Если в норме и оно не воняет горелым, то и не парься!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #4564
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,613
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Уровень масла смотрел в КПП? Если в норме и оно не воняет горелым, то и не парься!
    Родственник обслуживает и ремонтирует машину на СТО, где у него есть какие-то связи. Как он сказал, там все посмотрят.
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    На АКПП достаточно минут 5 попыхтеть и потом можно ехать, главное чтобы масло разошлось.
    Примерно так и получается. И я на своей машине не отжигаю, а на его тем более.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Кстати на АКПП обычно при включении любой передачи двигатель начинает как-бы жестче работать. Это нормально.
    На холодном жестче чем после небольшого прогрева. Видимо так и должно быть, но лучше узнать как надо делать.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #4565
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как у тебя на холодную не будет жестче???? Масло холодное, конститенция вязкая, сам двигатель холодный. Прогревается, масло расходится везде, насосу который в КПП проще теплое масло гонять вот нагрузка и снижается. Просто если на месте тарахтеть, у тебя прогрева практически нет ни двигателя, а уж кпп тем более и не мне тебе говорить об этом, а тем более это дизель, который вообще греется зимой только когда едешь. Тарахтеть нужно, чтобы масло дошло нормально до всех подшипников и нигде ничего на сухую не терлось. Впринципе больше тарахтеть смысла нет.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #4566
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2019
    Возраст
    5
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрий вечер. Вчера после мойки не смог сразу завести машину.При заводке такое ощущение что работаю не все цилиндри. на газ не реагирует и загоряется чек масла. Иногда глохнет,а иногда немного поработает и стает нормально после чего едет чорний дим. Может что то залил когда мил или фильтр топливний.Помогите пожалуста.Фольцваген Пасат б 5 1997
    Двигатель 1.9

  7. #4567
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den4itos Посмотреть сообщение
    Добрий вечер. Вчера после мойки не смог сразу завести машину.При заводке такое ощущение что работаю не все цилиндри. на газ не реагирует и загоряется чек масла. Иногда глохнет,а иногда немного поработает и стает нормально после чего едет чорний дим. Может что то залил когда мил или фильтр топливний.Помогите пожалуста.Фольцваген Пасат б 5 1997
    Двигатель 1.9
    А мыл то что, колеса?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #4568
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотреть ошибки. Возможно конец настал дпкв или дпрв. Если мыл конечно двигатель, а не колеса
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #4569
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    До 2-х смело можно дуть.
    Спасибо, так и сделал, всё нормально , нигде не сифонит .
    Проверял с манометром в системе,
    Дуешь 2 и медленно падает .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    А бош на сегодняшний день вставки не делает. Вообще номер f00c2g2040.
    Вот номер моей вставки.


    Проверил , вроде для наших движков.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dima3s Посмотреть сообщение
    jp group. оригинал дорогой и не факт что проблема в нем. так как на старом и на новом в тех же условиях выдает ту же ошибку
    Может проводок где-то перетерся , что идёт на дмрв

  10. #4570
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2019
    Возраст
    5
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Смотреть ошибки. Возможно конец настал дпкв или дпрв. Если мыл конечно двигатель, а не колеса
    Двигатнль не мил никогда. Мил кузов пеной со щоткой. Такое у меня впервие. Вася диагност ничего не видит

  11. #4571
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри воду в корыте под лобовым стеклом. Если там вода стоит ее нужно убрать путем освобождения сливных отверстий от мусора, просушить эбу который стоит со стороны водителя возле тропеции дворников. Возможно поможет, а может и нет уже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    SerjTDI, шли оба номера. Я на свою покупал тот который сказал. Вроде работает нормально уже несколько лет.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #4572
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я сейчас на дизеле езжу. Чтото мне не нравится как он на холодную работает. Прогреваю до тех пор, пока не тронуться стрелки температуры ОЖ и масла. Долго... Может время какое-то оговаривается.?
    Дизеля , они такие;-)
    Ждать ,стоя на месте ,пока дизель прогреется -- это долго.
    А после бензинки так вообще "вечность ".

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Смотри воду в корыте под лобовым стеклом. Если там вода стоит ее нужно убрать путем освобождения сливных отверстий от мусора, просушить эбу который стоит со стороны водителя возле тропеции дворников.

    --- Добавлено чуть позже ---
    Да там лучше каждый сезон ревизию делать, я вот прошлый год пропустил, в этом чуть ли не лопатой пришлось выгребать :-))
    Стоянка под деревьями во дворе и на даче , делает своё дело

  13. #4573
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2019
    Возраст
    5
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Смотри воду в корыте под лобовым стеклом. Если там вода стоит ее нужно убрать путем освобождения сливных отверстий от мусора, просушить эбу который стоит со стороны водителя возле тропеции дворников. Возможно поможет, а может и нет уже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    SerjTDI, шли оба номера. Я на свою покупал тот который сказал. Вроде работает нормально уже несколько лет.
    Под лобовим в корите било только пена. В корпусе блока управления двигателем тоже сухо. Даже намека нет на влагу

  14. #4574
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den4itos Посмотреть сообщение
    Под лобовим в корите било только пена. В корпусе блока управления двигателем тоже сухо. Даже намека нет на влагу
    Тогда данные диагностики нужны.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #4575
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тахометр при заводке сколько оборотов показывает?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #4576
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Тахометр при заводке сколько оборотов показывает?
    Кстати , на моём авто даже в морозы нет "прогревочных", 800 +- всегда .
    Так и должно быть?
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  17. #4577
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну по-идее нет. Если чиповали, то что-то неправильно прошили. У меня при сильных морозах доходят до 1100, а сейчас около 1000 держатся около 5 минут и потихоньку снижаются до хх то-бишь до 840-860.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #4578
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2019
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Ну по-идее нет. Если чиповали, то что-то неправильно прошили. У меня при сильных морозах доходят до 1100, а сейчас около 1000 держатся около 5 минут и потихоньку снижаются до хх то-бишь до 840-860.
    У меня так же холостые одинаковые постоянно
    passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп

  19. #4579
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2019
    Возраст
    5
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Делал диагностику васей диагност ошибок нет никаких. Крутил поки не посадил акум заряжал всю ночь. С утра только пару раз вукнул и всьо и то на одном цилиндре заводится. Взял другой акум и пшикнул плаком в воздухан завелась норм. На гарячую тоже норм потом остигла и опять тоже самое. Когда крутит на одном цилиндре загоряется датчик масла.

  20. #4580
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den4itos Посмотреть сообщение
    Делал диагностику васей диагност ошибок нет никаких. Крутил поки не посадил акум заряжал всю ночь. С утра только пару раз вукнул и всьо и то на одном цилиндре заводится. Взял другой акум и пшикнул плаком в воздухан завелась норм. На гарячую тоже норм потом остигла и опять тоже самое. Когда крутит на одном цилиндре загоряется датчик масла.
    Ошибок нет это хорошо. Но когда заведешь нужно нужно посмотреть параметры. Думаю бональное совпадение и проблема в мех. составляющей

    --- Добавлено чуть позже ---

    P. S. Сделай подпись авто, чтобы проще было на форуме.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Страница 229 из 242 ПерваяПервая ... 129179219227228229230231239 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •