двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 228
  1. #4541
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОлегЖитомр Посмотреть сообщение
    Да сам с Украины. О сто "Ковш" наслышан, но увы нас разделяет 700км( боюсь что с такими проблемами могу не доехать(
    Если что у них есть сайт там много полезной информации и еще канал на ютубе. Но если считаешь что не доедешь купи кабель KKL 409.1 и скачай под него Васю можно и версию 311. и сделай диагностику. И знай что тебя YUZEF, и jena13, в беде не оставят.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  2. #4542
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОлегЖитомр Посмотреть сообщение
    Да сам с Украины. О сто "Ковш" наслышан, но увы нас разделяет 700км( боюсь что с такими проблемами могу не доехать(
    Ну что тут можно еще посоветовать? Машина на приколе или все таки заводится? Если заводится уже хорошо. Что с выхлопом (цвет, запах)? Если с компом дружишь или есть где сделать просто диагностику и больше ничего (только с цифрами по озвученным группам), то еще лучше. Машину сам делаешь или по принципу не мешаю профессионалам? Если сам, то вообще супер и есть шанс ее починить не за очень большие деньги.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #4543
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2019
    Адрес
    Житомир
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Ну что тут можно еще посоветовать? Машина на приколе или все таки заводится? Если заводится уже хорошо. Что с выхлопом (цвет, запах)? Если с компом дружишь или есть где сделать просто диагностику и больше ничего (только с цифрами по озвученным группам), то еще лучше. Машину сам делаешь или по принципу не мешаю профессионалам? Если сам, то вообще супер и есть шанс ее починить не за очень большие деньги.
    Машина заводится, после замены 1-й и 4-й форсунки не троит, заводится нормально и не пинается. Выхлоп зразу после запуска - белый, воняет невыгоревшой солярой, через секунд 20 в норме. Сейчас единственная проблема осталась - это завышенный расход, на хх 0,8- 1,1 л/ч, ну и по городу 11-12л/100км . Комп показывает что перелив уже на второй форсунке, хотя до этого показывал по первой(троила и плохо запускалась, расход на хх 2-2,4л/ч), после замены первой, показала перелив по 4-й(заводилась уже лучше, троила на холодную, но пиналась на мелких оборотах (да 1500), расход на хх 1,1-2л/ч), заменили 4-ю, начала показывать перелив по 2-й форсунке, заводится хорошо, едет без пинков, не троит, разход на хх 0,8-1л/ч. Делают на сто так как они накосячили, но сами не знают как устранить проблему, запросил скрины диагностики по группам 1,4,13,18,23. Должны скинуть и я сразу предоставлю вам)

  4. #4544
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще нужно какие форсунки стоят (номера). Пускай проверят косу к форсункам которая находится в головке, а так же пускай подогнут контакты.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кпп какая?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #4545
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем , привет.
    Подскажите вставка в ДМРВ с каким номером должна быть, для AVF
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  6. #4546
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2019
    Адрес
    Житомир
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот по группам
    Название: 11111.jpg
Просмотров: 156

Размер: 209.2 Кб
    Название: 22222.jpg
Просмотров: 151

Размер: 175.1 Кб

  7. #4547
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    4 группа 4 окно нужно изменить чтобы было 0.0. после этого отрегулировать преднатяг форсунок с углом 180 градусов. Я надеюсь форсунки правильно установили? Гайки клапанов должны быть на определенном расстоянии от внутренней части головки у 4 цилиндра. Затягивали форсунки и валы приводов с динаметрическим ключом и в правильной последовательности?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Регулировка 4 окна 4 группы делается шестерней распредвала путем отворочивания трех болтов и вращением шестерни по миллиметру в какую либо сторону. Добиваться нужно 0.0. еще желательно померить компрессию. Я надеюсь, что они смогут это сделать? Делается на холодную при температуре масла в поддоне не более 30 градусов, с отворачиванием всех свечей накаливания.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    Всем , привет.
    Подскажите вставка в ДМРВ с каким номером должна быть, для AVF
    Pitsburg 722684180
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #4548
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение



    Pitsburg 722684180
    А BOSCH с каким номером должен быть, хочу проверить правильный ли у меня стоит.
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  9. #4549
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А бош на сегодняшний день вставки не делает. Вообще номер f00c2g2040.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #4550
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята , привет.
    Подскажите сколько можно мах дуть при опресовке впуска на наших моторах?
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  11. #4551
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В БЗ есть тема по опрессовке впуска. Там пишут 0.5 бар для атмосферников и 1.3 бар для турбированных. Больше не дуй. В лучшем случае сорвет патрубки в худшем .....
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #4552
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    В БЗ есть тема по опрессовке впуска. Там пишут 0.5 бар для атмосферников и 1.3 бар для турбированных. Больше не дуй. В лучшем случае сорвет патрубки в худшем .....
    Смотрел , но там вроде про зажигалки говорится

  13. #4553
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    и 1.3 бар для турбированных. Больше не дуй. В лучшем случае сорвет патрубки в худшем .....
    У дизеля это рабочее давление наддува с передувом или чипом и того больше.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #4554
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, перебирал тут геометрию - какая красота, можно на 4 до 3000 покрутить и ничего не выключится :D Так авто никогда при мне не ездило...
    Когда полгода назад менял картридж тоже всё чистил, но видать подклинило почти сразу. В этот раз снял с лопаток 1-1.5 десятки. Поди теперь и по трассе можно на оборотах 2000-2200 ехать и ничего вырубаться не будет на 5.
    B5+ 2005, AWX 5ст

  15. #4555
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2019
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики у кого была ошибка emission workshop?
    диагностика пишет ошибку 16485 - Расходомер воздуха-G70 P0101 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    вылазит только на спуске с горки на передаче. расходомер новый.
    passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп

  16. #4556
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2019
    Возраст
    32
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброй ночи всем ! Такая проблема троит моя малышка б5 1.9tdi движок avf . Проехал на сто сделали диагностику сказали поменять ремкоплекты форсунок 1 и 4 идут в минус ! Еще сказали что после замены ремня ГРМ поставленно
    ранее зажыганиее . А так показатели в норме и по росходу и так норм ! К чему готовиться и что вообще лучше делать ???

  17. #4557
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dima3s,
    Цитата Сообщение от dima3s Посмотреть сообщение
    расходомер новый.
    Естественно оригинал?????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #4558
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    Смотрел , но там вроде про зажигалки говорится
    До 2-х смело можно дуть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dima3s Посмотреть сообщение
    Мужики у кого была ошибка emission workshop?
    диагностика пишет ошибку 16485 - Расходомер воздуха-G70 P0101 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    вылазит только на спуске с горки на передаче. расходомер новый.
    Смотреть егр. Сделать опрессовку на предмет дыры.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dan212256 Посмотреть сообщение
    Доброй ночи всем ! Такая проблема троит моя малышка б5 1.9tdi движок avf . Проехал на сто сделали диагностику сказали поменять ремкоплекты форсунок 1 и 4 идут в минус ! Еще сказали что после замены ремня ГРМ поставленно
    ранее зажыганиее . А так показатели в норме и по росходу и так норм ! К чему готовиться и что вообще лучше делать ???
    Цифры диагностики давай по группам 1,4,13,18,23. Без них сказать ничего нельзя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexashko Посмотреть сообщение
    Господа, перебирал тут геометрию - какая красота, можно на 4 до 3000 покрутить и ничего не выключится :D Так авто никогда при мне не ездило...
    Когда полгода назад менял картридж тоже всё чистил, но видать подклинило почти сразу. В этот раз снял с лопаток 1-1.5 десятки. Поди теперь и по трассе можно на оборотах 2000-2200 ехать и ничего вырубаться не будет на 5.
    Что-то не так. Ничего не должно вырубаться и на 4 тысячах оборотов. Снимать логи нужно по турбине и обращаться с ними к YUZEF

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    В БЗ есть тема по опрессовке впуска. Там пишут 0.5 бар для атмосферников и 1.3 бар для турбированных. Больше не дуй. В лучшем случае сорвет патрубки в худшем .....

    ded_491, привет! А подскажи что может быть в худшем случае?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #4559
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2019
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    dima3s,

    Естественно оригинал?????
    jp group. оригинал дорогой и не факт что проблема в нем. так как на старом и на новом в тех же условиях выдает ту же ошибку
    passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп

  20. #4560
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    ded_491, привет! А подскажи что может быть в худшем случае?
    Привет всем.
    В одной из тем читал, что коллега дунул 2.5, после этого очень долго не мог завести ДВС. Правда у него машина с тандемником была.
    На турбированных ДВС после опрессовки ДВС некоторое время дымит.
    В принципе, неплохо надуть максимальное давление (наддува), но какое оно я не знаю. Больше этого точно не надо. Еще интеркуллер порвешь. Он то старенький уже.
    Вопрос дизелистам. Какое максимальное давление наддува у дизеля и бензинки.??? Там вроде клапан есть, при каком давлении срабатывает.???
    Я сейчас на дизеле езжу. Чтото мне не нравится как он на холодную работает. Прогреваю до тех пор, пока не тронуться стрелки температуры ОЖ и масла. Долго... Может время какое-то оговаривается.?
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 228 из 243 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230238 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •