2

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Если что у них есть сайт там много полезной информации и еще канал на ютубе. Но если считаешь что не доедешь купи кабель KKL 409.1 и скачай под него Васю можно и версию 311. и сделай диагностику. И знай что тебя YUZEF, и jena13, в беде не оставят.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Ну что тут можно еще посоветовать? Машина на приколе или все таки заводится? Если заводится уже хорошо. Что с выхлопом (цвет, запах)? Если с компом дружишь или есть где сделать просто диагностику и больше ничего (только с цифрами по озвученным группам), то еще лучше. Машину сам делаешь или по принципу не мешаю профессионалам? Если сам, то вообще супер и есть шанс ее починить не за очень большие деньги.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Машина заводится, после замены 1-й и 4-й форсунки не троит, заводится нормально и не пинается. Выхлоп зразу после запуска - белый, воняет невыгоревшой солярой, через секунд 20 в норме. Сейчас единственная проблема осталась - это завышенный расход, на хх 0,8- 1,1 л/ч, ну и по городу 11-12л/100км . Комп показывает что перелив уже на второй форсунке, хотя до этого показывал по первой(троила и плохо запускалась, расход на хх 2-2,4л/ч), после замены первой, показала перелив по 4-й(заводилась уже лучше, троила на холодную, но пиналась на мелких оборотах (да 1500), расход на хх 1,1-2л/ч), заменили 4-ю, начала показывать перелив по 2-й форсунке, заводится хорошо, едет без пинков, не троит, разход на хх 0,8-1л/ч. Делают на сто так как они накосячили, но сами не знают как устранить проблему, запросил скрины диагностики по группам 1,4,13,18,23. Должны скинуть и я сразу предоставлю вам)Ну что тут можно еще посоветовать? Машина на приколе или все таки заводится? Если заводится уже хорошо. Что с выхлопом (цвет, запах)? Если с компом дружишь или есть где сделать просто диагностику и больше ничего (только с цифрами по озвученным группам), то еще лучше. Машину сам делаешь или по принципу не мешаю профессионалам? Если сам, то вообще супер и есть шанс ее починить не за очень большие деньги.
Еще нужно какие форсунки стоят (номера). Пускай проверят косу к форсункам которая находится в головке, а так же пускай подогнут контакты.
--- Добавлено чуть позже ---
Кпп какая?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Всем , привет.
Подскажите вставка в ДМРВ с каким номером должна быть, для AVF
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот по группам
![]()
4 группа 4 окно нужно изменить чтобы было 0.0. после этого отрегулировать преднатяг форсунок с углом 180 градусов. Я надеюсь форсунки правильно установили? Гайки клапанов должны быть на определенном расстоянии от внутренней части головки у 4 цилиндра. Затягивали форсунки и валы приводов с динаметрическим ключом и в правильной последовательности?
--- Добавлено чуть позже ---
Регулировка 4 окна 4 группы делается шестерней распредвала путем отворочивания трех болтов и вращением шестерни по миллиметру в какую либо сторону. Добиваться нужно 0.0. еще желательно померить компрессию. Я надеюсь, что они смогут это сделать? Делается на холодную при температуре масла в поддоне не более 30 градусов, с отворачиванием всех свечей накаливания.
--- Добавлено чуть позже ---
Pitsburg 722684180
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
А бош на сегодняшний день вставки не делает. Вообще номер f00c2g2040.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Ребята , привет.
Подскажите сколько можно мах дуть при опресовке впуска на наших моторах?
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
В БЗ есть тема по опрессовке впуска. Там пишут 0.5 бар для атмосферников и 1.3 бар для турбированных. Больше не дуй. В лучшем случае сорвет патрубки в худшем .....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Господа, перебирал тут геометрию - какая красота, можно на 4 до 3000 покрутить и ничего не выключится :D Так авто никогда при мне не ездило...
Когда полгода назад менял картридж тоже всё чистил, но видать подклинило почти сразу. В этот раз снял с лопаток 1-1.5 десятки. Поди теперь и по трассе можно на оборотах 2000-2200 ехать и ничего вырубаться не будет на 5.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Мужики у кого была ошибка emission workshop?
диагностика пишет ошибку 16485 - Расходомер воздуха-G70 P0101 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
вылазит только на спуске с горки на передаче. расходомер новый.![]()
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй ночи всем ! Такая проблема троит моя малышка б5 1.9tdi движок avf . Проехал на сто сделали диагностику сказали поменять ремкоплекты форсунок 1 и 4 идут в минус ! Еще сказали что после замены ремня ГРМ поставленно
ранее зажыганиее . А так показатели в норме и по росходу и так норм ! К чему готовиться и что вообще лучше делать ???
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
До 2-х смело можно дуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотреть егр. Сделать опрессовку на предмет дыры.
--- Добавлено чуть позже ---
Цифры диагностики давай по группам 1,4,13,18,23. Без них сказать ничего нельзя.Доброй ночи всем ! Такая проблема троит моя малышка б5 1.9tdi движок avf . Проехал на сто сделали диагностику сказали поменять ремкоплекты форсунок 1 и 4 идут в минус ! Еще сказали что после замены ремня ГРМ поставленно
ранее зажыганиее . А так показатели в норме и по росходу и так норм ! К чему готовиться и что вообще лучше делать ???
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то не так. Ничего не должно вырубаться и на 4 тысячах оборотов. Снимать логи нужно по турбине и обращаться с ними к YUZEFГоспода, перебирал тут геометрию - какая красота, можно на 4 до 3000 покрутить и ничего не выключится :D Так авто никогда при мне не ездило...
Когда полгода назад менял картридж тоже всё чистил, но видать подклинило почти сразу. В этот раз снял с лопаток 1-1.5 десятки. Поди теперь и по трассе можно на оборотах 2000-2200 ехать и ничего вырубаться не будет на 5.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, привет! А подскажи что может быть в худшем случае?![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет всем.
В одной из тем читал, что коллега дунул 2.5, после этого очень долго не мог завести ДВС. Правда у него машина с тандемником была.
На турбированных ДВС после опрессовки ДВС некоторое время дымит.
В принципе, неплохо надуть максимальное давление (наддува), но какое оно я не знаю. Больше этого точно не надо. Еще интеркуллер порвешь. Он то старенький уже.
Вопрос дизелистам. Какое максимальное давление наддува у дизеля и бензинки.??? Там вроде клапан есть, при каком давлении срабатывает.???
Я сейчас на дизеле езжу. Чтото мне не нравится как он на холодную работает. Прогреваю до тех пор, пока не тронуться стрелки температуры ОЖ и масла. Долго... Может время какое-то оговаривается.?
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.