0

Сними рабочий цилиндр и осмотри его. Для этого кпп снимать не надо. Поломка пружины в нем может привести к подобной ситуации. Также шток должен ходить плавно без заеданий. Завоздушивание может быть конечно. Открой прокачной и посмотри жидкость вообще течет при нажатии?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Рабочий цилиндр просто лопнул пополам, сам корпус.
Достал почти все части, пыльника как такового не было, какие-то ошмётки расползающиеся. И толкатель похоже в колокол упал.
Надеюсь выловить толкатель через отверстия внизу коробки.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Так вытекшую тормозуху сразу что ли не увидел
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Попробуй магнитом. Я говорил, что это рабочий. Обычно он себя так ведет. Ставить все на место будет тяжеловато. Главное чтобы шток на место встал как положено.
--- Добавлено чуть позже ---
А там особо и не увидишь. Все стекает вовнутрь колокола, а сливных отверстий там нет
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
отверстий аж 2шт. для откручивания болтов поддона
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
У меня нет поддона.
--- Добавлено чуть позже ---
Поддон двигателя не связан с колоколом вообще никак. Они вкручиваются в блок, даже не в сам блок, а в задний сальник коленвала.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
У меня колокол снизу прикручивается не к поддону, а в блок. Снизу идут три болта под балкой (подрамником) причем они идут со стороны двигателя и два болта по краям со стороны кпп. На всех avf так. Два болта которые идут через прорези маховика держат поддон (я их обычно не ставлю, снять надо поддон, а приходиться снимать кпп чтобы их отвернуть)
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Кпп самая нижняя
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну ну. Это блок по твоему![]()
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
У меня поддон это поддон, а блок это блок. Поддон это обычная штампованная железка как на жигулях. Та деталь которую ты показал у меня это блок и она не съемная.
--- Добавлено чуть позже ---
И поддон у мегя крепится га 10 болтах
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно. Уж поприкалываться нельзя. Все сразу всерьез принимается
. Но жижа у него могла все равно внутри остаться. Там ребро и могло просто не перелиться через край.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Жжоте по воскресеньям... Просто пока машина стояла, пока пришло двигло, пока всё разобрал\снял\вкрячил двигло, завёл в голом виде, сел нажать сцепление а оно навернулось :D
P.S. без впускного коллектора звук работы движка достаточно адский, но после замены грм я ещё синхронизацию не выставлял, нормально что тарахтит? Масло прокачивает, давление в норме.
B5+ 2005, AWX 5ст
Ну если бы не тарахтел, то наверное и не работал![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Встаёт вопрос по трубке маслоподачи на турбину. Ещё при замене картриджа само собой она обломалась.
Так как оконечники обжаты и напаяны по заводу, я зачистил и запаял его обратно. На первый раз получилось выставить удачно и всё хорошо держалось.
Но было несколько съёмов, при каждом оконечник откручивается по пайке. И выставить ровно получается не всегда, иногда пайка немного отходит и сочиться масло.
Выходом была бы замена на гибкую трубку, либо вставка гибкого участка в эту, тогда пофиг на неровно выставленный оконечник.
Вопрос №1 - какую температуру выдерживает обычная резиновый масляный шланг? Если размещать его не сразу над трубиной и выхлопом, где он наврядли проживёт, а сзади блока? По идее всё должно быть норм, там куча трубок\проводки и всё живёт.
№2 Наверняка есть готовые варианты гибких трубок с нужными оконечниками, но думаю цена немного ололо. Если кто знает номера, отпишите.
При езде на 1400-1600об Появляется неприятный гудёж, не сильный но мешает. Можно ездить и на 1800, но хотелось бы побороть.
Это сложный вопрос, но можно ли что-нибудь потыкать для изменения ситуации?
Кат вырезан, банка оставлена пустая, мб в ней гудит?
B5+ 2005, AWX 5ст
Резиновый шланг не пойдет. Купи нормальную трубку. Стоит она не так дорого. Гудеть может чего угодно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Дымит когда сдаю назад. После того как свозил форсунки на стенд появился дым. Куда копать?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Только когда назад? Возможно у тебя где-то масло скапливается, а когда сдаешь назад его заносит в цилиндры. Как себя турбина чувствует, ну всмысле масла на вылет? Помой патрубки и интеркуллер и посмотри что изменится.
--- Добавлено чуть позже ---
А чего опять форсунки возил на стенд?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Нет опять не возил, просто и раньше дымил, у меня времени не было для форума. Из за сапуна может быть?Только когда назад? Возможно у тебя где-то масло скапливается, а когда сдаешь назад его заносит в цилиндры. Как себя турбина чувствует, ну всмысле масла на вылет? Помой патрубки и интеркуллер и посмотри что изменится.
--- Добавлено чуть позже ---
А чего опять форсунки возил на стенд?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
А дымит то как? Пусть кто-то постоит рядом когда назад сдаёшь, если закашляет и начнёт глаза ему щипать, то это форсунки :D
Но вероятней что при движении назад действительно с патрубков закидывает масла во впуск.
----
Были дни с прохладой, тучки всякие. Вот в такой погоде, когда не молотит вентилятор и кондёр, вибрации минимум - как в бензине почти. А как жара, всё включается на полную - расход с 0.6 до 0.9-1 и легкий массаж на холостых. Но тут уже ничего не сделаешь.
B5+ 2005, AWX 5ст
Ты имеешь ввиду из-за ВКГ? Если с него масло капает, то это или порошневая (компрессия давит в поддон) или клапан в крышке залип в открытом положении. Меряй компрессию и все будет понятно. Ниже 20 быть не должно и разлет между горшками не более 5 очков.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
jena13, Да с ВКГ.![]()
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в