0

Сначала выставить синхронизацию в 0.0, после этого отрегулировать насос-форсунки . А подскажи- после того когда ты поменял АКПП на МКПП ты перепрошивал мозги под МКПП?
--- Добавлено чуть позже ---
2; 4 цилиндр высокие значения. Попробуй в адаптации вернуть в заводские настройки. Хх высокий доя механики. Должен быть 840-860. Желательно без скачков. Но тут все зависит от двухмассового маховика в основном и от состояния ремня ГРМ с роликами.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Какой угол?А хотя 81° обороты дожны быть 860. да синхронизация должна быть ближе к нулю, но это не является критичным показателем, к примеру у себя когда регулировал то это отражалось на моментальном расходе по БК если в плюс а если в минус то динамика авто была хуже
--- Добавлено чуть позже ---
Не хочу вас вводить в заблуждение но кажется у вас что то не впорядке холостым отсюда и угол не правильный, более опытные подскажут
--- Добавлено чуть позже ---
При переходе на механику мозги просто кодируются.Сначала выставить синхронизацию в 0.0, после этого отрегулировать насос-форсунки . А подскажи- после того когда ты поменял АКПП на МКПП ты перепрошивал мозги под МКПП?
--- Добавлено чуть позже ---
2; 4 цилиндр высокие значения. Попробуй в адаптации вернуть в заводские настройки. Хх высокий доя механики. Должен быть 840-860. Желательно без скачков. Но тут все зависит от двухмассового маховика в основном и от состояния ремня ГРМ с роликами.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Угол синхронизации если холостой не стабилен
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да мозги просто перекодировал. Вчера выехал на трассу и сбросил расход на ноль на бортовом компе. Через 200км. Показал расход 5.8 л. А по датчику уровень упал на два деления.
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
2 деления это много. Это 15 литров. Может где утечка? Посмотри на холодную. Полазей под машиной когда холодная, но с включенным зажиганием. Утечку(если она есть) можно определить только таким образом. Я кстати у себя нашел, что течет резиновая прокладка насоса-датчика которая стоит под большой гайкой. А на горячую все было сухо.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо . Надо тоже поглядеть.
--- Добавлено чуть позже ---
2 и 4 Цилиндры в каких группах высокие значенияСначала выставить синхронизацию в 0.0, после этого отрегулировать насос-форсунки . А подскажи- после того когда ты поменял АКПП на МКПП ты перепрошивал мозги под МКПП?
--- Добавлено чуть позже ---
2; 4 цилиндр высокие значения. Попробуй в адаптации вернуть в заводские настройки. Хх высокий доя механики. Должен быть 840-860. Желательно без скачков. Но тут все зависит от двухмассового маховика в основном и от состояния ремня ГРМ с роликами.
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
13 и 23.
--- Добавлено чуть позже ---
Выстави синхронизацию 0.0. Обороты должны измениться. Обороты большие. Должны быть меньше. Прошили на МКПП нормально?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день
Кто сталкивался:
Когда заводишь пассат б5+avf и прогревания
То расход падает на холостых с 2Х литров в час (только завел)
С прогревом падает до 1.2л.ч
Когда полностью прогремел вырастает до стабильного 1.6-1.7л.ч
В чем причина
Ведь должно на прогретом падать до 0.6л.ч
За рание спасибо
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Нужны данные 1,4,13,23 групп.Добрый день
Кто сталкивался:
Когда заводишь пассат б5+avf и прогревания
То расход падает на холостых с 2Х литров в час (только завел)
С прогревом падает до 1.2л.ч
Когда полностью прогремел вырастает до стабильного 1.6-1.7л.ч
В чем причина
Ведь должно на прогретом падать до 0.6л.ч
За рание спасибо
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Я надеюсь, что это данные без включенного кондиционера? Тогда очень большие. Опрессовку делали? Нет-тогда сделать. Как на ходу себя ведет? Провалы есть? Копоть с выхлопухи? Посмотреть насколько ходит шток аккуатора турбины. Должен ходить примерно см 10-12. Ну и конечно как вам уже сказали сделать диагностику и цифры по указанным группам сюда.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опрессовку вакумных трубок сделал пластиковыми хомутами и переделал систему как на схеме, не дымит,ездит резво
Шток ходит отлично,его-почистить,все датчики проверил,диагностику делал 100 раз у разных спецов-без результативно!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Либо едь к спецам либо выкладывай данные диагностики. Группы выше написаны. Здесь экстрасенсов нет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
опрессовку нужно было делать не ваккумных трубок, а воздушной системы от воздушного фильтра и до головки
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Господа, перекидывал контрактный движок, поставил, завёл, собираю навесное.
Нажал сцепление, педаль после некоторого начального усилия провалилась в пол и осталась там. Можно вернуть в нормальное положение, но без усилия проваливается обратно.
Что это может быть и что делать?
Двигло оделось на коробку без усилий на всю глубину, в самой коробке ничего не снималось. Разве что пожамкал выжимную лапку до упора.
B5+ 2005, AWX 5ст
Рабочий цилиндр сцепления или выжимной.
--- Добавлено чуть позже ---
Снимай кпп заново.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Вот меньше всего хочется снимать. Да и что там увижу, лапка стояла на месте, выжимной тоже, а больше там ничего и нет.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Подтёков нет нигде тормозухи? С прокачкой как? Если всё сухо то наиболее вероятно что главный цилиндр сцепленияГоспода, перекидывал контрактный движок, поставил, завёл, собираю навесное.
Нажал сцепление, педаль после некоторого начального усилия провалилась в пол и осталась там. Можно вернуть в нормальное положение, но без усилия проваливается обратно.
Что это может быть и что делать?
Двигло оделось на коробку без усилий на всю глубину, в самой коробке ничего не снималось. Разве что пожамкал выжимную лапку до упора.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Да там педаль провалилась совсем и без рабочего хода, остаётся в полу. можно вернуть обратно, но опять же никакого хода нет. Как будто вообще цилиндр не нажимает.
Посмотрел схему - там как 100 лет назад, 2 цилиндра и магистраль между ними. Буду изучать их.
Сразу сил не было смотреть, ворочать этот двиг с его весом да собирать всю подкапотку то ещё удовольствие.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну смотри если бы была проблема в рабочем механизме то при первом продавливании и возврата педаль стала бы деревяной так рабочему мех-му некуда двигаться. Тут больше похоже либо на завоздушивание либо рабочий накрылсяДа там педаль провалилась совсем и без рабочего хода, остаётся в полу. можно вернуть обратно, но опять же никакого хода нет. Как будто вообще цилиндр не нажимает.
Посмотрел схему - там как 100 лет назад, 2 цилиндра и магистраль между ними. Буду изучать их.
Сразу сил не было смотреть, ворочать этот двиг с его весом да собирать всю подкапотку то ещё удовольствие.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring