двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 215
  1. #4281
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    43
    Сообщений
    460
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Не могу найти информацию про этот кран. У меня тоже он стоит но без вакуума. Нужна схема подключения вакуума.
    да забей ты на него. Я тут уже спрашивал про этот кран, он, по ходу, только в 2001 году и ставился.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  2. #4282
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сколько сейчас стоит вменяемый контрактный пихло? (awx) Навесное\форсунки у меня живое.
    Скину свой, отдефектую, буду сравнивать стоимость.
    B5+ 2005, AWX 5ст

  3. #4283
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexashko Посмотреть сообщение
    А сколько сейчас стоит вменяемый контрактный пихло? (awx) Навесное\форсунки у меня живое.
    Скину свой, отдефектую, буду сравнивать стоимость.
    Awx, avf. Без разницы. У awx различие что програмно урезан момент.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #4284
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexashko Посмотреть сообщение
    А сколько сейчас стоит вменяемый контрактный пихло? (awx) Навесное\форсунки у меня живое.
    Скину свой, отдефектую, буду сравнивать стоимость.
    В Москве за 20 тыщ можно взять. Говорят из Англии с пробегом в 120-150 тыщ км без навесного но в сборе конечно.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #4285
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините что спрашиваю здесь, но думаю получу побыстрее ответ чем в ветке B6-го. Стоит ли с моего Б 5-го пересесть на B6 2.0 TDI Variant CBAB 2008? У авто сломался мехатроник. Продает по цене Б5 го. У своего почти менял все что нужно было поменять. Авто делал на себя, на качественные запчасти денег не жалел.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  6. #4286
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    У авто сломался мехатроник
    Стоимость узнавал? Плюс стоимость замены и т.д.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #4287
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Стоимость узнавал? Плюс стоимость замены и т.д.
    У меня есть знакомый который может привезти б/у из Германии.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  8. #4288
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тут х.з. . Топливная уже CR. Как бы смотреть нет ли там ещё проблем.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  9. #4289
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да еще и поршневая глючная. Исправлена по-моему только к 12 году. А так больно уж дешево
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #4290
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Да еще и поршневая глючная. Исправлена по-моему только к 12 году. А так больно уж дешево
    Пробил по вину, короче отпало желание после уаиденного.

    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  11. #4291
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и правильно! Б5 рулит!!!!!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #4292
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Ну и правильно! Б5 рулит!!!!!
    Просто хотел освежить авто. Так как своему уже 18 лет.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  13. #4293
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При сервисной положении морды возможно выдернуть двигло с коробки и снять вверх? Проще было бы скинуть вниз с коробкой, но такой возможности нет.
    B5+ 2005, AWX 5ст

  14. #4294
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    37
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А по другому он и не витянится.. немного вперед и вверх, а вниз физически не получится
    И морду разобрать лутьше целиком потом проще будет вытягивать
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  15. #4295
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexashko Посмотреть сообщение
    При сервисной положении морды возможно выдернуть двигло с коробки и снять вверх? Проще было бы скинуть вниз с коробкой, но такой возможности нет.
    Морду разбирать полностью. Я снимал у себя двигатель таким образом, а кпп осталась висеть на своем месте (только я естественно под нее поставил опору)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    А по другому он и не витянится.. немного вперед и вверх, а вниз физически не получится
    И морду разобрать лутьше целиком потом проще будет вытягивать
    Вниз тоже можно вместе с КПП, подвеской. На заводе собирают в обратной последовательности- сначала соеденяют мотор с кпп и выхлопной системой, а потом просто сверху одевают кузов (называется женитьба).
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #4296
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    37
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    этого факта я не учел что можно все! было бы только желание
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  17. #4297
    Pointer Аватар для FEODOR 2015
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    г.Норильск Красноярского края
    Возраст
    50
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 20190606_175703.jpg
Просмотров: 97

Размер: 276.3 КбНазвание: 20190606_175825.jpg
Просмотров: 93

Размер: 355.1 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: 20190606_175908.jpg
Просмотров: 89

Размер: 271.5 КбНазвание: 20190606_180057.jpg
Просмотров: 89

Размер: 306.7 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: 20190606_180132.jpg
Просмотров: 84

Размер: 368.1 КбНазвание: 20190606_180259.jpg
Просмотров: 83

Размер: 243.4 КбНазвание: 20190606_180429.jpg
Просмотров: 84

Размер: 359.4 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Привет всем наконец-то сделал диагностику после замены датчика коленвала и регулировки на 180 градусов насос форсунок
    VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.

  18. #4298
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    37
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    903 это у вас такой холостой? высоковат.. 4 группа 4 окно угол можно конечно и полутьше выставить

    --- Добавлено чуть позже ---

    А у вас же там зима это прогрев наверное
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  19. #4299
    Pointer Аватар для FEODOR 2015
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    г.Норильск Красноярского края
    Возраст
    50
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да холостой как-то скачет 880 то 900. Зажигание получше это как Ближе к нулю?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня потеплело плюс 10 уже
    VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.

  20. #4300
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    37
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А хотя 81° обороты дожны быть 860. да синхронизация должна быть ближе к нулю, но это не является критичным показателем, к примеру у себя когда регулировал то это отражалось на моментальном расходе по БК если в плюс а если в минус то динамика авто была хуже

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не хочу вас вводить в заблуждение но кажется у вас что то не впорядке холостым отсюда и угол не правильный, более опытные подскажут
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

Страница 215 из 243 ПерваяПервая ... 115165205213214215216217225 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •