0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
А сколько сейчас стоит вменяемый контрактный пихло? (awx) Навесное\форсунки у меня живое.
Скину свой, отдефектую, буду сравнивать стоимость.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Извините что спрашиваю здесь, но думаю получу побыстрее ответ чем в ветке B6-го. Стоит ли с моего Б 5-го пересесть на B6 2.0 TDI Variant CBAB 2008? У авто сломался мехатроник. Продает по цене Б5 го. У своего почти менял все что нужно было поменять. Авто делал на себя, на качественные запчасти денег не жалел.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну тут х.з. . Топливная уже CR. Как бы смотреть нет ли там ещё проблем.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Да еще и поршневая глючная. Исправлена по-моему только к 12 году. А так больно уж дешево
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ну и правильно! Б5 рулит!!!!!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
При сервисной положении морды возможно выдернуть двигло с коробки и снять вверх? Проще было бы скинуть вниз с коробкой, но такой возможности нет.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
А по другому он и не витянится.. немного вперед и вверх, а вниз физически не получится
И морду разобрать лутьше целиком потом проще будет вытягивать
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Морду разбирать полностью. Я снимал у себя двигатель таким образом, а кпп осталась висеть на своем месте (только я естественно под нее поставил опору)
--- Добавлено чуть позже ---
Вниз тоже можно вместе с КПП, подвеской. На заводе собирают в обратной последовательности- сначала соеденяют мотор с кпп и выхлопной системой, а потом просто сверху одевают кузов (называется женитьба).
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
этого факта я не учел что можно все! было бы только желание![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Привет всем наконец-то сделал диагностику после замены датчика коленвала и регулировки на 180 градусов насос форсунок
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
903 это у вас такой холостой? высоковат.. 4 группа 4 окно угол можно конечно и полутьше выставить
--- Добавлено чуть позже ---
А у вас же там зимаэто прогрев наверное
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да холостой как-то скачет 880 то 900. Зажигание получше это как Ближе к нулю?
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня потеплело плюс 10 уже
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
А хотя 81° обороты дожны быть 860. да синхронизация должна быть ближе к нулю, но это не является критичным показателем, к примеру у себя когда регулировал то это отражалось на моментальном расходе по БК если в плюс а если в минус то динамика авто была хуже
--- Добавлено чуть позже ---
Не хочу вас вводить в заблуждение но кажется у вас что то не впорядке холостым отсюда и угол не правильный, более опытные подскажут![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI