1. #401
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    РБ Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Или тандемник, или уплотнение НФ .
    Как проследить уходит топливо аль нет?
    Пережимаем топливные шланги за тандемным насосом при стоянки. После стоянки пробуем заводить двигатель с пережатыми шлангами. Если двигатель заведется сразу - ищем куда уходит топливо (обычно это метод замены или уплотнений НФ, или тандемного насоса)
    В прошедшую субботу 17.11.12, так сказать "сменил руки". Сосватали спеца по VAGомобилям, который снова заменил ремкомплекты насос-форсунок.
    Он продемонстрировал мне замененные в мае месяце уплотнения, так вот вторые кольца (помеченные серыми полосками) оказались все четыре слегка закушены. Мастер замыл небольшие выработки в колодцах - "подшаманил" их короче. Сказал, что износ колодцев не критичен. Установил новые комплекты.
    Но показал коррекцию по форсункам на компьютере (цифры неточные, мной округленные, но главное суть): -0,9 0,7 0,9 0,6 вроде бы так, насколько приблизительно я смог запомнить.
    Коррекция по первому и третьему цилиндрам одинаково противоположная, только первая в минусе, а третья в плюсе. Вторая и четвертая приблизительно одинаковы.
    Возможно (предположил механик) такие показатели имеют место быть из-за моего "приходящего" шелестящего двухмассового маховика, типа некоторая его разбалансировка может влиять на диаметрально противоположную коррекцию по 1-ой и 3-ей форсункам. Вопрос: правда ли такое возможно? (на практике, а не в теории).
    А по поводу наличия какого-то обратного клапана в тандемнике - так, говорит нет в нем никаких обратных клапанов. Вопрос так есть он там все-таки или нет?

    Ну забрал я автомобиль. С 16 часов субботы стоял мой воронок до сегодняшнего дня.
    7 часов утра понедельника, по бортовому компьютеру 0 градусов.
    Ключ в замок: секунда-две свечи отработали; ключ на старт: ёлкин дрын!!! - СНОВА не все горшки схватили с первого тыка, а 2-3 секунды со стартером его передергивало - и дальше все ровно. Что делать...

    Куда рыть еще???

    Неужели тандемник? Мне уже недалеко: осталось только его заменить. В идеале хорошо было бы просто подменить его на заведомо рабочий и исправный и понаблюдать.
    А если не он? Но не поменяв не узнаю.
    Хотя... Честно говоря устал уже...

    Вся моя эпопея тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=196208
    Последний раз редактировалось IBAH; 19.11.2012 в 16:27.
    Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005

  2. #402
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IBAH, хочешь дам подставить тандемник. по поводу коррекции по форсам у меня две с плюсом, а две с минусом, правда не помню какие.

  3. #403
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    РБ Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    IBAH, хочешь дам подставить тандемник. по поводу коррекции по форсам у меня две с плюсом, а две с минусом, правда не помню какие.
    Если можно, то не откажусь. Сбросьте, пожалуйста, телефон в личку.
    Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005

  4. #404
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,175
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а не свеча дохлая?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  5. #405
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    РБ Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    а не свеча дохлая?
    В смысле?
    Так ведь началось то это "всколачивание после простоя" еще в теплую пору года: как поменяли распредвал в конце мая месяца. Тут вся хронология событий https://passatworld.ru/showthread.php?t=196208
    Разве свечи по теплу работают?
    И зависит ли от дохлой свечи: пол суток простоя - 1-2 секунды дрыгания при заводке, а сутки простоит - секунды 2-3 + облако едкого выхлопа выскакивало (и это еще когда было осенних 6 утренних градусов тепла)?
    Сегодня утром, полтора суток отстояв, завел и вышел спецом на улицу - относительно можно дышать. Глаза как за утренним КамАЗом не выедает, хотя было до последней замены ремкомплекта НФ. А может ветер в другую сторону, но я бы все-равно почувствовал ни с чем несравнимый аромат не сгоревшего дизеля.
    Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005

  6. #406
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    РБ Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Последние достоверные данные по поведению двигателя при заводке после простоя.
    За бортом 4-5 градусов тепла (вчера вечером +4 и сегодня утром +5 по показаниям на панели приборов).
    После 10 часового простоя схватывает мой аппарат с первого тыка. Специально не держу ключ долго: сразу дрын! и сразу же как бы идет подхват - дрын-дрын. Стрелка тахометра поднимается ступенчато: например вчера вечером 400 -> 600 -> 700 -> 850 об/мин.
    А дальше все ровно (прогреваемся и обороты тоже падают чуть ниже 800 по стрелке). Буквально секунда полторы на все про все - на запуск.
    А утром даже габариты-подсветка приборов потухли на мгновение (сегодня только заметил, просмотрев видеозапись своего пуска). Хотя вчера вечером после работы габариты не тухли (тоже снял на видео). Может напруги чему-нибудь где-нибудь не хватает?
    А с какого перепуга происходит ступенчатый запуск то? Не все горшки схватывают что-ли сразу?
    И выхлоп сносный: дышать можно.
    Последний раз редактировалось IBAH; 21.11.2012 в 13:35.
    Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005

  7. #407
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну забрал я автомобиль. С 16 часов субботы стоял мой воронок до сегодняшнего дня.
    7 часов утра понедельника, по бортовому компьютеру 0 градусов.
    Ключ в замок: секунда-две свечи отработали; ключ на старт: ёлкин дрын!!! - СНОВА не все горшки схватили с первого тыка, а 2-3 секунды со стартером его передергивало - и дальше все ровно. Что делать...

    Куда рыть еще???

    IBAH,
    Прочитал несколько раз, так и не понял в чем проблема
    Уплотнения НФ поменял. Машина после простоя схватывается с пол оборота тяга нормальная. Разколбас после пуска двигателя первые 1-2с у многих (машина не новая, топливо и т.д.)
    После пуска двигателя - едкий дым (пока прогреется), так ката наверное нет. Установка нового ката решит эту проблему(если денег не жалко).

    А утром даже габариты-подсветка приборов потухли на мгновение (сегодня только заметил, просмотрев видеозапись своего пуска). Хотя вчера вечером после работы габариты не тухли (тоже снял на видео). Может напруги чему-нибудь где-нибудь не хватает?
    А видео можешь показать

  8. #408
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    РБ Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    IBAH,
    Прочитал несколько раз, так и не понял в чем проблема
    Уплотнения НФ поменял. Машина после простоя схватывается с пол оборота тяга нормальная. Разколбас после пуска двигателя первые 1-2с у многих (машина не новая, топливо и т.д.)
    После пуска двигателя - едкий дым (пока прогреется), так ката наверное нет. Установка нового ката решит эту проблему(если денег не жалко).
    А видео можешь показать
    Почитав тут на форме темы про плохую заводку, понял, что у меня это еще нормально заводится аппарат! Долгой заводки нет по большому счету. Секундное замешательство на старте, я бы так сказал. И началось это после замены распредвала, гидрокомпенсаторов - вот в чем проблема. С чего бы вдруг? Хотя, как Вы правильно заметили, машина не новая, может и износилось что-нибудь к этому времени.
    Хотя моя предыдущая Ауди с НФ AWX заводилась равномерно и постепенно в разные поры года. Хотя пробега там было тысяч 400 (тысяч на 150 более чем на теперешнем Пассате, если верить конечно сервисным документам Пассата)
    Я вот вчера и свечи накала заменил: из 4-х исправна была только одна!!!
    Но, как говорили в старые добрые времена: "дело было не в бобине".
    Поставил авто в 12 часов, в 17:30 завожу: подтройнул на секундочку при заводке - дрых-дрых-дрых! Выпустил вонючее облачко. И все - дальше работает ровно! Едкого дыма до полного прогрева нет. ЕВРО-3 - катализатора не было и нет, но дышать на прогреве с выхлопа можно.
    Теперь осталось только тандемник поменять. Созреваю постепенно на покупку.

    А куда можно положить видео что бы тут глянули?
    Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005

  9. #409
    Phaeton Аватар для uni1999
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    7 белок
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,976
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
    Теперь осталось только тандемник поменять. Созреваю постепенно на покупку.
    а возьми у меня, снятый, было что-то похожее я его махнул на другой, денег не попрошу, если интересно кинь контакт в ЛС, я тоже из Минска
    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.

  10. #410
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
    И началось это после замены распредвала, гидрокомпенсаторов - вот в чем проблема.
    а что было с распредом? и какие симптомы послужили поводом для его замены?

  11. #411
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята доброго всем времени суток!!подскажите пожалуйста может кто в курсе хороший сервис по ремонту и настройке форсунок в Гомеле или Минске (Белоруссия)....начала загораться лампочка есп приблизно на 2000 об мин,после теста кампом выскочило куча ошибок,по блоку абс,по форсам(выход из предела верхнего предела регулирования ),и по блоку управления двигателем......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Машина в подписи
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  12. #412
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimasin, а что определил что виноваты форсунки. может быть плохой контакт. какие показания по форсункам в 13 гр.

  13. #413
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    а что определил что виноваты форсунки. может быть плохой контакт. какие показания по форсункам в 13 гр.
    постараюсь к вечеру скинуть ошибки,а контакты я чистил...
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  14. #414
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    РБ Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от putnik1 Посмотреть сообщение
    а что было с распредом? и какие симптомы послужили поводом для его замены?
    Появился бубнящий звук из корпуса воздушного фильтра. Сначала чуть-чуть бубнело, но я продолжал ездить.
    А в один прекрасный день (тепло было ездил с открытыми форточками) завожусь, уже прогрет, даю газу - так такое ощущение как-будто вертолет прямо над головой пролетает. Я подумал и правда вертолет какой: у меня тут вдоль дороги аэропорт. Я газу - бубнит так, что уши закладывает. Я знал об этой проблеме AVF и AWX моторов, поэтому морально был готов. Я к своим спецам потихоньку заехал. Оставляйте машину, говорят, у вас уже край! Дальше некуда. По итогу точно не помню, вроде два или три (через один) кулачка на распредвалу из яйцеобразных стали почти круглыми. На двух или трех гидриках оказались вмятины, а один даже пробит - было отверстие 1-2 мм. Вот такой запущенный случай был.
    Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005

  15. #415
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
    Появился бубнящий звук из корпуса воздушного фильтра. Сначала чуть-чуть бубнело, но я продолжал ездить.
    А в один прекрасный день (тепло было ездил с открытыми форточками) завожусь, уже прогрет, даю газу - так такое ощущение как-будто вертолет прямо над головой пролетает. Я подумал и правда вертолет какой: у меня тут вдоль дороги аэропорт. Я газу - бубнит так, что уши закладывает. Я знал об этой проблеме AVF и AWX моторов, поэтому морально был готов. Я к своим спецам потихоньку заехал. Оставляйте машину, говорят, у вас уже край! Дальше некуда. По итогу точно не помню, вроде два или три (через один) кулачка на распредвалу из яйцеобразных стали почти круглыми. На двух или трех гидриках оказались вмятины, а один даже пробит - было отверстие 1-2 мм. Вот такой запущенный случай был.
    ну, по идее, если компрессия не упала пока ты на вертолёте летал (прогар сёдел), если винты регулировочные не стронули на форсунках, то я бы бабахнул химии в топливо для промывки/смазки насос-форсунок и очистки клапанов/камеры сгорания, и посмотрел бы на изменения, без резких движений типа что-нибудь заменить. если при заводке облако бело-серое и вонючее, посмотри заслонку дроссельную (и клапан чёрный дз закрывающий), может подклиненная, а когда заводишь её расклинивает, но облако успевает выскочить)

    --- Добавлено чуть позже ---

    т.е. про заслонку - можно перед заводкой убедиться, что она точно открыта в момент завода, и если твои симптомы не исчезли, то рыть дальше.
    кстати, гидрокомпенсаторы все поменял или выборочно? впускные может не до конца открываются пока давление масла не поднимется?

  16. #416
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,145
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
    Появился бубнящий звук из корпуса воздушного фильтра. Сначала чуть-чуть бубнело, но я продолжал ездить.
    А в один прекрасный день (тепло было ездил с открытыми форточками) завожусь, уже прогрет, даю газу - так такое ощущение как-будто вертолет прямо над головой пролетает. Я подумал и правда вертолет какой: у меня тут вдоль дороги аэропорт. Я газу - бубнит так, что уши закладывает. Я знал об этой проблеме AVF и AWX моторов, поэтому морально был готов. Я к своим спецам потихоньку заехал. Оставляйте машину, говорят, у вас уже край! Дальше некуда. По итогу точно не помню, вроде два или три (через один) кулачка на распредвалу из яйцеобразных стали почти круглыми. На двух или трех гидриках оказались вмятины, а один даже пробит - было отверстие 1-2 мм. Вот такой запущенный случай был.
    Какой фирмы распредвал поставил? б/у оригинал или новый? Если новый, что за фирма?
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  17. #417
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята доброго всем времени суток!!подскажите пожалуйста может кто в курсе хороший сервис по ремонту и настройке форсунок в Гомеле или Минске (Белоруссия)....начала загораться лампочка есп приблизно на 2000 об мин,после теста кампом выскочило куча ошибок,по блоку абс,по форсам(выход из предела верхнего предела регулирования ),и по блоку управления двигателем......

    вот ошибки

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 038 906 019 EP
    Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 1464
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 05314
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ2E200425 VWZ7Z0A4137780
    2 Найдены неисправности:
    17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
    P1270 - 35-10 - - - Спорадическая
    17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
    P1261 - 35-10 - - - Спорадическая

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4B0 614 517 G
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1728
    Кодирование: 04255
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 6N0 909 901
    Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00006
    Код Сервиса: WSC 44911
    2 Найдены неисправности:
    01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
    00476 - Блок управления топливного насоса-J538
    49-00 - нет связи
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  18. #418
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как вариант пробовать менять форсунки местами. если ошибки перейдут на другие цилиндры, то тогда а загорание ЕСП это и есть Джеки Чан. авто не дёргается при загорании ЕСП. и посмотри в 13 группе.

  19. #419
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    РБ Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от putnik1 Посмотреть сообщение
    т.е. про заслонку - можно перед заводкой убедиться, что она точно открыта в момент завода, и если твои симптомы не исчезли, то рыть дальше.
    кстати, гидрокомпенсаторы все поменял или выборочно? впускные может не до конца открываются пока давление масла не поднимется?
    Гляну заслонку с утра, спасибо.
    Все гидрокомпенсаторы новые INA.

    Цитата Сообщение от putnik1 Посмотреть сообщение
    ну, по идее, если компрессия не упала пока ты на вертолёте летал (прогар сёдел), ... то я бы бабахнул химии в топливо для промывки/смазки насос-форсунок и очистки клапанов/камеры сгорания, и посмотрел бы на изменения, без резких движений типа что-нибудь заменить.
    Кто его знает. Надеюсь не прогорело ничего и не упало. Тяга автомобиля на низах, набор скорости и полет на трассе просто огонь стала после того как новый распредвал выставили как положено стоять новому.

    Стремновато как-то связываться с химией для промывки топливной системы (имею ввиду Винс и Лавр). Проштудировал Инет - нет однозначного ответа стОит или нет, и полезна или вредна эта химия для деталей топливной системы наших тракторов.
    А всякие добавки в топливо типа для "мягкой очистки и повышения цетанового числа" - баловство это и разводилово в бОльшей степени (мое личное мнение).

    Цитата Сообщение от putnik1 Посмотреть сообщение
    если винты регулировочные не стронули на форсунках
    Я неделю назад все ремкомплекты заменил на НФ + все крепежные и регулировочные винты на них.

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Какой фирмы распредвал поставил? б/у оригинал или новый? Если новый, что за фирма?
    Распредвал тоже новый поставил - AE. Мне оба моих знакомых VAGомеханика сказали, что это нормальная контора.
    А вот в восьмом посте https://passatworld.ru/showthread.php?t=196208 человеку по всей видимости не очень повезло с деталью.
    Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005

  20. #420
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,145
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
    Распредвал тоже новый поставил - AE. Мне оба моих знакомых VAGомеханика сказали, что это нормальная контора.
    А вот в восьмом посте https://passatworld.ru/showthread.php?t=196208 человеку по всей видимости не очень повезло с деталью.
    Да..походу ему конкретно с ней не повезло
    Так сколько ты проехал на этом распредвале?
    Интересует...чисто для себя. Рабочие поверхности на AE переливаются? Обработаны они чем нибудь или только отполированы?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Почему спрашиваю про эту фирму, отличие в цене почти в 5 раз от оригинала. Интересно... VAG накрутил за своё имя или же какое то конструктивное отличие есть?
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

Страница 21 из 144 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •