0

Что я тут неправильно говорю? Я смотрю на цифры, которые предоставляет человек. Я кстати ему ничего и не советовал, а только рекомендовал. То что я попросил его сделать дополнительные тесты, ну так это только для более точной картины. Объяснять я уже ничего не хочу, а вот вам советую прочитать статью для понимания, прав я в предварительном диагнозе или нет: https://yandex.ru/turbo?text=https%3...er-multimetrom. Насчет ремонтных размеров на двигатель и примерные цены, а так же что лучше сделать, так я советовал так что я бы сделал. Цены привел на Московский регион. Я занимаюсь ремонтом этих двигателей и ни один клиент еще на меня и мою работу не жаловался и не выставлял какие-то претензии.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
shahan, Пока не актуально.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Всё , оставил всё как есть ?
--- Добавлено чуть позже ---
С чего вы взяли ,что обороты 861 большие ?
С чего вы взяли ,что значения дмрв увеличены из-за "перелива" по 3 цилиндру ?
С чего вы взяли , что это вообще " перелив " ?
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже не горю желанием ,......
Может вы и хороший моторист
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
[QUOTE=shahan;5814087]Всё , оставил всё как есть ?
Да, поставил старые так как не нашел нормальные.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
заказал насос-форсунки в таким тест планом кто что скажет
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
Не идеал конечно, но какое-то время походят. А почему они снимали показатели по bip только на одних оборотах и с чего показатели такие высокие? В допуск конечно укладываются, но...![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну я даже не знаю что ответить ведь не понимаю в этих цифрах. На 100.000 пробега интересно хватит мне нет
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Мужики подскажите стала такая проблема жижка охлаждающая потихонечку уходит, если открываешь крышку бачка то слышен звук воздуха входящего или выходящего хз, такой типа хлопок. если с открытой крышкой ездить то жижка по максимуму если закрыть то ее все меньше и меньше становится. что за нах? масло чистое жижка тоже!
Хлопок должен быть. Возможно у тебя плохо работает клапан сброса давления в крышке. Но хлопок должен быть.
--- Добавлено чуть позже ---
Если будешь заправляться хорошим дизельным топливом (а не солярой), добавлять двухтактное моторное масло в бак перед заправкой, менять вовремя моторное масло и заливать хорошее не подделку, а также менять вовремя топливный фильтр, могут и дольше проходить. Я знаю случаи хождения наших форсунок до 400 тысяч км.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Когда ОЖ нагревается, она расширяется и ее выдавливает в расширительный бачок. За счет этого в системе повышается давление. В крышке бачка стоит клапан, который стравливает давление до 1.6 бар. Это повышает температуру кипения ОЖ. Когда откручиваешь крышку, избыточное давление воздуха в бачке с шипением сбрасывается.Мужики подскажите стала такая проблема жижка охлаждающая потихонечку уходит, если открываешь крышку бачка то слышен звук воздуха входящего или выходящего хз, такой типа хлопок. если с открытой крышкой ездить то жижка по максимуму если закрыть то ее все меньше и меньше становится. что за нах? масло чистое жижка тоже!
На горячем ДВС это надо делать аккуратно, так как при сбросе давления ОЖ может закипеть и струей шурануть из бачка, привести к ожогам.
Как вариант - заклинил клапан в крышке бачка и не сбрасывает лишнее давление. Оно поднимается слишком большое и начинает выдавливать ОЖ там, где находит слабину.
Если уровень масла в ДВС не растет, следов желтого маргарина на щупе нет, белого дыма из выхлопной нет, возможно убегает на улицу.
Еще если машина с АКПП, там вроде тоже есть теплообменник, через который антифриз может попадать в АКПП. Но это не точно, могу ошибаться.
Повесь на проволоке бачок ОЖ вертикально и посмотри нет ли пузырьков воздуха из шланга обратки на ХХ и прогретом ДВС.
Тоже езжу с открученой крышкой бачка. Но у меня кипел ДВС и уровень масла поднялся заметно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
масло чистое - это самое первое что проверил, потом чистоту ож, масло наоборот жрет. при заводке есть дым но не белый и пахнет камазом! как чуть прогреется не дыминки, но у меня егр заглушен и ката нет! а хлопок наоборот когда на холодную открываешь то я так понимаю что воздух засасывает. надо наверное крышку поменять посмотреть что будет!
Хлопок это мембрана щелкает в крышке. Давление в системе сохраняется достаточно долгое время. Поменяй крышку и посмотри что изменится.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет жора масла проверь воздушный фильтр, и интеркуллер.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Наконец, в это воскресенье я добрался до тщательного осмотра впускного тракта. К сожалению навернулся все-таки интеркулер - проломило (прокололо) стенку нижней части креплением. Скорее всего наехал на бордюр. https://youtu.be/SRPDlPI5eB0
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
OlegTS, тоже выламывало в этом месте. Не снимая, отпилил этот пипок, зачистил всё и заклеил поксиполом. Всё ОК. 2 года уже. Пипок был у меня вдавлен внутрь и проломил стенку интеркулера.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
больное место интеркуллера - тоже ломало там! поксипол помог но потом в другом месте ломануло, только я не спиливал его а обмазал вокруг
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята помогите заказать внешние шрусы. Не могу понять правый и левый бывает разный? По вину WVWZZ3BZ1E226969 выдает 3B0498099H и 3B0498099HX.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Внешние как и внутренние шрусы одинаковы. На конце буква "х" говорит о восстановленной детали в условиях завода.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
День добрый, предстоит замена распредвала и ГК есть у кого мануал? Интересует последовательность откручивания бугилей и моменты их затяжек, за ранние спасибо
От краев к центру. Это при отворачивании. Т.е. 1-5; 2-4; 3 шейка. И конечно крест накрест. Закручивание в обратной последовательности с усилием по-моему 45 нм с доворотом на 90 гр.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет усилия я не уверен.
--- Добавлено чуть позже ---
Я же говорил что не уверен. Усилие 1 стадия 8 нм, 2 стадия доворот на 90 гр. Я только что в талмуте посмотрел.
--- Добавлено чуть позже ---
Это я с коренными подшипниками колен.вала перепутал.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!