0
-
09.04.2019, 16:25 #4161
Что я тут неправильно говорю? Я смотрю на цифры, которые предоставляет человек. Я кстати ему ничего и не советовал, а только рекомендовал. То что я попросил его сделать дополнительные тесты, ну так это только для более точной картины. Объяснять я уже ничего не хочу, а вот вам советую прочитать статью для понимания, прав я в предварительном диагнозе или нет: https://yandex.ru/turbo?text=https%3...er-multimetrom. Насчет ремонтных размеров на двигатель и примерные цены, а так же что лучше сделать, так я советовал так что я бы сделал. Цены привел на Московский регион. Я занимаюсь ремонтом этих двигателей и ни один клиент еще на меня и мою работу не жаловался и не выставлял какие-то претензии.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
09.04.2019, 18:26 #4162
- Регистрация
- 30.03.2017
- Адрес
- Казахстан г.Кызылорда
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 24
0shahan, Пока не актуально.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
-
12.04.2019, 06:43 #4163
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
0Всё , оставил всё как есть ?
--- Добавлено чуть позже ---
С чего вы взяли ,что обороты 861 большие ?
С чего вы взяли ,что значения дмрв увеличены из-за "перелива" по 3 цилиндру ?
С чего вы взяли , что это вообще " перелив " ?
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже не горю желанием ,......
Может вы и хороший мотористPassat variant TDI PD AVB MKПП
-
12.04.2019, 13:06 #4164
- Регистрация
- 30.03.2017
- Адрес
- Казахстан г.Кызылорда
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 24
0[QUOTE=shahan;5814087]Всё , оставил всё как есть ?
Да, поставил старые так как не нашел нормальные.VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
-
21.04.2019, 06:57 #4165
- Регистрация
- 09.06.2015
- Адрес
- г.Норильск Красноярского края
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 57
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0заказал насос-форсунки в таким тест планом кто что скажет
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
-
21.04.2019, 08:15 #4166
0Не идеал конечно, но какое-то время походят. А почему они снимали показатели по bip только на одних оборотах и с чего показатели такие высокие? В допуск конечно укладываются, но...
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
21.04.2019, 09:10 #4167
- Регистрация
- 09.06.2015
- Адрес
- г.Норильск Красноярского края
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 57
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Ну я даже не знаю что ответить ведь не понимаю в этих цифрах. На 100.000 пробега интересно хватит мне нет
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
-
21.04.2019, 13:12 #4168
- Регистрация
- 09.11.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,453
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0Мужики подскажите стала такая проблема жижка охлаждающая потихонечку уходит, если открываешь крышку бачка то слышен звук воздуха входящего или выходящего хз, такой типа хлопок. если с открытой крышкой ездить то жижка по максимуму если закрыть то ее все меньше и меньше становится. что за нах? масло чистое жижка тоже!
-
21.04.2019, 13:38 #4169
0Хлопок должен быть. Возможно у тебя плохо работает клапан сброса давления в крышке. Но хлопок должен быть.
--- Добавлено чуть позже ---
Если будешь заправляться хорошим дизельным топливом (а не солярой), добавлять двухтактное моторное масло в бак перед заправкой, менять вовремя моторное масло и заливать хорошее не подделку, а также менять вовремя топливный фильтр, могут и дольше проходить. Я знаю случаи хождения наших форсунок до 400 тысяч км.VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
21.04.2019, 16:47 #4170
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Когда ОЖ нагревается, она расширяется и ее выдавливает в расширительный бачок. За счет этого в системе повышается давление. В крышке бачка стоит клапан, который стравливает давление до 1.6 бар. Это повышает температуру кипения ОЖ. Когда откручиваешь крышку, избыточное давление воздуха в бачке с шипением сбрасывается.
На горячем ДВС это надо делать аккуратно, так как при сбросе давления ОЖ может закипеть и струей шурануть из бачка, привести к ожогам.
Как вариант - заклинил клапан в крышке бачка и не сбрасывает лишнее давление. Оно поднимается слишком большое и начинает выдавливать ОЖ там, где находит слабину.
Если уровень масла в ДВС не растет, следов желтого маргарина на щупе нет, белого дыма из выхлопной нет, возможно убегает на улицу.
Еще если машина с АКПП, там вроде тоже есть теплообменник, через который антифриз может попадать в АКПП. Но это не точно, могу ошибаться.
Повесь на проволоке бачок ОЖ вертикально и посмотри нет ли пузырьков воздуха из шланга обратки на ХХ и прогретом ДВС.
Тоже езжу с открученой крышкой бачка. Но у меня кипел ДВС и уровень масла поднялся заметно.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
21.04.2019, 19:05 #4171
- Регистрация
- 09.11.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,453
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0масло чистое - это самое первое что проверил, потом чистоту ож, масло наоборот жрет. при заводке есть дым но не белый и пахнет камазом! как чуть прогреется не дыминки, но у меня егр заглушен и ката нет! а хлопок наоборот когда на холодную открываешь то я так понимаю что воздух засасывает. надо наверное крышку поменять посмотреть что будет!
-
21.04.2019, 20:57 #4172
0Хлопок это мембрана щелкает в крышке. Давление в системе сохраняется достаточно долгое время. Поменяй крышку и посмотри что изменится.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет жора масла проверь воздушный фильтр, и интеркуллер.VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
22.04.2019, 06:11 #4173
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
-
22.04.2019, 11:35 #4174
- Регистрация
- 09.07.2015
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 4
0Наконец, в это воскресенье я добрался до тщательного осмотра впускного тракта. К сожалению навернулся все-таки интеркулер - проломило (прокололо) стенку нижней части креплением. Скорее всего наехал на бордюр. https://youtu.be/SRPDlPI5eB0
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
-
22.04.2019, 11:57 #4175
- Регистрация
- 02.09.2010
- Адрес
- Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 460
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 11
0OlegTS, тоже выламывало в этом месте. Не снимая, отпилил этот пипок, зачистил всё и заклеил поксиполом. Всё ОК. 2 года уже. Пипок был у меня вдавлен внутрь и проломил стенку интеркулера.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
-
22.04.2019, 17:51 #4176
- Регистрация
- 09.11.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,453
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0больное место интеркуллера - тоже ломало там! поксипол помог но потом в другом месте ломануло, только я не спиливал его а обмазал вокруг
-
25.04.2019, 16:35 #4177
- Регистрация
- 30.03.2017
- Адрес
- Казахстан г.Кызылорда
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 24
0Ребята помогите заказать внешние шрусы. Не могу понять правый и левый бывает разный? По вину WVWZZ3BZ1E226969 выдает 3B0498099H и 3B0498099HX.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
-
25.04.2019, 18:07 #4178
0Внешние как и внутренние шрусы одинаковы. На конце буква "х" говорит о восстановленной детали в условиях завода.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
25.04.2019, 19:51 #4179
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0День добрый, предстоит замена распредвала и ГК есть у кого мануал? Интересует последовательность откручивания бугилей и моменты их затяжек, за ранние спасибо
-
25.04.2019, 22:12 #4180
0От краев к центру. Это при отворачивании. Т.е. 1-5; 2-4; 3 шейка. И конечно крест накрест. Закручивание в обратной последовательности с усилием по-моему 45 нм с доворотом на 90 гр.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет усилия я не уверен.
--- Добавлено чуть позже ---
Я же говорил что не уверен. Усилие 1 стадия 8 нм, 2 стадия доворот на 90 гр. Я только что в талмуте посмотрел.
--- Добавлено чуть позже ---
Это я с коренными подшипниками колен.вала перепутал.VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32