двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 209
  1. #4161
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,146
    Спасибо:
    Получено: 347
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что я тут неправильно говорю? Я смотрю на цифры, которые предоставляет человек. Я кстати ему ничего и не советовал, а только рекомендовал. То что я попросил его сделать дополнительные тесты, ну так это только для более точной картины. Объяснять я уже ничего не хочу, а вот вам советую прочитать статью для понимания, прав я в предварительном диагнозе или нет: https://yandex.ru/turbo?text=https%3...er-multimetrom. Насчет ремонтных размеров на двигатель и примерные цены, а так же что лучше сделать, так я советовал так что я бы сделал. Цены привел на Московский регион. Я занимаюсь ремонтом этих двигателей и ни один клиент еще на меня и мою работу не жаловался и не выставлял какие-то претензии.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #4162
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shahan, Пока не актуально.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  3. #4163
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    613
    Спасибо:
    Получено: 70
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Пока не актуально.
    Всё , оставил всё как есть ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Что я тут неправильно говорю?
    С чего вы взяли ,что обороты 861 большие ?
    С чего вы взяли ,что значения дмрв увеличены из-за "перелива" по 3 цилиндру ?
    С чего вы взяли , что это вообще " перелив " ?


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Объяснять я уже ничего не хочу
    Я тоже не горю желанием ,......
    Может вы и хороший моторист
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  4. #4164
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=shahan;5814087]Всё , оставил всё как есть ?

    Да, поставил старые так как не нашел нормальные.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  5. #4165
    Pointer Аватар для FEODOR 2015
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    г.Норильск Красноярского края
    Возраст
    49
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Screenshot_2019-04-16-19-43-59.png
Просмотров: 152

Размер: 833.2 Кб заказал насос-форсунки в таким тест планом кто что скажет
    VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.

  6. #4166
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,146
    Спасибо:
    Получено: 347
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не идеал конечно, но какое-то время походят. А почему они снимали показатели по bip только на одних оборотах и с чего показатели такие высокие? В допуск конечно укладываются, но...
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  7. #4167
    Pointer Аватар для FEODOR 2015
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    г.Норильск Красноярского края
    Возраст
    49
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я даже не знаю что ответить ведь не понимаю в этих цифрах. На 100.000 пробега интересно хватит мне нет
    VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.

  8. #4168
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики подскажите стала такая проблема жижка охлаждающая потихонечку уходит, если открываешь крышку бачка то слышен звук воздуха входящего или выходящего хз, такой типа хлопок. если с открытой крышкой ездить то жижка по максимуму если закрыть то ее все меньше и меньше становится. что за нах? масло чистое жижка тоже!

  9. #4169
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,146
    Спасибо:
    Получено: 347
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хлопок должен быть. Возможно у тебя плохо работает клапан сброса давления в крышке. Но хлопок должен быть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FEODOR 2015 Посмотреть сообщение
    Ну я даже не знаю что ответить ведь не понимаю в этих цифрах. На 100.000 пробега интересно хватит мне нет
    Если будешь заправляться хорошим дизельным топливом (а не солярой), добавлять двухтактное моторное масло в бак перед заправкой, менять вовремя моторное масло и заливать хорошее не подделку, а также менять вовремя топливный фильтр, могут и дольше проходить. Я знаю случаи хождения наших форсунок до 400 тысяч км.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #4170
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,680
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,992
    Отправлено: 7,706

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    Мужики подскажите стала такая проблема жижка охлаждающая потихонечку уходит, если открываешь крышку бачка то слышен звук воздуха входящего или выходящего хз, такой типа хлопок. если с открытой крышкой ездить то жижка по максимуму если закрыть то ее все меньше и меньше становится. что за нах? масло чистое жижка тоже!
    Когда ОЖ нагревается, она расширяется и ее выдавливает в расширительный бачок. За счет этого в системе повышается давление. В крышке бачка стоит клапан, который стравливает давление до 1.6 бар. Это повышает температуру кипения ОЖ. Когда откручиваешь крышку, избыточное давление воздуха в бачке с шипением сбрасывается.
    На горячем ДВС это надо делать аккуратно, так как при сбросе давления ОЖ может закипеть и струей шурануть из бачка, привести к ожогам.
    Как вариант - заклинил клапан в крышке бачка и не сбрасывает лишнее давление. Оно поднимается слишком большое и начинает выдавливать ОЖ там, где находит слабину.
    Если уровень масла в ДВС не растет, следов желтого маргарина на щупе нет, белого дыма из выхлопной нет, возможно убегает на улицу.
    Еще если машина с АКПП, там вроде тоже есть теплообменник, через который антифриз может попадать в АКПП. Но это не точно, могу ошибаться.
    Повесь на проволоке бачок ОЖ вертикально и посмотри нет ли пузырьков воздуха из шланга обратки на ХХ и прогретом ДВС.
    Тоже езжу с открученой крышкой бачка. Но у меня кипел ДВС и уровень масла поднялся заметно.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #4171
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло чистое - это самое первое что проверил, потом чистоту ож, масло наоборот жрет. при заводке есть дым но не белый и пахнет камазом! как чуть прогреется не дыминки, но у меня егр заглушен и ката нет! а хлопок наоборот когда на холодную открываешь то я так понимаю что воздух засасывает. надо наверное крышку поменять посмотреть что будет!

  12. #4172
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,146
    Спасибо:
    Получено: 347
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хлопок это мембрана щелкает в крышке. Давление в системе сохраняется достаточно долгое время. Поменяй крышку и посмотри что изменится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Насчет жора масла проверь воздушный фильтр, и интеркуллер.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #4173
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,369
    Спасибо:
    Получено: 807
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa, b]ksa[/b],
    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    хлопок наоборот когда на холодную открываешь
    В крышке два клапана.
    На избыточное давление - на 1,5 бар абс.
    На разряжение - на 0,7 бар абс.
    Так что давление в расширительном болтается от 0,7 на холодную, до 1,5 на горячую.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #4174
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наконец, в это воскресенье я добрался до тщательного осмотра впускного тракта. К сожалению навернулся все-таки интеркулер - проломило (прокололо) стенку нижней части креплением. Скорее всего наехал на бордюр. https://youtu.be/SRPDlPI5eB0
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП

  15. #4175
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    460
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OlegTS, тоже выламывало в этом месте. Не снимая, отпилил этот пипок, зачистил всё и заклеил поксиполом. Всё ОК. 2 года уже. Пипок был у меня вдавлен внутрь и проломил стенку интеркулера.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  16. #4176
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    больное место интеркуллера - тоже ломало там! поксипол помог но потом в другом месте ломануло, только я не спиливал его а обмазал вокруг

  17. #4177
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята помогите заказать внешние шрусы. Не могу понять правый и левый бывает разный? По вину WVWZZ3BZ1E226969 выдает 3B0498099H и 3B0498099HX.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  18. #4178
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,146
    Спасибо:
    Получено: 347
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Внешние как и внутренние шрусы одинаковы. На конце буква "х" говорит о восстановленной детали в условиях завода.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #4179
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    36
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый, предстоит замена распредвала и ГК есть у кого мануал? Интересует последовательность откручивания бугилей и моменты их затяжек, за ранние спасибо

  20. #4180
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,146
    Спасибо:
    Получено: 347
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    От краев к центру. Это при отворачивании. Т.е. 1-5; 2-4; 3 шейка. И конечно крест накрест. Закручивание в обратной последовательности с усилием по-моему 45 нм с доворотом на 90 гр.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Насчет усилия я не уверен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я же говорил что не уверен. Усилие 1 стадия 8 нм, 2 стадия доворот на 90 гр. Я только что в талмуте посмотрел.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это я с коренными подшипниками колен.вала перепутал.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 209 из 242 ПерваяПервая ... 109159199207208209210211219 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •