1

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Раньше она тоже летала а потом всё хуже и хуже
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Вряд ли на долго. Короче продолжил я позовчера путь домой оставшиеся почти 600 и когда до дома оставалось 230км двигатель попал в аварийный режим, загерелись ABS и ESP и двигатель за троил и упала тяга. Короче после долгих раздумий решил потихоньку ехать и заметил что при оборотах 2100 об/мин работа мотора выровнялась и набрав 140км/ч проехал где то 110км. Потом тяга ещё упала и приполз домой со скоростью 90км/ч на 4 передаче. Приехав домой сразу за диагностику: ошибки 18076 и 18077 клапан насос-форсунки благо решилось поджатием контакта. Но появился дымок при газовке. Вот теперь думаю какие последствия такой нагрузки для двигателя?
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Ну дым это возможно и качество соляры. Маслом воняет выхлоп или чисто солярочный аромат? Если маслом пахнет, то возможно подсели кольца или сильно льют форсунки и соляра смывает масло со стенок. Хотя при таком варианте будет вонять и несгоревшей соляркой и маслом. Выложи цифры по 3, 13, 23 группе. И по турбине нужно смотреть. Возможно из-за высокой температуры выхлопа из-за льющих форсунок подсела и она. Сними патрубок с холодной части и посмотри есть там масло или нет. На рабочем, прогретом двигателе вытащи щуп и посмотри много ли там дыма. Если много и вылетают маленькие капельки масла на холостом или вкг или поршневая. Приложи к выхлопухе чистый белый лист бумаги и погазуй на прогретом двигателе. Если есть хоть одно масляное пятнышко-поршневая.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
jena13, Заливаюсь на именитых АЗС. Воняет соляркой. По 3,13,23 группе выложит данные хх?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Ага. На прогретом двигателе
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
jena13,
И еще хотелось добавить что изменилось данные в 1-й группе а именно 2-я окошко 4,4мг/R, а было 3,8мг/R.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Много по 3 цилиндру. А почему такие большие обороты двигателя? Маф тоже великоватые значения. Нужно сделать когда егр закрыт. Т.е. в первые 2 минуты с момента последнего нажатия педали газа. Но с дмрв значения увеличены из-за перелива по 3 горшку. Нужно посмотреть компрессию (по всем горшкам на хододную, ну ты я надеюсь сам знаешь как это делается). По турбине (давление актуальные и запрошенные) какие?
--- Добавлено чуть позже ---
Напомни мне у тебя егр заглушен и кат выбит?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
jena13, При чем тут перелив в третьем горшке и показания дмрв? Какая взаимосвязь?
Да и с чего перелив. Может наоборот недолив, поэтому компенсирует увеличением подачи.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Ага. Наверняка недолив вместе с 1 горшком. И показатели по 23 группе идеальные. Если хотите помочь посоветуйте человеку что делать, а вести дискуссию с Вами я нехочу. Нужно помогать людям, а не вести споры. И читайте то что человек делал с форсами в сервисе и что из этого получилось в итоге. И кстати советую посмотреть итоги тест плана. Особенно первую часть.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну во первых я предположил, как вариант. Во вторых третья форса разбиралась, для теста ставился новый распылитель . В третьих тест планы я видел, как говорится из первых уст. Ну и Вы так и не ответили как влияет расход воздуха от перелива форсы.Ага. Наверняка недолив вместе с 1 горшком. И показатели по 23 группе идеальные. Если хотите помочь посоветуйте человеку что делать, а вести дискуссию с Вами я нехочу. Нужно помогать людям, а не вести споры. И читайте то что человек делал с форсами в сервисе и что из этого получилось в итоге. И кстати советую посмотреть итоги тест плана. Особенно первую часть.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
По ДМРВ ничего не могу сказать. Да, прав YUEZEF я ему на вайбер отправлял тест планы. Короче после стенда улучшилась тяга, 160 набрал быстро чем раньше и добрал до 180км/ч
--- Добавлено чуть позже ---
jena13, ЕГР заглушен. Кат на месте.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Как вариант можно попробывать выбить кат. Хуже точно не будет. Когда егр глушишь, желательно делать сразу корректировку дмрв по воздуху. На прогретом движке он должен быть около 300. У тебя 514 и это много.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Господа, на наших блоках ремонтные размеры есть? И сколько стоят поршня под них и в номинал, емекс ерунду выдаёт.
Оцениваю целесообразность ремонта, 1 цилиндр нужно гильзануть, ещё в одном поршень сильно болтается, тоже решать надо...
B5+ 2005, AWX 5ст
Гильзуй все цилиндры под номинал. Ремонтные размеры конечно есть, но если хотя-бы один цилиндр стал "бочкой", то нечего тут мудрить.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
На полную капиталку я не готов, смысла не много, проще контрактник взять.
B5+ 2005, AWX 5ст
Надо мерять. Насколько сильно болтается поршень? Есть ли хоть малейшие заедания при отвязанных поршнях в цилиндрах? Если есть, то проще гильзовать все. Насчет контрактника я бы не стал. Если машина надолго, то проще сделать один раз и забыть. Номинал у нас по поршням 79,5, ремонт идет +0.25. но это тоже выйдет дорого. Если поршни в хорошем состоянии, то проще гильзануть и поменять втулки на шатунах. Кольца соответственно новые, колено нужно смотреть, возможно обойдется шлифованием шеек, но скорей всего нет, т.к. пробеги уже не детские. По номерам зайди в ехзист, там найдешь. Все равно обойдется ремонт в тыщ 50, а капиталка 80. Можно поискать контрактник (мне тут попался один за 25 с пробегом как уверял продавец 150), но когда я его разобрал...., там было 450 минимум. Так что, думай что делать дальше.
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята подскажите можно ли на наших авто вместо стандартного лобовое поставить с подогревом? На трассе попал под бурю, маленькие камешки поцарапали лобовую или есть способ их устранить?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Можно и с обогревом. Все упирается в финансы. А зачем? Ведь камню без разницы какое стекло стоит и за сколько, а вот тебе потом обидно будет наверное. Но если есть лишние деньги то....![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
http://www.motoristam.ru/catalog_motor_1479.html
Иногда пользуюсь этим сайтом ,когда нужно узнать номера деталей
Здесь есть вся инфа по размерам
Volkswagen Passat B5 GP 12/2000-05/2005: Снятие и капитальный ремонт двигателей: AWT, AZM, ALT, AVB, AVF, AWX (rus.)
--- Добавлено чуть позже ---
chingiz87
завтра будут 037, если актуально
ватсап чищу . необессудь
и ещё jena13 зачем даёшь рекомендации ,если ты ),
--- Добавлено чуть позже ---
Ересь конкретная ,как можно утверждать ?/?/ Зачем морочишь бошки новичкам ,зачем собираешь в кучу болезни носос форсуночных двигов ,понимаю начитался ,но с рекомендациями если ты далёк .то извини
Passat variant TDI PD AVB MKПП