двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 208
  1. #4141
    Pointer Аватар для FEODOR 2015
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    г.Норильск Красноярского края
    Возраст
    50
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раньше она тоже летала а потом всё хуже и хуже
    VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.

  2. #4142
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    После не удачной попытки найти б/у форсунки хорошего состояния пришлось поставить свои старые. Проехал 500км со скоростью 140-160км/ч расход вышел 6.3л на 100км. Улучшилась тяга.

    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    Ну дай Бог чтобы надолго! Хотя из тест плана...
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #4143
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Ну дай Бог чтобы надолго! Хотя из тест плана...
    Вряд ли на долго. Короче продолжил я позовчера путь домой оставшиеся почти 600 и когда до дома оставалось 230км двигатель попал в аварийный режим, загерелись ABS и ESP и двигатель за троил и упала тяга. Короче после долгих раздумий решил потихоньку ехать и заметил что при оборотах 2100 об/мин работа мотора выровнялась и набрав 140км/ч проехал где то 110км. Потом тяга ещё упала и приполз домой со скоростью 90км/ч на 4 передаче. Приехав домой сразу за диагностику: ошибки 18076 и 18077 клапан насос-форсунки благо решилось поджатием контакта. Но появился дымок при газовке. Вот теперь думаю какие последствия такой нагрузки для двигателя?


    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  4. #4144
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну дым это возможно и качество соляры. Маслом воняет выхлоп или чисто солярочный аромат? Если маслом пахнет, то возможно подсели кольца или сильно льют форсунки и соляра смывает масло со стенок. Хотя при таком варианте будет вонять и несгоревшей соляркой и маслом. Выложи цифры по 3, 13, 23 группе. И по турбине нужно смотреть. Возможно из-за высокой температуры выхлопа из-за льющих форсунок подсела и она. Сними патрубок с холодной части и посмотри есть там масло или нет. На рабочем, прогретом двигателе вытащи щуп и посмотри много ли там дыма. Если много и вылетают маленькие капельки масла на холостом или вкг или поршневая. Приложи к выхлопухе чистый белый лист бумаги и погазуй на прогретом двигателе. Если есть хоть одно масляное пятнышко-поршневая.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #4145
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, Заливаюсь на именитых АЗС. Воняет соляркой. По 3,13,23 группе выложит данные хх?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  6. #4146
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага. На прогретом двигателе
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  7. #4147
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, Название: Данные 3,13,23 группы.jpg
Просмотров: 178

Размер: 111.4 Кб
    И еще хотелось добавить что изменилось данные в 1-й группе а именно 2-я окошко 4,4мг/R, а было 3,8мг/R.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  8. #4148
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Много по 3 цилиндру. А почему такие большие обороты двигателя? Маф тоже великоватые значения. Нужно сделать когда егр закрыт. Т.е. в первые 2 минуты с момента последнего нажатия педали газа. Но с дмрв значения увеличены из-за перелива по 3 горшку. Нужно посмотреть компрессию (по всем горшкам на хододную, ну ты я надеюсь сам знаешь как это делается). По турбине (давление актуальные и запрошенные) какие?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Напомни мне у тебя егр заглушен и кат выбит?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #4149
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, При чем тут перелив в третьем горшке и показания дмрв? Какая взаимосвязь?
    Да и с чего перелив. Может наоборот недолив, поэтому компенсирует увеличением подачи.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #4150
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага. Наверняка недолив вместе с 1 горшком. И показатели по 23 группе идеальные. Если хотите помочь посоветуйте человеку что делать, а вести дискуссию с Вами я нехочу. Нужно помогать людям, а не вести споры. И читайте то что человек делал с форсами в сервисе и что из этого получилось в итоге. И кстати советую посмотреть итоги тест плана. Особенно первую часть.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #4151
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Ага. Наверняка недолив вместе с 1 горшком. И показатели по 23 группе идеальные. Если хотите помочь посоветуйте человеку что делать, а вести дискуссию с Вами я нехочу. Нужно помогать людям, а не вести споры. И читайте то что человек делал с форсами в сервисе и что из этого получилось в итоге. И кстати советую посмотреть итоги тест плана. Особенно первую часть.
    Ну во первых я предположил, как вариант. Во вторых третья форса разбиралась, для теста ставился новый распылитель . В третьих тест планы я видел, как говорится из первых уст. Ну и Вы так и не ответили как влияет расход воздуха от перелива форсы.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #4152
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По ДМРВ ничего не могу сказать. Да, прав YUEZEF я ему на вайбер отправлял тест планы. Короче после стенда улучшилась тяга, 160 набрал быстро чем раньше и добрал до 180км/ч

    --- Добавлено чуть позже ---

    jena13, ЕГР заглушен. Кат на месте.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  13. #4153
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вариант можно попробывать выбить кат. Хуже точно не будет. Когда егр глушишь, желательно делать сразу корректировку дмрв по воздуху. На прогретом движке он должен быть около 300. У тебя 514 и это много.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #4154
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, на наших блоках ремонтные размеры есть? И сколько стоят поршня под них и в номинал, емекс ерунду выдаёт.

    Оцениваю целесообразность ремонта, 1 цилиндр нужно гильзануть, ещё в одном поршень сильно болтается, тоже решать надо...
    B5+ 2005, AWX 5ст

  15. #4155
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гильзуй все цилиндры под номинал. Ремонтные размеры конечно есть, но если хотя-бы один цилиндр стал "бочкой", то нечего тут мудрить.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #4156
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На полную капиталку я не готов, смысла не много, проще контрактник взять.
    B5+ 2005, AWX 5ст

  17. #4157
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо мерять. Насколько сильно болтается поршень? Есть ли хоть малейшие заедания при отвязанных поршнях в цилиндрах? Если есть, то проще гильзовать все. Насчет контрактника я бы не стал. Если машина надолго, то проще сделать один раз и забыть. Номинал у нас по поршням 79,5, ремонт идет +0.25. но это тоже выйдет дорого. Если поршни в хорошем состоянии, то проще гильзануть и поменять втулки на шатунах. Кольца соответственно новые, колено нужно смотреть, возможно обойдется шлифованием шеек, но скорей всего нет, т.к. пробеги уже не детские. По номерам зайди в ехзист, там найдешь. Все равно обойдется ремонт в тыщ 50, а капиталка 80. Можно поискать контрактник (мне тут попался один за 25 с пробегом как уверял продавец 150), но когда я его разобрал...., там было 450 минимум. Так что, думай что делать дальше.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #4158
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята подскажите можно ли на наших авто вместо стандартного лобовое поставить с подогревом? На трассе попал под бурю, маленькие камешки поцарапали лобовую или есть способ их устранить?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  19. #4159
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно и с обогревом. Все упирается в финансы. А зачем? Ведь камню без разницы какое стекло стоит и за сколько, а вот тебе потом обидно будет наверное. Но если есть лишние деньги то....
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #4160
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    613
    Спасибо:
    Получено: 70
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexashko Посмотреть сообщение
    Господа, на наших блоках ремонтные размеры есть? И сколько стоят поршня под них и в номинал, емекс ерунду выдаёт.
    http://www.motoristam.ru/catalog_motor_1479.html
    Иногда пользуюсь этим сайтом ,когда нужно узнать номера деталей

    Здесь есть вся инфа по размерам
    Volkswagen Passat B5 GP 12/2000-05/2005: Снятие и капитальный ремонт двигателей: AWT, AZM, ALT, AVB, AVF, AWX (rus.)

    --- Добавлено чуть позже ---

    chingiz87
    завтра будут 037, если актуально
    ватсап чищу . необессудь
    и ещё jena13 зачем даёшь рекомендации ,если ты ),

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Много по 3 цилиндру. А почему такие большие обороты двигателя? Маф тоже великоватые значения. Нужно сделать когда егр закрыт. Т.е. в первые 2 минуты с момента последнего нажатия педали газа. Но с дмрв значения увеличены из-за перелива по 3 горшку.
    Ересь конкретная ,как можно утверждать ?/?/ Зачем морочишь бошки новичкам ,зачем собираешь в кучу болезни носос форсуночных двигов ,понимаю начитался ,но с рекомендациями если ты далёк .то извини
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

Страница 208 из 243 ПерваяПервая ... 108158198206207208209210218 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •