0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
А я тут выяснил занятную вещь. Махнул форсунки местами(косячную с нормальной) - и показания не изменились ни на сколько.
Так что у меня компрессия в 1 горшке на грани похоже.
Никак не могу найти компрессометр в аренду, посмотреть насколько сильно в этом виноваты кольца. Покупать ради 1 раза не охота совсем.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
А какие показания?А я тут выяснил занятную вещь. Махнул форсунки местами(косячную с нормальной) - и показания не изменились ни на сколько.
Так что у меня компрессия в 1 горшке на грани похоже.
Никак не могу найти компрессометр в аренду, посмотреть насколько сильно в этом виноваты кольца. Покупать ради 1 раза не охота совсем.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Находите ,где у вас запчасти на заказ. Даёте номер PA0632 . И Вам привозят ,как запчасть. Фирма" Партнёр".Стоит не дорого около 600 руб
--- Добавлено чуть позже ---
Да ,это и есть твой распылитель . , Jena , сам будешь менять ?
Есть "Firad" Италия ,они говорят получше качеством (всмысле металл), и по цене не намного больше чем Erikc
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Да попробую сам. Заказал бош комплект за 6 с копейками. Посчитал, что это все таки надежнее чем китай. Заказал 1417010992. Посмотрим. С номерами очень сложно разбираться. Даже с китайскими. Они указывают номер один, а "подходит" он на куча авто. Только у этих комплектов все параметры разные начиная от углов распыления и до диаметров отверстий.
--- Добавлено чуть позже ---
На холодную 4 форсунка бьет показания до +2.2 и 48 в 23 группе. Попробую поменять распыл и продуть золотник. Посмотрим что получится.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
первая форсунка +2.99 вторая -3.01 остальные до 0.3, 23гр 0-10
Махнул местами 1 и 2 - всё так же. Пропуски воспламенения в 1 горшке, дымит несгоревшим топливом.
Газы картерные больше нормальных, но не так уж и много. И топливом не несёт из маслогорловины, как из выхлопа.
Похоже клапан выпускной.
Ищу сейчас компрессометр в аренду, не могу нигде найти.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Был тоже случай . Туран с двигом BLS . Машина троит и дымит . Подключили комп , на первом 2.99 . Меняем первую . Пока меняли двиг подостыл . Заводим ,авто работает на всех четырёх . Показания по первой +1.6 ,по мере прогрева показания растут , и уже на 70 градусах ,опять 2.99. Моторист поднял головку , клапан в направляющей болтается как йух в рукомойнике .
--- Добавлено чуть позже ---
Ну давай ,удачи . Ждём результатов
--- Добавлено чуть позже ---
А этот комплект точно твой ?![]()
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Ну по-крайне мере бьется по ваговской форсе 038130073BA. Надеюсь что подойдет.
--- Добавлено чуть позже ---
По бошу номер форсы 0414720216
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понял, что у них одинаковые распылители идут на несколько форсунок.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Пацаны стоит ли с разборов Литвы форсунки покупать? Там цены разные можно за 100 евро 4 купить и за 200 евро.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Только после тест планов. Но я бы не стал. Лучше в Беларусии.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя покупка б/у всегда рулетка...
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Нет не ошибаешься. Но насчет прибалтов я тоже ничего хорошего не слышал. Последний раз я брал форсы в Москве, но проверены они были в Минске. Пока с ними проблем нет. У нас здесь они стоят 7-8 тысяч. Продают после тест плана.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
jena13, Последний раз это когда, то есть пробег? Сколько отъездил? И сейчас заказываешь комплект себе или клиенту?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Себе т.к. менял только две форсы. Пробег около 25 тыщ
--- Добавлено чуть позже ---
Заодно посмотрю как она устроенаи что выгоднее пытаться восстанавливать самому или покупать б/у.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Небольшая помощь https://vwts.ru/forum/index.php?show...post&p=3710701
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
YUZEF, Посмотри пожалуйста еще раз начиная с 3:48 секунды https://www.youtube.com/watch?v=cqHd2IUo39Q&t=12s может мне не все 4 менять, а только 1 и 4?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Ну что-ж посмотрим. Спасибо за инфу. Насчет иголок я слышал. Постараюсь аккуратнее, ну или будем как-то выходить из положения. Ну не получится, ну что уж. Зато опыт и знания дополнительные будут
. А они как говорится никогда лишними не бывают.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы присмотрелся к 2-3, а 1 и 4 не трогал. Возможно контакты подогнул на 1и4. А 2и3 возможно проблема в забитой 2 форсе, а 3 пытается уравновесить. Но возможно я не прав.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрим что скажет уважаемый YUZEF.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
YUZEF, Как найти пост который был в ветке Все логи рас-я здесь?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |