0

А как проверить он или не он?
я недавно поменял на данном патрубке уплотнительные резинки и зажимы. Заодно отмыл его от грязи и масла.
Посмотрел цены на оригинал. 4000 стоит. а поставить модно и самому. разобрав коробку с воздушным фильтром, дотянуться можно без подъемника и ямы.
у меня такое было
https://www.drive2.ru/l/493971267892806255/
Патрубок интеркулера прохудился, и был заменен на SASIC 3336033 = 2000 руб + 1000 руб установка
Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Шнурок дешевле стоит.А как проверить он или не он?
я недавно поменял на данном патрубке уплотнительные резинки и зажимы. Заодно отмыл его от грязи и масла.
Посмотрел цены на оригинал. 4000 стоит. а поставить модно и самому. разобрав коробку с воздушным фильтром, дотянуться можно без подъемника и ямы.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем привет! Ребята как от этого избавиться?И еще когда снял патрубок от сапуна то увидел следующую картину
![]()
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Chingiz8787, Ни как...
ДВС без масла не работает![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
конечно буду.
--- Добавлено чуть позже ---
Это засорена вентиляция картерных газов. ВКГ. лечится заменой крышки на оригинал. сам тоже сейчас буду менять. Нашел на zzap.ru в районе под 8 тысяч. с болтами и прокладкой.
Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил себе Васю 18.9.0 и началось. Synchro angle от 8,3 до 9,3 прыгает в процессе работы, независимо от температуры двигателя при допуске +-3 градуса. Как такое возможно? Кто нибудь сталкивался? По идее машина не должна заводиться? За неделю до этого менял ГРМ весь с помпой.
Можно ли это подрегулировать тремя болтами на распредвале?
--- Добавлено чуть позже ---
Лёгкая эмульсия в трубке- это нормально. Влага содержащаяся в воздухе оседает на металле внутри двигателя при смене температур и её (эмульсию) выгоняет через трубку отвода картерных газов. У себя я снял эту трубку, заглушил часть идущую к турбине а к клапанной крышке соединил шланг и вывел его под днище.
Достань щуп- если на нём нет белесой эмульсии то всё в порядке.
1.9 тди, автомат, седан, 131 лс, AVF, 2000 год, дорестайл.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Ну так раз меняли грм - значит так выставили. Хорошо что вообще плюс-минус в рабочий допуск попали... Просто поправить в нужную сторону.
Правда 9гр это уже примерно 1 зуб на ремне... Надо бы проверить метки. Я у нас на такие работы не езжу ни к кому, ибо результат вот такой.
По вкг - снимал верхнюю крышку с патрубком вкг и рассверливал напрямую канал, что бы мембрана не участвовала в работе. Ну и маслоуловитель сделал поставил. За пару недель собралось 50-70гр масла.
Я думал будет больше, поезжу ещё посмотрю, если улавливание масла будет 100-150мл\месяц то мб тоже выведу на улицу.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
--- Добавлено чуть позже ---
Щуп чистый. Раньше и у меня так и стояло как у тебя. Но после замены колец и распредвала думали что можно трубки поставить на место. И еще
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Ну такую синхронизацию сложно исправить тремя болтами. Проще еще раз разобрать и выставить метки неторопясь и со стопорами кв и рв. Норма-0.0.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело не в кольцах, невозможно убрать влагу из воздуха попадающего в двигатель. Всё в порядке у тебя.
Когда кольца изношены то компрессия создаваемая в ходе работы двигателя начинает создавать избыточное давление и масло начинает давить (текут сальники, повышенный расход на угар, через указанную тобой трубку) но при этом расход заметно увеличиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Стопоров нет и не знаю где взять. Делаю дедовским методом, маркером ставлю метки на кв и ремне и на рв и ремне. Затем снимаю ремень, прикладываю к новому и ставлю метки на новом посчитав зубья. Кстати, после смены ремня перестала пинаться акпп.
1.9 тди, автомат, седан, 131 лс, AVF, 2000 год, дорестайл.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Метки тогда проверь(не твои, а КВ и РВ), если всё на местах - подвинь шестерню.
B5+ 2005, AWX 5ст
Магазинах есть эти стопора. Забей в инет. Шестерню РВ можно стопорить сверлом на 6 мм. С КВ сложнее. Шестерней можно убрать зуб если болты стояли в самом крайнем положении. Но это все же нк надо делать (вдруг повернешь, а окажется нетуда). После выставлении меток нужно двс провернуть вручную несколько раз и проверить еще раз. Если убежали выставлять еще раз. Желательно чтобы при выставлении меток болты на РВ стояли посередине.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо жить в Москве, стопора во всех магазинах есть). Сегодня сдвинул рв на 3 болтах в крайнее положение и о чудо, Вася показал отклонение 0,6 , иногда прыгает до 1,1. Заодно пропала ошибка датчика холла, он работает от пластины установленной за шкивом рв.
Вчера на ютубе нашёл очень познавательное видео по нашим двигателям с полным объяснением принципа работы нф, датчиков и полезных мелочей. Хочу сюда залить ссыль но не знаю как.
--- Добавлено чуть позже ---
Получается болты на шкиве рв могут исправить до 15 градусов, если стоят по центру. Может кому пригодится.
--- Добавлено чуть позже ---
https://m.youtube.com/watch?feature=share&v=m5WL_ln5gPk
Вот, идёт 45 минут, но много полезного.
1.9 тди, автомат, седан, 131 лс, AVF, 2000 год, дорестайл.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера попробовал машину на ходу, после всех регулировок. Изменения очень сильные, машинка полетела, ушло подтупливание движка, акпп работает плавнее.
Как я понял, при неисправном датчике холла, двигатель берёт данные от дпкв. А у меня при смещении Вася писал ошибку датчика холла (выход показаний за предельные значения), теперь после поправки угла сигнал берётся с обоих датчиков.
Всем добра.
1.9 тди, автомат, седан, 131 лс, AVF, 2000 год, дорестайл.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Не правильно ты понимаешь ошибкуВчера попробовал машину на ходу, после всех регулировок. Изменения очень сильные, машинка полетела, ушло подтупливание движка, акпп работает плавнее.
Как я понял, при неисправном датчике холла, двигатель берёт данные от дпкв. А у меня при смещении Вася писал ошибку датчика холла (выход показаний за предельные значения), теперь после поправки угла сигнал берётся с обоих датчиков.
Всем добра.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
YUZEF, привет! Может вы знаете номер распылителя на форсунку с номером 038130073BA. Я тут нарыл некоторые номера, но не уверен, а разбирать старую пока нет возможности. Бошевский комплект стоит 8 с лишним, а китайский 1700. Номера выложу позже.
--- Добавлено чуть позже ---
Китайский номер DSLA 150P1248 для 0414720131.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот бош комплект 1 417 010 983
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Привет! По распылителям не в курсеYUZEF, привет! Может вы знаете номер распылителя на форсунку с номером 038130073BA. Я тут нарыл некоторые номера, но не уверен, а разбирать старую пока нет возможности. Бошевский комплект стоит 8 с лишним, а китайский 1700. Номера выложу позже.
--- Добавлено чуть позже ---
Китайский номер DSLA 150P1248 для 0414720131.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот бош комплект 1 417 010 983
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Жаль. Я кстати еще один номер нашел, может кому пригодится 1417010992
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!