двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 198
  1. #3941
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    54
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё раз спасибо за оперативный ответ. И ещё вопросик может кто сталкивался При попытке покупки прокладки под голову к двигателю AVF столкнулся с проблемой, все прокладки которые есть в продаже отличаются от той кот
    орая была установлена хотя все они как-бы должны подходить.

    1 ELRING 150.162

    2 REINZ 61-34250-10

    3 GOETZE 30-030099-20

    Подскажите может кто сталкивался?
    Отличие заключается Нет одного отверстия как минимум и несколько отверстий охлаждения реально поменьше тех что на моей старой прокладке

    --- Добавлено чуть позже ---

    Спасибо за оперативный ответ. И ещё есть вопросик При попытке покупки прокладки под голову к двигателю AVF столкнулся с проблемой, все прокладки которые есть в продаже отличаются от той кот
    орая была установлена хотя все они как-бы должны подходить.

    1 ELRING 150.162

    2 REINZ 61-34250-10

    3 GOETZE 30-030099-20

    Подскажите может кто сталкивался?

    Отличие Нет одного отверстия как минимум и несколько отверстий охлаждения реально поменьше тех что на моей старой прокладке
    VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст

  2. #3942
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну так давление проверь тандемника на хол и гор.
    Оказалось, что манометр у меня размотался. Буду покупать новый, виброустойчивый. Как замерю, так выложу видео
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП

  3. #3943
    Pointer Аватар для Михалыч Филарет
    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Братцы
    у меня AVF плохо заводится на горячею, где копать? С чего начать? Маслает секунд 10, потом заводится, на холодную с пол тычка

  4. #3944
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч Филарет Посмотреть сообщение
    Братцы
    у меня AVF плохо заводится на горячею, где копать? С чего начать? Маслает секунд 10, потом заводится, на холодную с пол тычка
    Диагностика имеется?
    Плохо заводится всегда, или после простоя?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #3945
    Pointer Аватар для Михалыч Филарет
    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Братцы
    у меня AVF плохо заводится на горячею, где копать? С чего начать? Маслает секунд 10, потом заводится, на холодную с пол тычка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    всегда, особенно не приятно сие действие на заправке (простой 5-10 мин), заправился и стоишь маслаешь, все начинают пялится

  6. #3946
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя спросили, диагностика имеется в наличии? Первым делом нужно посмотреть обороты при заводке.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #3947
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч Филарет Посмотреть сообщение
    Братцы
    у меня AVF плохо заводится на горячею, где копать? С чего начать? Маслает секунд 10, потом заводится, на холодную с пол тычка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    всегда, особенно не приятно сие действие на заправке (простой 5-10 мин), заправился и стоишь маслаешь, все начинают пялится
    Может просто у тебя система воздушится. Например если нижнее колечко на форсе кончилось, и пока топливо не прокачаешь она и не заводится.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #3948
    Pointer Аватар для Михалыч Филарет
    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    У тебя спросили, диагностика имеется в наличии? Первым делом нужно посмотреть обороты при заводке.
    ошибок и чеков по топливной нет, были по вакууму, поменял клапан 75, все прошло
    пока искали проблему на всякий случай трубку из вакуума на систему промазали холодной сваркой (говорят часто она травит воздух)
    сколько должны быть обороты при горячем пуске ???? и кстати, ни где не нашел инфы сколько на выходе должен дуть вакуумный насос ???

    --- Добавлено чуть позже ---

    форсунки снимали, смотрели сёдла (в норме), поменяли резинки шайбочки болты
    не помогло

  9. #3949
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно. По-идее ваккум не должен быть связан с заводкой двигателя
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #3950
    Pointer Аватар для Михалыч Филарет
    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Странно. По-идее ваккум не должен быть связан с заводкой двигателя
    на сколько я понял он еще и топливо качает ???

  11. #3951
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч Филарет Посмотреть сообщение
    на сколько я понял он еще и топливо качает ???
    Не сам вакуум . Тандемник, он и как топливный насос и как вакуумный, 2в1.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #3952
    Pointer Аватар для Михалыч Филарет
    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Не сам вакуум . Тандемник, он и как топливный насос и как вакуумный, 2в1.
    так о нем и речь )))

  13. #3953
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч Филарет Посмотреть сообщение
    так о нем и речь )))
    В общем при 170 оборотов двигатель не заведется. От 170 до 190 будет затрудненный запуск.
    Вакуум и топливо две разные вещи.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #3954
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч Филарет Посмотреть сообщение
    ни где не нашел инфы сколько на выходе должен дуть вакуумный насос
    0.7 атм разряжение

    --- Добавлено чуть позже ---

    YUZEF, с Наступающим
    Счастья,здоровья!!!!
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  15. #3955
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    0.7 атм разряжение

    --- Добавлено чуть позже ---

    YUZEF, с Наступающим
    Счастья,здоровья!!!!
    Спасибо!!!
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #3956
    Pointer Аватар для Михалыч Филарет
    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    0.7 атм разряжение

    --- Добавлено чуть позже ---

    YUZEF, с Наступающим
    Счастья,здоровья!!!!
    спасибо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    0.7 атм разряжение

    --- Добавлено чуть позже ---

    YUZEF, с Наступающим
    Счастья,здоровья!!!!
    это вакуум?
    а топливо сколько должно быть за тандемником?

  17. #3957
    Golf Аватар для Georgi
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    553
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день ребята, кто может помочь? не едет AVF. разгонятся до 80-90 потом все, в аварийный режим, как я понимаю.
    Трубки вакуумные поменял( не везде), N75 поменял на новый.
    джеки чан то горит то пропадает.
    нужно проверить все, и трубки вакуумные, и турбину диагностику сделать...
    ну чтобы человек посмотрел и сказал: то и то под замену. или шланг дырявый, или картрдж менять или еще что...
    Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005

  18. #3958
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Georgi, А логи снять слабо????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #3959
    Golf Аватар для Georgi
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    553
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня шнурка нет. а у другана моего сгорел шнурок.

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Georgi, А логи снять слабо????
    Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005

  20. #3960
    Pointer Аватар для Михалыч Филарет
    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Georgi Посмотреть сообщение
    Добрый день ребята, кто может помочь? не едет AVF. разгонятся до 80-90 потом все, в аварийный режим, как я понимаю.
    Трубки вакуумные поменял( не везде), N75 поменял на новый.
    джеки чан то горит то пропадает.
    нужно проверить все, и трубки вакуумные, и турбину диагностику сделать...
    ну чтобы человек посмотрел и сказал: то и то под замену. или шланг дырявый, или картрдж менять или еще что...
    у меня такое было
    https://www.drive2.ru/l/493971267892806255/
    Патрубок интеркулера прохудился, и был заменен на SASIC 3336033 = 2000 руб + 1000 руб установка

Страница 198 из 243 ПерваяПервая ... 98148188196197198199200208 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •