0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Ещё раз спасибо за оперативный ответ. И ещё вопросик может кто сталкивался При попытке покупки прокладки под голову к двигателю AVF столкнулся с проблемой, все прокладки которые есть в продаже отличаются от той кот
орая была установлена хотя все они как-бы должны подходить.
1 ELRING 150.162
2 REINZ 61-34250-10
3 GOETZE 30-030099-20
Подскажите может кто сталкивался?
Отличие заключается Нет одного отверстия как минимум и несколько отверстий охлаждения реально поменьше тех что на моей старой прокладке
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за оперативный ответ. И ещё есть вопросик При попытке покупки прокладки под голову к двигателю AVF столкнулся с проблемой, все прокладки которые есть в продаже отличаются от той кот
орая была установлена хотя все они как-бы должны подходить.
1 ELRING 150.162
2 REINZ 61-34250-10
3 GOETZE 30-030099-20
Подскажите может кто сталкивался?
Отличие Нет одного отверстия как минимум и несколько отверстий охлаждения реально поменьше тех что на моей старой прокладке
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братцы
у меня AVF плохо заводится на горячею, где копать? С чего начать? Маслает секунд 10, потом заводится, на холодную с пол тычка
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братцы
у меня AVF плохо заводится на горячею, где копать? С чего начать? Маслает секунд 10, потом заводится, на холодную с пол тычка.
--- Добавлено чуть позже ---
всегда, особенно не приятно сие действие на заправке (простой 5-10 мин), заправился и стоишь маслаешь, все начинают пялится
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
У тебя спросили, диагностика имеется в наличии? Первым делом нужно посмотреть обороты при заводке.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Может просто у тебя система воздушится. Например если нижнее колечко на форсе кончилось, и пока топливо не прокачаешь она и не заводится.Братцы
у меня AVF плохо заводится на горячею, где копать? С чего начать? Маслает секунд 10, потом заводится, на холодную с пол тычка.
--- Добавлено чуть позже ---
всегда, особенно не приятно сие действие на заправке (простой 5-10 мин), заправился и стоишь маслаешь, все начинают пялится
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибок и чеков по топливной нет, были по вакууму, поменял клапан 75, все прошло
пока искали проблему на всякий случай трубку из вакуума на систему промазали холодной сваркой (говорят часто она травит воздух)
сколько должны быть обороты при горячем пуске ???? и кстати, ни где не нашел инфы сколько на выходе должен дуть вакуумный насос ???
--- Добавлено чуть позже ---
форсунки снимали, смотрели сёдла (в норме), поменяли резинки шайбочки болты
не помогло
Странно. По-идее ваккум не должен быть связан с заводкой двигателя
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
это вакуум?
а топливо сколько должно быть за тандемником?
Добрый день ребята, кто может помочь? не едет AVF. разгонятся до 80-90 потом все, в аварийный режим, как я понимаю.
Трубки вакуумные поменял( не везде), N75 поменял на новый.
джеки чан то горит то пропадает.
нужно проверить все, и трубки вакуумные, и турбину диагностику сделать...
ну чтобы человек посмотрел и сказал: то и то под замену. или шланг дырявый, или картрдж менять или еще что...
Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Georgi, А логи снять слабо????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такое былоДобрый день ребята, кто может помочь? не едет AVF. разгонятся до 80-90 потом все, в аварийный режим, как я понимаю.
Трубки вакуумные поменял( не везде), N75 поменял на новый.
джеки чан то горит то пропадает.
нужно проверить все, и трубки вакуумные, и турбину диагностику сделать...
ну чтобы человек посмотрел и сказал: то и то под замену. или шланг дырявый, или картрдж менять или еще что...
https://www.drive2.ru/l/493971267892806255/
Патрубок интеркулера прохудился, и был заменен на SASIC 3336033 = 2000 руб + 1000 руб установка