0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Вот эталонная температура топлива на avf в зависимости от цикловой подачи и оборотов.![]()
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Приветствую всех . Гена13 ,вы как всегда на высоте , НО ." в споре рождается истина "
Это и есть форум. Каждый высказывает своё мнение .
....моё мнение ,два фактора -239 или форсы ,всмысле что глохнет
P/S сам 239 ,очень надёжен , а вот привод на заслонку ,.. были случаи ... ну и форсы ,если на хх такие цифры в 23, то если темп. двига . рабочая , то это тож может влиять на stop
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Ну как минимум у нас заслонки нет. В 23 группе значений 239 быть не может. В 13 может, но это уже не форсунка. В 23 группе по заводу максимальные значения +-100. Все что выше это ошибка выхода за пределы регулирования. А если брать 13 группу, так там максимальные -+2.00. Но вы себе представляете как его должно колбасить (если заведется)!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
седьмая группа - это температурная, по ней вообще хорошо определять неисправность датчиков темп. (любых)
--- Добавлено чуть позже ---
. Gena13 , во первых -239 - это клапан , но не как, Не показания... , во вторых - 239 клапан влияет напрямую на заслонку .Ну как минимум у нас залонки нет. В 23 группе значений 239 быть не может. В 13 может, но это уже не форсунка. В 23 группе по заводу максимальные значения +-100. Все что выше это ошибка выхода за пределы регулирования. А если брать 13 группу, так там максимальные -+2.00. Но вы себе представляете как его должно колбасить (если заведется)!
--- Добавлено чуть позже ---
У нас нет такой конопли,которая держит вас, Извините конечно .
Блин Gena13 , извини , но ты реально не понимаешь не суть ,ни процесс двигателя с насос форсунками . Ну ,оспорь
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Я понял, что вы говорили о клапане (хотя я понял о значениях). Возможно конечно и клапан дурит, но к нему тоже проводки подходят. Ваккум он откроет только тогда, когда поступит команда на него. Я бы на него наверное погрешил бы в самую последнюю очередь. Тем более человек говорит, что после повторной заводки повторения ситуации нет, да и на других передачах тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а насчет моей опечатки, так это извините пишу с телефона. Здесь на форуме и не такое встречается и никто не обращает на это внимания.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ладно, пускай каждый остаётся при своем мнении. Скажу только одно, что свой авто я наладил полностью самостоятельно, после посещения одного сервиса, который умудрился все убить в моторе. Благодаря форуму я многое стал понимать и применяя эти знания на практике (в том числе к авто других людей они (знания и умения) действительно работают. И люди довольны и мне радостно, что я смог им помочь. А спорить с вами я считаю пустой тратой времени, которое можно потратить на действительно полезные вещи. Извините если чем задел или обидел так сказать...![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Давайте просто перестанем приператься и останемся в нормальных отношениях. Спор конечно хорошая штука, но главное не доводить до ругани. Никто знать все не может. Так что извините еще раз за излишнюю резкость с моей стороны. А вообще мне чем форум нравится , что люди здесь хорошие и есть реально много полезной информации.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
shahan,
jena13,
Вот и я говорю, что на этом ресурсе собираются нормальные, вменяемые, думающие люди![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Вопрос к YUZEFу. Я здесь поднимал этот вопрос когда-то, но так ответа внятного не нашел. А суть в следующем. У меня у меня на холодную часовой расход топлива 0,7-0,8 л/ч. А как машина прогревается более 75-80 град, то расход повышается на 0,1-0,2 л/ч. Вот я думаю, что может влиять на это. Под подозрением тандем-насос. Я его перебирал, заменял ремкомплект и притирал плиту, которая закрывает шестерню с шиберами, но не до конца притер - устал. Давление он лучше стал давать, но у меня закралась мысль, что при повышении температуры топлива текучесть дизеля сильно повышается и способность насоса поддерживать давление падает из-за вот этих протертостей на плите. В целом расход дизеля по городу около 10л/100км (по баку). Вроде как грех жаловаться. Но однако же...
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну так давление проверь тандемника на хол и гор.Вопрос к YUZEFу. Я здесь поднимал этот вопрос когда-то, но так ответа внятного не нашел. А суть в следующем. У меня у меня на холодную часовой расход топлива 0,7-0,8 л/ч. А как машина прогревается более 75-80 град, то расход повышается на 0,1-0,2 л/ч. Вот я думаю, что может влиять на это. Под подозрением тандем-насос. Я его перебирал, заменял ремкомплект и притирал плиту, которая закрывает шестерню с шиберами, но не до конца притер - устал. Давление он лучше стал давать, но у меня закралась мысль, что при повышении температуры топлива текучесть дизеля сильно повышается и способность насоса поддерживать давление падает из-за вот этих протертостей на плите. В целом расход дизеля по городу около 10л/100км (по баку). Вроде как грех жаловаться. Но однако же...
Ну и сделай скрин 1гр и 7 на хол. и гор. Ну можно ещё 13.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Приветствую всех. Извините если не в тему. Перелопатил в весь интернет но так и не нашёл ответа на какой угол надо отворачивать регулировочный болт преднатяга насос форсунки на AVF 2003г
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
– Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки, как показано на рисунке.
– Повернуть коленвал по направлению вращения двигателя, чтобы ролик коромысла оказался на вершине приводного кулачка. При этом сторона ролика -стрелка A- находится в самой верхней точке, а индикатор часового типа -стрелка B-— в самой нижней.
– Снять индикатор часового типа.
– Ввернуть регулировочный винт, преодолевая сопротивление пружины насос-форсунки, до ощутимого сопротивления (насос-форсунка в крайнем положении).
N23-0308
– Отвернуть регулировочный винт из крайнего положения на 180°.
– Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку моментом 30 Нм.
– Подсоединить разъём насос-форсунки, установить клапанную крышку и кожух зубчатого ремня.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Спасибо за оперативный ответ. А в книгах пишут почему то 225г не чего не понимаю. Это на AVF 2003г Извиите
--- Добавлено чуть позже ---
Нашёл ещё вот что
Нашёл ещё вот какую информацию, может кто то сталкивался?
180 ГРАДУСОВ НА ФОРСУНКИ С НАПРАВЛЯЮЩИМИ И РЕГУЛИРОВОЧНОМ ВИНТОМ НОВОГО ОБРАЗЦА!
225 ГРАДУСОВ НА ФОРСУНКИ С НАПРАВЛЯЮЩИМИ И РЕГУЛИРОВОЧНОМ ВИНТОМ СТАРОГО ОБРАЗЦА!
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
выдержка из эльзы по двигателю AVF 2003 г.в.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
На некоторые двигатели есть такое, что 225гр.Спасибо за оперативный ответ. А в книгах пишут почему то 225г не чего не понимаю. Это на AVF 2003г Извиите
--- Добавлено чуть позже ---
Нашёл ещё вот что
Нашёл ещё вот какую информацию, может кто то сталкивался?
180 ГРАДУСОВ НА ФОРСУНКИ С НАПРАВЛЯЮЩИМИ И РЕГУЛИРОВОЧНОМ ВИНТОМ НОВОГО ОБРАЗЦА!
225 ГРАДУСОВ НА ФОРСУНКИ С НАПРАВЛЯЮЩИМИ И РЕГУЛИРОВОЧНОМ ВИНТОМ СТАРОГО ОБРАЗЦА!
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring