1

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Скорей всего срабатывает концевик на педаль.Привет народ.
есть пасат 1.9 avb с 5ст мкпп седан.
НАчал дергаться на второй и третьей передаче.на пол секунды. может и заглохнуть. потом заводиться норм.
такое чувство что я на ходу понижаю передачу, либо "кидаю сцепление".
обороты не видно чтоб проваливались.такое как при наборе скорости так и при ровной езде. на холостом все норм и на первой норм.
если держать ногу на педали сцепы, в момент етого затупа, педаль проваливается немного. стукнув по педали сцепы, стает норм но еще пару сек, если легко нажимаать на педаль, такой затуп повторяется. машина клюет носом. по ощущениям по ноге от педали сцепления- как бы диск сцепления больтаеться и не прикладываеться а болтаясь падает на другой диск.
МОжет кто стыкался с таким?
Грешил на мотор,фильтра и соляру... но изза педали сцепления уже не уверен... может сцепление накрываеться?
Для эксперемента можно снять панель под рулем, снять разъем и перемкнуть контакты и поездить.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
у него механическая кпп. концевики на педалях работают только для системы абс и есп если есть (на тормозе еще и для стопов). никаких клевков, а тем более глохнуть авто не должнотем более на второй или третьей передаче. проблема скорей всего кроется в жгуте проводов который идет сверху модуля педалей. в идеале подключить шнурок и проверить все.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
jena13, Вот сейчас реально не прав. Не веришь, посмотри схемы электрические. Концевик педали сцепления идёт ТОЛЬКО в эбу двигателя. С тормоза два сигнала тоже идут в эбу двигателя, но при этом дублируются на остальные блоки, в тот же абс.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Спасибо за ответ!у него механическая кпп. концевики на педалях работают только для системы абс и есп если есть (на тормозе еще и для стопов). никаких клевков, а тем более глохнуть авто не должнотем более на второй или третьей передаче. проблема скорей всего кроется в жгуте проводов который идет сверху модуля педалей. в идеале подключить шнурок и проверить все.
Такое чувство что что-то клинит. а так как передача высокая мотор не может провернуть и глохнет..
Может такое быть?
Эбу только оценивает работу концевиков и дает команду эбу, что все нормально, а абс на основании этих концевиков видит какие педали нажаты и делает выводы о действиях водителя в данный момент. Также в этом участвуют датчик положения рулевого колеса, датчики осевого смещения и т.п. прочитайте работу системы абс и есп, какие датчики используются и алгоритм работы. А то что провода идут в эбу, так у нас они все через него проходят. Все кодировки и кан шина управления авто идет через эбу.
--- Добавлено чуть позже ---
Но клинить настолько, чтобы авто глох..., Ну наврятли. Вы себе представляете какой крутящий момент у двс? Если бы что-то клинило, то на всех передачах, а на холостом наверное был бы грохот из кпп или сцепления. Я думаю проблема в электрике. Но лучше всего сначало посмотреть шнурком.
--- Добавлено чуть позже ---
Yuzef, а на механике концевики могут только выдать чек, о нажатии двух педалей и удержании их продолжительное время и будет это называться ошибка "несогласованность работы педали тормоза и сцепления". И уж тем более из-за них авто не будет клевать носом и глохнуть. Максимум что может произойти выйти ошибка абс и потеря мощности т.е. авто войдет в аварийный режим до полного устранения неисправности.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
jena13, буть по твоему
Изучай информацию и смени учебник, откуда ты её черпаешь.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Если что я в курсе. Зато есть педаль тормоза!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
выходит все таки проблема в моторе
Но клинить настолько, чтобы авто глох..., Ну наврятли. Вы себе представляете какой крутящий момент у двс? Если бы что-то клинило, то на всех передачах, а на холостом наверное был бы грохот из кпп или сцепления. Я думаю проблема в электрике. Но лучше всего сначало посмотреть шнурком.
![]()
Посмотри жгут к форсункам. Попробуй контакт поджать. Троение возможно, но глохнуть... 23 и 13 группа что кажет?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Попробуй контакты поджать на форсунках. Возможно жгуту форсуночному конец настал. У меня одна такая машинка была, долго искали причину троения и ошибка по форсе висела, а 13 группа была как у тебя. Поменяли косу и все стало хорошо.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто знает номер вискомуфты и пластиковой крыльчатки на AVF? 13 2100 007 031 она?
Боюсь ошибиться, цена кусачая.
1.9 тди, автомат, седан, 131 лс, AVF, 2000 год, дорестайл.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Разница должна быть в пределах 20 градусов ниже чем двигателя. Так что нормальная температура.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Вот твоя вискомуфта: 058 121 350 (цена 11000 рублей!), но многие хвалят AVA VW C273 и цена адекватная (1500 рублей). А это крыльчатка: 058 121 301 B (почти 4000 рублей), но я бы взял Polcar 132423F1 (700 рублей) Цены экзиста.
Если только ты не поклонник оригинала...
кстати, и вискомуфта и крыльчатка одинаковые для всех двигателей (кроме V6 2,8 бензин т 2,5 TDi) с 96 по 2005 год
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!