0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток. Может кто сталкивался с такой проблемой. У меня пассат б5+ двигатель AVF. Буквально на днях чтото вышло из строя. При движении если резко нажать на педаль газа начинает дергаться. Если медленно набирать обороты то все ок. Бывает даже глохни, но заводится отлично, практически с пол оборота. В нагрузке кода трогаешься (например по снегу) может заглохнуть. Ошибок "Вася" не находит. Фильтр топливный менял, в бак заглядывал. Солярка норм. Вот то показывает по группам![]()
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Совершенно верно , но сколько было привезено ,проблем не было.
По 23 группе ,заметил что первые форсы больше страдают "правильным началом впрыска"
и у них часто ,встречаются показания в большом плюсе ,показания в +60 ,70,80 .
Пришли как то 216-е , с большими плюсами по 23 ,примерно 96-107 все четыре на хх ,
так вдовесок для эксперимента .Поставили их на пассат.Машина ездила ,но при оборотах начиная с 1700 загорался чек и выход за пределы регулирования . Уже через пару месяцев, в23 гр на хх две форсы с показаниями 127 , всё мотор начал троить ,двоить .Всё форсунки в помойку.
Более поздние форсы ,на тураны ,т5 по 23 группе в основном все в минусе ,честно ни разу не видел (из того что было предложено кентом) форсунки с большим плюсом .
Может конечно что они все поновее и с меньшим пробегом .Может быть и так ,ну я озвучил чисто своё мнение
Ну вот как то так
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Менял ремкомплекты на двух форсах, заметил что они выпуска середины 12 года, машина 05. Были какие-то отзывные компании, или просто кто-то из предыдущих владельцев поменял все разом?
Кстати, после замены резинок стало хуже заводиться. Хз куда покопать.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Надо было номера форсунок посмотреть, может не от твоего движка.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Есть такое ,тоже встречался с таким и не раз . имхо у Вас должны стоять по году выпуска фосы по бошу 216 , а могут поставить (предыдущие хозяева)- 266 , это одни и те же форсунки ,просто 266 позже выпускались , видел даже 266 , 15 года . По вагу они обе "BA"
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем привет. Можете обьяснить почему при отключенном датчике температуры топлива расход по городу уменьшился на пол литра? Расход считаю по баку до отсечки. Заправляюсь на одной колонке, стиль езды не менял. На холодную и на горячую заводиться как обычно также как и с датчиком с пол оборота.
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ни у кого нету мыслей?Всем привет. Можете обьяснить почему при отключенном датчике температуры топлива расход по городу уменьшился на пол литра? Расход считаю по баку до отсечки. Заправляюсь на одной колонке, стиль езды не менял. На холодную и на горячую заводиться как обычно также как и с датчиком с пол оборота.
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
YUZEF, http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142798 на этом форуме у него почти одинаковые значения
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
при 26гр. ? А теперь посмотри на график, как отличается температура по мере прогреваYUZEF, http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142798 на этом форуме у него почти одинаковые значения
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Привет народ.
есть пасат 1.9 avb с 5ст мкпп седан.
НАчал дергаться на второй и третьей передаче.на пол секунды. может и заглохнуть. потом заводиться норм.
такое чувство что я на ходу понижаю передачу, либо "кидаю сцепление".
обороты не видно чтоб проваливались.такое как при наборе скорости так и при ровной езде. на холостом все норм и на первой норм.
если держать ногу на педали сцепы, в момент етого затупа, педаль проваливается немного. стукнув по педали сцепы, стает норм но еще пару сек, если легко нажимаать на педаль, такой затуп повторяется. машина клюет носом. по ощущениям по ноге от педали сцепления- как бы диск сцепления больтаеться и не прикладываеться а болтаясь падает на другой диск.
МОжет кто стыкался с таким?
Грешил на мотор,фильтра и соляру... но изза педали сцепления уже не уверен... может сцепление накрываеться?