двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 195
  1. #3881
    Pointer
    Регистрация
    13.01.2019
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе время суток. Может кто сталкивался с такой проблемой. У меня пассат б5+ двигатель AVF. Буквально на днях чтото вышло из строя. При движении если резко нажать на педаль газа начинает дергаться. Если медленно набирать обороты то все ок. Бывает даже глохни, но заводится отлично, практически с пол оборота. В нагрузке кода трогаешься (например по снегу) может заглохнуть. Ошибок "Вася" не находит. Фильтр топливный менял, в бак заглядывал. Солярка норм. Вот то показывает по группам Название: jdfhjkdhfj.jpg
Просмотров: 297

Размер: 95.1 КбНазвание: jjhgh.jpg
Просмотров: 286

Размер: 95.1 КбНазвание: bffdfshths.jpg
Просмотров: 283

Размер: 96.2 Кб

  2. #3882
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    613
    Спасибо:
    Получено: 70
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Так минус в 23 группе как бы не с форсами связана
    YUZEF , я имел ввиду минус по коррекции 13 гр.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  3. #3883
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    YUZEF , я имел ввиду минус по коррекции 13 гр.
    Ну опять же, не показатель. Форсы могут быть одинаково убиты а коррекция в норме.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #3884
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    613
    Спасибо:
    Получено: 70
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Совершенно верно , но сколько было привезено ,проблем не было.
    По 23 группе ,заметил что первые форсы больше страдают "правильным началом впрыска"
    и у них часто ,встречаются показания в большом плюсе ,показания в +60 ,70,80 .
    Пришли как то 216-е , с большими плюсами по 23 ,примерно 96-107 все четыре на хх ,
    так вдовесок для эксперимента .Поставили их на пассат.Машина ездила ,но при оборотах начиная с 1700 загорался чек и выход за пределы регулирования . Уже через пару месяцев, в23 гр на хх две форсы с показаниями 127 , всё мотор начал троить ,двоить .Всё форсунки в помойку.
    Более поздние форсы ,на тураны ,т5 по 23 группе в основном все в минусе ,честно ни разу не видел (из того что было предложено кентом) форсунки с большим плюсом .
    Может конечно что они все поновее и с меньшим пробегом .Может быть и так ,ну я озвучил чисто своё мнение
    Ну вот как то так
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  5. #3885
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял ремкомплекты на двух форсах, заметил что они выпуска середины 12 года, машина 05. Были какие-то отзывные компании, или просто кто-то из предыдущих владельцев поменял все разом?

    Кстати, после замены резинок стало хуже заводиться. Хз куда покопать.
    B5+ 2005, AWX 5ст

  6. #3886
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexashko Посмотреть сообщение
    Менял ремкомплекты на двух форсах, заметил что они выпуска середины 12 года, машина 05. Были какие-то отзывные компании, или просто кто-то из предыдущих владельцев поменял все разом?

    Кстати, после замены резинок стало хуже заводиться. Хз куда покопать.
    Надо было номера форсунок посмотреть, может не от твоего движка.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #3887
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    613
    Спасибо:
    Получено: 70
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexashko Посмотреть сообщение
    что они выпуска середины 12 года, машина 05.
    Есть такое ,тоже встречался с таким и не раз . имхо у Вас должны стоять по году выпуска фосы по бошу 216 , а могут поставить (предыдущие хозяева)- 266 , это одни и те же форсунки ,просто 266 позже выпускались , видел даже 266 , 15 года . По вагу они обе "BA"
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  8. #3888
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Можете обьяснить почему при отключенном датчике температуры топлива расход по городу уменьшился на пол литра? Расход считаю по баку до отсечки. Заправляюсь на одной колонке, стиль езды не менял. На холодную и на горячую заводиться как обычно также как и с датчиком с пол оборота.

    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  9. #3889
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Можете обьяснить почему при отключенном датчике температуры топлива расход по городу уменьшился на пол литра? Расход считаю по баку до отсечки. Заправляюсь на одной колонке, стиль езды не менял. На холодную и на горячую заводиться как обычно также как и с датчиком с пол оборота.

    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    Ни у кого нету мыслей?

    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  10. #3890
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Ни у кого нету мыслей?

    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    По температуре топлива происходит коррекция цикловой подачи. Отключив датчик, мозги фиксируют минимальную, минусовую температуру.
    Да и разница расхода зимой по городу 0,5л разговор ни о чем.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  11. #3891
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    По температуре топлива происходит коррекция цикловой подачи. Отключив датчик, мозги фиксируют минимальную, минусовую температуру.
    Да и разница расхода зимой по городу 0,5л разговор ни о чем.
    Я ищу проблему не достаточной мощности. Возможно в датчике проблема.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  12. #3892
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Я ищу проблему не достаточной мощности. Возможно в датчике проблема.
    Датчик тут не причём
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #3893
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Датчик тут не причём
    А почему у меня разница на 20градусов температуры топлива и ОЖ?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  14. #3894
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    А почему у меня разница на 20градусов температуры топлива и ОЖ?
    А какая должна быть. Ож циркулирует в двигателе. Топливо поступает из вне, тем более тандемник перекачивает его в обратку
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #3895
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142798 на этом форуме у него почти одинаковые значения
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  16. #3896
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    YUZEF, http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142798 на этом форуме у него почти одинаковые значения
    при 26гр. ? А теперь посмотри на график, как отличается температура по мере прогрева
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  17. #3897
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    при 26гр. ? А теперь посмотри на график, как отличается температура по мере прогрева
    Ну по графику при прогреве у него разница температур минимальная.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  18. #3898
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Ну по графику при прогреве у него разница температур минимальная.
    на глаз около 15гр. В общем не в ту сторону шагаешь. Я уже говорил что у тебя проблема с форсами. Но видимо эта версия не устраивает тебя.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  19. #3899
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    на глаз около 15гр. В общем не в ту сторону шагаешь. Я уже говорил что у тебя проблема с форсами. Но видимо эта версия не устраивает тебя.
    Я уже заказал датчик, думаю до конца недели приедет, потом отпишусь. Ну до форсунок еще доберемся.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  20. #3900
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2019
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет народ.
    есть пасат 1.9 avb с 5ст мкпп седан.
    НАчал дергаться на второй и третьей передаче.на пол секунды. может и заглохнуть. потом заводиться норм.
    такое чувство что я на ходу понижаю передачу, либо "кидаю сцепление".
    обороты не видно чтоб проваливались.такое как при наборе скорости так и при ровной езде. на холостом все норм и на первой норм.
    если держать ногу на педали сцепы, в момент етого затупа, педаль проваливается немного. стукнув по педали сцепы, стает норм но еще пару сек, если легко нажимаать на педаль, такой затуп повторяется. машина клюет носом. по ощущениям по ноге от педали сцепления- как бы диск сцепления больтаеться и не прикладываеться а болтаясь падает на другой диск.

    МОжет кто стыкался с таким?
    Грешил на мотор,фильтра и соляру... но изза педали сцепления уже не уверен... может сцепление накрываеться?

Страница 195 из 243 ПерваяПервая ... 95145185193194195196197205 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •