0

Посмотри в интернете. Тем навалом. Намчет антигеля- я тоже когда взял машину не использовал его, но как-то заправился после работы вечером, а с утра ее не завел. При вскрытии топливного фильтра показало, что он наглухо забит парафином. Два дня танцев с бубном в теплом боксе (спасибо друзьям) и она ожила. Больше так не хочу. Проще добавить антигель и спать спокойно. Использую ликви молли.
--- Добавлено чуть позже ---
Да Б3 как тепловоз! Ему что не налей все сожрёт! Я думаю, что даже на мазуте будет ездить. А тут высокие технологии мать эту! Насос форсунки! Капризные сволочи!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Всем добрый вечер.
Ребята,хочу поблагодарить всех,кто помог с решением проблемы по ошибке ,,расходомер воздуха G 70,обрыв цепи,короткое замыкание на массу"Заменил пред-ль,все ок.Спасибо еще раз.
Сегодня скинул кожух-визуально проверял ремешок(на всякий случай)так вот,меня напряг один момент...Я не увидел под шестерней датчика положения распредвала(G40)
Посмотрел схему расположения датчиков на свой движок,все верно,датчик должен находиться именно там-под зубчатой шестерней примерно на 16-ть часов..Но его там нет!
Пацаны,у кого AVB,отзовитесь по этой теме.Чего-то я не врубаюсь...
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Парни, подскажите. Что за датчик стоит внизу, рядом с S-образным патрубком турбины? Стоит внизу, слева от патрубка, если смотреть сверху под капот лицом к морде. Машина у меня с доп охлаждением топлива. Может с этим радиатором как связано? не видно как следует, во что этот датчик воткнут, видно только провод оборванный.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Скорей всего датчик включения вентилятора. Он стоит на нижнем патрубке радиатора возле интеркуллера.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
нет, интеркулер в другом крыле
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Ну тогда датчик давления кондиционера. Еще там стоит клапан n75. Других вроде нет. Еще там идет зеленая фишка на компрессор кондиционера.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Да ты хотя-бы примерное фото чтоль сделал.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Всем привет.
Не так давно находясь в салоне авто услышал тонкий тихий свист,чуть-ли не писк в задней части автомобиля.Машина работала на холостых...Вообщем определил,что звук идет из топливного бака.Я так понимаю это звук работающего погружного насоа подкачки топлива.Раньше этого свиста не было.Был только звук при подаче топлива в магистраль при повороте ключа в положение запуск,как и положено.Вопрос,в чем может быть причина?Насос начал барахлить?Вентиляция топливного бака?
И второе,цифра синхронизации валов пляшут от 0.0 до 0.6-1.1.Криминал в этом есть,или это нормально?
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Насчет писка это насос. По поводу синхронизации ничего криминального. Хотя конечно и должны цифры в одном положении стоять. А так причин несколько: маховик, ремень, уставшие ролики и форсунки.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Насос в баке не свистит,а жужжит 2-3сек перед пуском,далее топливо качает тандемный насос.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
1.Я про это и писал...Жужжит он при подаче топлива в магистраль при повороте ключа в замке зажигания,а потом появляется тонкий свист,не громкий,но все же.
2.Пробку бака я открутил сразу,когда пошел на звук искать откуда он...Открутил-стопудово оттуда.Кстати,после того,как открутил крышку изменений в работе двигателя не произошло,как работал ровно,так и работает,что косвенно говорит о том,что с вентиляцией бака все в порядке.Завтра полезу откручу лючок на насосе и визуально посмотрю на шланги и фишки...
Братва,а какое давление должен выдавать насос при запуске ДВС?
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
0.7 бара по-моему.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Он и должен работать как работал.
Бензонасос может издавать посторонние звуки. Он же вращается...
Попробуй отключить бензонасос на работающем ДВС. Какое-то время ДВС поработает. Может секунду, две. Может успеешь заметить пропадет свист или нет. Возможно удастся заметить, что бензонасос остановился, свист исчез, а ДВС еще работал. Я так не пробовал, но хрен его знает, может удастся локализовать свист.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Возможно забита сетка насоса. Нужно его вытащить и осмотреть. Только большую гайку которая держит насос аккуратно отворачивай- она хрупкая.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
jena13, а обычное двухтактное масло в качестве добавки к соляре тоже можно? или только для скутеров?
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Только для скутеров. Обычное двухтактное дает отложение и сажу.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая вот история пассат б5 2004 год 1.9 АVB MKПП
Ехал потерял мощность,съехав на обочину в дальнейшем машина не завелась,оттянули на ближайшее сто сказали топливная,поменяв топливную и фильтр,машина не заводилась+сел аккум,поставили другой,так же не можем завести,сказали воздух и не может хапануть,попробывав через холодный пуск машина завелась,сказали заглушить что бы насадить все патрубки,насадили обратно не заводится,обратно сняли завели и тут такой звук как будто порвался ремень,но ремень на месте да и вообще все ремни на месте,но уже не крутит распредвал,в итоге:
ошибка 1. ШИНА СAN программное обеспечение связи -прерывистый
2.датчик распределительного вала нет сигнала - прерывистый
3.блок управления двигателем заблокирован - прерывистый
4.датчик положения педали акселератора ,слишком высокий уровень сигнала - прерывистый
вот что дала диагностика , так же в масле находится дизель не антифриз а дизель
возможно ли что споймал клин,встретились клапана и поршня или просто датчики с форсунками выё?