0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
остается метки проверить КВ и РВ ,если шестерня распред вала съехала,то ошибку бы показало
--- Добавлено чуть позже ---
может действительно на веревке потаскать,как кто то выше предлагал
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF, какие датчики при отказе не дают разрешение на запуск? колен вала, распредвала,что еще ,хотя ошибок нет
может попробовать ДТОЖ скинуть и прогрев включит на -40С с соответсвующей подачей на форсунках
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
У меня стоит цветной дисплей, который показывает 2 температуру и она сходится и по внешней температуре.остается метки проверить КВ и РВ ,если шестерня распред вала съехала,то ошибку бы показало
--- Добавлено чуть позже ---
может действительно на веревке потаскать,как кто то выше предлагал
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF, какие датчики при отказе не дают разрешение на запуск? колен вала, распредвала,что еще ,хотя ошибок нет
может попробовать ДТОЖ скинуть и прогрев включит на -40С с соответсвующей подачей на форсунках
Больше беспокоит , что нет сопротивления на дпкв.
Сколько оборотов должно быть при пуске(кручение стартера), чтобы форсунки впрыснули топливо?
--- Добавлено чуть позже ---
Какие должны быть обороты(показания)?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
gta-2, Более детально в этом вопросе не копался. Может и есть какие то факторы дополнительные. Ведь структура прошивки редко бывает прямолинейной, формулы, таблицы, контанты, флаги. Но основная карта кол-во топлива в зависимости от оборотов и температуры.
SerjTDI, Проверька заслонку на впуске. Может заклинила в закрытом. Как то попался гольф, пол города не могли завести. А тут щелчком пальца завелась с пол оборота.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Надо проверить.gta-2, Более детально в этом вопросе не копался. Может и есть какие то факторы дополнительные. Ведь структура прошивки редко бывает прямолинейной, формулы, таблицы, контанты, флаги. Но основная карта кол-во топлива в зависимости от оборотов и температуры.
SerjTDI, Проверька заслонку на впуске. Может заклинила в закрытом. Как то попался гольф, пол города не могли завести. А тут щелчком пальца завелась с пол оборота.
Плюс надо глянуть в 11 группе при запуске, что показывает по запросу и что поступает реально.
Подскажи какие обороты должны быть , шторы форсунки впрыснули топливо? Я просто думаю , не может ли дпкв показывать заниженные показания оборотов (при кручении стартером), и из-за этого не поступает топливо в цилиндр.?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
11гр. это надув, при чем он тут? По памяти не помню, есть в какой то группе кол-во топлива при старте. Полистай.Надо проверить.
Плюс надо глянуть в 11 группе при запуске, что показывает по запросу и что поступает реально.
Подскажи какие обороты должны быть , шторы форсунки впрыснули топливо? Я просто думаю , не может ли дпкв показывать заниженные показания оборотов (при кручении стартером), и из-за этого не поступает топливо в цилиндр.?
Ну и по оборотам тоже по памяти не скажу, это надо прошивку открывать, смотреть. Сейчас нет возможности.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Отключил дпкв , а обороты в первой группе всё-таки показывает.
Значит в этой группе показания снимает с распредвала.
--- Добавлено чуть позже ---
Заслонка открыта.gta-2, Более детально в этом вопросе не копался. Может и есть какие то факторы дополнительные. Ведь структура прошивки редко бывает прямолинейной, формулы, таблицы, контанты, флаги. Но основная карта кол-во топлива в зависимости от оборотов и температуры.
SerjTDI, Проверька заслонку на впуске. Может заклинила в закрытом. Как то попался гольф, пол города не могли завести. А тут щелчком пальца завелась с пол оборота.
--- Добавлено чуть позже ---
Итак
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посоветовали в эту тему обратиться с таким вопросом.
Приветствую всех владельцев Пассатов. Стал почетный обладателем недавно Passat B5 1998 года, конечно же с небольшим пробегом. И сразу вот проблема такая внезапная хоть и очевидная проблема на моем пути. Заметил после месяца езды, что масло жрет движок очень не кисло так. До этого в Опель Астра заливал ту же 5w-40 castrol. Сейчас в Volkswagen Passat B5 1.9tdi AFN (механика, 1.9 л., дизель, универсал, 285000 км) попробовал залить масло для автомобиля тоже кастроловское 5w-40 м. Не понятно конечно на данный момент, что заливал прошлый владелец авто доподлинно неизвестно. И могло ли это повлиять на такой жесткий жор. До сих пор в шоке. Неужто так качество масла так упало. Писали ранее и читал неоднократно, что подделки на кастрол сейчас вовсю. Вот, что происходит. Саженный фильтр прям вычищает, что на тысячу км около 4 - 6 литров уходит. Масло не дымит нигде.Самое интересное в том, что реальных подтёков не выявил. На сальниках все тоже в сухости. Нагара на фильтре не заметил. Какая-то мистика происходит.Что могло произойти, какие варианты? Может промывку системы сделать?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Так а сколько ест то?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
у меня литрушка масла ушла где то надо бы вспомнить ток скок км проехаливроде всего вышло где то тыщ так 7 ну а так вот - с Мск скатались в Грузию, (обязательный заезд в Таганрог) проехали всю Грузию до Батуми, и потом обратно по разным уголкам Грузии (ну там всякие, Боржоми, Кутаиси и тд) заезд в Таганрог и вернулись в Мск, а ну плюс от Мск до Рыбы еще по 300км в одну сторону, ну и в итоге вот литрушка кастрола ушла, сейчас масло сменила на ликви моли, но трасса не предвидится до лета )) так что хз как будет расход, зимой поездок не планируется и машина будет больше стоять
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
что-то да, там в моторе всего 3,6л
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор avf ошибка обрыв цепи насос-форсунки 1цилиндра, + горит esp на панели + D включается с толчком, мотор троит жестко. Нужна помощь!!! Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Юрий из Spb,
Варианты
- обрыв в самой форсунке
- нет контакта в разъеме на форсунке
- обрыв в проводке от форсунки до разъема мозгов двигателя
- нет контактов в разъеме мозгов двигателя
- обрыв в мозгах двигателя или неисправен драйвер на форсунку
- нет массы с форсунки на корпус(если по схеме форсунка заземляется непосредственно на корпус).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Добрый день друзья! Возникла проблема с машиной. Мотор AWX, ЕГР заглушен, Картридж турбины заменен, улитки почищены. Геометрия не клинит. Актуатор турбины вакуум держит. Но! Машина вялая до 2000 об не зависимо от передачи. Просто не едет, а потом (после 2 т.о.) как пинка под жопу дают. Ошибок нет. Тандем-насос новый, трубки вакуумные новые, N75 новый. Куда еще копать?? Лезть настраивать актуатор?
Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF