0

Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Авто не мыл давно.
И вылезла бы ошибка наверно.
А ошибок нет.
--- Добавлено чуть позже ---
А если крутить стартером?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Просто у тебя насос форсунки,они топливо качают при вращении распредвала
Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
Volkswagen passt 1.9tdi[AVF] 2001г.(АКПП EYF)
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
насос с бака качает в максимуме до 1.5 очков,остальное давит тандемник,если система не завоздушена то может и на одном тандемнике завестись и ехать,через комп на незаведенном двигателе горючку не проверить.1).Глянул ремень ГРМ - он на месте и натянут.
2).Снял шланг с фильтра (подача из бака) - при включении зажигания слабенько писяет грамм 30 и всё.
3).Снял шланг (с подачи на тандемник ) , также писяет по чуть-чуть каждый раз при включении зажигания.
Должно ли в этих случаях там быть постоянное давление и какое ?
Как можно через комп увидеть , поступает ли топливо к форсункам или в камеру сгорания?
можно попробовать с бутылки завести,шланги дополнительные на фильтр,вынуть пред насоса бензобака или закольцевать подачу с бака и обратку.
Все остальное должно ошибки выкинуть,положение распредвала и неработающий датчик.
Посмотри шлейф на форсункирядом с тандемником в голову идет
больше пока в голову ничего не приходит,ну и преды все проверить,может что то сгорело
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
SerjTDI,
Как вариант: при последней заправке в топливе было скажем так, много воды/парафина, пока мотор работал, обратка всё это пойло грела и не давала замерзнуть. Ночью сейчас 0° и "-" мотор остыл и всё, приплыли.
Пробуй заводиться "из бутылки".
Хотя дизель интересный аппарат, главное завести, потом вообще почти всю электронику/электрику можно выключить, а он будет работать пока топливо есть....
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
предохранители 28 бензонасос,проверь 29,32,34 это преды на электронные системы двигателя,может с ними что то
--- Добавлено чуть позже ---
я в субботу не завелся,соляру прихватило,аккум в ноль посадило,прикуривал маслало как будто соляры нет,стартером двигатель быстро прокручивает,потом подхватилоSerjTDI,
Как вариант: при последней заправке в топливе было скажем так, много воды/парафина, пока мотор работал, обратка всё это пойло грела и не давала замерзнуть. Ночью сейчас 0° и "-" мотор остыл и всё, приплыли.
Пробуй заводиться "из бутылки".
Хотя дизель интересный аппарат, главное завести, потом вообще почти всю электронику/электрику можно выключить, а он будет работать пока топливо есть....поехал на заправку залил "свежую" лукоил уже до -40С у нас везет
--- Добавлено чуть позже ---
все пропал гдетоили за аккумом заряженным ушел или бросил конягу и пошел бухать
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[emoji1360]
предохранители 28 бензонасос,проверь 29,32,34 это преды на электронные системы двигателя,может с ними что то
--- Добавлено чуть позже ---
я в субботу не завелся,соляру прихватило,аккум в ноль посадило,прикуривал маслало как будто соляры нет,стартером двигатель быстро прокручивает,потом подхватилопоехал на заправку залил "свежую" лукоил уже до -40С у нас везет
--- Добавлено чуть позже ---
все пропал гдетоили за аккумом заряженным ушел или бросил конягу и пошел бухать
Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
Volkswagen passt 1.9tdi[AVF] 2001г.(АКПП EYF)
Serjtdi привет! Такое бывает при забитии фильтра. Даже если обратку снять на незаведенном двигателе при включении зажигания солярка должна течь. Насос в баке дает давление не более 0.7 бара и работает не более пары секунд. Ты сейчас на трассе или уже здесь? Можно попробывать с толкача завести. Если завелась, то смотреть фильтр и трубки к нему. У меня при забитии фильтра ехала только на первой передаче и при переключении на вторую глохла. Если мотор остынет может и незавестись. Комп показывает ошибки только при неисправностях электроники, механику комп не видит.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
С тандемника можно посмотреть только при прокручивании двигателя стартером. Топливо должно выливаться толчками но не очень сильно. Обратка на заведенном двигателе давоение должно быть не более 3.5-5 бар.
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько крутил стартером?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Солярка с обратки должна всегда течь?Serjtdi привет! Такое бывает при забитии фильтра. Даже если обратку снять на незаведенном двигателе при включении зажигания солярка должна течь. Насос в баке дает давление не более 0.7 бара и работает не более пары секунд. Ты сейчас на трассе или уже здесь? Можно попробывать с толкача завести. Если завелась, то смотреть фильтр и трубки к нему. У меня при забитии фильтра ехала только на первой передаче и при переключении на вторую глохла. Если мотор остынет может и незавестись. Комп показывает ошибки только при неисправностях электроники, механику комп не видит.
При включённом зажигании?
Я в Липецке, но тут знакомых нет. И куда идти в хороший сервис я не знаю.
Да пока качает насос в баке. Как только он отключается и если не крутить стартером течь останавливается. Возможно у тебя лопнул распредвал или проблема с тандемником. Открой клапанную крышку и посмотри состояние распредвала.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
фильтр можно обойти,в магазе купить два горизонтальных фильтра для соляры,такие же как на жигули ставят, и поставить их подача с бака-подача на тандем и второй фильтр на обратках,ездил с такими пару недель когда ломал трубку на термоклапане фильтраSerjtdi привет! Такое бывает при забитии фильтра. Даже если обратку снять на незаведенном двигателе при включении зажигания солярка должна течь. Насос в баке дает давление не более 0.7 бара и работает не более пары секунд. Ты сейчас на трассе или уже здесь? Можно попробывать с толкача завести. Если завелась, то смотреть фильтр и трубки к нему. У меня при забитии фильтра ехала только на первой передаче и при переключении на вторую глохла. Если мотор остынет может и незавестись. Комп показывает ошибки только при неисправностях электроники, механику комп не видит.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
С топливом всё в порядке.
При кручении стартером даёт нармальную струю.
Подскажите в какой группе можно глянуть что показывает датчик положения коленвала?
Стрелка тахометра дергается при кручении стартером.Но она вроде как с распредвала считывает.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
1гр. 1 окно. При старте смотри обороты.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
28 проверил, он нормальный.
предохранители 28 бензонасос,проверь 29,32,34 это преды на электронные системы двигателя,может с ними что то
--- Добавлено чуть позже ---
я в субботу не завелся,соляру прихватило,аккум в ноль посадило,прикуривал маслало как будто соляры нет,стартером двигатель быстро прокручивает,потом подхватилопоехал на заправку залил "свежую" лукоил уже до -40С у нас везет
--- Добавлено чуть позже ---
все пропал гдетоили за аккумом заряженным ушел или бросил конягу и пошел бухать
Остальных у меня не было и нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел, они меняются.
Значит дпкв живой?
Какие показания должны быть при запуске.?
Проверил чёрную фишку под бачком(что идёт на дпкв ) сопротивления нет вообще никакого как не тыкай.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Понимаешь, дпкв это электрическая составляющая. И если он причина то ошибка должна выбить. Если ошибок нет значит электроные компоненты проходят по параметрам. Единственное где может урезать топливо либо обрубить это по оборотам либо по температуре. Поэтому посмотреть 7гр. и конкретика по оборотам нужна.
Если с этим норм то искать по мех. составляющей. Внешне это наличие топлива (вроде как доходит) , давление на тандемнике. Ну а дальше глубже копать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring