двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 188
  1. #3741
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга67 Посмотреть сообщение
    У меня похожее было,датчик коленвала намок после мойки

    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
    Авто не мыл давно.
    И вылезла бы ошибка наверно.
    А ошибок нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Серёга67 Посмотреть сообщение
    А про топливо к форсункам только наверное в 13 группе,правда только наверное на заведенном двигателе покажет

    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
    А если крутить стартером?

  2. #3742
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    Авто не мыл давно.
    И вылезла бы ошибка наверно.
    А ошибок нет.

    --- Добавлено чуть позже ---


    А если крутить стартером?
    Не могу сказать,но попробовать можно

    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
    Volkswagen passt 1.9tdi[AVF] 2001г.(АКПП EYF)

  3. #3743
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга67 Посмотреть сообщение
    Попробуй обратку сними и покрути,потечёт или нет

    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
    Именно крутить?
    Попробую, отнёс АКБ в сервис заряжать. Больше ничем помочь не могут..

  4. #3744
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    Именно крутить?
    Попробую, отнёс АКБ в сервис заряжать. Больше ничем помочь не могут..
    Да

    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
    Volkswagen passt 1.9tdi[AVF] 2001г.(АКПП EYF)

  5. #3745
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто у тебя насос форсунки,они топливо качают при вращении распредвала

    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
    Volkswagen passt 1.9tdi[AVF] 2001г.(АКПП EYF)

  6. #3746
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга67 Посмотреть сообщение
    Просто у тебя насос форсунки,они топливо качают при вращении распредвала

    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
    Будем посмотреть.
    Обощёл ещё пару сервисов, но увы мастеров по дизелям у них не оказалось...Куда идти и что делать не знаю...

  7. #3747
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    1).Глянул ремень ГРМ - он на месте и натянут.
    2).Снял шланг с фильтра (подача из бака) - при включении зажигания слабенько писяет грамм 30 и всё.
    3).Снял шланг (с подачи на тандемник ) , также писяет по чуть-чуть каждый раз при включении зажигания.
    Должно ли в этих случаях там быть постоянное давление и какое ?
    Как можно через комп увидеть , поступает ли топливо к форсункам или в камеру сгорания?
    насос с бака качает в максимуме до 1.5 очков,остальное давит тандемник,если система не завоздушена то может и на одном тандемнике завестись и ехать,через комп на незаведенном двигателе горючку не проверить.
    можно попробовать с бутылки завести,шланги дополнительные на фильтр,вынуть пред насоса бензобака или закольцевать подачу с бака и обратку.
    Все остальное должно ошибки выкинуть,положение распредвала и неработающий датчик.
    Посмотри шлейф на форсункирядом с тандемником в голову идет
    больше пока в голову ничего не приходит,ну и преды все проверить,может что то сгорело
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  8. #3748
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerjTDI,
    Как вариант: при последней заправке в топливе было скажем так, много воды/парафина, пока мотор работал, обратка всё это пойло грела и не давала замерзнуть. Ночью сейчас 0° и "-" мотор остыл и всё, приплыли.
    Пробуй заводиться "из бутылки".
    Хотя дизель интересный аппарат, главное завести, потом вообще почти всю электронику/электрику можно выключить, а он будет работать пока топливо есть....
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  9. #3749
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 5fcf1c4s-960.jpg
Просмотров: 98

Размер: 17.8 Кб
    предохранители 28 бензонасос,проверь 29,32,34 это преды на электронные системы двигателя,может с ними что то

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    SerjTDI,
    Как вариант: при последней заправке в топливе было скажем так, много воды/парафина, пока мотор работал, обратка всё это пойло грела и не давала замерзнуть. Ночью сейчас 0° и "-" мотор остыл и всё, приплыли.
    Пробуй заводиться "из бутылки".
    Хотя дизель интересный аппарат, главное завести, потом вообще почти всю электронику/электрику можно выключить, а он будет работать пока топливо есть....
    я в субботу не завелся,соляру прихватило,аккум в ноль посадило,прикуривал маслало как будто соляры нет,стартером двигатель быстро прокручивает,потом подхватило поехал на заправку залил "свежую" лукоил уже до -40С у нас везет

    --- Добавлено чуть позже ---

    все пропал гдето или за аккумом заряженным ушел или бросил конягу и пошел бухать
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  10. #3750
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    Название: 5fcf1c4s-960.jpg
Просмотров: 98

Размер: 17.8 Кб
    предохранители 28 бензонасос,проверь 29,32,34 это преды на электронные системы двигателя,может с ними что то

    --- Добавлено чуть позже ---



    я в субботу не завелся,соляру прихватило,аккум в ноль посадило,прикуривал маслало как будто соляры нет,стартером двигатель быстро прокручивает,потом подхватило поехал на заправку залил "свежую" лукоил уже до -40С у нас везет

    --- Добавлено чуть позже ---

    все пропал гдето или за аккумом заряженным ушел или бросил конягу и пошел бухать
    [emoji1360]

    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
    Volkswagen passt 1.9tdi[AVF] 2001г.(АКПП EYF)

  11. #3751
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serjtdi привет! Такое бывает при забитии фильтра. Даже если обратку снять на незаведенном двигателе при включении зажигания солярка должна течь. Насос в баке дает давление не более 0.7 бара и работает не более пары секунд. Ты сейчас на трассе или уже здесь? Можно попробывать с толкача завести. Если завелась, то смотреть фильтр и трубки к нему. У меня при забитии фильтра ехала только на первой передаче и при переключении на вторую глохла. Если мотор остынет может и незавестись. Комп показывает ошибки только при неисправностях электроники, механику комп не видит.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #3752
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга67 Посмотреть сообщение
    [emoji1360]

    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
    Зарядил АКБ.
    Поставил.
    На фильтр на обратку надел шланг прозрачный и в бутылку , при включении зажигания и прокручивания стартером соляры в шланге см 20 набежало.

  13. #3753
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С тандемника можно посмотреть только при прокручивании двигателя стартером. Топливо должно выливаться толчками но не очень сильно. Обратка на заведенном двигателе давоение должно быть не более 3.5-5 бар.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    Зарядил АКБ.
    Поставил.
    На фильтр на обратку надел шланг прозрачный и в бутылку , при включении зажигания и прокручивания стартером соляры в шланге см 20 набежало.
    Сколько крутил стартером?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #3754
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Serjtdi привет! Такое бывает при забитии фильтра. Даже если обратку снять на незаведенном двигателе при включении зажигания солярка должна течь. Насос в баке дает давление не более 0.7 бара и работает не более пары секунд. Ты сейчас на трассе или уже здесь? Можно попробывать с толкача завести. Если завелась, то смотреть фильтр и трубки к нему. У меня при забитии фильтра ехала только на первой передаче и при переключении на вторую глохла. Если мотор остынет может и незавестись. Комп показывает ошибки только при неисправностях электроники, механику комп не видит.
    Солярка с обратки должна всегда течь?
    При включённом зажигании?
    Я в Липецке, но тут знакомых нет. И куда идти в хороший сервис я не знаю.

  15. #3755
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да пока качает насос в баке. Как только он отключается и если не крутить стартером течь останавливается. Возможно у тебя лопнул распредвал или проблема с тандемником. Открой клапанную крышку и посмотри состояние распредвала.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #3756
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Serjtdi привет! Такое бывает при забитии фильтра. Даже если обратку снять на незаведенном двигателе при включении зажигания солярка должна течь. Насос в баке дает давление не более 0.7 бара и работает не более пары секунд. Ты сейчас на трассе или уже здесь? Можно попробывать с толкача завести. Если завелась, то смотреть фильтр и трубки к нему. У меня при забитии фильтра ехала только на первой передаче и при переключении на вторую глохла. Если мотор остынет может и незавестись. Комп показывает ошибки только при неисправностях электроники, механику комп не видит.
    фильтр можно обойти,в магазе купить два горизонтальных фильтра для соляры,такие же как на жигули ставят, и поставить их подача с бака-подача на тандем и второй фильтр на обратках,ездил с такими пару недель когда ломал трубку на термоклапане фильтра
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  17. #3757
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С топливом всё в порядке.
    При кручении стартером даёт нармальную струю.
    Подскажите в какой группе можно глянуть что показывает датчик положения коленвала?
    Стрелка тахометра дергается при кручении стартером.Но она вроде как с распредвала считывает.

  18. #3758
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    С топливом всё в порядке.
    При кручении стартером даёт нармальную струю.
    Подскажите в какой группе можно глянуть что показывает датчик положения коленвала?
    Стрелка тахометра дергается при кручении стартером.Но она вроде как с распредвала считывает.
    1гр. 1 окно. При старте смотри обороты.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  19. #3759
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    Название: 5fcf1c4s-960.jpg
Просмотров: 98

Размер: 17.8 Кб
    предохранители 28 бензонасос,проверь 29,32,34 это преды на электронные системы двигателя,может с ними что то

    --- Добавлено чуть позже ---



    я в субботу не завелся,соляру прихватило,аккум в ноль посадило,прикуривал маслало как будто соляры нет,стартером двигатель быстро прокручивает,потом подхватило поехал на заправку залил "свежую" лукоил уже до -40С у нас везет

    --- Добавлено чуть позже ---

    все пропал гдето или за аккумом заряженным ушел или бросил конягу и пошел бухать
    28 проверил, он нормальный.
    Остальных у меня не было и нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    1гр. 1 окно. При старте смотри обороты.
    Посмотрел, они меняются.
    Значит дпкв живой?
    Какие показания должны быть при запуске.?
    Проверил чёрную фишку под бачком(что идёт на дпкв ) сопротивления нет вообще никакого как не тыкай.

  20. #3760
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    28 проверил, он нормальный.
    Остальных у меня не было и нет.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Посмотрел, они меняются.
    Значит дпкв живой?
    Какие показания должны быть при запуске.?
    Проверил чёрную фишку под бачком(что идёт на дпкв ) сопротивления нет вообще никакого как не тыкай.
    Понимаешь, дпкв это электрическая составляющая. И если он причина то ошибка должна выбить. Если ошибок нет значит электроные компоненты проходят по параметрам. Единственное где может урезать топливо либо обрубить это по оборотам либо по температуре. Поэтому посмотреть 7гр. и конкретика по оборотам нужна.
    Если с этим норм то искать по мех. составляющей. Внешне это наличие топлива (вроде как доходит) , давление на тандемнике. Ну а дальше глубже копать.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Страница 188 из 243 ПерваяПервая ... 88138178186187188189190198238 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •