двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 187
  1. #3721
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Я тебе говорил что недолив форс. Вот и проверим, изменится ли что если добавится топлива.
    То есть, чем больше температура (по датчику температуры топлива), тем больше топлива льют форсунки?

  2. #3722
    Pointer Аватар для ре4ник
    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! Посоветуйте по электрике, знающие. Упал в аварию расходомер пропал минус и на плюсе 8-9 вольт(должно как думаю быть 12 В) По вагкому висит ошибка, фото приложил. Тестером подтверждается.Название: P_20181017_130054_vHDR_Auto.jpg
Просмотров: 277

Размер: 157.3 Кб
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.

  3. #3723
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    То есть, чем больше температура (по датчику температуры топлива), тем больше топлива льют форсунки?
    Ну скажем, больше по показанию, чем факт. За счёт зависимости плотности топлива от температуры эбу производит коррекцию массы топлива. При этом "сам думает" что льёт ту же дозу. Т.е. получается небольшой обман.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ре4ник, Проверяй питание +12. Оно общее на эти элементы
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #3724
    Pointer Аватар для ре4ник
    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, на датчики егр и заслонки можно не обращать внимание я их удалил(убрал). На самом разъеме, на 3 пине отсутствует масса. На втором плюс есть, но напряжение равно 8-9 вольт. С разъёма эбу узнать бы с каких пинов идёт питание на дмрв.
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.

  5. #3725
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, Вчера когда поставили сопротивление на 105 гр, вместе с другом замерили разгон до 100 км/ч, вышло ровно 19.03 сек. Еще такой вопрос: Когда проверили мультиметром ДМРВ он на ХХ показывал 2.28В потом обороты подняли до 4000 об/мин показания поднялись до 3.75В. Случаем он не занижает?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  6. #3726
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    YUZEF, Вчера когда поставили сопротивление на 105 гр, вместе с другом замерили разгон до 100 км/ч, вышло ровно 19.03 сек. Еще такой вопрос: Когда проверили мультиметром ДМРВ он на ХХ показывал 2.28В потом обороты подняли до 4000 об/мин показания поднялись до 3.75В. Случаем он не занижает?
    С дмрв норм у тебя всё, в логе видно. И напряжением его не проверяют.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Разгон с чем сравнивать? Если с моей, то в 2 раза медленей.
    Я тебе уже говорил, что по логу у тебя должна ехать грубо говоря как с завода. Сдерживающих факторов нет, эбу "льет" топливо по максимому, прописанному в прошивке, больше уже не выйдет.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #3727
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    С дмрв норм у тебя всё, в логе видно. И напряжением его не проверяют.
    Привет, Юзеф.
    У меня есть бумага,по которой проверяют мультиметром много чего НО ДЛЯ АХЛ. Там тоже смотрят напряжение на ХХ, потом на 3000, кажется. Проверить ДМРВ так можно, разве что на работоспособность. Живой или уже совсем сдох.
    А так, чтобы убедиться, что он не врет - только ЛОГИ наверно могут показать????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #3728
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, В сети разные цифры по разгону по моему двигателю, в основном от 11-13 сек.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  9. #3729
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Понятно, что эбу снимает напряжение с датчика. Но во первых калибровки могут быть разные. Ну а во вторых дизель использует массу воздуха в расчет е на такт а не за единицу времени.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    YUZEF, В сети разные цифры по разгону по моему двигателю, в основном от 11-13 сек.
    Ну так то что не едет это уже все поняли. Осталось выяснить причину. Наиболее вероятную я уже озвучил.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #3730
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, Пару дней проездив с сопротивлением как писал выше на 105 гр и убрав его вчера заметил что с сопротивлением машина едет чуть лучше. Разгон до 100 км/ч с сопротивлением 19 сек, без 23.5 сек.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  11. #3731
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    YUZEF, Пару дней проездив с сопротивлением как писал выше на 105 гр и убрав его вчера заметил что с сопротивлением машина едет чуть лучше. Разгон до 100 км/ч с сопротивлением 19 сек, без 23.5 сек.
    Что и требовалось доказать.
    Если не хочешь лезть в форсы, можно чипануть. Ездить приятней будет.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #3732
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    ded_491, Понятно, что эбу снимает напряжение с датчика. Но во первых калибровки могут быть разные. Ну а во вторых дизель использует массу воздуха в расчет е на такт а не за единицу времени.
    Все правильно. Согласен. Понимаю, что ЭБУД пересчитывает напряжение ДМРВ в мГ/сек или на цикл, с учетом высотной коррекции, температуры во впуске, может еще чего-то. Что табличка на ХХ и 3000 оборотов может отличаться от одного типа ДВС к другому, от одного ДМРВ к другому....атмосферник как у меня и турбированный.... дизель...
    Но как мне кажется, такой табличный способ проверки имеет право на жизнь. Ну проверяют же давление масла в ДВС по таким же данным, хотя оно зависит от многих факторов, по двум точкам - ХХ и 3000 (2000) оборотов. И тоже без учета атмосферного давления, температура масла условно не меньше 80*....
    Тоже приблизительная оценка. Но в случае с ДМРВ она позволяет приблизительно оценить состояние самого датчика или герметичности впуска. Почему не воспользоваться.
    Тут еще интересно откуда таблица. По маслу она есть хотя бы в талмуде. Та бумага по АХЛ, которая у меня есть, вроде от ВАГа. Может для официальных дилеров. Посмотри, может я заблуждаюсь.
    Название: Проверка ДМРВ_AHL_2_.png
Просмотров: 208

Размер: 67.8 Кб
    Твое авторитетное мнение мне интересно.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #3733
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, В дизелях во первых по другому воздух участвует в работе. Да можно замерять напряжение. Но не зная таблицы перевода одних попугаев в другие это ни о чём не говорит. Также от оборотов на турбированом двигателе мало что зависит, т.к. расход воздуха напрямую зависит от давления. Поэтому первоочередная диагностика это ваг-комом, т.е. конкретные значения.
    Ну и для дизеля ДМРВ (воздух) это всего лишь ограничитель топлива, т.е. эбу будет ограничивать макс подачу топлива по соотношению воздух/топливо согласно значений прописанных в картах прошивки.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #3734
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    первоочередная диагностика это ваг-комом,
    Тут и не поспоришь
    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    не зная таблицы перевода одних попугаев в другие это ни о чём не говорит.
    Логично, но косвенно, имея таблицу, можно в первом приближении судить о проблеме. Датчик убит (значительные расхождения напряжения от таблицы), или есть подсос неучтенного воздуха. Тут половина, если не больше не знает что такое ВАГ-КОМ. Но мультиметр могу купить. На ВАГ-КОМ денег не хватает. Пассат Б5 все больше превращается в бюджетную машину с дорогим обслуживанием, связанной со старением, но крепким кузовом. А пока жив кузов, машина живет. Удел бедных. Но, машина комфортная и по дизайну я бы не сказал, что сильно устарела.
    Я свой Пассат не продам нигода. Завещание напишу - похоронить на сельском кладбище, а вместо памятника поставить мой Б5
    Шучу, канешене (бел).
    Мой Пассат уже рассыпаться начал. Времени заниматься им просто нет. Стройка, гараж, подключение газа, оформление техпаспорта на дом.... Вроде стучат правые верхние рычаги, кипел в +32* пару лет назад, вроде тройник потек, запускаться стал подтраивая - сначала один цилиндр, теперь и два не сразу дребезжат. Небольшой визг стал появляться...... много еще чего. Все откладываю. То на весну, то на хорошую погоду....
    Вот грешная мысль посетила. Подъехать к тебе, но ты вроде в основном по КПП. Ехать кМ 150-170 от Марьиной горки. Да и в
    этом году мечтаю, если до морозов успею, крышу гаража в деревне накрыть, и в Минск на зимний период.
    Так что до весны.... Впрочем, родственник периодически в Могилев ездит. Даже думал с ним заехать. Пока он свои проблемы решает просто посидеть, пообщаться с умным человеком. Да, я никогда на дармовщинку не рассчитывал. Любая работа стоит денег и я не жмот. Да и раньше весны ремонтом машины заняться не получится.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #3735
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вот грешная мысль посетила. Подъехать к тебе, но ты вроде в основном по КПП
    Вряд ли получится тебе помочь, я коробками занимаюсь. Да и в бенз двигателях не силен.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #3736
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    ded_491, В дизелях во первых по другому воздух участвует в работе. Да можно замерять напряжение. Но не зная таблицы перевода одних попугаев в другие это ни о чём не говорит. Также от оборотов на турбированом двигателе мало что зависит, т.к. расход воздуха напрямую зависит от давления. Поэтому первоочередная диагностика это ваг-комом, т.е. конкретные значения.
    Ну и для дизеля ДМРВ (воздух) это всего лишь ограничитель топлива, т.е. эбу будет ограничивать макс подачу топлива по соотношению воздух/топливо согласно значений прописанных в картах прошивки.
    +100!

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491 привет! запускать фолика нельзя! потом восстанавливать дорого будет. да и зима на носу! хотя у вас в Беларуси она и теплее...
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #3737
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребятки , Help.
    Поехал вчера в Липецк по М4.
    Перед первым платником заправил полный бак.
    Доехал, переночевал.
    Утром как обычно завёл , прогрел и поехал.
    Через 800 метров езды по городу , на светофоре при переключении с 1 на 2 авто дёрнулось, и проехав 50 метров заглохло. И не запускается.
    Топлива чуть меньше половина бака по приборке.
    Температура за бортом такая же как и вчера.
    Ошибок не показывает никаких.
    Крутит как обычно, но не запускается.
    Что можно и нужно глянуть , чтобы понять , в чём причина?

    --- Добавлено чуть позже ---

    1).Глянул ремень ГРМ - он на месте и натянут.
    2).Снял шланг с фильтра (подача из бака) - при включении зажигания слабенько писяет грамм 30 и всё.
    3).Снял шланг (с подачи на тандемник ) , также писяет по чуть-чуть каждый раз при включении зажигания.
    Должно ли в этих случаях там быть постоянное давление и какое ?
    Как можно через комп увидеть , поступает ли топливо к форсункам или в камеру сгорания?

  18. #3738
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    Ребятки , Help.
    Поехал вчера в Липецк по М4.
    Перед первым платником заправил полный бак.
    Доехал, переночевал.
    Утром как обычно завёл , прогрел и поехал.
    Через 800 метров езды по городу , на светофоре при переключении с 1 на 2 авто дёрнулось, и проехав 50 метров заглохло. И не запускается.
    Топлива чуть меньше половина бака по приборке.
    Температура за бортом такая же как и вчера.
    Ошибок не показывает никаких.
    Крутит как обычно, но не запускается.
    Что можно и нужно глянуть , чтобы понять , в чём причина?

    --- Добавлено чуть позже ---

    1).Глянул ремень ГРМ - он на месте и натянут.
    2).Снял шланг с фильтра (подача из бака) - при включении зажигания слабенько писяет грамм 30 и всё.
    3).Снял шланг (с подачи на тандемник ) , также писяет по чуть-чуть каждый раз при включении зажигания.
    Должно ли в этих случаях там быть постоянное давление и какое ?
    Как можно через комп увидеть , поступает ли топливо к форсункам или в камеру сгорания?
    У меня похожее было,датчик коленвала намок после мойки

    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
    Volkswagen passt 1.9tdi[AVF] 2001г.(АКПП EYF)

  19. #3739
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А про топливо к форсункам только наверное в 13 группе,правда только наверное на заведенном двигателе покажет

    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
    Volkswagen passt 1.9tdi[AVF] 2001г.(АКПП EYF)

  20. #3740
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй обратку сними и покрути,потечёт или нет

    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
    Volkswagen passt 1.9tdi[AVF] 2001г.(АКПП EYF)

Страница 187 из 243 ПерваяПервая ... 87137177185186187188189197237 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •