0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Погоди вырезать. Сначала сделай ревизию - загляни внутрь катализатора, может он оплавился/осыпался/забился или наоборот, в полном порядке. Кстати, катализаторы с дизельных движков хорошо стоят))) https://element74.ru/price.html. Про форсы, я думаю ты прав. Если по 13 группе порядок, то тащить их на стенд не имеет смысла. Единственное, надо посмотреть эту группу в процессе поездки. А то может получиться, что на холостых хорошие значения, а на ходу - выходить за разумные пределы.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Ну катализатор как минимум проверить. Вполне может быть подзабит т.к. с увеличением оборотов снижается наполняемость цилиндров воздухом. Это первое.
Второе выкинь нафиг этого моториста. Объясняю на пальцах. 13гр. это коррекция. Показывает уравновешивание работы двигателя. Т.е. эбу добавляет или отнимает дозу топлива от основной для того что бы была ровная работа, не было колебаний по оборотам. Но это не только форсунки а работа цилиндра в целом. И к примеру если все 4 форсунки одинаково в хлам убиты то коррекция может и по нулям быть. Теперь смотри, в прошивке форсунки нормированы под определенную порцию топлива и по картам прописан максимум который эбу позволено "влить". Ну и допустим у тебя это 45 мг. Но мозги посылают только сигнал форсунке на это количество, а сколько по факту неизвестно, может к примеру только 40мг. И больше никак не получится т.к. вроде как 45 должно быть.
Кстати какие значения в 1гр. на холостых?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
YUZEF, 1 группу проверить на горячую?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Чисто теоретически такое может быть. Практически, чтоб все форсы наиб..сь разом, сомнительно, тем более, что компрессия везде 30-31. Сколько видел показаний из здешних обитателей форума - грешат 1-2 шт. Если где не прав, то скажите.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Тут норм.
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько они проездили? Тут не как сами форсы, сколько распылители. Я ему вылаживал ссылку на форум. У чела тоже не было тяги и расход повышенный. Что только не делал. В итоге форсы на стенд. Был недолив по всем. Поменял распылители и всё стало норм.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
А если выехать на трассу и выжать все что двигатель дает и проверить по 13 группе может что нибудь узнать?Тут норм.
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько они проездили? Тут не как сами форсы, сколько распылители. Я ему вылаживал ссылку на форум. У чела тоже не было тяги и расход повышенный. Что только не делал. В итоге форсы на стенд. Был недолив по всем. Поменял распылители и всё стало норм.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 6 |
Я бы синхронизацию в минус немного сдвинул, что бы в 1 группе 2 окно показание было 4,5
В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat
Не цепляйся ты за 13 группу! Тебе же сказали, что это данные только по коррекции. Форсунки на стенде проверяют в четырех режимах работы и если хоть в одном будут проблемы их или выбрасывают или ремонтируют. Как правило весь ремонт заключается только в замене распылителей. Все остальное ремонту не подлежит. По крайне мере не в условиях завода. А насчет моториста тебе правильно подтвердили мои слова "выкинь ты его!".
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Сегодня при длительной езде 110-120 в 13 группе
1 показывало -1.38
2. -0.12
3. 0.18
4. 0.38
Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Процитирую его слова так как у меня имеется запись разговора. "Компьютер смотрит на обороты двигателя как двигатель отзывается на впрыск, он смотрит это по частоте коленчатого вала, то есть он сделал впрыск и смотрит как отозвался коленвал, если коленвал отозвался вяло он увеличивает, увеличивает до 2.8 и после 2.8 у него в прошивке запрет дальше он не может увеличивать и мы говорим а том что коррекция у нас в пределах нормы. То есть он может увеличить или уменьшить впрыск хоть какие там распылители, он увеличит и понизит впрыск независимо от как распылитель там работает, а зависимо от того как работает коленвал. На каленвал он смотрит, но при этом при всем он смотрит на температуру топлива, на темп воздуха, на темп двигателя, все это в прошивке двигателя." Если у тебя форсунка льет то компьютер его будет ограничивать.Не цепляйся ты за 13 группу! Тебе же сказали, что это данные только по коррекции. Форсунки на стенде проверяют в четырех режимах работы и если хоть в одном будут проблемы их или выбрасывают или ремонтируют. Как правило весь ремонт заключается только в замене распылителей. Все остальное ремонту не подлежит. По крайне мере не в условиях завода. А насчет моториста тебе правильно подтвердили мои слова "выкинь ты его!".
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Chingiz8787,
Ну он правильно сказал, единственное роль распылителя он не правильно учел.
Я тебе уже писал про коррекцию. Как и что происходит. Она идёт от основной общей цикловой подачи.
Короче, твоё дело что делать. Своё мнение я высказал. Дальше дискутировать считаю бесмыслено
P.s. сделай эксперимент, сними разъем с датчика темп. топлива и вставь туда сопротивление, чтобы температура по ваг кому была где то 110гр. и посмотри как изменится тяга
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
YUZEF, А как она должна измениться? То есть на всю мощность будет тянуть?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
YUZEF, Какое сопротивление этого датчика, можете написать что конкретно нужно купить?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
вроде как 100 Ом достаточно.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836&st=3900
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Все таки у меня увеличился расход. Трасса 150км, скорость 85-90 км/ч, ехал один машина пустая, климат отключен, но вкл. ближний свет. расход по баку 5.6 л. По паспорту 4.6л
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в