двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 185
  1. #3681
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А если у него есть система курсовой устойчивости или противопробуксовка???
    Они могут поджимать тормоза на другом колесе, чтобы машина якобы не ушла в "занос"......душить ДВС???
    Если ошибка по датчику, то абс обрубается, и уже ничего она не делает
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #3682
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Если ошибка по датчику, то абс обрубается, и уже ничего она не делает
    Может катализатор вырезать? Вы говорите что нужно проверить форсунки на стенде, но мой моторист говорить что сам двигатель является стендем, и по коррекции по форсунками видно что они льют нормально.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  3. #3683
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Может катализатор вырезать? Вы говорите что нужно проверить форсунки на стенде, но мой моторист говорить что сам двигатель является стендем, и по коррекции по форсунками видно что они льют нормально.
    Погоди вырезать. Сначала сделай ревизию - загляни внутрь катализатора, может он оплавился/осыпался/забился или наоборот, в полном порядке. Кстати, катализаторы с дизельных движков хорошо стоят))) https://element74.ru/price.html. Про форсы, я думаю ты прав. Если по 13 группе порядок, то тащить их на стенд не имеет смысла. Единственное, надо посмотреть эту группу в процессе поездки. А то может получиться, что на холостых хорошие значения, а на ходу - выходить за разумные пределы.
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП

  4. #3684
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Может катализатор вырезать? Вы говорите что нужно проверить форсунки на стенде, но мой моторист говорить что сам двигатель является стендем, и по коррекции по форсунками видно что они льют нормально.
    Ну катализатор как минимум проверить. Вполне может быть подзабит т.к. с увеличением оборотов снижается наполняемость цилиндров воздухом. Это первое.
    Второе выкинь нафиг этого моториста. Объясняю на пальцах. 13гр. это коррекция. Показывает уравновешивание работы двигателя. Т.е. эбу добавляет или отнимает дозу топлива от основной для того что бы была ровная работа, не было колебаний по оборотам. Но это не только форсунки а работа цилиндра в целом. И к примеру если все 4 форсунки одинаково в хлам убиты то коррекция может и по нулям быть. Теперь смотри, в прошивке форсунки нормированы под определенную порцию топлива и по картам прописан максимум который эбу позволено "влить". Ну и допустим у тебя это 45 мг. Но мозги посылают только сигнал форсунке на это количество, а сколько по факту неизвестно, может к примеру только 40мг. И больше никак не получится т.к. вроде как 45 должно быть.
    Кстати какие значения в 1гр. на холостых?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #3685
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, 1 группу проверить на горячую?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  6. #3686
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    YUZEF, 1 группу проверить на горячую?
    Да...
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #3687
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Но это не только форсунки а работа цилиндра в целом. И к примеру если все 4 форсунки одинаково в хлам убиты то коррекция может и по нулям быть.
    Чисто теоретически такое может быть. Практически, чтоб все форсы наиб..сь разом, сомнительно, тем более, что компрессия везде 30-31. Сколько видел показаний из здешних обитателей форума - грешат 1-2 шт. Если где не прав, то скажите.
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП

  8. #3688
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Да...
    1.Обороты 861/мин (790-870) 2.Injected quantity 3.6мг/R (3.0-9.0) 3.Spec.inj.duration 5.1CF (5-8) 4. Coolant temp 90


    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  9. #3689
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут норм.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OlegTS Посмотреть сообщение
    Чисто теоретически такое может быть. Практически, чтоб все форсы наиб..сь разом, сомнительно, тем более, что компрессия везде 30-31. Сколько видел показаний из здешних обитателей форума - грешат 1-2 шт. Если где не прав, то скажите.
    Сколько они проездили? Тут не как сами форсы, сколько распылители. Я ему вылаживал ссылку на форум. У чела тоже не было тяги и расход повышенный. Что только не делал. В итоге форсы на стенд. Был недолив по всем. Поменял распылители и всё стало норм.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #3690
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Тут норм.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Сколько они проездили? Тут не как сами форсы, сколько распылители. Я ему вылаживал ссылку на форум. У чела тоже не было тяги и расход повышенный. Что только не делал. В итоге форсы на стенд. Был недолив по всем. Поменял распылители и всё стало норм.
    А если выехать на трассу и выжать все что двигатель дает и проверить по 13 группе может что нибудь узнать?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  11. #3691
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Тверь - Максатиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    195
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы синхронизацию в минус немного сдвинул, что бы в 1 группе 2 окно показание было 4,5
    В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat

  12. #3692
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,117
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не цепляйся ты за 13 группу! Тебе же сказали, что это данные только по коррекции. Форсунки на стенде проверяют в четырех режимах работы и если хоть в одном будут проблемы их или выбрасывают или ремонтируют. Как правило весь ремонт заключается только в замене распылителей. Все остальное ремонту не подлежит. По крайне мере не в условиях завода. А насчет моториста тебе правильно подтвердили мои слова "выкинь ты его!".
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #3693
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня при длительной езде 110-120 в 13 группе
    1 показывало -1.38
    2. -0.12
    3. 0.18
    4. 0.38


    Это нормально?

  14. #3694
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Не цепляйся ты за 13 группу! Тебе же сказали, что это данные только по коррекции. Форсунки на стенде проверяют в четырех режимах работы и если хоть в одном будут проблемы их или выбрасывают или ремонтируют. Как правило весь ремонт заключается только в замене распылителей. Все остальное ремонту не подлежит. По крайне мере не в условиях завода. А насчет моториста тебе правильно подтвердили мои слова "выкинь ты его!".
    Процитирую его слова так как у меня имеется запись разговора. "Компьютер смотрит на обороты двигателя как двигатель отзывается на впрыск, он смотрит это по частоте коленчатого вала, то есть он сделал впрыск и смотрит как отозвался коленвал, если коленвал отозвался вяло он увеличивает, увеличивает до 2.8 и после 2.8 у него в прошивке запрет дальше он не может увеличивать и мы говорим а том что коррекция у нас в пределах нормы. То есть он может увеличить или уменьшить впрыск хоть какие там распылители, он увеличит и понизит впрыск независимо от как распылитель там работает, а зависимо от того как работает коленвал. На каленвал он смотрит, но при этом при всем он смотрит на температуру топлива, на темп воздуха, на темп двигателя, все это в прошивке двигателя." Если у тебя форсунка льет то компьютер его будет ограничивать.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  15. #3695
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chingiz8787,
    Ну он правильно сказал, единственное роль распылителя он не правильно учел.
    Я тебе уже писал про коррекцию. Как и что происходит. Она идёт от основной общей цикловой подачи.
    Короче, твоё дело что делать. Своё мнение я высказал. Дальше дискутировать считаю бесмыслено
    P.s. сделай эксперимент, сними разъем с датчика темп. топлива и вставь туда сопротивление, чтобы температура по ваг кому была где то 110гр. и посмотри как изменится тяга
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #3696
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, А как она должна измениться? То есть на всю мощность будет тянуть?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  17. #3697
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    YUZEF, А как она должна измениться? То есть на всю мощность будет тянуть?
    Ты проверь и отпишись что в итоге будет.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #3698
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, Какое сопротивление этого датчика, можете написать что конкретно нужно купить?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  19. #3699
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    YUZEF, Какое сопротивление этого датчика, можете написать что конкретно нужно купить?
    вроде как 100 Ом достаточно.
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836&st=3900
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #3700
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все таки у меня увеличился расход. Трасса 150км, скорость 85-90 км/ч, ехал один машина пустая, климат отключен, но вкл. ближний свет. расход по баку 5.6 л. По паспорту 4.6л
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

Страница 185 из 242 ПерваяПервая ... 85135175183184185186187195235 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •