0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Сейчас при помощи лёгких и кусочка шланга имитировал работу актуатора .Никаких затруднений с ходом не заметил.Как в верх (лёгких не хватает ,чтобы его на много поднять) :-) ,так и вниз легко (резко)и до конца пускается , с характерным звуком ,что он во что-то упирается.Пробовал его "додавить " , не получилось .Из этого делаю вывод ,что геометрия не клиент .На авто езжу каждый день .Не могла она закиснуть.с дымом верно.
если дыра до улитки то будет заниженные показания по воздуху, тем самым ограничит подачу топлива и как следствие занизит тягу и передува быть не может.
Единственный вариант это геометрия, может запаздывать отходить. А это либо подклинивает либо н75 не спускает вакуум.
Теперь остаётся по идее только клапан 75. Как его проверить при помощи лёгких? :-). Тяга пропадает именно в момент когда давишь на газ. То есть давишь на газ набираешь скорость и бац ,авто перестаёт тянуть.Как будто недодув. Но тогда бы другая ошибка бы влезла.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Volkswagen passt 1.9tdi[AVF] 2001г.(АКПП EYF)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
SerjTDI, ты говорил что конкретная есть ошибка по передуву. А далее эбу переходит в аварийный режим, огранивая всё и вся.
--- Добавлено чуть позже ---
Снимай логи. Просто так тянуть перестать не должно. Если только кто в прошивке не ковырялся.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
На этом ДМРВ откатал уже 35 тыс проблем до этого с ним не было.
--- Добавлено чуть позже ---
Поэтому и говорю, что вопрос с "дыркой" отметаем.Она если есть,то есть всегда
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
по 75 может быть две причины,порыв мембраны,дает передув,проверка продувается по двум направлениям из 3-х,при подаче 12в продувается через другое направление,Если мембрана порвана то продувается во всех трех направлениях
и вторая причина,сам не сталкивался,но попадалось на ауди клубе, при нагреве 75 перестает работать,закус идет по штоку клапана.
ну и прозвонить 75 не помешает 15-20 ом сопротивление обмотки
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Почитал,ничего не понял.Топик написал про бензиновый двс, второй возразил ему, третий уточнил ,что на бензине и дизеле по разному они работают(один от -давления,второй от + давления).В итоге поставили много жирных точек и разошлись.:-) А как конкретно проверить ,так и не понятно.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это другое дело.Будем проверять..по 75 может быть две причины,порыв мембраны,дает передув,проверка продувается по двум направлениям из 3-х,при подаче 12в продувается через другое направление,Если мембрана порвана то продувается во всех трех направлениях
и вторая причина,сам не сталкивался,но попадалось на ауди клубе, при нагреве 75 перестает работать,закус идет по штоку клапана.
ну и прозвонить 75 не помешает 15-20 ом сопротивление обмотки
--- Добавлено чуть позже ---
Обмотку протестил ,15,9-16 ом.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Продул.
Продувается по всем направлениям без подачи напряжения на него.Правда через одно отверстие тяжело продувается.
Может по этому ,и тяга пропадает под максимальной нагрузкой, а не всегда.
--- Добавлено чуть позже ---
Может ли вся эта ситуация влиять на расход топлива.? По городу меньше 9 литров не показывает.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
по расходу не знаю. по клапану 75му есть один способ попробовать с бубном потанцеватьна своей такое делал пару лет назад,так же чуть продувался, взял вдешку и набрызгал во все отверстия потом перевернул трубками к верху и на контакты подавал 12в делал вкл и выкл потом снова вд и уже вниз трубками,одел шланг на патрубок и продувал по всем направлениям. суть какая шток закисает в направляющей элмагнита и перестает нормально двигаться со всеми вытекающими последствиями. у меня вытекала жижа со ржавчиной
по расходу все равно логи снимать и передув покажет и работу форсунок
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрел ценники на 18 и 75 клапана от 1.5 до 5 тыровчето совсем не гуманно
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Попробую и я потанцевать.по расходу не знаю. по клапану 75му есть один способ попробовать с бубном потанцеватьна своей такое делал пару лет назад,так же чуть продувался, взял вдешку и набрызгал во все отверстия потом перевернул трубками к верху и на контакты подавал 12в делал вкл и выкл потом снова вд и уже вниз трубками,одел шланг на патрубок и продувал по всем направлениям. суть какая шток закисает в направляющей элмагнита и перестает нормально двигаться со всеми вытекающими последствиями. у меня вытекала жижа со ржавчиной
по расходу все равно логи снимать и передув покажет и работу форсунок
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрел ценники на 18 и 75 клапана от 1.5 до 5 тыровчето совсем не гуманно
Их вроде разбирают ещё,чистят.
Цены да, но мы тут бессильны.
В прошлом году почти 5 тыров было отдано за кусок резины с двумя алюминиевыми кольцами.Это я про S образный патрубок.
А тут "целый "клапан мать его :-).
Сейчас стоит Питсбург ,придётся покупать такой же....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Прошивка стокОтправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
Volkswagen passt 1.9tdi[AVF] 2001г.(АКПП EYF)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
перебрать 75 смысла мало, разве что надо экстренно уехать.
Сам шток почистить и жиденькой смазать не сложно, но вся проблема в клапане в этом штоке, он завальцован и очень маленький, клинит в открытом положении от любой пылинки.
Если повезёт, то получится надолго.
Но пирбург стоит недорого.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Разбирают их и моют,чистят и продувают. Главное ,чтобы резинка целая была. А разобрать ,почистить можно хоть раз в сезон.перебрать 75 смысла мало, разве что надо экстренно уехать.
Сам шток почистить и жиденькой смазать не сложно, но вся проблема в клапане в этом штоке, он завальцован и очень маленький, клинит в открытом положении от любой пылинки.
Если повезёт, то получится надолго.
Но пирбург стоит недорого.
Свой пока не разбирал.
Как процедуру проверну,отпишусь ,что да как.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
У меня машина во владении 3 года. На первом году (в первые 2 месяца) тоже были проблемы с передувом. Предыдущий владелец (TRESUBEz - здесь зарегистрирован, есть его ветка с этой проблемой) тоже встречался с этим. Он чистил геометрию. И вроде у него проблема ушла. Я пошел от легкого. Можно попробовать дать просеру движке - 4000-4500 об/мин непрерывной езды по трассе около 10 км, чтоб всё выгорело. Я так периодически делаю (раз в месяц). Это кстати совет был проженного водилы-дизелиста. Больше с этой проблемой я не встречался. Все как корова языком слизала)).
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Всем доброго времени суток, друзья, не хочу перелопачивать кучу инфы, вопрос один-буду менять свой avf на контрактный, какие движки взаимозаменяемые без дополнительных вмешательств? Т.е наверное скинул, поменял двигатель, обратно прикрутил, проводку подсоединил и вперёд. Или же нужно как минимум прошивкуменять?
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Ребята можете посоветовать картридж для турбины какой брать?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Вариантов то не много. Если ставить в сборе с форсунками то AVF, AWX.Всем доброго времени суток, друзья, не хочу перелопачивать кучу инфы, вопрос один-буду менять свой avf на контрактный, какие движки взаимозаменяемые без дополнительных вмешательств? Т.е наверное скинул, поменял двигатель, обратно прикрутил, проводку подсоединил и вперёд. Или же нужно как минимум прошивкуменять?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Они полностью взаимозаменяемые и в мозги лезть не нужно? Ещё такой нюанс, у меня механика, можно ли поставить двигатель из под автомата, а то мне разборщики сказали, что не подойдёт, есть какой то нюанс при стыковке.
Пассат b5+, 2001г.в. 1,9tdi AVF.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Где-то попадалась инфа , что ещё дмрв от AVF не подходит на AVX. Хотя от AVX на AVF подходит.
Это я когда свой дмрв менял ,такую инфу нашёл.