двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 181
  1. #3601
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Да разницы нет, может отличаться конструкция, размеры.
    Так всё-таки разница есть
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  2. #3602
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,110
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я себе ставил beru она в оригинале идет. Забей по vin. Да она по большому счету и не нужна. Если не болтается, то оставляй старую. Да и зима на носу
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #3603
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Я себе ставил beru она в оригинале идет. Забей по vin. Да она по большому счету и не нужна. Если не болтается, то оставляй старую. Да и зима на носу
    Ну не скажи, заклиневшая муфта добавляет в расходе. У меня например 0,2 л./ч. при 2000об.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #3604
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Я себе ставил beru она в оригинале идет. Забей по vin. Да она по большому счету и не нужна. Если не болтается, то оставляй старую. Да и зима на носу
    Она маслает всегда. И зима совсем не на руку. На месте просто замерзну Плюс шумит ...
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  5. #3605
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    Она маслает всегда. И зима совсем не на руку. На месте просто замерзну Плюс шумит ...
    Меняй значит. Я себе поставил на бмв б/у оригинал. Идёт Beru. Работает как часики.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  6. #3606
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2018
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zadoRRa Ок. Проверю

  7. #3607
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2018
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день ребята, подскажите куда смотреть и что проверить, выше +10° норм заводится, меньше +10° туго очень заводится приходится очень долго крутить, что может быть, а то зима приближается и эта проблема скоро начнется (

  8. #3608
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,873
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,865
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nagim, машина какая и двигатель,хотя бы напиши ну и раз тема дизельная то свечи накала уже можно смотреть кстати всем у кого дизеля , это сезонная проверка
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  9. #3609
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Вчера при ускорении пропала тяга.Как топором отрубило.:-).Дыма не наблюдалось в этот момент. Остановился ,перезапустил двигатель ,и машина поехала как ни в чём ни бывало.Через пару км при интенсивном наборе скорости(обгон) ситуация повторилась. Проверил по ДВС ошибки.Выдало 17965-35-00. регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). Я так понимаю ,передув.Сегодня глянул шланги по управлению ,всё на месте и целое. Неужели N75 ?

  10. #3610
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    Всем привет.Вчера при ускорении пропала тяга.Как топором отрубило.:-).Дыма не наблюдалось в этот момент. Остановился ,перезапустил двигатель ,и машина поехала как ни в чём ни бывало.Через пару км при интенсивном наборе скорости(обгон) ситуация повторилась. Проверил по ДВС ошибки.Выдало 17965-35-00. регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). Я так понимаю ,передув.Сегодня глянул шланги по управлению ,всё на месте и целое. Неужели N75 ?
    У меня тоже самое,только ошибок нет,может подскажет кто идею?

    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
    Volkswagen passt 1.9tdi[AVF] 2001г.(АКПП EYF)

  11. #3611
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    460
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    Я так понимаю ,передув.Сегодня глянул шланги по управлению ,всё на месте и целое. Неужели N75 ?
    Всё правильно - передув. Ищи дыры (делай опрессовку), пробуй менять N75, проверяй геометрию.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  12. #3612
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    Всё правильно - передув. Ищи дыры (делай опрессовку), пробуй менять N75, проверяй геометрию.
    Как при дыре может быть передув?


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Серёга67 Посмотреть сообщение
    У меня тоже самое,только ошибок нет,может подскажет кто идею?

    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
    Если двигатель уходит в аварию то ошибка должна быть.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #3613
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да!при дыре идёт передув! И ошибка 17965.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  14. #3614
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    Да!при дыре идёт передув! И ошибка 17965.
    Как, если воздух уходит в атмосферу?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #3615
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Как, если воздух уходит в атмосферу?
    Передув фиксируется как датчиком давления наддува, так и ДМРВ. Сталкивался с таким, когда китайский ДМРВ завышал, прописывалась ошибка по передуву и аварийный режим мозгов. На бензиновом моторе, не у себя

    Возможно, справедливо и для дизеля
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  16. #3616
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Как, если воздух уходит в атмосферу?
    Не уходит,а сосёт из атмосферы.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  17. #3617
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    Не уходит,а сосёт из атмосферы.
    что сосет и откуда?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #3618
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если была бы проблема с дыркой в впуске, то валил бы чёрный дым.Так как воздуха много вкачивает и по нему подаётся много топлива.Но воздух по пути до камеры сгорания теряется , а впрыск топлива сразу в неё , как итог черный дым из выхлопной. Так и было прошлым летом,когда S патрубок прохудился. Сейчас же дыма нет.Плюс дырка ,если она есть, то она есть всегда. А тут после перезапуска машина ездит хорошо , пока интенсивно не начнёшь давить на педальку:-). И авто просто перестаёт ехать. В 11 группе при этом наблюдается , что воздуха не подаётся сколько запрашивается.

    --- Добавлено чуть позже ---
    YUZEF
    вот это поворот :-) Видимо если до улитки дырка ,то сосёт(мимо расходомера) .А после ,то дует мимо горшков.Как-то так..

  19. #3619
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    Если была бы проблема с дыркой в впуске, то валил бы чёрный дым.Дак как воздуха много вкачивает и по нему подаётся много топлива.Но воздух по пути до камеры сгорания теряется , а впрыск топлива сразу в неё , как итог черный дым из выхлопной. Так и было прошлым летом,когда S патрубок прохудился. Сейчас же дыма нет.Плюс дырка ,если она есть, то она есть всегда. А тут после перезапуска машина ездит хорошо , пока интенсивно не начнёшь давить на медальку:-). И авто просто перестаёт ехать. В 11 группе при этом наблюдается , что воздуха не подаётся сколько запрашивается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот это поворот :-) Видимо если до улитки дырка ,то сосёт(мимо расходомера) .А после ,то дует мимо горшков.Как-то так..
    с дымом верно.
    если дыра до улитки то будет заниженные показания по воздуху, тем самым ограничит подачу топлива и как следствие занизит тягу и передува быть не может.
    Единственный вариант это геометрия, может запаздывать отходить. А это либо подклинивает либо н75 не спускает вакуум.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #3620
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,873
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,865
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    логи снимать и как вариант поменять местами 75 и 18.посмотреть чудит 75 или нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    А тут после перезапуска машина ездит хорошо , пока интенсивно не начнёшь давить на педальку:-)
    ошибка как спорадическая выкл вкл зажигания сбрасывает ошибку.при педалировании опять видит перекос по запросу и реалу воздуха и отрубает двигатель.
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

Страница 181 из 242 ПерваяПервая ... 81131171179180181182183191231 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •