0

в таком случае я бы его не купилая искала именно автомат и тут вот нашла, человек не экономил и в одних руках 6 лет потому я забила на то что он внешне под полную покраску, и салон весь убит ))) зато технически следили не плохо, да есть еще не мало болячек, но половину уже на следующей неделе поправим ) останется разобраться почему расход великоват, и подумать что делать с заслонками ))) пока они еще не сильно глючат, слышу только когда авто завожу, и редко на ходу бывает еще шевелятся
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
А что автомат, ну ресурс же.
Четырёх ступки не имеют проблем, там гтд блокируется только в нежных режимах, засирания нет. Те проблемы что возникают, решаются недорого. Их и тридцатилетние можно брать.
А после пятиступок пошли проблемы, гтд блокируется при любой возможности, износ, засирание всей системы . Вскрыть гтд для замены блокировки - дорого и требует хорошей квалификации. Перебрать всю остальную коробку с заменой управления, т.к. оно не разборное - просто дорого.
Но! Вот я взял пассат на ручке исходя из вышеозначенных реалий. Через полгода накрылся маховиккомплект - 27к + замена.
К слову, это была единственная неожиданная и крупная трата, но такого подвоха от мкпп я всё же не ожидал.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
можно сразу купить лошадь и кормить ее овсом, - ответ Д'Артаньяна
--- Добавлено чуть позже ---
Alexashko, не ведаешь о чем пишешь
01n\m то еще г, убогое и убыточное для концерна, свернули быстро и так и не допилили до ума, доделывали их уже китайцы, предлагая неориг запчасти лишенные недостатков оригинала ... ZF на голову выше и технологичней собственных разработок концерна
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Вот как раз про 01 и писал. Потом был ещё пассат моложе на механике, и накрылся маховик,вообщем все один в один история.и таких вижу не мало.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Здравствуйте . Помогите разобраться . Пришло время для замены ГРМ, тут возник вопрос по ролику-натяжителю с чекой, как правильно установить натяжку ремня ГРМ? Не вынимая чеки совместить метки ( прорезь и флажок) , затянуть болт на натяжном ролике , выдернуть чеку и все ремень натянут? Или после выдергивания чеки нужно опять ослабьть болт ролика-натяжителя и снова совместить прорезь и флажок после этого затянуть болт? Зарание Спасибо.
Passat B5+ 2003г. 1.9 TDI AVB
Найди темы на форуме. Уже миллион раз все обсуждалось. А еще есть мануал в интернете с подробным описанием как и чего делать![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Ээ, пардон, я не уточнил - имел ввиду яповские коробки и автомат вообще.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
wСергейw, вот, на мой взгляд, лучшее видео про замену ремня и всей требухи https://www.youtube.com/watch?v=8bZj2yZyYzg
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Avf 130лс 2001г. (С радиатором охлаждения топлива впереди) Всем доброго времени суток! Ситуация интересная: на авто стала пропадать тяга. Вакуум к турбине идет, впринципе во всей системе есть. Сначала заменил n75 не помогло, менял местами с n18 не помогло, снимал фишку с дмрв, заменил дмрв результат ноль. В сервисе сказали пропадает тяга так как закисла геометрия, ну ок, почистил, все двигается хорошо, поставил и все авто перестало даже изначально тянуть. Буду то турбины нет. Но вот появился нюанс один который меня в ступор ввел конкретно! Сейчас осень бывает утром до -2 пока еду на работу авто работает отлично, тяга супер! С работы выхожу, завожу (заводится с пол оборота всегда) но t°+10 и все не едет. И так 4й день. Че за ерунда. Может кто сталкивался с подобным. (Шнурка нет, заказал должен приехать через недели две) голову сломал уже инет весь перерыл ничего не ясно. (Еще когда тяги нет и обороты доходят до 3000 движок подтраивает)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Жди шнурок, снимай показания. Пока без данных диагностики разговор ни о чём.Avf 130лс 2001г. (С радиатором охлаждения топлива впереди) Всем доброго времени суток! Ситуация интересная: на авто стала пропадать тяга. Вакуум к турбине идет, впринципе во всей системе есть. Сначала заменил n75 не помогло, менял местами с n18 не помогло, снимал фишку с дмрв, заменил дмрв результат ноль. В сервисе сказали пропадает тяга так как закисла геометрия, ну ок, почистил, все двигается хорошо, поставил и все авто перестало даже изначально тянуть. Буду то турбины нет. Но вот появился нюанс один который меня в ступор ввел конкретно! Сейчас осень бывает утром до -2 пока еду на работу авто работает отлично, тяга супер! С работы выхожу, завожу (заводится с пол оборота всегда) но t°+10 и все не едет. И так 4й день. Че за ерунда. Может кто сталкивался с подобным. (Шнурка нет, заказал должен приехать через недели две) голову сломал уже инет весь перерыл ничего не ясно. (Еще когда тяги нет и обороты доходят до 3000 движок подтраивает)
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
шток аккуатора турбины двигается и насколько? может ты неправильно ваккумные трубочки подсоединил? а так диагностика. а что у тебя делает охладитель топлива спереди? он вообще-то под днищем идет на водительской стороне.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шток ходит около 10мм.
Трубки исключаю т.к. не работала бы в принципе, у меня же при низкой температуре все работает, машина самолет на всех режимах, как только теплее +2 все овощ, охладитель топлива у меня стоит впереди, примерно как интеркулер только с другой стороны т.к. 2001 г. (вроде его после 2002г под дно перенесли) я вот думаю может тандемник, или перегрев солярки или еще какя муть но с температурой видимо связано. Читал где то что при сильном перегреве соляры падает мощность из за того что солярка якобы пузырится. Да хз. Буду ждать шнурок что делать.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
у меня тоже спереди этот охладитель, 2001 год. По поводу проблемы нужна диагностика. Нету ни у кого рядом, что ли? У себя тоже наблюдаю сезонность проблемы с турбиной. Март месяц. Клапана менял, но не лазил в геометрию. Пережидал )). Само проходило.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет к сожалению рядом не нашел ни у кого, теперь дождусь уже свой.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Всем доброго дня.
Стало что-то шуметь и подсвистывать..С увеличением оборотов возрастает и шум.
Открыл капот , прислушался.
Кажись вискомуфта.
Подскажите как она должна работать ? Когда на холодную запускаешь , она должна крутиться?
Если менять на новую , то какого производителя ставить?
И ещё вопрос, Какая температура должна быть на впуске при прогретом двс?![]()
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
По виско муфту вот здесь всё расписаноВсем доброго дня.
Стало что-то шуметь и подсвистывать..С увеличением оборотов возрастает и шум.
Открыл капот , прислушался.
Кажись вискомуфта.
Подскажите как она должна работать ? Когда на холодную запускаешь , она должна крутиться?
Если менять на новую , то какого производителя ставить?
И ещё вопрос, Какая температура должна быть на впуске при прогретом двс?
https://passatworld.ru/showthread.ph...glavnoe-zachem
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
По виско муфту вот здесь всё расписано
https://passatworld.ru/showthread.ph...glavnoe-zachem![]()
А что по поводу температуры на впуске?
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
впуске чего?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Если перегрев соляры, то это или форсунки или клапан температурно-сбросный в топливном фильтре. Хотя я в последнем не уверен (у вас наверное другой фильтр стоит чем у меня).Шток ходит около 10мм.
Трубки исключаю т.к. не работала бы в принципе, у меня же при низкой температуре все работает, машина самолет на всех режимах, как только теплее +2 все овощ, охладитель топлива у меня стоит впереди, примерно как интеркулер только с другой стороны т.к. 2001 г. (вроде его после 2002г под дно перенесли) я вот думаю может тандемник, или перегрев солярки или еще какя муть но с температурой видимо связано. Читал где то что при сильном перегреве соляры падает мощность из за того что солярка якобы пузырится. Да хз. Буду ждать шнурок что делать.
--- Добавлено чуть позже ---
При перегреве соляры действительно будет падать мощность.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!