двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 179
  1. #3561
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    Такого коня проще сжечъ,чем починить Можно было за 40к воткнуть механику,и ездить дальше.
    в таком случае я бы его не купила я искала именно автомат и тут вот нашла, человек не экономил и в одних руках 6 лет потому я забила на то что он внешне под полную покраску, и салон весь убит ))) зато технически следили не плохо, да есть еще не мало болячек, но половину уже на следующей неделе поправим ) останется разобраться почему расход великоват, и подумать что делать с заслонками ))) пока они еще не сильно глючат, слышу только когда авто завожу, и редко на ходу бывает еще шевелятся
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  2. #3562
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    Такого коня проще сжечъ,чем починить Можно было за 40к воткнуть механику,и ездить дальше.
    Лет 10 назад за 50 ремонтировал также акпп. Проходила ровно год. И воткнул потом механику. Такой ценник надолго отбил отношения к автомату.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  3. #3563
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что автомат, ну ресурс же.
    Четырёх ступки не имеют проблем, там гтд блокируется только в нежных режимах, засирания нет. Те проблемы что возникают, решаются недорого. Их и тридцатилетние можно брать.

    А после пятиступок пошли проблемы, гтд блокируется при любой возможности, износ, засирание всей системы . Вскрыть гтд для замены блокировки - дорого и требует хорошей квалификации. Перебрать всю остальную коробку с заменой управления, т.к. оно не разборное - просто дорого.

    Но! Вот я взял пассат на ручке исходя из вышеозначенных реалий. Через полгода накрылся маховик комплект - 27к + замена.
    К слову, это была единственная неожиданная и крупная трата, но такого подвоха от мкпп я всё же не ожидал.

  4. #3564
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    акого коня проще сжечъ,чем починить Можно было за 40к воткнуть механику,и ездить дальше.
    можно сразу купить лошадь и кормить ее овсом, - ответ Д'Артаньяна




    --- Добавлено чуть позже ---

    Alexashko, не ведаешь о чем пишешь

    01n\m то еще г, убогое и убыточное для концерна, свернули быстро и так и не допилили до ума, доделывали их уже китайцы, предлагая неориг запчасти лишенные недостатков оригинала ... ZF на голову выше и технологичней собственных разработок концерна
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  5. #3565
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот как раз про 01 и писал. Потом был ещё пассат моложе на механике, и накрылся маховик,вообщем все один в один история.и таких вижу не мало.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  6. #3566
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2017
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте . Помогите разобраться . Пришло время для замены ГРМ, тут возник вопрос по ролику-натяжителю с чекой, как правильно установить натяжку ремня ГРМ? Не вынимая чеки совместить метки ( прорезь и флажок) , затянуть болт на натяжном ролике , выдернуть чеку и все ремень натянут? Или после выдергивания чеки нужно опять ослабьть болт ролика-натяжителя и снова совместить прорезь и флажок после этого затянуть болт? Зарание Спасибо.
    Passat B5+ 2003г. 1.9 TDI AVB

  7. #3567
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Найди темы на форуме. Уже миллион раз все обсуждалось. А еще есть мануал в интернете с подробным описанием как и чего делать
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #3568
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    01n\m то еще г, убогое и убыточное для концерна, свернули быстро и так и не допилили до ума, доделывали их уже китайцы, предлагая неориг запчасти лишенные недостатков оригинала ... ZF на голову выше и технологичней собственных разработок концерна
    Ээ, пардон, я не уточнил - имел ввиду яповские коробки и автомат вообще.

  9. #3569
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wСергейw, вот, на мой взгляд, лучшее видео про замену ремня и всей требухи https://www.youtube.com/watch?v=8bZj2yZyYzg
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП

  10. #3570
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Avf 130лс 2001г. (С радиатором охлаждения топлива впереди) Всем доброго времени суток! Ситуация интересная: на авто стала пропадать тяга. Вакуум к турбине идет, впринципе во всей системе есть. Сначала заменил n75 не помогло, менял местами с n18 не помогло, снимал фишку с дмрв, заменил дмрв результат ноль. В сервисе сказали пропадает тяга так как закисла геометрия, ну ок, почистил, все двигается хорошо, поставил и все авто перестало даже изначально тянуть. Буду то турбины нет. Но вот появился нюанс один который меня в ступор ввел конкретно! Сейчас осень бывает утром до -2 пока еду на работу авто работает отлично, тяга супер! С работы выхожу, завожу (заводится с пол оборота всегда) но t°+10 и все не едет. И так 4й день. Че за ерунда. Может кто сталкивался с подобным. (Шнурка нет, заказал должен приехать через недели две) голову сломал уже инет весь перерыл ничего не ясно. (Еще когда тяги нет и обороты доходят до 3000 движок подтраивает)

  11. #3571
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alekceu174 Посмотреть сообщение
    Avf 130лс 2001г. (С радиатором охлаждения топлива впереди) Всем доброго времени суток! Ситуация интересная: на авто стала пропадать тяга. Вакуум к турбине идет, впринципе во всей системе есть. Сначала заменил n75 не помогло, менял местами с n18 не помогло, снимал фишку с дмрв, заменил дмрв результат ноль. В сервисе сказали пропадает тяга так как закисла геометрия, ну ок, почистил, все двигается хорошо, поставил и все авто перестало даже изначально тянуть. Буду то турбины нет. Но вот появился нюанс один который меня в ступор ввел конкретно! Сейчас осень бывает утром до -2 пока еду на работу авто работает отлично, тяга супер! С работы выхожу, завожу (заводится с пол оборота всегда) но t°+10 и все не едет. И так 4й день. Че за ерунда. Может кто сталкивался с подобным. (Шнурка нет, заказал должен приехать через недели две) голову сломал уже инет весь перерыл ничего не ясно. (Еще когда тяги нет и обороты доходят до 3000 движок подтраивает)
    Жди шнурок, снимай показания. Пока без данных диагностики разговор ни о чём.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #3572
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шток аккуатора турбины двигается и насколько? может ты неправильно ваккумные трубочки подсоединил? а так диагностика. а что у тебя делает охладитель топлива спереди? он вообще-то под днищем идет на водительской стороне.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #3573
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    шток аккуатора турбины двигается и насколько? может ты неправильно ваккумные трубочки подсоединил? а так диагностика. а что у тебя делает охладитель топлива спереди? он вообще-то под днищем идет на водительской стороне.
    Шток ходит около 10мм.
    Трубки исключаю т.к. не работала бы в принципе, у меня же при низкой температуре все работает, машина самолет на всех режимах, как только теплее +2 все овощ, охладитель топлива у меня стоит впереди, примерно как интеркулер только с другой стороны т.к. 2001 г. (вроде его после 2002г под дно перенесли) я вот думаю может тандемник, или перегрев солярки или еще какя муть но с температурой видимо связано. Читал где то что при сильном перегреве соляры падает мощность из за того что солярка якобы пузырится. Да хз. Буду ждать шнурок что делать.

  14. #3574
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    43
    Сообщений
    460
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже спереди этот охладитель, 2001 год. По поводу проблемы нужна диагностика. Нету ни у кого рядом, что ли? У себя тоже наблюдаю сезонность проблемы с турбиной. Март месяц. Клапана менял, но не лазил в геометрию. Пережидал )). Само проходило.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  15. #3575
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет к сожалению рядом не нашел ни у кого, теперь дождусь уже свой.

  16. #3576
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня.
    Стало что-то шуметь и подсвистывать..С увеличением оборотов возрастает и шум.
    Открыл капот , прислушался.
    Кажись вискомуфта.
    Подскажите как она должна работать ? Когда на холодную запускаешь , она должна крутиться?
    Если менять на новую , то какого производителя ставить?
    И ещё вопрос, Какая температура должна быть на впуске при прогретом двс?
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  17. #3577
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня.
    Стало что-то шуметь и подсвистывать..С увеличением оборотов возрастает и шум.
    Открыл капот , прислушался.
    Кажись вискомуфта.
    Подскажите как она должна работать ? Когда на холодную запускаешь , она должна крутиться?
    Если менять на новую , то какого производителя ставить?
    И ещё вопрос, Какая температура должна быть на впуске при прогретом двс?
    По виско муфту вот здесь всё расписано
    https://passatworld.ru/showthread.ph...glavnoe-zachem
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #3578
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    По виско муфту вот здесь всё расписано
    https://passatworld.ru/showthread.ph...glavnoe-zachem

    А что по поводу температуры на впуске?
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  19. #3579
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    впуске чего?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #3580
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alekceu174 Посмотреть сообщение
    Шток ходит около 10мм.
    Трубки исключаю т.к. не работала бы в принципе, у меня же при низкой температуре все работает, машина самолет на всех режимах, как только теплее +2 все овощ, охладитель топлива у меня стоит впереди, примерно как интеркулер только с другой стороны т.к. 2001 г. (вроде его после 2002г под дно перенесли) я вот думаю может тандемник, или перегрев солярки или еще какя муть но с температурой видимо связано. Читал где то что при сильном перегреве соляры падает мощность из за того что солярка якобы пузырится. Да хз. Буду ждать шнурок что делать.
    Если перегрев соляры, то это или форсунки или клапан температурно-сбросный в топливном фильтре. Хотя я в последнем не уверен (у вас наверное другой фильтр стоит чем у меня).

    --- Добавлено чуть позже ---

    При перегреве соляры действительно будет падать мощность.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 179 из 243 ПерваяПервая ... 79129169177178179180181189229 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •