0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Chingiz8787, Адаптацию не надо, а вот канал под свече почистить - это точно надо.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем привет! Наконец то я с машиной!
Прошу оценить!
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Данные в 23 группе высоковаты. Надо попробывать поджать контакты на форсунках. А так пока ничего, нормально. Дай Бог чтоб и дальше так было.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ну наверное при ремонте провода с форсунок снимались? Я бы поджал.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Всем приветы, AVF что то мне кажется расход у меня повышен . На холостом прогретая и моментальный 1.1-1.2л
https://youtu.be/oQXglxoFIUE
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
так в том то и дело что потребители стандартные, и по сути влиять так сильно не должны, габариты, магнитола... при том если она выключена все равно такой же расход, кондей я не включаю так как пока что свист какой то есть )) не понятно от чего, стоит включить сразу свистит... при том кондей новый и ремень и ролик на нем, пока есть грех на ремень гены ... ну заменим посмотрим .. хотя как то сомнительно это
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
У меня на хх прогретый двигатель показывает 0.3. вообще в идеале должно быть 0.4-0.5 пои аыключенных потребителях. Нужно шнурок подключать и смотреть цифры.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
при покупке авто, делали диагностику, у меня одна форсунка льет как то много 1,86 (сказали в норме до 2) а первый цилиндр вообще 0,92 льет... вот и думаю может в этом дело... только вот странно, их перебирали не так давно буквально...
![]()
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Не фига на 41к распылители поменял,ну точно пассат б5 форум олигархов![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Nata160,
Данные 1гр, 4 гр. и 13 выложи на х.х.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
я ж говорю офигеешь
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Такого коня проще сжечъ,чем починитьМожно было за 40к воткнуть механику,и ездить дальше.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®