двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 170
  1. #3381
    Lupo Аватар для Denis_k
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, ещё один вопросик в студию.
    На сколько градусов нужно отвернуть регулировочный болт ( который давит на НФ) на 180 или 225 гр?
    VW Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF.акпп 2001г https://www.drive2.ru/r/volkswagen/650303/

  2. #3382
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для моей машины ELSA говорит, что надо крутить 180гр
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП

  3. #3383
    Passat Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,177
    Спасибо:
    Получено: 52
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    180 градусов
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #3384
    Pointer Аватар для максим GP
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Калинковичи
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне при замене НФ на 225 отворачивали на бошсервисе
    VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
    Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG

  5. #3385
    Passat Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,177
    Спасибо:
    Получено: 52
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    225 градусов это не для avf.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #3386
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Санкт-Питербург
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Появилась у меня такая проблема машина перестала ехать до 1800 2000 об, после двух как выстреливает и набирает хорошо, до двух как не дави вяло набирает, проблема вообще не знаю в чем ошибок по ваг кому нету. может есть какие предложения я просто уже не знаю куда искать. мотор avf 131 л.с.

  7. #3387
    Passat Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,177
    Спасибо:
    Получено: 52
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Либо клапан n75, либо геометрия турбины. Хотя может быть проблемы с ваккумом.

  8. #3388
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Санкт-Питербург
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    n 75 пробовал менять все так же без изменений а что может быть с геометрией турбина не свистит ее не вырубает а как вакумм проверить ??

  9. #3389
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,114
    Спасибо:
    Получено: 255
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леха60 Посмотреть сообщение
    n 75 пробовал менять все так же без изменений а что может быть с геометрией турбина не свистит ее не вырубает а как вакумм проверить ??
    Читай теорию, изучай принцип работы геометрии.
    Ну а по хорошему вылаживай логи в соответствующую тему.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #3390
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Санкт-Питербург
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а по каким группам логи снимать??

  11. #3391
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,114
    Спасибо:
    Получено: 255
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леха60 Посмотреть сообщение
    а по каким группам логи снимать??
    8,10,11
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #3392
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2018
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bceм привет! Может кто поможет с дельным советом? У меня пассат 2003 года 1.9.AVF, в один прекрасный день услышал бубнение в воздушном фильтре, поездив по СТО - приговорили гидрики и распредвал, сняли и действительно на 1 цилиндре кулачёк сточен,а гидрик протёрт до дыр, заменили все гидрики, распредвал , вкладыши, сальники и заодно маслосъёмные колпачки. Мотор зашептал, работает чисто, но на утро машина заводится наверное с 10 крутка, валит дым из-за несгоревшей солярки, потом всё нормально, подключил комп., проверил угол синхронизации РВ и КВ, всё в 0, поехал на сто проверить метки ГРМ, сказали всё ок., попросил замерять компрессию, во втором цилиндре 19, первом-19, дальше мерять не стал и так понятно, что компрессия низкая, до ремонта машина заводилась с пол тыка.. Вопрос куда делась компрессия?.На ваг коме ошибок нет, все параметры в норме. Да ещё ощущается сильный тупняк на низах, после 2000 обормотов машина летит, разгоняется до отсечки без всяких ошибок.

  13. #3393
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2018
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bceм привет! Может кто поможет с дельным советом? У меня пассат 2003 года 1.9.AVF, в один прекрасный день услышал бубнение в воздушном фильтре, поездив по СТО - приговорили гидрики и распредвал, сняли и действительно на 1 цилиндре кулачёк сточен,а гидрик протёрт до дыр, заменили все гидрики, распредвал , вкладыши, сальники и заодно маслосъёмные колпачки. Мотор зашептал, работает чисто, но на утро машина заводится наверное с 10 крутка, валит дым из-за несгоревшей солярки, потом всё нормально, подключил комп., проверил угол синхронизации РВ и КВ, всё в 0, поехал на сто проверить метки ГРМ, сказали всё ок., попросил замерять компрессию, во втором цилиндре 19, первом-19, дальше мерять не стал и так понятно, что компрессия низкая, до ремонта машина заводилась с пол тыка.. Вопрос куда делась компрессия?.На ваг коме ошибок нет, все параметры в норме. Да ещё ощущается сильный тупняк на низах, после 2000 обормотов машина летит, разгоняется до отсечки без всяких ошибок.

  14. #3394
    Lupo
    Регистрация
    30.03.2017
    Сообщений
    183
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже бубнение в воздушном фильтре. Я думал что это гидрики и заменил Lukoil Genesis Armortech 5w-40 на котором я проехал 7800 км на Shell Helix Hx-8 5w-40 но звук остался. И еще что я заметил у меня зимой расход холостого хода был 0.40 л/ч а сейчас 0.60 л/ч. Угол синхронизации поставил 3.9 гр, расход понизился до 0.40 л/ч, если поставить в 0 то расход 0.60л/ч иногда 0,80 л/ч. Какие последствия ждать от таких настроек?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  15. #3395
    Golf
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Приехал знакомый, точнее притащили на веревке, у него пассат 2004 года мотор 1.9 AVB. Сорвало резьбу крепления первой форсунки, сделали новый болт, поменяли все колечки на форсунках, завели, а он дымит как паровоз черным дымом. Щас фотки диагностики скину.
    Машину он недавно только купил, движек контрактный, про мотор ничего не знает, когда я кольца менял, обнаружил все форсунки разных годов выпуска, 08г. , 16г., 17г. И разными номерами. Распред вал на вид без сильного износа. Че делать х.з. , по началу то не дымила с этими форсунками.
    В 13 групе двс- значения такие 1 цилиндр- -3, 2 - 3, 3 - 3, 4 - -3. Все за пределами допуска, пипец. Расход на ХХ 1.2 - 1.7 прыгает. Писец форсункам, но как так резко?
    Изображения Изображения   
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780

  16. #3396
    Passat Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,177
    Спасибо:
    Получено: 52
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostya227 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Приехал знакомый, точнее притащили на веревке, у него пассат 2004 года мотор 1.9 AVB. Сорвало резьбу крепления первой форсунки, сделали новый болт, поменяли все колечки на форсунках, завели, а он дымит как паровоз черным дымом. Щас фотки диагностики скину.
    Машину он недавно только купил, движек контрактный, про мотор ничего не знает, когда я кольца менял, обнаружил все форсунки разных годов выпуска, 08г. , 16г., 17г. И разными номерами. Распред вал на вид без сильного износа. Че делать х.з. , по началу то не дымила с этими форсунками.
    В 13 групе двс- значения такие 1 цилиндр- -3, 2 - 3, 3 - 3, 4 - -3. Все за пределами допуска, пипец. Расход на ХХ 1.2 - 1.7 прыгает. Писец форсункам, но как так резко?
    Сделай в первую очередь опрессовку. Скорей всего где-то подсос воздуха.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    У меня тоже бубнение в воздушном фильтре. Я думал что это гидрики и заменил Lukoil Genesis Armortech 5w-40 на котором я проехал 7800 км на Shell Helix Hx-8 5w-40 но звук остался. И еще что я заметил у меня зимой расход холостого хода был 0.40 л/ч а сейчас 0.60 л/ч. Угол синхронизации поставил 3.9 гр, расход понизился до 0.40 л/ч, если поставить в 0 то расход 0.60л/ч иногда 0,80 л/ч. Какие последствия ждать от таких настроек?
    Синхронизация должна быть 0.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алек-сандр Посмотреть сообщение
    Bceм привет! Может кто поможет с дельным советом? У меня пассат 2003 года 1.9.AVF, в один прекрасный день услышал бубнение в воздушном фильтре, поездив по СТО - приговорили гидрики и распредвал, сняли и действительно на 1 цилиндре кулачёк сточен,а гидрик протёрт до дыр, заменили все гидрики, распредвал , вкладыши, сальники и заодно маслосъёмные колпачки. Мотор зашептал, работает чисто, но на утро машина заводится наверное с 10 крутка, валит дым из-за несгоревшей солярки, потом всё нормально, подключил комп., проверил угол синхронизации РВ и КВ, всё в 0, поехал на сто проверить метки ГРМ, сказали всё ок., попросил замерять компрессию, во втором цилиндре 19, первом-19, дальше мерять не стал и так понятно, что компрессия низкая, до ремонта машина заводилась с пол тыка.. Вопрос куда делась компрессия?.На ваг коме ошибок нет, все параметры в норме. Да ещё ощущается сильный тупняк на низах, после 2000 обормотов машина летит, разгоняется до отсечки без всяких ошибок.
    А как мерчли копрессию? Данные скидывай по форсункам и воздуху.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #3397
    Lupo
    Регистрация
    30.03.2017
    Сообщений
    183
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Синхронизация должна быть 0.

    Если поставить на 0 то двигатель работает жестче и после 120 км/ч плохо разгоняется.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  18. #3398
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    30
    Сообщений
    305
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леха60 Посмотреть сообщение
    Появилась у меня такая проблема машина перестала ехать до 1800 2000 об, после двух как выстреливает и набирает хорошо, до двух как не дави вяло набирает, проблема вообще не знаю в чем ошибок по ваг кому нету. может есть какие предложения я просто уже не знаю куда искать. мотор avf 131 л.с.
    У меня так было. Потом заменил ДМРВ и стал нормально ездить. Но и соляру стал нормально тянуть из бака .
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  19. #3399
    Passat Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,177
    Спасибо:
    Получено: 52
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Синхронизация должна быть 0.

    Если поставить на 0 то двигатель работает жестче и после 120 км/ч плохо разгоняется.
    Возможно кирдык распредвалу. Надо смотреть. Нужны цифры по форсам и воздуху.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Снимай логи.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #3400
    Lupo
    Регистрация
    30.03.2017
    Сообщений
    183
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Возможно кирдык распредвалу. Надо смотреть. Нужны цифры по форсам и воздуху.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Снимай логи.
    Подскажи пожалуйста какие группы снять и как снять?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в



Страница 170 из 189 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •