0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вчера поставил всё на место,поставил вместо штатных прозрачные шланги,чтобы видеть что творится.Прокачал топливо, выход шланги обратки из тандемника засунул в пласт. бутылку.С пятого раза завелась(пока до форсунок дошло),я не знаю с какой скоростью идёт обратка,но у меня секунд за 10-15 бутылка была полной,еле успел выключить.Потом соеденил всё как должно быть,завёл,начал прогревать.Двигатель прогрелся до 50гр. и начал глохнуть,выкючил,открыл фильтр-вышел воздух и пустой,накачал насосом-завелась.Шланга обратки из тандемника-тёплая,фильтр-тёплый,из клапана фильтра на бак соляра практически не идёт(видно по прозрачной шланге-дошла до железной трубки и стала) да и из бака не засасывает. Что это-кирдык клапану? Можно ли напрямую соеденить обратку(пока клапан куплю),а выхода клапана заглушить?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Я так летом ездил. Обратку напрямую в бак пустил, а писилёк в клапан (обломанный) изолентой перемотал. Можно этоу ветвь закольцевать просто шлангом.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может проблема еще в самом фильтре?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Frans74, Не давно у меня была подобная проблема, симптомы были похожие. Глох сам или глушил и буквально минут через 5-10 уже не запускался двигатель. Фильтр всегда в этих случаях был пустой и под давлением. В итоге в один день на ходу сильно затроила и заглохла, причиной окозалось нижнее уплотнительное кольцо насосфорсунки. Сначало воздух из цилиндра попадал в подачу, а затем и в обратку попёрло. Пробег большой, колодцы уже с износом.
И ещё два года назад была проблема, глохла и фильтр был пустой всегда в этих случаях. Виной было реле топливного насоса, то ли залипало или контакты были плохие, вобщем насос вырубался, а тандемник почему то не мог прокачать топливо с бака до двигателя. Поменял реле и всё стало ОК. Реле №167 (VAG 191 906 383C)
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.
У него с обратки топливо нормальным объемом идет. А перед фильтром затык получается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Снял шланги с клапана и между ними поставил фильтр тонкой очистки,а сам клапан заглушил шлангой со входа на выход.Завёл,прогрел до 90 всё ОК.Единственное что когда завёл,на холодную через фильтр обратка шла как-бы пузырями,а когда прогрелась-пошла чистая.Пока всё.Завтра буду клапан заказывать.Всем спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Всем , привет. Сегодня по утру в -11 мой трактор опять не запустился....Начал запускать и он начал схватывать ,пока стартером помогал то крутился ....но так и не запустился....Село акб![]()
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет Подскажите Стоит ли и можно ли гильзовать avf?
2003 Passat b5+ 1.9 tdi avf акпп eyf
Проще блок найти целый,благо чугуны у них живучие.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Забрал сегодня из ремонта машину. В двухмассовом маховике была дыра точь в точь как на фото в сообщении #3263 и также спрессовало зубчатый обод для стартера.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
[QUOTE=OlegTS;5667767]Забрал сегодня из ремонта машину.
Поздровляю![]()
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем привет. Можно ли отремонтировать натяжной ролик ГРМ? Если нет, то какой фирмы посоветуете?
Перебирать не вижу смысла. В оригинале идет INA