0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Xray6006, А воздуховод подающий снять не вариант был?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Потом уже снял, понял что с коробом не вариант. У меня чего-то в корпусе воздушного фильтра не хватет, есть два пути в корпусе для воздуха: сверху через сеточку, и снизу через зигзаг. Причем по логике на нижней дыре какой-то клапан должен быть. То есть сначала хавает сверху, забивается, начинает забирать снизу. У меня же все пути открыты и сеточка надорвана, видимо поэтому внутри все было в снегу. На наших дизелях какие-нибудь заслонки внизу фильтра есть? Глянул схему, но корпус идет как одна деталь...
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Датчик оборотов? Его у нас нет. Движок считывает обороты по датчикам КВ и РВ. Заслонок в воздухане тоже нет. Я натягивал женские колготки на подающую трубу воздухана (ну та которая на морду идет).Потом уже снял, понял что с коробом не вариант. У меня чего-то в корпусе воздушного фильтра не хватет, есть два пути в корпусе для воздуха: сверху через сеточку, и снизу через зигзаг. Причем по логике на нижней дыре какой-то клапан должен быть. То есть сначала хавает сверху, забивается, начинает забирать снизу. У меня же все пути открыты и сеточка надорвана, видимо поэтому внутри все было в снегу. На наших дизелях какие-нибудь заслонки внизу фильтра есть? Глянул схему, но корпус идет как одна деталь...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Наверное колготки только от насекомых спасут,от снега тоже забьются.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Но их проще выбить чем фильтр? Хотя я вообще не понимаю как фильтр может забиться снегом. Я сколько езжу на своем авто и не разу у меня такого небыло. Хотя и попадал в суровые метели.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
И у меня не было...Но этой зимой пришлось по м4 в Липецк ехать....Так вот если долго ехать в метель и не держать дистанцию за предедущем авто..За которым создаётся вихрь.... То забивается на ура....Я спешил и приходилось часто обгонять.....Вот на одном таком обгоне авто и не потянуло обгон..
..
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
на волгах с 402 двигателем было сделано: шланг воздухозабора выведен вперед,а на зиму можно было перецепить на защитный кожух коллектора,там специально трубка сделана,зимой воздух подогретый втягивает
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
И не только на них....на 2101 так же.......Только крышку воздухана повернуть и усё...На Б 3 у меня тоже от воздухана на коллектор шёл шланг, но там он уже сам себе заслонкой регулировал откуда сосать...
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
+.точно.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже такого не было. Готовлюсь к зиме с осени.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Видимо когда выпускали Б3 зимы в Европе были более снежные
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Одно дело снег, а другое снежная пыль от фуры, она мелкая и набивается очень плотно. Вообще впервые с этим столкнулся, до этого было нормально все, даже не предпологал такой исход. 800км по метели оказалось слишкомА я спешил еще, постоянно в ожидании обгона и снежном шлейфе от впереди идущей машины ехал, так бы норм всё было
![]()
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем привет! Ребята посмотрите пожалуйста мою диагностику. Особенно в 4-ую группу. В норме ли эти данные?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Я вообще ничего не понял. Вроде все в норме. Ты бы причину указал, для чего выкладывал. Да еще и на холостом ходу. 4 группа должна сниматься на 3 передаче тапок в пол до 4 тысяч оборотов, а потом должно быть торможение двигателем до холостого хода.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Показания 2-й окошки в норме?
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера приехал с другого города. Машина после 140км/ч еле набирает 160 км/ч. Когда ехал в гору подъем 4% местами 12% машине не достаточно мощности и скорость падает. Расход при скорости 130-140км/ч был 7,3 без груза и 7,5л с грузом.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
2-3 окно это параметры, прописанные в прошивке. Продолжительность и угол впырска. На их ты повлиять никак не можешьПоказания 2-й окошки в норме?
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера приехал с другого города. Машина после 140км/ч еле набирает 160 км/ч. Когда ехал в гору подъем 4% местами 12% машине не достаточно мощности и скорость падает. Расход при скорости 130-140км/ч был 7,3 без груза и 7,5л с грузом.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
4 группе в идеале в 4 окне должно быть 0.0, а во 2 окне желательно тоже 0.0. 4 окно это синхронизация валов. если не знаешь что делаешь зачем что-то там крутишь на двигателе??? и по ходу у тебя проблема либо с ремнем либо с натяжителем ремня ГРМ. показания так скакать не должны.
--- Добавлено чуть позже ---
эти параметры можно изменять. причем довольно значительно. если не знаете не говорите.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!