двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 165
  1. #3281
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xray6006, А воздуховод подающий снять не вариант был?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #3282
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2017
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Потом уже снял, понял что с коробом не вариант. У меня чего-то в корпусе воздушного фильтра не хватет, есть два пути в корпусе для воздуха: сверху через сеточку, и снизу через зигзаг. Причем по логике на нижней дыре какой-то клапан должен быть. То есть сначала хавает сверху, забивается, начинает забирать снизу. У меня же все пути открыты и сеточка надорвана, видимо поэтому внутри все было в снегу. На наших дизелях какие-нибудь заслонки внизу фильтра есть? Глянул схему, но корпус идет как одна деталь...
    Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.

  3. #3283
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Xray6006, А воздуховод подающий снять не вариант был?
    В нашем районе только так и делают на зиму. Иначе ближе к 40 вообще жёстко работает. А про пургу вообще молчу,потому что не когда так не выходило.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  4. #3284
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xray6006 Посмотреть сообщение
    Потом уже снял, понял что с коробом не вариант. У меня чего-то в корпусе воздушного фильтра не хватет, есть два пути в корпусе для воздуха: сверху через сеточку, и снизу через зигзаг. Причем по логике на нижней дыре какой-то клапан должен быть. То есть сначала хавает сверху, забивается, начинает забирать снизу. У меня же все пути открыты и сеточка надорвана, видимо поэтому внутри все было в снегу. На наших дизелях какие-нибудь заслонки внизу фильтра есть? Глянул схему, но корпус идет как одна деталь...
    Датчик оборотов? Его у нас нет. Движок считывает обороты по датчикам КВ и РВ. Заслонок в воздухане тоже нет. Я натягивал женские колготки на подающую трубу воздухана (ну та которая на морду идет).

  5. #3285
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверное колготки только от насекомых спасут,от снега тоже забьются.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  6. #3286
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но их проще выбить чем фильтр? Хотя я вообще не понимаю как фильтр может забиться снегом. Я сколько езжу на своем авто и не разу у меня такого небыло. Хотя и попадал в суровые метели.

  7. #3287
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Хотя я вообще не понимаю как фильтр может забиться снегом. Я сколько езжу на своем авто и не разу у меня такого небыло. Хотя и попадал в суровые метели.
    И у меня не было...Но этой зимой пришлось по м4 в Липецк ехать....Так вот если долго ехать в метель и не держать дистанцию за предедущем авто..За которым создаётся вихрь.... То забивается на ура....Я спешил и приходилось часто обгонять.....Вот на одном таком обгоне авто и не потянуло обгон....
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  8. #3288
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на волгах с 402 двигателем было сделано: шланг воздухозабора выведен вперед,а на зиму можно было перецепить на защитный кожух коллектора,там специально трубка сделана,зимой воздух подогретый втягивает
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  9. #3289
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    на волгах с 402 двигателем было сделано: шланг воздухозабора выведен вперед,а на зиму можно было перецепить на защитный кожух коллектора,там специально трубка сделана,зимой воздух подогретый втягивает
    И не только на них....на 2101 так же.......Только крышку воздухана повернуть и усё...На Б 3 у меня тоже от воздухана на коллектор шёл шланг, но там он уже сам себе заслонкой регулировал откуда сосать...
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  10. #3290
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    на волгах с 402 двигателем было сделано: шланг воздухозабора выведен вперед,а на зиму можно было перецепить на защитный кожух коллектора,там специально трубка сделана,зимой воздух подогретый втягивает
    +.точно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Но их проще выбить чем фильтр? Хотя я вообще не понимаю как фильтр может забиться снегом. Я сколько езжу на своем авто и не разу у меня такого небыло. Хотя и попадал в суровые метели.
    Тоже такого не было. Готовлюсь к зиме с осени.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  11. #3291
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видимо когда выпускали Б3 зимы в Европе были более снежные
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #3292
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2017
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Одно дело снег, а другое снежная пыль от фуры, она мелкая и набивается очень плотно. Вообще впервые с этим столкнулся, до этого было нормально все, даже не предпологал такой исход. 800км по метели оказалось слишком А я спешил еще, постоянно в ожидании обгона и снежном шлейфе от впереди идущей машины ехал, так бы норм всё было
    Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.

  13. #3293
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Ребята посмотрите пожалуйста мою диагностику. Особенно в 4-ую группу. В норме ли эти данные?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  14. #3294
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Ребята посмотрите пожалуйста мою диагностику. Особенно в 4-ую группу. В норме ли эти данные?
    А что не устраивает в 4гр.?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #3295
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вообще ничего не понял. Вроде все в норме. Ты бы причину указал, для чего выкладывал. Да еще и на холостом ходу. 4 группа должна сниматься на 3 передаче тапок в пол до 4 тысяч оборотов, а потом должно быть торможение двигателем до холостого хода.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #3296
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Показания 2-й окошки в норме?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Я вообще ничего не понял. Вроде все в норме. Ты бы причину указал, для чего выкладывал. Да еще и на холостом ходу. 4 группа должна сниматься на 3 передаче тапок в пол до 4 тысяч оборотов, а потом должно быть торможение двигателем до холостого хода.
    Вчера приехал с другого города. Машина после 140км/ч еле набирает 160 км/ч. Когда ехал в гору подъем 4% местами 12% машине не достаточно мощности и скорость падает. Расход при скорости 130-140км/ч был 7,3 без груза и 7,5л с грузом.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  17. #3297
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Показания 2-й окошки в норме?

    --- Добавлено чуть позже ---



    Вчера приехал с другого города. Машина после 140км/ч еле набирает 160 км/ч. Когда ехал в гору подъем 4% местами 12% машине не достаточно мощности и скорость падает. Расход при скорости 130-140км/ч был 7,3 без груза и 7,5л с грузом.
    2-3 окно это параметры, прописанные в прошивке. Продолжительность и угол впырска. На их ты повлиять никак не можешь
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #3298
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    2-3 окно это параметры, прописанные в прошивке. Продолжительность и угол впырска. На их ты повлиять никак не можешь
    у меня раньше в 2-й окошке было 1,2 BTDC а в 4-й -3,3. Потом покрутил 3 болта на шкиве и цифры поменялись.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  19. #3299
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    у меня раньше в 2-й окошке было 1,2 BTDC а в 4-й -3,3. Потом покрутил 3 болта на шкиве и цифры поменялись.
    Ну я ещё раз говорю что эти параметры задают ся картами в прошивке в зависимости от цикловой подачи и оборотов.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #3300
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    у меня раньше в 2-й окошке было 1,2 BTDC а в 4-й -3,3. Потом покрутил 3 болта на шкиве и цифры поменялись.
    4 группе в идеале в 4 окне должно быть 0.0, а во 2 окне желательно тоже 0.0. 4 окно это синхронизация валов. если не знаешь что делаешь зачем что-то там крутишь на двигателе??? и по ходу у тебя проблема либо с ремнем либо с натяжителем ремня ГРМ. показания так скакать не должны.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну я ещё раз говорю что эти параметры задают ся картами в прошивке в зависимости от цикловой подачи и оборотов.
    эти параметры можно изменять. причем довольно значительно. если не знаете не говорите.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 165 из 243 ПерваяПервая ... 65115155163164165166167175215 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •