0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
У меня однамассаовый и никаких вибрации при трогании и коробка переключается мягко. Масло еще не меняли.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Первый раз ставил реставрированный, проходил наверное пол года. Потом нашёл информацию про валео. Тоже не дешёвый вариант, но забыл надолго .835012 по моему.У меня сейчас с двухмассовым колбасит ого-го. На холостых руль дрожит. В пробке как прогреется вообщще капец
Пока ещё ничего не купил.Посмотрел цены на комплект сцепы и прифигел![]()
Изучаю инфу по переходу на стандартное сцепление. Кто пишет ,что разницы не почувствовал после перехода . Другие же утверждают , что не спроста двухмассовый ставили. Мнения разделяются. Вообщем как обычно, пока сам не попробуешь, то не поймешь...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну на старые дизеля же ставили одномассовые. Думаю вопрос не в вибрации, а в комфорте трогания с места и езде на низах..
--- Добавлено чуть позже ---
Комплект ?
Можно инфу по подробнее?
Ну или где почитать об этом можно, ну и отзывы почитать о реставрированных.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
https://my-car96.ru/ тут покупал
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Всем привет. У меня случилась неприятность. Сегодня при поездке на работу случилось следующее. До работы оставалось с 1 км, при очередном повороте что-то прохрустело и появилась усиленная вибрация. Приехал на стоянку открыл капот - вроде ничего криминального. При повышении оборотов до 4000 появлялся какой-то хруст периодический. Заглушил двигатель, пошел на работу. Потом подумал спросить здесь на форуме и снять видео неполадки. Так вот повторно двигатель не запустился. Стартер вроде работает, идет какой-то скрежет в районе МКПП, но двигатель не крутится. Снял крышку ремня ГРМ - коленвал не крутится. Вопрос, что это может быть. По-ходу кончился маховик, но уверенности нет. Сталкивался кто с такой проблемой?
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
А причем тут маховик? Это проблемы со стартером. Наверное шестерни поломаны. Или что-то с венцом.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Почему тогда вибрация стала сильная, когда ехал? Вот видео того, что получилось в итоге.
https://www.youtube.com/watch?v=6Nm8HjYIKCU
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
У тебя скорей всего проблемы со стартером. Что то с редуктором. Или с шестерней которая входит в зацепление с маховиком.
--- Добавлено чуть позже ---
А насчет вибрации, ну подозреваю, что что-то произошло с втягивающим реле или с проводкой на стартер и он сработал когда двигатель был заведен. Если проблемы возникают непосредственно с маховиком, вы возможно не сможете тронуться с места, но двигатель будет заводиться и работать если конечно не слетел зубчатый венец маховика, но этого произойти фактически не может. Так что это проблемы со стартером.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Тоже склоняюсь к этому, но меня смущают вибрации, которые стали очень сильными во время поездки. Трясло так, как-будто один из цилиндров перестал работать. Как приехал (с утра), сразу подключил васю-диагноста - все было в пределах нормы: все цилиндры работали, корректировки по форсам нормальные.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Ну если сработал стартер, то и будут вибрации. Разница в оборотах, стартер вообще низкооборотистый двигатель. И не может крутиться с такими оборотами и он естественно разрушается. При этом и будет вибрация
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Буду завтра снимать стартер, смотреть что и как
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Сочувствую. Особенно неудобный верхний болт.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Судя по звуку складывается такое впечатление,что размолотило напрочь и бендикс и венец.Как будто все шлицы посрезало.
На видео отчётливо слышно,что при попытке запуска нет ни одного удара,или попытки зацепится,только ших-ших-ших-ших...
Чтобы стартер включился уже после выключения,когда произошёл запуск двигателя,да ещё в движении,заметьте,а не на хх...Это,на мой взгляд,о-о-очень большая редкость.А вот вариант,когда стартер не выключается после запуска,и продолжает молотить вместе с двигателем(насколько его хватит)это да,случаев хватает.В любом случае,вскрытие покажет.Желаю,чтобы всё обошлось малой кровью.
P.S.В последнее время работа стартера подозрений не вызывала?Ни что в его работе не напрягало?
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
В том то и дело, что стартер не давал никаких поводов. Машина запускалась с полуоборота всегда. Никаких лишних звуков при срабатывании стартера не возникало.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
можно машину и на веревке завестино все таки лучше предварительно провернуть двигатель.стартер снимется часть венцовой шестерни будет видно
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Про запуск на галстуке тоже подумалось. Но пока стартер не сниму, пробовать не буду. Нужна определенность в диагнозе. Если стартер на...ся, то это малая кровь.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем привет! Ребята моя машина по трассе еле набирает 160км/ч. Разгоняется отлично. По логом турбина и дмрв в норме. Топливо Евро 5. Воздушный и топливный фильтра новый. Ошибок 0.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Андрей Питер,
4 - Обратный трубопровод
q от сдвоенного насоса → Поз.
q проверить надёжность крепления
q синий или с синей маркировкой
q Закреплён скобой на нижнем трубопроводе ОЖ
5 - Подающий трубопровод
q к сдвоенному насосу → Поз.
q проверить надёжность крепления
q белый или с белой меткой
q Закреплён скобой на нижнем трубопроводе ОЖ
6 - Обратный клапан
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Вот как то не вяжется "еле набирает" и "разгоняется отлично" . Да и "норма" у всех по разному воспринимается. Тогда и ответ можно написать всё нормально"
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring