0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
С лямкой не пробовал дернуть?
--- Добавлено чуть позже ---
С лямкой не пробовал дернуть?Всем доброго времени суток,помогите VW Passat B5+ tdi 2003 г,двигатель AVB,Такая проблема,ехал из пункта в пункт б,внезапно машина заглохла,после этого не заводилась,проверил все преды,визуально все целы,вскрыл клаппаную крышку,проверил питания на фарсунки не идет(проверял лампочкой),грешу на блок управления,ошибок нет,где капуть уже не знаю,датчик каленвала новый!
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Топливная система вся в порядке,насос качает топливо идет,с лямки не пробовал,а смыл если он заглох у меня на ходу,снял сегодня все датчики(посоветовали)оставил датчик коленвала и распредвала,тоже ноль эмоций,повезу к мастеру завтра,не знай чего он еще скажет
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
У меня на ходу то же бывает глохнет, уже на протяжении 4 лет, со стартера не заводится только с лямки могу завести. Потом некоторое время заводится нормально. Сейчас комплексно решаю проблему. Замена прокладок тандемного насоса, замена уплотнений на насос форсунках и купил новый оригинальный термоклапан на фильтр!
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Хм интересно,нужно будет тоже дернуть,у нас к стати одинаковые движки
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
нет конечно,не критично,можно списать на погрешность в термометрах,разбег больше 10 градусов уже смотреть надо.При полностью отключенном датчике мозги будут считать на улице-42С и соответсвенно увеличится время прогрева свечей и колличество впрыска![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Вот так заколхозил. Как поставлю, отпишусь, работает или нет!
![]()
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Reno, штуцер бы сделал, а простой обратный клапан в шланг воткнул... блидер хреново уплотняет в качестве обратного клапана, плюс в обратную сторону усекает проходное сечение, его назначение в системе вентиляции картерных газов турбобензинки в режиме хх организовать калиброванный отбор картерных газов, а в режиме нагрузки не пускать в картер наддув...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Спасибо за совет. Где вы были когда я пару страниц назад спрашивал совет и предлагал варианты клапанов. Пока поставлю так, а там видно будет. С али ещё один клапан идёт, может его воткну!Reno, штуцер бы сделал, а простой обратный клапан в шланг воткнул... блидер хреново уплотняет в качестве обратного клапана, плюс в обратную сторону усекает проходное сечение, его назначение в системе вентиляции картерных газов турбобензинки в режиме хх организовать калиброванный отбор картерных газов, а в режиме нагрузки не пускать в картер наддув...
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
У нас в Казахстане появился в продаже диз.топливо Евро 5 аналог К-5. Цетановое число 56. Массовая доля серы 3 мг/кг. Температуры вспышки определяемая в закрытом тигле 57гр. Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 С, мкм. 435. И у меня возникает такой вопрос: Мое авто сделано по стандарту Евро 3. А я заливаю Евро 5. Это лучше для мотора или вредно? Как многим известно сера полезна для дизеля но тут почти его нету, нужны ли добавлять какие то присадки? Еще забыл добавить что в этом топливе присутствует противоизносная присадка "Dodilube 4940".
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Я извеняюсь за вопрос,а чем полезна сера для дизеля? Вроде все борятся с ней,даже экологи.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Сера полезна для топливной аппаратуры дизеля, поскольку обладает смазывающей способностью
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
OlegTS,
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Чтоб не быть голословным https://www.automodern-msk.ru/index...._zoo&task=item https://cyberleninka.ru/article/n/vl...izelnyh-topliv
Тебе идет лапша)))
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Два раза перечитал статью,где она полезна ? Только и пишут что борятсь с её содержанием. Современные дизеля очень чуствительны к ней. Старые все проглатывали.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
на работе установку для нефтяников собирали,на пробных прогонах соляру летнюю 400л прогнали через нее,сера из соляры пропала(хим анализ делали) соляра в -25С незастыла,неделю назад смотрел.Но что то я очкую в машину ее заливать![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |