двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 154
  1. #3061
    Touareg Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    2,030
    Спасибо:
    Получено: 451
    Отправлено: 835

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viperinecop, Глушил глухой заглушкой,програмно не прописывал,никаких ошибок нет,впуск теперь чистый.
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®

  2. #3062
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Балтийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Разобрал штуцер на тандемом насосе, не обошлось без поломки. Но самое главное это порванная резинка клапана.

    Название: IMG_1148.JPG
Просмотров: 334

Размер: 144.9 Кб

    Возможно ли купить клапан или поставить клапан который предлагают в интернете Meat&Doria 9042

    Название: IMG_1149.JPG
Просмотров: 309

Размер: 64.0 Кб

    Или есть другие варианты решения проблемы? Может у кого есть не нужный тандемник, готов приобрести.
    VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал

  3. #3063
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    Viperinecop, Глушил глухой заглушкой,програмно не прописывал,никаких ошибок нет,впуск теперь чистый.
    2003 г. нет. А уже с 2004 идёт такая байда.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  4. #3064
    Touareg Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    2,030
    Спасибо:
    Получено: 451
    Отправлено: 835

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    2003 г. нет. А уже с 2004 идёт такая байда.
    Вот фрицы гады,на ровном месте граблей расставили
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®

  5. #3065
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    Вот фрицы гады,на ровном месте граблей расставили
    Да прошивку не проблема подправить.
    Вот в едц16 уже тяжелей.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  6. #3066
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2017
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех с наступившим!

    Тут закралась идейка насчет моего расхода по бортовику (он на 2л больше кажет, чем в действительности) а не может ли быть виной проводка?? Просто как факт это груснота же. Мозги думают что льют, а по факту топлива нет, разница 25%, причем

    У меня все было переколхожено левыми проводами, когда снял провода и опаял скрутки - левый дальний стал гореть тусклее, а еще до кучи не работает правая птф и клаксон справа. В Москве кто-нибудь знает хорошего электрика по этим пассатам??

    И еще маленький вопросик, как AVF переживает чип сил на 150-160? Хотя по сути хочется адекватных низов: если заменить ДМРВ диодом низы веселее становятся, но на 1500-1800 черный дым. Помню покатили меня на AFN, вот это были НИЗЫ! При нажатии газа на 1-й даже колеса скрипнули, впечатлило, хочу так! Почему AVF так уныл??? Или просто мой неисправен??

    Reno У меня тоже ЕГР заглушен физически, и адаптацией убран на минимум. Иногда появляется чек на денек, потом неделя-две тишина. До капиталки чек горел почти постоянно, но подмешивалась ошибка по датчику температуры топлива.
    Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.

  7. #3067
    Pointer Аватар для максим GP
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Калинковичи
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xray6006, у меня пасик на AVF v моноприводом на ходу на второй передаче при тапке в пол на асфальте писяги оставлял летом. угол синхронизации был +2,8 градуса.

    --- Добавлено чуть позже ---

    колеса пищали уже при 1900 об/мин
    VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
    Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG

  8. #3068
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2017
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот закрадываются сомнения что не валит мой как должен Поло с 1.6 уходит, несерьезно))
    Отдам на чип, но сначала настрою упорный винт турбины и попробую прикрутить резистор вместо датчика топлива, должен больше наливать. В идеале конечно найти терморезистор с немного другим сопротивлением. Может тем самым расход на приборке откорректирую.
    Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.

  9. #3069
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xray6006,
    Ты логи хоть снимал? Резистор тебе даст дымовую завесу на низах, а если турба не дует то и не поедет.
    расход на приборке считается по цикловой подаче програмно.
    А ещё может форсам быть уже хана, не льют по норме. Не отрегулированы. Или вообще с другими номерами.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #3070
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил термостат на оригинальный. Долгое время было тепло, на днях температура опустилась ниже -15 градусов. Стало немного теплее, в верхний шланг перестало передавливать, но в салоне все равно не "ташкент". во время движения при оборотах выше 1500 тысяч дует боле менее тепло, лучше чем раньше. Но при холостых легкий теплый ветерок, как только включаю электропомпу (стоит с котлом и может включаться отдельно от котла), снова дует теплым (но не горячим). Возьмусь предположить, что все таки забита трубка обратки, что идет от масляного радиатора к помпе. В конце недели будет -30, посмотрим как буду замерзать. Но все равно наверное придется все перетряхнуть и выбросить лишние детали.

    Еще вопрос к знатокам. Машинка у меня в стоке с ЕГР и сажевым фильтром. Как думаете, может из за этого подняться расход до 1,0 на холостых? при этом первая форсунка показывает 1,65 остальные меньше.
    Все равно ЕГР буду глушить, стоит ли вырезать сажевый и на какой пламегаситель его заменить? Может просто металлическую мочалку вместо сажевика засунуть, чтоб не бубнила и пламя гасила
    VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004

  11. #3071
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2017
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все хорошо у меня с железом и форсами. На стенде форсы льют под верхнюю планку на всех режимах. Мозги походу моросят или датчики, но по Васе датчики в норме. Реальный расход на 2л меньше чем по приборке. Если заменю ДМРВ диодом (то есть выкину этот ограничитель) то низы заметно веселее и дыма нет до 1500об. Турбина да, немного запаздывает, начинает дуть на 1500-2000 (в зависимости от передачи) В номинал 2,3бар выходит на 1900 об/мин.

    Просто раньше у меня датчик топлива постоянно отваливался - ошибка разрыва цепи (замыкание на плюс). Опаял все скрутки Ошибка пропала. Хочу сделать костыль - поднять показания температуры топлива - движок начнет больше лить солярки (тюнинг-боксы так устроены) Вопрос чтобы не выйти за пределы. Отпишусь как получится. По идее в параллель датчика нужно резистор воткнуть, осталось решить вопрос с номиналом...

    Еще дополню, что увидел темкуhttp://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142798 И у меня тоже температура топлива не поднимается выше 55гр. даже после длительной езды. Проверю-ка датчик, может он сдох уже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ruslik334 Посмотреть сообщение
    Все равно ЕГР буду глушить, стоит ли вырезать сажевый и на какой пламегаситель его заменить? Может просто металлическую мочалку вместо сажевика засунуть, чтоб не бубнила и пламя гасила
    У меня простая труба идет от турбины до банки в районе заднего редуктора, выхлоп не бубнит. Турбина все бубнения сильно сглаживает, волноваться не о чем. Мочалку не надо))
    Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.

  12. #3072
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xray6006 Посмотреть сообщение
    И у меня тоже температура топлива не поднимается выше 55гр. даже после длительной езды.
    Ну это скорей всего и объясняет почему по БК выше расход и нет тяги. Температура ниже чем так сказать должна быть и мозги делают корректировку длительности впырска от температуры, уменьшая его. Но при этом думают что льют топливо столько сколько должно быть.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #3073
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Балтийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslik334 Посмотреть сообщение
    Все равно ЕГР буду глушить, стоит ли вырезать сажевый и на какой пламегаситель его заменить? Может просто металлическую мочалку вместо сажевика засунуть, чтоб не бубнила и пламя гасила
    Заглушишь ЕГР вылезет ошибка по выхлопу(горит значек двигателя). Можно залушить, только если програмно отключишь.
    VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал

  14. #3074
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если у него 2000 год не чего не вылезет.глушил и выбивал катализатор.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  15. #3075
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    Если у него 2000 год не чего не вылезет.глушил и выбивал катализатор.
    у меня машинка в подписи. 2004
    А программно со шнурком можно это сделать или в голове шиться нужно? Я не так давно хотел задушить ЕГР и изменил параметры в адаптации, пару дней назад подключался, а параметры снова стоковые стоят, как будто сам вернулся к стоку. Хотя может сохранить не нажал

    По отоплению, дует теплы ветерок, температура стабильна 87-85 градусов, но как только включаю рециркуляцию начинает жарить адски, при чем не сразу, а постепенно. Отсюда логически следует, что где то в системе затор и когда включена подача с улицы, объема теплоносителя просто не хватает. Если бы дело было в заслонках, пропускающие холодный воздух мимо радиатора как тут многие пишут, то температура менялась бы быстро при смене режима улица/рециркуляция, а она плавно нагревается и затем плавно выстужается. Следующий этап заменить или промыть трубку от масляного теплообменника который стоит на обратке
    вот как на драйве https://www.drive2.ru/l/9430571/, а ведь это имеет логику, трубка находится в одном из самых низких мест в системе малого круга
    VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004

  16. #3076
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело в том что радиатор печки всегда горячий. заслонки перекрывают только поток воздуха. так что возможно, что у тебя и есть проблемы с заслонками. или с климатом если таковой у тебя установлен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    и рецеркуляция тут не причем т.к. это тоже воздушная заслонка.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #3077
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    дело в том что радиатор печки всегда горячий. заслонки перекрывают только поток воздуха. так что возможно, что у тебя и есть проблемы с заслонками. или с климатом если таковой у тебя установлен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    и рецеркуляция тут не причем т.к. это тоже воздушная заслонка.
    Не совсем так. Что заслонки открываю и перекрывают я в курсе. То, что радиатор всегда горячий тоже в курсе, но радиатор всегда горячий если отсутствует отбор тепла. И в зависимости от температуры за бортом есть такое понятие как падение температуры между входом и выходом. Так вот Если снизить скорость потока (проблема с помпой), давление (проблемы с герметичностью, как вариант крышка РБ) или заузить пропускную способность (забитость радиатора или каналов) то будет большое падение температуры между входом и выходом в результате входящий воздух не прогревается и дует холодным или теплым. Проблемы с температурой не в счет (это проблемы термостата).
    Так вот, если проблема в заслонках, то при сменен режима поступления воздуха, эта граница будет четкой и быстрой в соответствии со временем смена режима заслонками с секундным запаздыванием. А если проблема связана с одним из трех ранее описанных недостатков, то при смене режима пройдет более долгий промежуток времени после смена режима в виду того, что после остуживания радиатора уличным воздухом, ему потребуется время на нагрев воздуха и обратный процесс, когда на обратке радиатор горячий и при сене режима он не сразу остынет, а секунд 15-20
    Так как радиатор у меня новый, термостат новый, заслонки двигаются, помпа давит нормально - остается только забитость каналов на малом круге, у меня это только на этой металлической трубке осталось не исследуемым участком
    VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004

  18. #3078
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть ещё понятие площадь тепло носителя. И чем холоднее тем быстрее он остывает и не успевает прогрется. Вентилятор печки быстро его продувает.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  19. #3079
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Появилась вот такая проблема: На холостом ходу когда газую обороты двигателя нормально поднимаются да 3000 об/мин и на 2-3 секунды задерживается и спокойно доходят до красной зоны. И когда отпускаю педаль машину трясет когда стрелка доходит в районе 3000 об/мин. Раньше на холостом ходу обороты спокойно доходили до красной зоны. ДМРВ? Или датчик наддува турбины который стоит на патрубке?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  20. #3080
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Появилась вот такая проблема: На холостом ходу когда газую обороты двигателя нормально поднимаются да 3000 об/мин и на 2-3 секунды задерживается и спокойно доходят до красной зоны. И когда отпускаю педаль машину трясет когда стрелка доходит в районе 3000 об/мин. Раньше на холостом ходу обороты спокойно доходили до красной зоны. ДМРВ? Или датчик наддува турбины который стоит на патрубке?
    Ни то ни другое.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Страница 154 из 243 ПерваяПервая ... 54104144152153154155156164204 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •