0

Viperinecop, Глушил глухой заглушкой,програмно не прописывал,никаких ошибок нет,впуск теперь чистый.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Добрый день! Разобрал штуцер на тандемом насосе, не обошлось без поломки. Но самое главное это порванная резинка клапана.
Возможно ли купить клапан или поставить клапан который предлагают в интернете Meat&Doria 9042
Или есть другие варианты решения проблемы? Может у кого есть не нужный тандемник, готов приобрести.
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Всех с наступившим!
Тут закралась идейка насчет моего расхода по бортовику (он на 2л больше кажет, чем в действительности) а не может ли быть виной проводка?? Просто как факт это груснота же. Мозги думают что льют, а по факту топлива нет, разница 25%, причем
У меня все было переколхожено левыми проводами, когда снял провода и опаял скрутки - левый дальний стал гореть тусклее, а еще до кучи не работает правая птф и клаксон справа. В Москве кто-нибудь знает хорошего электрика по этим пассатам??
И еще маленький вопросик, как AVF переживает чип сил на 150-160? Хотя по сути хочется адекватных низов: если заменить ДМРВ диодом низы веселее становятся, но на 1500-1800 черный дым. Помню покатили меня на AFN, вот это были НИЗЫ! При нажатии газа на 1-й даже колеса скрипнули, впечатлило, хочу так! Почему AVF так уныл??? Или просто мой неисправен??
Reno У меня тоже ЕГР заглушен физически, и адаптацией убран на минимум. Иногда появляется чек на денек, потом неделя-две тишина. До капиталки чек горел почти постоянно, но подмешивалась ошибка по датчику температуры топлива.
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Xray6006, у меня пасик на AVF v моноприводом на ходу на второй передаче при тапке в пол на асфальте писяги оставлял летом. угол синхронизации был +2,8 градуса.
--- Добавлено чуть позже ---
колеса пищали уже при 1900 об/мин
VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Вот закрадываются сомнения что не валит мой как долженПоло с 1.6 уходит, несерьезно))
Отдам на чип, но сначала настрою упорный винт турбины и попробую прикрутить резистор вместо датчика топлива, должен больше наливать. В идеале конечно найти терморезистор с немного другим сопротивлением. Может тем самым расход на приборке откорректирую.
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Xray6006,
Ты логи хоть снимал? Резистор тебе даст дымовую завесу на низах, а если турба не дует то и не поедет.
расход на приборке считается по цикловой подаче програмно.
А ещё может форсам быть уже хана, не льют по норме. Не отрегулированы. Или вообще с другими номерами.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Заменил термостат на оригинальный. Долгое время было тепло, на днях температура опустилась ниже -15 градусов. Стало немного теплее, в верхний шланг перестало передавливать, но в салоне все равно не "ташкент". во время движения при оборотах выше 1500 тысяч дует боле менее тепло, лучше чем раньше. Но при холостых легкий теплый ветерок, как только включаю электропомпу (стоит с котлом и может включаться отдельно от котла), снова дует теплым (но не горячим). Возьмусь предположить, что все таки забита трубка обратки, что идет от масляного радиатора к помпе. В конце недели будет -30, посмотрим как буду замерзать. Но все равно наверное придется все перетряхнуть и выбросить лишние детали.
Еще вопрос к знатокам. Машинка у меня в стоке с ЕГР и сажевым фильтром. Как думаете, может из за этого подняться расход до 1,0 на холостых? при этом первая форсунка показывает 1,65 остальные меньше.
Все равно ЕГР буду глушить, стоит ли вырезать сажевый и на какой пламегаситель его заменить? Может просто металлическую мочалку вместо сажевика засунуть, чтоб не бубнила и пламя гасила
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Все хорошо у меня с железом и форсами. На стенде форсы льют под верхнюю планку на всех режимах. Мозги походу моросят или датчики, но по Васе датчики в норме. Реальный расход на 2л меньше чем по приборке. Если заменю ДМРВ диодом (то есть выкину этот ограничитель) то низы заметно веселее и дыма нет до 1500об. Турбина да, немного запаздывает, начинает дуть на 1500-2000 (в зависимости от передачи) В номинал 2,3бар выходит на 1900 об/мин.
Просто раньше у меня датчик топлива постоянно отваливался - ошибка разрыва цепи (замыкание на плюс). Опаял все скруткиОшибка пропала. Хочу сделать костыль - поднять показания температуры топлива - движок начнет больше лить солярки (тюнинг-боксы так устроены) Вопрос чтобы не выйти за пределы. Отпишусь как получится. По идее в параллель датчика нужно резистор воткнуть, осталось решить вопрос с номиналом...
Еще дополню, что увидел темкуhttp://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142798 И у меня тоже температура топлива не поднимается выше 55гр. даже после длительной езды. Проверю-ка датчик, может он сдох уже.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня простая труба идет от турбины до банки в районе заднего редуктора, выхлоп не бубнит. Турбина все бубнения сильно сглаживает, волноваться не о чем. Мочалку не надо))
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну это скорей всего и объясняет почему по БК выше расход и нет тяги. Температура ниже чем так сказать должна быть и мозги делают корректировку длительности впырска от температуры, уменьшая его. Но при этом думают что льют топливо столько сколько должно быть.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Заглушишь ЕГР вылезет ошибка по выхлопу(горит значек двигателя). Можно залушить, только если програмно отключишь.
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Если у него 2000 год не чего не вылезет.глушил и выбивал катализатор.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у меня машинка в подписи. 2004
А программно со шнурком можно это сделать или в голове шиться нужно? Я не так давно хотел задушить ЕГР и изменил параметры в адаптации, пару дней назад подключался, а параметры снова стоковые стоят, как будто сам вернулся к стоку. Хотя может сохранить не нажал
По отоплению, дует теплы ветерок, температура стабильна 87-85 градусов, но как только включаю рециркуляцию начинает жарить адски, при чем не сразу, а постепенно. Отсюда логически следует, что где то в системе затор и когда включена подача с улицы, объема теплоносителя просто не хватает. Если бы дело было в заслонках, пропускающие холодный воздух мимо радиатора как тут многие пишут, то температура менялась бы быстро при смене режима улица/рециркуляция, а она плавно нагревается и затем плавно выстужается. Следующий этап заменить или промыть трубку от масляного теплообменника который стоит на обратке
вот как на драйве https://www.drive2.ru/l/9430571/, а ведь это имеет логику, трубка находится в одном из самых низких мест в системе малого круга
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004
дело в том что радиатор печки всегда горячий. заслонки перекрывают только поток воздуха. так что возможно, что у тебя и есть проблемы с заслонками. или с климатом если таковой у тебя установлен.
--- Добавлено чуть позже ---
и рецеркуляция тут не причем т.к. это тоже воздушная заслонка.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Не совсем так. Что заслонки открываю и перекрывают я в курсе. То, что радиатор всегда горячий тоже в курсе, но радиатор всегда горячий если отсутствует отбор тепла. И в зависимости от температуры за бортом есть такое понятие как падение температуры между входом и выходом. Так вот Если снизить скорость потока (проблема с помпой), давление (проблемы с герметичностью, как вариант крышка РБ) или заузить пропускную способность (забитость радиатора или каналов) то будет большое падение температуры между входом и выходом в результате входящий воздух не прогревается и дует холодным или теплым. Проблемы с температурой не в счет (это проблемы термостата).дело в том что радиатор печки всегда горячий. заслонки перекрывают только поток воздуха. так что возможно, что у тебя и есть проблемы с заслонками. или с климатом если таковой у тебя установлен.
--- Добавлено чуть позже ---
и рецеркуляция тут не причем т.к. это тоже воздушная заслонка.
Так вот, если проблема в заслонках, то при сменен режима поступления воздуха, эта граница будет четкой и быстрой в соответствии со временем смена режима заслонками с секундным запаздыванием. А если проблема связана с одним из трех ранее описанных недостатков, то при смене режима пройдет более долгий промежуток времени после смена режима в виду того, что после остуживания радиатора уличным воздухом, ему потребуется время на нагрев воздуха и обратный процесс, когда на обратке радиатор горячий и при сене режима он не сразу остынет, а секунд 15-20
Так как радиатор у меня новый, термостат новый, заслонки двигаются, помпа давит нормально - остается только забитость каналов на малом круге, у меня это только на этой металлической трубке осталось не исследуемым участком
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Есть ещё понятие площадь тепло носителя. И чем холоднее тем быстрее он остывает и не успевает прогрется. Вентилятор печки быстро его продувает.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Появилась вот такая проблема: На холостом ходу когда газую обороты двигателя нормально поднимаются да 3000 об/мин и на 2-3 секунды задерживается и спокойно доходят до красной зоны. И когда отпускаю педаль машину трясет когда стрелка доходит в районе 3000 об/мин. Раньше на холостом ходу обороты спокойно доходили до красной зоны. ДМРВ? Или датчик наддува турбины который стоит на патрубке?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ни то ни другое.Появилась вот такая проблема: На холостом ходу когда газую обороты двигателя нормально поднимаются да 3000 об/мин и на 2-3 секунды задерживается и спокойно доходят до красной зоны. И когда отпускаю педаль машину трясет когда стрелка доходит в районе 3000 об/мин. Раньше на холостом ходу обороты спокойно доходили до красной зоны. ДМРВ? Или датчик наддува турбины который стоит на патрубке?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring