0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
имеется ввиду выход из блока на печку,когда волгу держал была аналогичная проблема,выход из чугунного блока двигателя идет через стальной уголок.На конце резьбы уголка была окалина,она и начала закрывать отверстие,от проходного отверстия в 10мм оставалось открытым порядка 4-5мм
но это то с чем мне приходилось сталкиваться.
оставшиеся варианты уже сам написал
--- Добавлено чуть позже ---
что это?
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Я имел ввиду обороты холостого хода.имеется ввиду выход из блока на печку,когда волгу держал была аналогичная проблема,выход из чугунного блока двигателя идет через стальной уголок.На конце резьбы уголка была окалина,она и начала закрывать отверстие,от проходного отверстия в 10мм оставалось открытым порядка 4-5мм
но это то с чем мне приходилось сталкиваться.
оставшиеся варианты уже сам написал
--- Добавлено чуть позже ---
что это?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
может тут собака порыласьВот скажите мне почему на AVF (за другие не скажу) холодно в салоне?
Суть в следующем:
Двигатель прогревается, температура стандартные 85-87 даже в мороз, на холостых может упасть до 70
Стоит предпусковой подогреватель. нагревает до 75 дальше только в паре с двигателем догревать.
Температура стабильна как по приборке так и по васе + есть независимы ДТОЖ все три показателя равны ±2 градус, но оно и понятно в разных местах стоят и может термостат приоткрыться на 87 градусов
заменил радиатор салона
вчера поставил обратный клапан между котлом и печкой (было предположение, что котел задавливает поток, а с ним поток от двигателя проходит на прямую в печку минуя котел) - не помогло, как было холодно так и есть
Если дать обороты 200 - 2500 то из дефлекторов давит адский жар, но как только обороты сбросишь опять ветерок легкого тепла веет.
В процессе установки обратного клапана заменил шланг на подачу в печку, отслоение шланга отпадает.
Навряд ли это заслонки, в процессе замены радиатора вроде бы все поролонки в приемлемом виде, если ставить на рециркуляцию салона показатели все те же -также теплый ветерок, только прогревается естественно быстрее.
По климату ошибка 4f9 приточный вентилятор, но при этом он работает на всех режимах
Смотрели помпу не вскрывая ее - шума нету и не стучит.
Стягивая шланг обратки радиатора на холостых течет ОЖ, при нажатии газа летит струя, воздуха и пены нет.
Вроде все, что делал описал.
Что еще может быть? Может теплообменник впускного коллектора, пока не пробовал мимо него пустить тепло
Может есть помпы с большим передаточным числом, чтоб при оборотах 1000-1500 крутила как сток на 2500, можно еще электропомпу поставить, но это тоже не есть хорошо
Скрытый текст:
1 - Радиатор
q с радиатором ATF у автомобилей с автоматической коробкой передач
2 - Насос системы охлаждения / термостат
3 - ГБЦ/блок цилиндров
4 - Впускной коллектор
5 - Радиатор системы рециркуляции ОГ
q только в а/м с автоматической коробкой передач
6 - Теплообменник отопителя
7 - Радиатор охлаждения моторного масла
8 - Заглушка
9 - Расширительный бачок
ОЖ двигается в двух направлениях :№5 - регулятор системы рециркуляции ОГ и далее на печку
и №7 - радиатор охлаждения моторного масла.
Если сопротивление потока через радиатор охлаждения масла меньше чем через печку то ОЖ будет туда больше скидывать.Можно ничего не снимая пережать шланг на маслоохладитель и поездить пару дней,посмотреть как себя печка поведет.Если нормально жара пойдет,то уже разбираться,либо подпор какой то есть в сторону печки,если все чисто то можно на магистраль маслоохладителя калиброванное отверстие соорудить![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
может и имеет место быть, а если сделать вот по такой схеме
А если ЕГР заглушен, то и теплообменник ОГ тоже не нужен по существу, у меня он пока еще есть
Какие минусы такой схемы? масло АКПП получит меньше тепла? у нас же печка на лето не отключается и ОЖ всегда через нее циркулирует или есть в сопряжении какой термостат, чтобы отсекать подачу в салон?
--- Добавлено чуть позже ---
смирись, в прошлой теме мне написали промыть лавром, первый раз не вышло второй раз еще не брался
https://passatworld.ru/showthread.ph...85#post5605685
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
нас чет этого не подскажу,все машины на мешалке,если егр отключен то на прямую в печку идти.
По твоей схеме на подогрев маслоохладителя пониженная температура ОЖ будет идти пока двигатель полностью не прогреется,если климатроник то он сам регулирует вентилятор печки и по температуре обратку сильно не просаживает.На полностью прогретом двигателе температура обратки почти одинаковая с подачей.
Да и кстати при работе двигателя на холостых у многих машин температура проседает до 60-70С .в грузовике на ММСфусо ноги ночью чуть инеем не покрылисьдвигатель работает а в салоне дышится.обороты поднимаешь до 950 ,благо там есть ручная крутилка на обороты, и в салоне тепло
--- Добавлено чуть позже ---
этот радиатор стоит под масляным фильтром двигателя
--- Добавлено чуть позже ---
Скрытый текст:
![]()
номер 20
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
да он не встроен, он перед основными радиаторами в форме C тупо трубка проходит и ничего больше.
хотя, нет это охладитель ГУР
--- Добавлено чуть позже ---
где этот радиатор я знаю, меня интересует трубка 5, чето не припомню ее и номер 10 муфта быстросъемнаянас чет этого не подскажу,все машины на мешалке,если егр отключен то на прямую в печку идти.
По твоей схеме на подогрев маслоохладителя пониженная температура ОЖ будет идти пока двигатель полностью не прогреется,если климатроник то он сам регулирует вентилятор печки и по температуре обратку сильно не просаживает.На полностью прогретом двигателе температура обратки почти одинаковая с подачей.
Да и кстати при работе двигателя на холостых у многих машин температура проседает до 60-70С .в грузовике на ММСфусо ноги ночью чуть инеем не покрылисьдвигатель работает а в салоне дышится.обороты поднимаешь до 950 ,благо там есть ручная крутилка на обороты, и в салоне тепло
--- Добавлено чуть позже ---
этот радиатор стоит под масляным фильтром двигателя
--- Добавлено чуть позже ---
Скрытый текст:
![]()
номер 20
хочется найти причину, чтоб не колхозить
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
по последней картинке
Скрытый текст:
1 - к верхнему патрубку радиатора
q → Поз.
2 - Верхний трубопровод ОЖ
3 - Шланг ОЖ
q к верхнему штуцеру расширительного бачка → Поз.
4 - Уплотнительное кольцо
q проверить надёжность посадки
q заменить
5 - Шланг ОЖ
6 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
q с датчиком температуры ОЖ -G2-
7 - Зажим
q проверить надёжность посадки
8 - Уплотнительное кольцо
q заменить
9 - 10 Нм
10 - Штуцер
q у автомобилей в комплектации М
q Нагревательные элементы для подогрева ОЖ
11 - Шланг ОЖ
q к теплообменнику
q закреплён скобой на штуцере
q проверить надёжность крепления
12 - Штуцер
13 - Шланг ОЖ
q от теплообменника
q закреплён скобой на нижнем трубопроводе ОЖ
q проверить надёжность крепления
14 - Нижний патрубок системы охлаждения
15 - 15 Нм
16 - Шланг ОЖ
q от нижнего патрубка радиатора → Поз.
q закреплён на радиаторе и на патрубке термостата скобой
q проверить надёжность крепления
17 - Штуцер
q термостата
18 - Термостат
q снятие и установка → Глава
q соблюдать монтажное положение → Глава, Снятие и установка термостата
q проверка: нагреванием в сосуде с водой
q начало открывания примерно 85 °C
q полное открытие: примерно 105 °C
q ход клапана: не менее 7 мм
19 - 40 Нм
20 - Радиатор охлаждения моторного масла
q снятие и установка → Глава, → Поз. и → Поз.
21 - Крыльчатка вентилятора
22 - 15 Нм
23 - Насос системы охлаждения
q проверить лёгкость вращения
q учитывать монтажное положение
q снятие и установка → Глава
не вижу сброса с клапана ЕГР,надо предметно смотреть на живом двигателе,как вариант,схема не совпадает(частично совпадает)
5-й идет на клапан ЕГР
10 - штуцер в нем три свечи подогрева ОЖ,свечи такие же как и свечи накала.но не на всех машинах ставился сей девайсу меня в эльзе тоже на картинке есть,а по факту нет.
Скрытый текст:
![]()
крестиком показал трубки на маслоохладитель,можно пережать либую из них и проверить как печка будет греть. выход на печку 11 , обратка с печки 13,но еще раз оговорюсь,смотреть надо на двигателе
--- Добавлено чуть позже ---
может и не быть
--- Добавлено чуть позже ---5 - Радиатор системы рециркуляции ОГ
q только в а/м с автоматической коробкой передач
лавром не мыл ни разу,а вот ликви моли непосредственная промывка форсунок для дизелей пользовался,но тут не факт,может и быть и то что в -3.3 опережение стоит.Сообщение от Chingiz8787
Мне просто вибрация не нравится. Хотя стоят подушки двигателя corteco обе оригинальные.
смирись, в прошлой теме мне написали промыть лавром, первый раз не вышло второй раз еще не брался
https://passatworld.ru/showthread.ph...85#post5605685
надо у YUZEF, а пытать![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
надо абревиатуру АКПП вычеркнутьи тогда все на свои места встает.
АКПП радиатор встроен в основной.А это маслоохладитель,по крайней мере эльза так его называет,то же временами на эти грабли попадаю
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
все верно, вспоминаю как я радиатор откидывал на правую сторону, а это теплообменник масла двигла, только мы его не охлаждаем, а нагреваем сразу после головки.
Короче нужно половину повыбрасывать и будет счастье, а именно ЕГР, сажевый фильтр, лишние шланги и тогда котел легко встает на нагрев двигателя, через ентот маслоохладитель и обратка через печку, лишние штуцера заглушить. При наличии котла быстрый прогрев от теплообменника ОГ как мертвому припарка, заодним и термос сменить для кучи.
Осталось собраться духом, теплый гараж и два дня с пивасиком все повырезать
Кстати как думаете сажевый может быть причиной вибрации из за плохой проходимости создает давление и напрягает движку...?
и у меня почему то расход поднялся до 0,9-1,1 в час на паркинге и общий расход где то 9-10 на сотку
Похоже вот наше все и решение проблемы
https://www.drive2.ru/l/9430571/
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
так если оно не нужно, то и оставлять его не надо. Если в маслоохладителе отсутствует термостат, то можно провести и напрямую в единое кольцо. Меньше поворотов, значит меньше сопротивлений и больший объем проходимости жидкостей.
И самое главное, если бы все это было в доступности, то можно и по очереди, а тут нужно столько разобрать и потом еще подлезть что то сделать, лучше один раз
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Ruslik334, у меня в -32С при запуске на маслоохладителе выдавило кольцо уплотнительноепришлось разбирать и ставить на место.Двигатель AVB вроде не сильно глубоко у нас зарыто
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Сам написал, что температура падает на холостых, до 70Скажем так до -15 температура стабильна, дальше с понижением температуры на улице и двигатель слегка остывает.
Ладно, допустим термостат пропускает. На датчиках температура 85 и еще не успела остыть из за термостата, где тепло? в двигателе оно есть, а в салон не приходит в том объеме в каком должно. На лицо не хватает объема/скорости/температура жидкости. Так как температура жидкости в норме, остается объем и скорость потока. Что то где то его тормозит и при оборотах увеличивается скорость потока через малое отверстие, соответственно увеличивается и теплоотдача..Поэтому термостату скорее всего хана. У меня так же было. Сначала иногда холодно было. Потом постоянно. Так же на холостых еле тёплый дуло, оборотов добавишь сразу горячее .Я поначалу решил , что радиатор печки забился и даже поменял патрубки местами, но это не помогло. Потом заметил , что в мороз при езде температура падает, ...Поменял термостат и стало тепло.Даже на холостых. В любой мороз в машине тепло.....
P/S Всё правильно, вместо того чтобы антифриз шёл в отопитель в нужной температуре, он уходит на большой круг, и температура ,объём от этого падает.
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Что тут сказать, все равно собирался его менять для профилактики, попробую сделать это отдельно от всей системы, посмотрим, что из этого выйдетСам написал, что температура падает на холостых, до 70.Поэтому термостату скорее всего хана. У меня так же было. Сначала иногда холодно было. Потом постоянно. Так же на холостых еле тёплый дуло, оборотов добавишь сразу горячее .Я поначалу решил , что радиатор печки забился и даже поменял патрубки местами, но это не помогло. Потом заметил , что в мороз при езде температура падает, ...Поменял термостат и стало тепло.Даже на холостых. В любой мороз в машине тепло.....
P/S Всё правильно, вместо того чтобы антифриз шёл в отопитель в нужной температуре, он уходит на большой круг, и температура ,объём от этого падает.
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
а проверить на местезаводишь с холодного и при прогреве около 40-50С проверяешь температуру верхнего патрубка на радиатор,если теплый то термостат наедается
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.