0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Остынет твой дизель тогда![]()
Если не хватает тепла то ставь автономку, или фен. Я хотел ставить фен, но он уже оказался установлен и полностью рабочийЭБУ не включают его на полную на холостых, только в движении, генератор 120А не тянет. На ХХ пишет что 60% нагрузка на гену.
Господа, что же делать????
Пробег после капремонта уже 700км, а расход никуда не уходит. Так на 1,5-2л больше и хавает. Выставил ремень ГРМ в ноль (на 1,5 градуса растянулся)
Замеряю еще реальный по заправкам. Но НФ настраивали не стенде, да и до настройки их показанию находились в пределах 10%, после в 5%. Причем налив по оборотам нормальный. Коррекция сейчас -1,5 0 -1,5 +3. Вот единственная зацепка - расход на горячую у меня такой же или чуть больше. А этого не может быть. По сути если ЭБУ ведет расчет расхода топлива по длительности импульсов на НФ то получается на горячую НФ не доливают. На стенде подогреть форсунку может?)) Но мастер сказал что НФ хорошие, одна вообще 2011г производства, на 3-м цилиндре.
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Тож маялся с проблемой расхода топлива. После замены ГРМ машинка стала кушать больше: на холостых 1,0-1,2л/ч, а было 0,7-0,8л/ч. Долго бился над этим вопросом. В итоге после ряда экспериментов с синхронизацией выставил угол +2,2. Вполне доволен - расход на холостых стал 0,6-0,8л/ч. Да, машина стала не так влупливать со светофора, но динамики все равно хватает. Если угол в 0, то расход в городе был 12-14л/100км. А с углом +2,2 - 10-12л/100км.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Ради интереса попробую, может в минус 30 и теплее, но по моему не справляется помпа в виду малых оборотов двигателя, может имеет смсл дополнительную помпу воткнуть[/QUOTE]
Не чего не даст. Печка отдаёт тепла много с забором с улицы. Вот поэтому и остывает двигатель. Поставишь с салона и будет держать.но стекла запотеют. Основной радиатор тоже громадный.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Угол синхронизации у меня был +3, при этом расход был 1,2-1,3. Выставил в 0 и обороты штатные (почемуто 900) теперь кажет 1,6л/ч. Но с холостыми как-то побоку, а вот что на привычных маршрутах раньше 8 было, а теперь 10 стало напрягать.
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Метки надо смотреть и правильность натяжки ролика.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Xray6006, Здорова! Коррекция по форсам у тебя не хорошая, вот и расход увеличен. Преднатяг форсунок сам ставил или мастера?В 23 группе какие показания?
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Приветствую всех! Ребята у меня passat b5+ 1.9 TDI AVB 2001. Это мой первый дизельный авто. У меня включается вентилятор кондиционера когда включаю климат включаю печку, если отключить то вентилятор не крутится. Даже если двигатель запустил на холодную. Утром у нас бывает от -3 до 0. Это так должно быть или нет?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Вот вообще не понятно, до капиталки и регулировки форс было -0,4 0 -0,4 +0,8. За что 10к отдал пока не ясно)))
Преднатяг сам ставил, от упора отворачивал на 180 градусов. Честно говоря уже торопился, мог накосячить с углами в +/- 15 градусов. Поясни, коррекция в 13гр. в плюс это добавление топлива или наоборот уменьшение подачи? В 23 как понял это коррекция по времени открытия клапана.
Chingiz8787, до конца не уверен, но я бы не парился. Если включается, значит мудрая электроника это считает нужным.
А это не мое, хз как убрать... >>>
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Но двигатель же холодный.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну не сказал бы. вентилятор включается при включении компрессора кондея, а при 0гр явно он не должен включаться. Посмотри компрессор кондея включается?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Шуткой скажу: Можно перевести со старославянского на русский? Ну наверное не соглашусь, помпа тоже много значит, но передаточным числом инженеры должны были скорректировать разницу оборотов двигателя за счет размеров шкивоф.
Но тем не менее, я не понял, почему все равно будет холодно? Ставлю рециркуляцию в салоне, воздух такой же теплый, т.е. забор воздуха с улицы тут не сильно причем, может термостат ставить с отсечкой выше. На приборке стабильно колом стоит стрелка, но это на приборке, а вася всегда меньше показывает
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Знающие люби подскажите . Суть вопроса следующая. Недавно купил Пассат б5 1,9тди 5-ти ступка механика, ошибок нет, работает нормально, по результатам диагностики все показания в допуске( не идеал машине 14 лет но и нет критичных значений) , на холостом ходу при прогретом двигателе 0,6 литра в час . По трассе расход 5-5.5 литра на 100км.Но в городе как мне кажется расход слишком большой, жена каждое утро отвозит детей в школу а оттуда едет на работу , весь маршрут в одну сторону километра 3, утром машину особо не греет 1-2 минуты и в путь, доезжает до работы машина прогревается максимум градусов до 65- 70 по приборке при нынешних +3 +5 градусах по утрам, средняя скорость движения 15 км в час . (город у нас маленький особо не разгонишься) при этом расход у нее 10-11 литров на 100км. Это много или нормально для такого режима езды?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Все у вас хорошо. 0,6 литра в час - это на холостых, а при нагрузке будет гораздо выше. А вы же сравниваете 10-11 на 100км по городу, сравнивать часы и км в разных режимах по определению не корректно. У меня после получасового прогрева может и 99,99 на сто показывать, потом выезжаю на трассу и все на свои места становится. у меня автомат, по городу в среднем 13-15 бывает и больше, все зависит от пробок и стиля езды.Знающие люби подскажите . Суть вопроса следующая. Недавно купил Пассат б5 1,9тди 5-ти ступка механика, ошибок нет, работает нормально, по результатам диагностики все показания в допуске( не идеал машине 14 лет но и нет критичных значений) , на холостом ходу при прогретом двигателе 0,6 литра в час . По трассе расход 5-5.5 литра на 100км.Но в городе как мне кажется расход слишком большой, жена каждое утро отвозит детей в школу а оттуда едет на работу , весь маршрут в одну сторону километра 3, утром машину особо не греет 1-2 минуты и в путь, доезжает до работы машина прогревается максимум градусов до 65- 70 по приборке при нынешних +3 +5 градусах по утрам, средняя скорость движения 15 км в час . (город у нас маленький особо не разгонишься) при этом расход у нее 10-11 литров на 100км. Это много или нормально для такого режима езды?
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Про 0,6 литра в час я написал для общей информации , чтоб вам примерно было понятно как работает машина на холостых, я понимаю что чем больше она будет стоять на холостых тем больше покажет средний расход если проехать скажем километр так как топливо спалено а пройдено мало.
--- Добавлено чуть позже ---
опускаем работу на холостых. Задам вопрос по другому : Нормальный ли расход 10-11 литров на 100 км. если проехать на непрогретом двигателе 3 км. по городу со средней скоростью 15 км в час с остановками на светофорах, пещиходы, высаживание детей возле школы?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Более чем нормальный, не парься.10-11 литров на 100 км. если проехать на непрогретом двигателе 3 км. по городу со средней скоростью 15 км
У меня наверно 16-18л/100 будет в таком режиме
Кстати что интересно, добился таки расхода на холостых 1,1-1,2 л/ч Обороты 840-850. Магическая цифра в ваг-коме стала 6-7 mg/h (вместо 10-11). Угол синхронизации +3, больший угол не уменьшает расход. При 100км/ч где-то 7,5л/100 будет на хорошо прогретом авто. Но напомню что у меня полный привод значит хавать должен вдвое больше. А ну и еще масло сменил. Было Газпром дизель 10-40 стало шеврон дело 400 5-40.
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Кстати, возможная причина твоего расхода - гидрики уставшие. Я у себя менял распредвал с гидриками. Половина гидриков была на грани
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП