0
-
23.08.2017, 19:08 #2921
- Регистрация
- 19.02.2015
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
В google ввести: "глушим егр avf" первая же ссылка, там четко и с фото вся вакуумная система. Может шланг вакуумный прохудился где-то, рекомендую купить в любом ваз магазине силиконовый шланг вакуум-корректора, они по метру длиной - на всю систему уйдет 2 штуки при условии глушения его. Ещё глянуть датчик наддува, он на пластиковой трубке в районе топливного фильтра. В базе знаний здесь есть тема - расположение датчиков под капотом
-
24.08.2017, 18:04 #2922
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0Если вопрос ко мне то делал всё хорошо.По симптомам очень похоже на клапан 75.Но почему по нему нету ошибки?Я его снимал разбирал и чистил-толку ноль.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня сделал диагностику молотком:Постучу по датчику наддува-откроется актюатор на геометрии турбины.Постучу ещё раз-закроется.Жду датчик наддуваОдна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
24.08.2017, 20:56 #2923
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
0Разбери его.там не чего сложного. Может мембрана худая?
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
25.08.2017, 05:10 #2924
-
28.08.2017, 16:34 #2925
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0Поменял я датчик и всё хорошо.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
31.08.2017, 23:24 #2926
- Регистрация
- 19.03.2017
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 29
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0После 3500 оборотов срабатывает датчик наддува. Именно на этих оборотах и педаль в пол(если не в пол, то срабатывает совсем редко). Геометрия чистая. Куда копать, помогите пожалуйста.
-
03.09.2017, 17:19 #2927
- Регистрация
- 03.09.2017
- Адрес
- Пинск, РБ
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Всем доброго дня. Нужна помощь. Мотор мотор 1,9TDI AVF. На низах машина стала туповатой- нет былой резвости на старте. Первая передача словно без турбины. Думал геометрия забилась. Снял турбину - всё чисто. Поменял все вакуумные шланги. Клапан N75 чистил свой, менял на другой (снимал с машины товарища).Никаких изменений.
Заметил, что как-то с опозданием работает атуатор на турбине. После заводки он сразу вверх до упора. Но при надавливании на газ он начинает опускаться вниз лишь ближе к 3000 оборотов.
На высоких передачах всё отлично и подхват и тяга, на низах жесть.
Подскажите пожалуйста где искать. Заранее благодарю.
-
04.09.2017, 21:41 #2928
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
04.09.2017, 21:56 #2929
- Регистрация
- 03.09.2017
- Адрес
- Пинск, РБ
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Извиняюсь, но не понял, на что из этого мне обратить внимание?
-
04.09.2017, 22:10 #2930
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
05.09.2017, 13:07 #2931
- Регистрация
- 03.09.2017
- Адрес
- Пинск, РБ
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Спасибо за ответ. Шнура для диагностики нет. Ранее подъезжал к одному любителю, так он только ошибки мог почитать. Ошибок не было. Однако, не помню в какой группе, на холостых показывало скважность 19,9% при требуемых вроде 30-70%. При оборотах 3000 и выше максимум 80%.
Если что не правильно сформулировал - не пинайте. Буду благодарен за любую подсказку.
-
05.09.2017, 17:51 #2932
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
05.09.2017, 18:16 #2933
- Регистрация
- 03.09.2017
- Адрес
- Пинск, РБ
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Спасибо. Придётся искать кабель и пытаться записать логи самому.
-
06.09.2017, 14:12 #2934
- Регистрация
- 02.04.2014
- Адрес
- Ногинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 74
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Парни подскажите почему может выбивать антифриз из расширительного бочка , причем чем больше обороты тем быстрей уходит уровень . И ещё температура начинает подниматься к 110-120 при активной езде .
B5+ AVF МКПП-6 4MOTION UNIVERSAL .... совсем зеленый ....
-
09.09.2017, 08:48 #2935
- Регистрация
- 11.01.2013
- Адрес
- г Кемерово
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Может газить надо смотреть
-
12.09.2017, 21:24 #2936
- Регистрация
- 20.10.2015
- Адрес
- Псковский район
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 101
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Может радиатор забился или нет герметичности. Скорее радиатор.( из собственного опыта)
VW PASSAT вариант 1.9tdi AVF 01 АКПП.
-
18.09.2017, 20:36 #2937
- Регистрация
- 23.03.2017
- Адрес
- Москва, ЮВАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 13
0Ребят, а подскажите, есть проблема, глохнет. Инфу ищу периодически, но что-то пока пусто.
Глохнет где-то через пять минут работы после ночной стоянки. Глохнет не всегда, 20% вероятность успеха. Температура как раз подходит к 90 градусам. Если это случится в движении то при педалировании начинает дико дергаться, скорость не набирается но и не падает. Чем больше утапливаешь педаль, тем больше дергается. Если это случается на холостых, то просто глохнет. Длится вся эта пляска по-разному. Но чем выше обороты, чем быстрее проходит. На холостых если заглохнет, то приходится долго крутить (в общей сложности секунд 30, с перерывами). А на оборотах пропердится и дальше поедет. Насос в баке слышно, когда не заводится он активен, топливо подает. С обратки тоже топливо идет. Прям явный глюк, даже не знаю куда копать, как будто фазы улетают. Кто нить встречал подобное?Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
-
19.09.2017, 17:58 #2938
-
19.09.2017, 19:58 #2939
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
-
19.09.2017, 20:24 #2940
- Регистрация
- 23.03.2017
- Адрес
- Москва, ЮВАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 13
0Хорошо, обязательно займусь и отпишусь по результатам. Было подозрение, что клапан обратки слишком свободно оделся на фильтр. Фильтр кстати Кольбеншмидт.
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32