двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 147
  1. #2921
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В google ввести: "глушим егр avf" первая же ссылка, там четко и с фото вся вакуумная система. Может шланг вакуумный прохудился где-то, рекомендую купить в любом ваз магазине силиконовый шланг вакуум-корректора, они по метру длиной - на всю систему уйдет 2 штуки при условии глушения его. Ещё глянуть датчик наддува, он на пластиковой трубке в районе топливного фильтра. В базе знаний здесь есть тема - расположение датчиков под капотом

  2. #2922
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    Опресовку не делал?похоже на дырку.
    Если вопрос ко мне то делал всё хорошо.По симптомам очень похоже на клапан 75.Но почему по нему нету ошибки?Я его снимал разбирал и чистил-толку ноль.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня сделал диагностику молотком:Постучу по датчику наддува-откроется актюатор на геометрии турбины.Постучу ещё раз-закроется.Жду датчик наддува
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  3. #2923
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разбери его.там не чего сложного. Может мембрана худая?
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  4. #2924
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    Разбери его.там не чего сложного. Может мембрана худая?
    Так он-же не разборный.
    Или расковырять а потом залить клеем?
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  5. #2925
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял я датчик и всё хорошо.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  6. #2926
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2017
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После 3500 оборотов срабатывает датчик наддува. Именно на этих оборотах и педаль в пол(если не в пол, то срабатывает совсем редко). Геометрия чистая. Куда копать, помогите пожалуйста.

  7. #2927
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2017
    Адрес
    Пинск, РБ
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня. Нужна помощь. Мотор мотор 1,9TDI AVF. На низах машина стала туповатой- нет былой резвости на старте. Первая передача словно без турбины. Думал геометрия забилась. Снял турбину - всё чисто. Поменял все вакуумные шланги. Клапан N75 чистил свой, менял на другой (снимал с машины товарища).Никаких изменений.
    Заметил, что как-то с опозданием работает атуатор на турбине. После заводки он сразу вверх до упора. Но при надавливании на газ он начинает опускаться вниз лишь ближе к 3000 оборотов.
    На высоких передачах всё отлично и подхват и тяга, на низах жесть.
    Подскажите пожалуйста где искать. Заранее благодарю.

  8. #2928
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zanzibar Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня. Нужна помощь. Мотор мотор 1,9TDI AVF. На низах машина стала туповатой- нет былой резвости на старте. Первая передача словно без турбины. Думал геометрия забилась. Снял турбину - всё чисто. Поменял все вакуумные шланги. Клапан N75 чистил свой, менял на другой (снимал с машины товарища).Никаких изменений.
    Заметил, что как-то с опозданием работает атуатор на турбине. После заводки он сразу вверх до упора. Но при надавливании на газ он начинает опускаться вниз лишь ближе к 3000 оборотов.
    На высоких передачах всё отлично и подхват и тяга, на низах жесть.
    Подскажите пожалуйста где искать. Заранее благодарю.
    https://passatworld.ru/showthread.ph...DES!!!/page884
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  9. #2929
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2017
    Адрес
    Пинск, РБ
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь, но не понял, на что из этого мне обратить внимание?

  10. #2930
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zanzibar Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, но не понял, на что из этого мне обратить внимание?
    Записывай логи и вылаживай.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  11. #2931
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2017
    Адрес
    Пинск, РБ
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответ. Шнура для диагностики нет. Ранее подъезжал к одному любителю, так он только ошибки мог почитать. Ошибок не было. Однако, не помню в какой группе, на холостых показывало скважность 19,9% при требуемых вроде 30-70%. При оборотах 3000 и выше максимум 80%.
    Если что не правильно сформулировал - не пинайте. Буду благодарен за любую подсказку.

  12. #2932
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zanzibar Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Шнура для диагностики нет. Ранее подъезжал к одному любителю, так он только ошибки мог почитать. Ошибок не было. Однако, не помню в какой группе, на холостых показывало скважность 19,9% при требуемых вроде 30-70%. При оборотах 3000 и выше максимум 80%.
    Если что не правильно сформулировал - не пинайте. Буду благодарен за любую подсказку.
    отсутствие ошибок ещё не говорит что всё исправно. Нужна диагностика со снятие логов.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #2933
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2017
    Адрес
    Пинск, РБ
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Придётся искать кабель и пытаться записать логи самому.

  14. #2934
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни подскажите почему может выбивать антифриз из расширительного бочка , причем чем больше обороты тем быстрей уходит уровень . И ещё температура начинает подниматься к 110-120 при активной езде .
    B5+ AVF МКПП-6 4MOTION UNIVERSAL .... совсем зеленый ....

  15. #2935
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    г Кемерово
    Возраст
    53
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может газить надо смотреть

  16. #2936
    Lupo Аватар для ММС
    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Псковский район
    Возраст
    71
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может радиатор забился или нет герметичности. Скорее радиатор.( из собственного опыта)
    VW PASSAT вариант 1.9tdi AVF 01 АКПП.

  17. #2937
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2017
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, а подскажите, есть проблема, глохнет. Инфу ищу периодически, но что-то пока пусто.
    Глохнет где-то через пять минут работы после ночной стоянки. Глохнет не всегда, 20% вероятность успеха. Температура как раз подходит к 90 градусам. Если это случится в движении то при педалировании начинает дико дергаться, скорость не набирается но и не падает. Чем больше утапливаешь педаль, тем больше дергается. Если это случается на холостых, то просто глохнет. Длится вся эта пляска по-разному. Но чем выше обороты, чем быстрее проходит. На холостых если заглохнет, то приходится долго крутить (в общей сложности секунд 30, с перерывами). А на оборотах пропердится и дальше поедет. Насос в баке слышно, когда не заводится он активен, топливо подает. С обратки тоже топливо идет. Прям явный глюк, даже не знаю куда копать, как будто фазы улетают. Кто нить встречал подобное?
    Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.

  18. #2938
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,110
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xray6006 Посмотреть сообщение
    Ребят, а подскажите, есть проблема, глохнет. Инфу ищу периодически, но что-то пока пусто.
    Глохнет где-то через пять минут работы после ночной стоянки. Глохнет не всегда, 20% вероятность успеха. Температура как раз подходит к 90 градусам. Если это случится в движении то при педалировании начинает дико дергаться, скорость не набирается но и не падает. Чем больше утапливаешь педаль, тем больше дергается. Если это случается на холостых, то просто глохнет. Длится вся эта пляска по-разному. Но чем выше обороты, чем быстрее проходит. На холостых если заглохнет, то приходится долго крутить (в общей сложности секунд 30, с перерывами). А на оборотах пропердится и дальше поедет. Насос в баке слышно, когда не заводится он активен, топливо подает. С обратки тоже топливо идет. Прям явный глюк, даже не знаю куда копать, как будто фазы улетают. Кто нить встречал подобное?
    наверное где-то подсасывает воздух.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #2939
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    наверное где-то подсасывает воздух.
    Тоже подумал про подсос. Поменяй фильтр и брати внимание на слив отработки из него.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  20. #2940
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2017
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо, обязательно займусь и отпишусь по результатам. Было подозрение, что клапан обратки слишком свободно оделся на фильтр. Фильтр кстати Кольбеншмидт.
    Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.

Страница 147 из 242 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157197 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •